Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внешнеэкономические (внешнеторговые) связи – это международные, хозяйственные, торговые, политические, информационные отношения, которые обеспечивают обмен товарами, различные формы экономического и научно-технического сотрудничества, специализацию, кооперацию производства, совместное предпринимательство, оказание услуг, проведение валютных и финансово-кредитных операций.
Создание в России рыночной экономики предполагает ее открытость и интеграцию в мировое хозяйство. Любые предприятия, фирмы, кооперативы и их союзы, независимо от формы собственности, участвуя в формировании рыночных отношений, должны иметь выход на внешний рынок. Только в этом случае удается обеспечить их реальное вхождение в международные экономические процессы.
В современных условиях двусторонние отношения России и Ирана представляют принципиальную важность, как для самих этих стран, так и для всей мировой системы международных отношений. Для правильного понимания приоритетов внешней политики Российской Федерации в отношении Исламской Республики Иран необходимо обращение к существующим проблемным моментам взаимоотношений двух стран. В этой связи проблема урегулирования правового режима Каспийского моря является одной из ключевых проблем, оказывающих непосредственное влияние на российско-иранские отношения.
Исследование подходов Российской Федерации к решению данной проблемы может способствовать пониманию геополитической стратегии Российского государства в отношении Исламской Республики в целом. Источниками для настоящего исследования стали работы ряда российских, иранских и западных авторов, в которых отражены различные оценки внешнеполитической стратегии и геополитических интересов России в Каспийском регионе. Важность настоящему исследованию придает тот факт, что в нем проводится системный анализ приведенных экспертных точек зрения по данной проблеме. Практически все эксперты, вне зависимости от своей государственной принадлежности, едины в своей оценке того, что появление новых суверенных государств на берегах Каспийского моря привнесло в данный регион конфликтность, связанную с многочисленными спорами по поводу правового режима Каспия. На зону бассейна Каспийского моря влияют также и сопредельные территории. В целом же динамику развития в регионе определяют взаимодействия ключевых 5 государств, имеющих выход к побережью Каспия, а так- же вмешательство крупных внешних игроков [1, c. 62].
На основании обобщения исследованных материалов целесообразным представляется выделить пять хронологических периодов в реализации внешней политики России в зоне бассейна Каспийского моря [7, с. 53]. Первый период (1992-1993 годы) характеризуется отсутствием у России чётко выработанной внешнеполитической линии в отношении новых суверенных государств в Каспийском регионе. Причина этого заключается в том политическом вакууме, который образовался после крушения коммунистического строя и распада СССР. Второй период (1993-1997 годы) примечателен тем, что открытие новых месторождений углеводородов в регионе привлекло западные инвестиции, в том числе американские. Это серьёзно встревожило Россию, поскольку расширение западного влияния на прикаспийские государства обусловливало такую перестройку их экономики, которая подрывала стратегические позиции России в регионе. По этой причине РФ активизировала внешнеполитические усилия в Каспийском регионе, в Средней Азии и на Кавказе. Так, в 1994 году Россия объявила Каспийское море закрытой зоной с тем, чтобы не допустить прихода сюда западных нефтяных компаний.
Цель исследования - выявить специфику развития внешней торговли России на региональном уровне. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Конвенция, учреждающая Всемирную Организацию Интеллектуальной Собственности (Подписана в Стокгольме 14.07.1967, изменена 02.10.1979) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
3. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // Собрание законодательства РФ. - 08.08.2011. - № 32. - Ст. 4810.
4. Соглашение о торговых аспектах прав на интеллектуальную собственность (ТРИПС) от 1 января 1995 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.wto.ru/ru/content/documents/docs/Trips.doc.
5. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества 440 440 от 27 ноября 2009 г. № 17) // "Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
6. Таможенный кодекс Российской Федерации : Постановление ВС РФ от 18.06.1993 № 5221-1 // Российская газета. - № 138. - 21.07.1993. 30. Таможенный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 28.05.2003 № 61-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 02.06.2003. - № 22. - Ст. 2066.
7. Андреев, А.Ф. О стоимости вообще и таможенной стоимости в частности / А.Ф. Андреев // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление. – 2012. - № 1. – С. 117 – 121.
8. Васильев, Р. И. Состояние судебной практики по делам о корректировке таможенной стоимости [Электронный ресурс]: статья. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
9. Всемирная почтовая конвенция" (Вместе с "Заключительным протоколом...") (Заключена в г. Дохе 11.10.2012) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 3. Таможенные правила при ввозе товаров на территорию Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/internationalmail/custom_regulations
10. Демакова, Е. А. Задачи квалиметрии в сфере закупок продукции для государственных и муниципальных нужд / Е. А. Демакова, Л. А., Слонова, И. В. Шишкина // Журнал Философия хозяйства. –2013. – № 3 (87). – С. 155-163.
11. Ежова, Е.А. Проблемы определения таможенной стоимости товаров / Е.А. Ежова // Вестник Мордовского университета. – 2009. - № 3. – С. 73 – 75.
12. Ермак Т. Форс-мажор по всем правилам. Российская Бизнес-газета, 2014, №961
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внешнеэкономические (внешнеторговые) связи – это международные, хозяйственные, торговые, политические, информационные отношения, которые обеспечивают обмен товарами, различные формы экономического и научно-технического сотрудничества, специализацию, кооперацию производства, совместное предпринимательство, оказание услуг, проведение валютных и финансово-кредитных операций.
Создание в России рыночной экономики предполагает ее открытость и интеграцию в мировое хозяйство. Любые предприятия, фирмы, кооперативы и их союзы, независимо от формы собственности, участвуя в формировании рыночных отношений, должны иметь выход на внешний рынок. Только в этом случае удается обеспечить их реальное вхождение в международные экономические процессы.
В современных условиях двусторонние отношения России и Ирана представляют принципиальную важность, как для самих этих стран, так и для всей мировой системы международных отношений. Для правильного понимания приоритетов внешней политики Российской Федерации в отношении Исламской Республики Иран необходимо обращение к существующим проблемным моментам взаимоотношений двух стран. В этой связи проблема урегулирования правового режима Каспийского моря является одной из ключевых проблем, оказывающих непосредственное влияние на российско-иранские отношения.
Исследование подходов Российской Федерации к решению данной проблемы может способствовать пониманию геополитической стратегии Российского государства в отношении Исламской Республики в целом. Источниками для настоящего исследования стали работы ряда российских, иранских и западных авторов, в которых отражены различные оценки внешнеполитической стратегии и геополитических интересов России в Каспийском регионе. Важность настоящему исследованию придает тот факт, что в нем проводится системный анализ приведенных экспертных точек зрения по данной проблеме. Практически все эксперты, вне зависимости от своей государственной принадлежности, едины в своей оценке того, что появление новых суверенных государств на берегах Каспийского моря привнесло в данный регион конфликтность, связанную с многочисленными спорами по поводу правового режима Каспия. На зону бассейна Каспийского моря влияют также и сопредельные территории. В целом же динамику развития в регионе определяют взаимодействия ключевых 5 государств, имеющих выход к побережью Каспия, а так- же вмешательство крупных внешних игроков [1, c. 62].
На основании обобщения исследованных материалов целесообразным представляется выделить пять хронологических периодов в реализации внешней политики России в зоне бассейна Каспийского моря [7, с. 53]. Первый период (1992-1993 годы) характеризуется отсутствием у России чётко выработанной внешнеполитической линии в отношении новых суверенных государств в Каспийском регионе. Причина этого заключается в том политическом вакууме, который образовался после крушения коммунистического строя и распада СССР. Второй период (1993-1997 годы) примечателен тем, что открытие новых месторождений углеводородов в регионе привлекло западные инвестиции, в том числе американские. Это серьёзно встревожило Россию, поскольку расширение западного влияния на прикаспийские государства обусловливало такую перестройку их экономики, которая подрывала стратегические позиции России в регионе. По этой причине РФ активизировала внешнеполитические усилия в Каспийском регионе, в Средней Азии и на Кавказе. Так, в 1994 году Россия объявила Каспийское море закрытой зоной с тем, чтобы не допустить прихода сюда западных нефтяных компаний.
Цель исследования - выявить специфику развития внешней торговли России на региональном уровне. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Конвенция, учреждающая Всемирную Организацию Интеллектуальной Собственности (Подписана в Стокгольме 14.07.1967, изменена 02.10.1979) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
3. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // Собрание законодательства РФ. - 08.08.2011. - № 32. - Ст. 4810.
4. Соглашение о торговых аспектах прав на интеллектуальную собственность (ТРИПС) от 1 января 1995 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.wto.ru/ru/content/documents/docs/Trips.doc.
5. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества 440 440 от 27 ноября 2009 г. № 17) // "Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
6. Таможенный кодекс Российской Федерации : Постановление ВС РФ от 18.06.1993 № 5221-1 // Российская газета. - № 138. - 21.07.1993. 30. Таможенный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 28.05.2003 № 61-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 02.06.2003. - № 22. - Ст. 2066.
7. Андреев, А.Ф. О стоимости вообще и таможенной стоимости в частности / А.Ф. Андреев // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление. – 2012. - № 1. – С. 117 – 121.
8. Васильев, Р. И. Состояние судебной практики по делам о корректировке таможенной стоимости [Электронный ресурс]: статья. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
9. Всемирная почтовая конвенция" (Вместе с "Заключительным протоколом...") (Заключена в г. Дохе 11.10.2012) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 3. Таможенные правила при ввозе товаров на территорию Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/internationalmail/custom_regulations
10. Демакова, Е. А. Задачи квалиметрии в сфере закупок продукции для государственных и муниципальных нужд / Е. А. Демакова, Л. А., Слонова, И. В. Шишкина // Журнал Философия хозяйства. –2013. – № 3 (87). – С. 155-163.
11. Ежова, Е.А. Проблемы определения таможенной стоимости товаров / Е.А. Ежова // Вестник Мордовского университета. – 2009. - № 3. – С. 73 – 75.
12. Ермак Т. Форс-мажор по всем правилам. Российская Бизнес-газета, 2014, №961
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую