Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня особенно важно выявлять перспективные для страны сферы и формы участия во внешних связях. Для России очень важно определить степень оптимального участия во внешнеэкономической политике субъектов РФ и координации их деятельности на государственном уровне.
Основные принципы построения внешнеэкономической поли¬тики России:
независимость;
открытость;
равноправие;
признание приоритета международных договоров.
Компоненты внешнеэкономической политики:
внешнеторговая политика;
политика привлечения иностранных инвестиций и инве¬стирования капитала за рубежом;
валютная политика.
Объект регулирования - экономические, организационно-правовые операций и сделки национальных предприятий с зарубежными странами.
Основой ВЭД является внешняя торговля - перемещение товаров, а также материальных, трудовых, финансовых и интеллектуальных ресурсов.
При экспорте выгоднее производить товары внутри страны и реализовывать их за ее пределами. При импорте выгоднее закупать товары и услуги, произведенные за рубежом.
Внешнеторговая политика – это воздействие государства на торговые отношения с другими странами. Это сложная система как политических, так и экономических факторов. Использование внутренних административных и экономических мер воздействия, таких как налоги, пошлина, ограничение импорта, субсидии и так далее, всё это позволяет регулировать ввоз и вывоз товаров. В случае когда ввозимые товары препятствуют развитию отечественного производства и национальной экономики, то Государство повышает таможенные пошлины и ограничивает импорт. Если отечественное производство вполне справляется с конкуренцией, то наоборот пошлины уменьшаются и начинается так называемая свободная торговля. Вот эти два фактора противоположные друг другу и составляют внешнеторговую политику.
Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня мы поговорим об внешнеторговой политике и проблемы человечества.
В первую очередь хочется поговорить о роли и значении ВЭД.
Роль и значение внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятий в процессе интеграции России в мировую экономику повышаются. В современных условиях ВЭД следует рассматривать как стратегическое направление и, одновременно, как источник обеспечения эффективного развития предприятия.
Понятие ВЭД предприятия впервые появилось в СССР в конце 80-х годов ХХ века в связи с необходимостью изменения системы управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их заключалась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей (ВЭС) к ВЭД на уровне предприятий. В этот период была формально отменена государственная монополия на внешнюю торговлю, предприятия и хозяйственные организации получили право на осуществление внешнеторговых операций, а также возникло большое число совместных предприятий. Но основным переломным этапом либерализации ВЭД стал Указ Президента России от 15.11.1991 г. «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР». По этому документу право осуществления внешнеэкономических операций получили все субъекты хозяйственной деятельности вне зависимости форм собственности.
Положительной стороной процесса либерализации ВЭД является то, что предприятие получает дополнительные возможности для саморазвития:
– расширение рынков сбыта продукции;
– распределение возможных рисков;
– снижение себестоимости продукции за счет эффекта масштаба;
– повышение производительности собственных ресурсов за счет доступа к передовой технике и технологиям;
– повышение качества товаров;
– заимствование полезных деловых приемов и формирование корпоративной культуры.
Участие в ВЭД дает предприятию эффект двух видов:
– эффект 1-го порядка – увеличение прибыли, завоевание рынков, выпуск новой продукции и др.;
– эффект 2-го порядка – повышение качественного уровня предприятия.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) предприятия является частью его производственно-коммерческой деятельности, она представляет собой совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера. ВЭД предприятия состоит из четырех составных частей (см. Таблицу 1):
Указанные виды ВЭД имеют различное значение для предприятий в современной России. Из них наиболее важной и реализуемой в современной российской практике является внешнеторговая деятельность (ВТД). Причиной такой ситуации является переходное состояние российской экономики. Так, прекращение межгосударственных отношений в рамках СЭВ привело к развалу сложившейся за многие годы системы производственной кооперации, адекватной замены которой создано не было.
Цель урока: Исследовать значимость внешнеторговой политики и проблем безопаности человека и предприятия.
Задачи:
• Обучающие - уяснение отличительных особенностей видов плодов и овощей
- определение значимости плодов и овощей в питании человека
- сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы с литературой и ресурсами Интернета;
• Развивающие
- развитие интереса учащихся к научным знаниям;
- развитие активности, самостоятельности учащихся;
- развитие устной речи учащихся, умения грамотно, логически последовательно излагать отобранный для доклада материал;
- развитие умений изучать новый материал;
- сравнивать и обобщать новый материал;
- делать выводы;
• Воспитательные
- воспитание учебно-познавательных мотивов
- формирование мировоззрения;
- воспитание у студентов чувства ответственности перед студенческим коллективом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бордовская Н. Современные образовательные технологии. – М.: КноРус. – 2011. – 432 с.
2. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, испр., доп. – М.: Академия. – 2008.- 224 с.
3. Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы.– М.: Феникс. – 541 с.
4. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. – М.: Просвещение. – 2012. – 56 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня особенно важно выявлять перспективные для страны сферы и формы участия во внешних связях. Для России очень важно определить степень оптимального участия во внешнеэкономической политике субъектов РФ и координации их деятельности на государственном уровне.
Основные принципы построения внешнеэкономической поли¬тики России:
независимость;
открытость;
равноправие;
признание приоритета международных договоров.
Компоненты внешнеэкономической политики:
внешнеторговая политика;
политика привлечения иностранных инвестиций и инве¬стирования капитала за рубежом;
валютная политика.
Объект регулирования - экономические, организационно-правовые операций и сделки национальных предприятий с зарубежными странами.
Основой ВЭД является внешняя торговля - перемещение товаров, а также материальных, трудовых, финансовых и интеллектуальных ресурсов.
При экспорте выгоднее производить товары внутри страны и реализовывать их за ее пределами. При импорте выгоднее закупать товары и услуги, произведенные за рубежом.
Внешнеторговая политика – это воздействие государства на торговые отношения с другими странами. Это сложная система как политических, так и экономических факторов. Использование внутренних административных и экономических мер воздействия, таких как налоги, пошлина, ограничение импорта, субсидии и так далее, всё это позволяет регулировать ввоз и вывоз товаров. В случае когда ввозимые товары препятствуют развитию отечественного производства и национальной экономики, то Государство повышает таможенные пошлины и ограничивает импорт. Если отечественное производство вполне справляется с конкуренцией, то наоборот пошлины уменьшаются и начинается так называемая свободная торговля. Вот эти два фактора противоположные друг другу и составляют внешнеторговую политику.
Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня мы поговорим об внешнеторговой политике и проблемы человечества.
В первую очередь хочется поговорить о роли и значении ВЭД.
Роль и значение внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятий в процессе интеграции России в мировую экономику повышаются. В современных условиях ВЭД следует рассматривать как стратегическое направление и, одновременно, как источник обеспечения эффективного развития предприятия.
Понятие ВЭД предприятия впервые появилось в СССР в конце 80-х годов ХХ века в связи с необходимостью изменения системы управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их заключалась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей (ВЭС) к ВЭД на уровне предприятий. В этот период была формально отменена государственная монополия на внешнюю торговлю, предприятия и хозяйственные организации получили право на осуществление внешнеторговых операций, а также возникло большое число совместных предприятий. Но основным переломным этапом либерализации ВЭД стал Указ Президента России от 15.11.1991 г. «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР». По этому документу право осуществления внешнеэкономических операций получили все субъекты хозяйственной деятельности вне зависимости форм собственности.
Положительной стороной процесса либерализации ВЭД является то, что предприятие получает дополнительные возможности для саморазвития:
– расширение рынков сбыта продукции;
– распределение возможных рисков;
– снижение себестоимости продукции за счет эффекта масштаба;
– повышение производительности собственных ресурсов за счет доступа к передовой технике и технологиям;
– повышение качества товаров;
– заимствование полезных деловых приемов и формирование корпоративной культуры.
Участие в ВЭД дает предприятию эффект двух видов:
– эффект 1-го порядка – увеличение прибыли, завоевание рынков, выпуск новой продукции и др.;
– эффект 2-го порядка – повышение качественного уровня предприятия.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) предприятия является частью его производственно-коммерческой деятельности, она представляет собой совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций с учетом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера. ВЭД предприятия состоит из четырех составных частей (см. Таблицу 1):
Указанные виды ВЭД имеют различное значение для предприятий в современной России. Из них наиболее важной и реализуемой в современной российской практике является внешнеторговая деятельность (ВТД). Причиной такой ситуации является переходное состояние российской экономики. Так, прекращение межгосударственных отношений в рамках СЭВ привело к развалу сложившейся за многие годы системы производственной кооперации, адекватной замены которой создано не было.
Цель урока: Исследовать значимость внешнеторговой политики и проблем безопаности человека и предприятия.
Задачи:
• Обучающие - уяснение отличительных особенностей видов плодов и овощей
- определение значимости плодов и овощей в питании человека
- сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы с литературой и ресурсами Интернета;
• Развивающие
- развитие интереса учащихся к научным знаниям;
- развитие активности, самостоятельности учащихся;
- развитие устной речи учащихся, умения грамотно, логически последовательно излагать отобранный для доклада материал;
- развитие умений изучать новый материал;
- сравнивать и обобщать новый материал;
- делать выводы;
• Воспитательные
- воспитание учебно-познавательных мотивов
- формирование мировоззрения;
- воспитание у студентов чувства ответственности перед студенческим коллективом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бордовская Н. Современные образовательные технологии. – М.: КноРус. – 2011. – 432 с.
2. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, испр., доп. – М.: Академия. – 2008.- 224 с.
3. Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы.– М.: Феникс. – 541 с.
4. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. – М.: Просвещение. – 2012. – 56 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую