Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административный надзор полиции за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы установленных для них судом ограничений

  • 46 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6783132

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В ст.1 Федерального закона «Об административном надзоре» приведено легальное определение данного термина, то есть административный надзор – это «осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом». Но данное определение, по мнению многих авторов, является дискуссионным и на его счет нет единого мнения.
Так, Пропостин А.А. и Никитин А.Д. предлагают определять административный надзор не как наблюдение, а как вид специфического контроля.

Во-первых, цель административного надзора - "защита государственных и общественных интересов" - ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" законодателем сформулирована некорректно. На самом деле целью надзора является "предупреждение совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Закона, преступлений и других правонарушений" . Эту цель в равной мере можно считать и криминологической, и уголовно-правовой, и уголовно-исполнительной.
Во-вторых, основания установления административного надзора двояки. В ч. 1 ст. 3 Закона об административном надзоре к таким основаниям отнесено два вида неправомерного поведения лиц, освобожденных от отбывания наказания, однако в целом ряде случаев такое поведение вообще не является основанием установления надзора (ч. 2 ст. 3 Закона). Первое (и главное) основание для установления такого надзора: лицо должно быть освобождено из мест отбывания наказания в виде лишения свободы. Без наличия такого основания административный надзор не может быть установлен никому и ни при каких обстоятельствах. Если лишение свободы и освобождение от наказания - уголовно-правовые понятия (ст. 56, глава 12 Уголовного кодекса РФ ), то места отбывания лишения свободы и освобождение от отбывания наказания - уголовно-исполнительные (ст. 74, глава 21 Уголовно-исполнительного кодекса РФ ).

Ежегодно из исправительных учреждений в Российской Федерации освобождаются сотни тысяч бывших осужденных. Значительная часть которых вновь совершает преступления. Рост рецидивной преступности вызвал необходимость разработки и принятия закона, закрепляющего эффективный механизм надзора, направленный на предупреждение совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, новых преступлений и других правонарушений.
Результатом многолетних дискуссий стало принятие Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", который вступил в силу с 1 июля 2011 г.

11. Аристотель С. Метафизика / Пер. с греч. А.В. Кубицкого. М., 2008.
12. Алексеев С.С. Общие дозволения и запреты в советском праве. М., 1998.
13. Бондаренко А.С. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, как правовой институт // Актуальные проблемы правоведения в период совершенствования социалистического общества. Сборник статей. Томск, 1989.
14. Брндаренко А.С. Социальное назначение административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы // Вопросы теории и практики предупреждения преступлений. Межвузовский сборник. Барнаул, 1986.
15. Бровкина А.А. Реализация функций уголовно-исполнительного права:теорико-прикладное исследование: автореф.дис....канд.юрид.наук. Рязань, 2014.
16. Ванюшин Я.Л., Галкин В.А., Филатова А.В. Комментарий к Федеральному закону от 6 апреля 2011 N 64ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (постатейный) / под ред. С.А. Денисова // СПС КонсультантПлюс. - 2012.
17. Громов В.Г., Галкина А.Н. О задачах административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы // Современное право. 2015. N 2.
18. Куракин А.В. Организация практики администрирования деятельности исправительной колонии по установлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, с учетом положений кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.// Вестник Московского университета МВД России. 2017. № 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В ст.1 Федерального закона «Об административном надзоре» приведено легальное определение данного термина, то есть административный надзор – это «осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом». Но данное определение, по мнению многих авторов, является дискуссионным и на его счет нет единого мнения.
Так, Пропостин А.А. и Никитин А.Д. предлагают определять административный надзор не как наблюдение, а как вид специфического контроля.

Во-первых, цель административного надзора - "защита государственных и общественных интересов" - ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" законодателем сформулирована некорректно. На самом деле целью надзора является "предупреждение совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Закона, преступлений и других правонарушений" . Эту цель в равной мере можно считать и криминологической, и уголовно-правовой, и уголовно-исполнительной.
Во-вторых, основания установления административного надзора двояки. В ч. 1 ст. 3 Закона об административном надзоре к таким основаниям отнесено два вида неправомерного поведения лиц, освобожденных от отбывания наказания, однако в целом ряде случаев такое поведение вообще не является основанием установления надзора (ч. 2 ст. 3 Закона). Первое (и главное) основание для установления такого надзора: лицо должно быть освобождено из мест отбывания наказания в виде лишения свободы. Без наличия такого основания административный надзор не может быть установлен никому и ни при каких обстоятельствах. Если лишение свободы и освобождение от наказания - уголовно-правовые понятия (ст. 56, глава 12 Уголовного кодекса РФ ), то места отбывания лишения свободы и освобождение от отбывания наказания - уголовно-исполнительные (ст. 74, глава 21 Уголовно-исполнительного кодекса РФ ).

Ежегодно из исправительных учреждений в Российской Федерации освобождаются сотни тысяч бывших осужденных. Значительная часть которых вновь совершает преступления. Рост рецидивной преступности вызвал необходимость разработки и принятия закона, закрепляющего эффективный механизм надзора, направленный на предупреждение совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, новых преступлений и других правонарушений.
Результатом многолетних дискуссий стало принятие Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", который вступил в силу с 1 июля 2011 г.

11. Аристотель С. Метафизика / Пер. с греч. А.В. Кубицкого. М., 2008.
12. Алексеев С.С. Общие дозволения и запреты в советском праве. М., 1998.
13. Бондаренко А.С. Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, как правовой институт // Актуальные проблемы правоведения в период совершенствования социалистического общества. Сборник статей. Томск, 1989.
14. Брндаренко А.С. Социальное назначение административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы // Вопросы теории и практики предупреждения преступлений. Межвузовский сборник. Барнаул, 1986.
15. Бровкина А.А. Реализация функций уголовно-исполнительного права:теорико-прикладное исследование: автореф.дис....канд.юрид.наук. Рязань, 2014.
16. Ванюшин Я.Л., Галкин В.А., Филатова А.В. Комментарий к Федеральному закону от 6 апреля 2011 N 64ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (постатейный) / под ред. С.А. Денисова // СПС КонсультантПлюс. - 2012.
17. Громов В.Г., Галкина А.Н. О задачах административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы // Современное право. 2015. N 2.
18. Куракин А.В. Организация практики администрирования деятельности исправительной колонии по установлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, с учетом положений кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.// Вестник Московского университета МВД России. 2017. № 2.

Купить эту работу

Административный надзор полиции за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы установленных для них судом ограничений

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6783132
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Административно-правовой статус несовершеннолетних граждан в Российской Федерации: проблемы и пути решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Порядок прохождения государственной гражданской службы в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Классификация прав и обязанностей человека и граждан в административном праве Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Административно-правовой статус предприятий, учреждений и организаций в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Обязательные работы в системе административных наказаний, выпускная квалификационная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Административная ответственность за нарушения в области предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Правовые и организационные основы государственной службы в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Административно-правовое регулирование деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Административно-правовой статус предприятий, учреждений и организаций в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Административно-правовой статус несовершеннолетних граждан в Российской Федерации: проблемы и пути решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Порядок прохождения государственной гражданской службы в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Коррупция как угроза экономической безопасности Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Классификация прав и обязанностей человека и граждан в административном праве Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Понятие и виды административных наказаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Понятие и принципы административной ответственности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽