Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа безубыточности и маржинального анализа.........................................................5
1.1 Основные понятия анализа безубыточности предприятия...............................5
1.2 Понятия и значения маржинального анализа...................................................10
Глава 2. Маржинальный анализ финансовых результатов деятельности ОАО гостиницы «Москвич»..................................................................................16
2.1 Краткая характеристика ОАО гостиницы «Москвич».....................................16
2.2 Анализ финансовых результатов.......................................................................20
Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия...........................25
3.1 Точка безубыточности и роль ее анализа..........................................................25
3.2 Планирование безубыточности предприятия...................................................27
Заключение...............................................................................................................30
Список литературы.................................................................................................32
Приложения..............................................................................................................34
Введение.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж, прибыль рентабельность безубыточность.
Заработать прибыль - значит продать продукции столько, чтобы покрыть все затраты на ее производство и после этого иметь еще "остаток". Планируя свою прибыль, все сводится к одной точке - к определению того объема продаж, ниже которого предприятие будет терять деньги, выше которого - зарабатывать. Этот минимально допустимый объем продаж, который покрывает все затраты на изготовление продукции, не принося при этом ни прибыли, и убытков, получил название точки безубыточности (она же - точка равновесия, она же - break-even point).
Этот вид анализа является одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия.
...
2.1 Краткая характеристика ОАО гостиницы «Москвич».
Уставный капитал Общества составляет 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и поделен на 500 акций номинальной стоимостью 1000 (одна тысяча) рублей каждая. Акции обыкновенные именные бездокументарные. Способ размещения - приобретение акций акционерного общества муниципальным образованием при преобразовании в акционерное общество муниципального предприятия в процессе приватизации.
Аудитором общества является ООО «Торгаудит», реестр акционеров ОАО «Гостиница «Москвич» ведет ЗАО «Специализированный регистратор Реестр-Сервис»
В настоящее время ОАО «Гостиница «Москвич», имеющая категорию «три звезды», занимает устойчивое положение на рынке гостиничных услуг.
Это обеспечивается:
выгодным месторасположением гостиницы;
высоким качеством предоставляемых услуг;
наличием системы дополнительных услуг;
гибкой ценовой политикой.
Средняя загрузка номерного фонда за 2012 год составила 46,7%.
...
2.2 Анализ финансовых результатов.
Анализ формирования и использования прибыли предполагает следующие этапы:
- Анализ состава и динамики балансовой прибыли.
- Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности.
- Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности.
- Анализ распределения и использования прибыли.
В анализе используются следующие показатели прибыли:
балансовая прибыль включает в себя прибыль от обычных видов деятельности, финансовые результаты от операционных и внереализационных операций и чрезвычайных обстоятельств;
налогооблагаемая прибыль представляет собой разность между прибылью от обычной деятельности и суммой льгот по налогу на прибыль;
чистая прибыль - это та часть прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль.
В процессе анализа необходимо изучить состав прибыли от обычной деятельности, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год.
...
3.1 Точка безубыточности и роль ее анализа.
Точка безубыточности позволяет определять маржинальный запас прочности, то есть ту величину, которая показывает превышение фактической выручки от реализации продукции (работ, услуг) над пороговой, обеспечивающей безубыточность реализации. Определяется этот показатель следующей формулой:
(7)
где МЗП – маржинальный запас прочности, определяется в процентах.
Чем выше маржинальный запас прочности, тем лучше для предприятия. Определенная величина маржинального запаса прочности показывает, что если при изменении рыночной ситуации (сокращении спроса, ухудшении конкурентоспособности) выручка предприятия сократится менее маржинального запаса прочности, то предприятие будет получать прибыль, а если более – окажется в убытке.
Для определения цены продукции при безубыточной реализации используют следующую формулу:
(8)
где Цб – цена безубыточности.
...
3.2 Планирование безубыточности предприятия.
Вопросы анализа точки безубыточности наиболее интересны в двух аспектах: анализ нынешнего состояния дел на предприятии и прогноз будущего состояния фирмы. Первый аспект заключается в выделении наиболее существенных факторов, определяющих себестоимость производимых изделий и анализа текущей рыночной конъюнктуры. Второй аспект заключается в прогнозе уровня затрат на производство и ценовой ситуации на рынке. На основе сделанных прогнозов осуществляется расчет плана производства. Важным условием обеспечения успешной деятельности фирмы является контроль за выполнением плана безубыточности фирмы.
Процесс составления плана безубыточности деятельности фирмы является частью составления общего финансового плана фирмы. Подробно рассмотрим все стадии процесса планирования безубыточности:
- Анализ состояния дел в фирме и ситуации на рынках сбыта.
...
15. Заключение договора с фирмой, предоставляющей в аренду автомобиль (получение процента от организации заказа гостю).
Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия.
3.1 Точка безубыточности и роль ее анализа.
Точка безубыточности позволяет определять маржинальный запас прочности, то есть ту величину, которая показывает превышение фактической выручки от реализации продукции (работ, услуг) над пороговой, обеспечивающей безубыточность реализации. Определяется этот показатель следующей формулой:
(7)
где МЗП – маржинальный запас прочности, определяется в процентах.
Чем выше маржинальный запас прочности, тем лучше для предприятия. Определенная величина маржинального запаса прочности показывает, что если при изменении рыночной ситуации (сокращении спроса, ухудшении конкурентоспособности) выручка предприятия сократится менее маржинального запаса прочности, то предприятие будет получать прибыль, а если более – окажется в убытке.
...
Список литературы.
1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» - М.: Дело и сервис, 2012.
2. Ермолович Л.Л. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» - М.: Совр. школа, 2012.
3. Лукасевич Н.Я. «Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений» - М.: Финансы, ЮНИТИ
4. Родионова, В.М., Федотова, М.А. «Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции» - М.: Перспектива, 2012.
5. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – Мн., 2011..
6. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011.
7. Пласкова Н.С. Экономический анализ: Учебник. - М.: Эсмо, 2010.
8. Ковалев, В.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учебное пособие / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. – М., 2011.
9. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л, 2011.
10. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010
11. Коласс Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: Финансы, ИО «ЮНИТИ», 2010.
12. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. - М.: Омега-Л, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа безубыточности и маржинального анализа.........................................................5
1.1 Основные понятия анализа безубыточности предприятия...............................5
1.2 Понятия и значения маржинального анализа...................................................10
Глава 2. Маржинальный анализ финансовых результатов деятельности ОАО гостиницы «Москвич»..................................................................................16
2.1 Краткая характеристика ОАО гостиницы «Москвич».....................................16
2.2 Анализ финансовых результатов.......................................................................20
Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия...........................25
3.1 Точка безубыточности и роль ее анализа..........................................................25
3.2 Планирование безубыточности предприятия...................................................27
Заключение...............................................................................................................30
Список литературы.................................................................................................32
Приложения..............................................................................................................34
Введение.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж, прибыль рентабельность безубыточность.
Заработать прибыль - значит продать продукции столько, чтобы покрыть все затраты на ее производство и после этого иметь еще "остаток". Планируя свою прибыль, все сводится к одной точке - к определению того объема продаж, ниже которого предприятие будет терять деньги, выше которого - зарабатывать. Этот минимально допустимый объем продаж, который покрывает все затраты на изготовление продукции, не принося при этом ни прибыли, и убытков, получил название точки безубыточности (она же - точка равновесия, она же - break-even point).
Этот вид анализа является одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия.
...
2.1 Краткая характеристика ОАО гостиницы «Москвич».
Уставный капитал Общества составляет 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и поделен на 500 акций номинальной стоимостью 1000 (одна тысяча) рублей каждая. Акции обыкновенные именные бездокументарные. Способ размещения - приобретение акций акционерного общества муниципальным образованием при преобразовании в акционерное общество муниципального предприятия в процессе приватизации.
Аудитором общества является ООО «Торгаудит», реестр акционеров ОАО «Гостиница «Москвич» ведет ЗАО «Специализированный регистратор Реестр-Сервис»
В настоящее время ОАО «Гостиница «Москвич», имеющая категорию «три звезды», занимает устойчивое положение на рынке гостиничных услуг.
Это обеспечивается:
выгодным месторасположением гостиницы;
высоким качеством предоставляемых услуг;
наличием системы дополнительных услуг;
гибкой ценовой политикой.
Средняя загрузка номерного фонда за 2012 год составила 46,7%.
...
2.2 Анализ финансовых результатов.
Анализ формирования и использования прибыли предполагает следующие этапы:
- Анализ состава и динамики балансовой прибыли.
- Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности.
- Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности.
- Анализ распределения и использования прибыли.
В анализе используются следующие показатели прибыли:
балансовая прибыль включает в себя прибыль от обычных видов деятельности, финансовые результаты от операционных и внереализационных операций и чрезвычайных обстоятельств;
налогооблагаемая прибыль представляет собой разность между прибылью от обычной деятельности и суммой льгот по налогу на прибыль;
чистая прибыль - это та часть прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль.
В процессе анализа необходимо изучить состав прибыли от обычной деятельности, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год.
...
3.1 Точка безубыточности и роль ее анализа.
Точка безубыточности позволяет определять маржинальный запас прочности, то есть ту величину, которая показывает превышение фактической выручки от реализации продукции (работ, услуг) над пороговой, обеспечивающей безубыточность реализации. Определяется этот показатель следующей формулой:
(7)
где МЗП – маржинальный запас прочности, определяется в процентах.
Чем выше маржинальный запас прочности, тем лучше для предприятия. Определенная величина маржинального запаса прочности показывает, что если при изменении рыночной ситуации (сокращении спроса, ухудшении конкурентоспособности) выручка предприятия сократится менее маржинального запаса прочности, то предприятие будет получать прибыль, а если более – окажется в убытке.
Для определения цены продукции при безубыточной реализации используют следующую формулу:
(8)
где Цб – цена безубыточности.
...
3.2 Планирование безубыточности предприятия.
Вопросы анализа точки безубыточности наиболее интересны в двух аспектах: анализ нынешнего состояния дел на предприятии и прогноз будущего состояния фирмы. Первый аспект заключается в выделении наиболее существенных факторов, определяющих себестоимость производимых изделий и анализа текущей рыночной конъюнктуры. Второй аспект заключается в прогнозе уровня затрат на производство и ценовой ситуации на рынке. На основе сделанных прогнозов осуществляется расчет плана производства. Важным условием обеспечения успешной деятельности фирмы является контроль за выполнением плана безубыточности фирмы.
Процесс составления плана безубыточности деятельности фирмы является частью составления общего финансового плана фирмы. Подробно рассмотрим все стадии процесса планирования безубыточности:
- Анализ состояния дел в фирме и ситуации на рынках сбыта.
...
15. Заключение договора с фирмой, предоставляющей в аренду автомобиль (получение процента от организации заказа гостю).
Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия.
3.1 Точка безубыточности и роль ее анализа.
Точка безубыточности позволяет определять маржинальный запас прочности, то есть ту величину, которая показывает превышение фактической выручки от реализации продукции (работ, услуг) над пороговой, обеспечивающей безубыточность реализации. Определяется этот показатель следующей формулой:
(7)
где МЗП – маржинальный запас прочности, определяется в процентах.
Чем выше маржинальный запас прочности, тем лучше для предприятия. Определенная величина маржинального запаса прочности показывает, что если при изменении рыночной ситуации (сокращении спроса, ухудшении конкурентоспособности) выручка предприятия сократится менее маржинального запаса прочности, то предприятие будет получать прибыль, а если более – окажется в убытке.
...
Список литературы.
1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» - М.: Дело и сервис, 2012.
2. Ермолович Л.Л. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» - М.: Совр. школа, 2012.
3. Лукасевич Н.Я. «Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений» - М.: Финансы, ЮНИТИ
4. Родионова, В.М., Федотова, М.А. «Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции» - М.: Перспектива, 2012.
5. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – Мн., 2011..
6. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011.
7. Пласкова Н.С. Экономический анализ: Учебник. - М.: Эсмо, 2010.
8. Ковалев, В.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учебное пособие / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. – М., 2011.
9. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л, 2011.
10. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010
11. Коласс Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: Финансы, ИО «ЮНИТИ», 2010.
12. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. - М.: Омега-Л, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую