Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовые условия внешнеторговых контрактов

  • 20 страниц
  • 2014 год
  • 185 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user60161

Автор с опытом работы более десяти лет. SMM-менеджер, магистр.

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение
1 Основные теории международной торговли
1.1 Теория сравнительных преимуществ Д. Рикардо
1.2 Теория Хекшера – Олина
1.3 Теория М. Портера и иные теории международной торговли
2 Элементы международной торговли
2.1 Торговцы, агенты в торговле
2.2 Отделения, филиалы за рубежом
2.3 Внешняя торговля и распределение доходов
3 Проблемы международной торговли
3.1 Проблемы международной торговли
3.2 Последствия колебаний курсов
3.3 Перспективы развития международной торговли
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
Приложение Б

1 Основные теории международной торговли
1.1 Теория сравнительного преимущества Д. Рикардо

Давид Рикардо был классиком английской политэкономики. Он «доработал» теорию великого А.Смита в области международной торговли. Данная теория была призвана доказать в противовес меркантилистам необходимость и целесообразность свободной внешней торговли. А.Смит пояснил понятие и существование международной торговли, ее необходимость, выгодность для неразвитых стран и суверенных регионов. Он доказал существование абсолютных издержек.
Мировое разделение труда считалось целесообразным по той причине, что в каждом регионе и стране имелись редкие ресурсы, материалы и условия, присущие только этой стране. Эти преимущества позволяли получать больше товаров в единицу времени и использовать меньшие издержки. Ранее многое основывалось на модели макроэкономического равновесия (Приложение А).
А.Смит вывел в свет теорию так называемого абсолютного преимущества.
...

1.2 Теория Хекшера – Олина
международная мировая торговля теория
Отсутствие практических теорий международной торговли породило новую тоерияю – теорию шведских экономистов Эли Хекшера и Бертелема Олина. До 60-х гг. прошлого века модель Хекшера - Олина господствовала в экономической теории международной торговли. Сущность неоклассического подхода к международной торговле и специализации отдельных стран состоит в следующем: по причинам исторического и географического характера распределение материальных и людских ресурсов между странами неравномерно, что, по мнению авторов теории, объясняет различие сравнительных цен на товары, от которых зависят национальные сравнительные преимущества в мировой политике и торговле. Отсюда и закон пропорциональности факторов: в открытой мировой экономике каждая страна специализируется на производстве товаров, требующих больше ресурсов, которыми государство более обеспечено.
...

1.3 Теория М. Портера и иные теории международной торговли

Следующей известной теорией международной торговли является теория Майкла-Юджина Портера. Данная теория всегда стояла в отдельном ряду от других теорий.
Изменение структуры экономики стран во второй половине прошлого века сильно пошатнули практическое значение теории Д. Рикардо и Хекшера. В конце век она потеряла свое практическое значение, поскольку существенным образом изменились условия формирования конкурентных преимуществ, устраняется зависимость конкурентоспособности отраслей от наличия в стране основных факторов производства.
...

2.1 Торговцы, агенты в торговле

Многие предприятия предпочитают отстраняться от деятельности международной торговли из-за возможных рисков и сложности данной системы. Предприятие, желающее купить товары за границей, может купить данные товары через посредника, занимающегося импортом в данной отрасли. Это международный торговец, покупающий товары у зарубежных поставщиков и получающих прибыль от перепродажи этих товаров другим фирмам в своей стране. Таким же образом, фирма может продавать товары посреднику, занимающемуся экспортом, или экспортной фирме в своей стране.
Предприятие может также принять решение ограничить свое участие в международной торговле, положившись на услуги представителя, агента или конфирмационного дома. Агенты представляют собой зарубежную организацию, которая берется выполнять любые из следующих функций в интересах экспортера:
1. Получать заказы от клиентов в стране агента;
2.
...

2.2 Отделения, филиалы за рубежом

Любой экспортер может создать организацию в зарубежной стране. Это выгоднее, чем продавать там же товары зарубежным покупателям. Отделение международной торговли за рубежом является крупным (чаще всего) офисом продаж иностранных товаров, зачастую в крупных масштабах. Хотя осуществляются и любые сделки.
Такое отделение представляет собой часть структуры компании-экспортера.
Филиал международной торговли является отдельно зарегистрированы предприятием (компанией), контролируемым экспортером. Филиал полностью принадлежит экспортеру, но может и быть созданным как отдельная компания либо для торговли, либо по причинам, связанным с местным законодательством. Государство любой зарубежной страны может настаивать, чтобы определенная часть акционерного капитала принадлежала населению данной страны, и, чтобы некоторые из граждан были членами совета директоров данной компании. Степень влияния правительства на такие филиалы различна в разных странах.
...

2.3 Внешняя торговля и распределение доходов

Международная торговля всегда затрагивает интересы отдельных групп населения. Исключая деление на потребителей и производителей существует и другое, связанное с тем, какими факторами производства владеют экономические агенты и в каких отраслях заняты эти факторы. Развитие мировой торговли всегда протекает поперек специализации современных стран на выпуске тех видов товаров, по которым они имеют относительные преимущества, следовательно терпит изменения структура производства в торгующих странах, а значит и структура спроса на ресурсы производства.
Приведем определенный пример, например, отрасль, производящая экспортные товары, например, товар А в стране В, будет расширяться, цена товара А будет расти. Естественно, увеличится и спрос на факторы производства, занятые в этой отрасли, а, следовательно, и цены на них.
...

3 Проблемы международной торговли
3.1 Проблемы международной торговли

Предприятия могут стать участниками международной торговли по нескольким причинам:
1) Предприятию может потребоваться закупка сырья, товаров и оказания услуг за рубежом для ведения своего бизнеса, поскольку необходимые материалы, товары или услуги нельзя получить от отечественных производителей. Поэтому они становятся импортерами.
2) Многие предприятия могут получать прибыль, продавая свои товары или услуги на рынках за рубежом, то есть становясь экспортерами.
3) Другие организации действуют как экспортные торговые фирмы или импортно-экспортные коммерсанты, то есть, являясь посредниками между покупателями и продавцами в разных странах.
Посредничество в мировой торговле представляет собой цикл, в процессе которого посредник в стране А покупает продукцию в стране В и перевозит их непосредственно в третью страну С без того, чтобы в начале завезти их в страну А.
...

3.2 Последствия колебаний курсов

Главным результатом изменения иностранных курсов валют для международной торговли является риск для экспортера или импортера, который заключается в том, что стоимость зарубежной валюты, которую они применяют в своих торговых оборотах, будет отличаться от той, на которую они надеялись и рассчитывали.
Экспозиция к иностранной валюте и валютный риск могут принести дополнительные прибыли, а не только убытки. Однако находиться в экспозиции к валюте - значит полагаться на случай, и большинство бизнесменов предпочитает не допускать, чтобы их компания была чувствительна к неожиданным изменениям. Поэтому предприятия отыскивают способы сведения к минимуму или полного устранения экспозиции к иностранной валюте, чтобы планировать деловые операции и более достоверно прогнозировать прибыль.
Импортеры стремятся минимизировать экспозицию к иностранной валюте по тем же причинам.
...

3.3 Перспективы развития международной торговли

Мировая интеграция постоянно усиливается. Интеграция мировых рынков всегда включает в себя политические, этические и технические барьеры на пути движения товаров, продукции и услуг между странами, и эти преграды все еще остаются существенными.
Устранение этих проблем привело бы к весьма серьезной трансформации международного хозяйства, а также национальных хозяйств всех стран мира. По экспертному мнению большинства экономистов, первые очевидные признаки такой трансформации появились уже прошлом веке.
Появились новые промышленно развитие страны, новые предприятия на мировом рынке, причем предприятия малых стран - Кореи, Бразилии, которые стали вполне способны производить многие виды промышленной продукции (например, одежду, электронное оборудование, суда и автомобили) с меньшими издержками, чем в развитых странах.
...

Заключение

Целью курсовой работы было наиболее полно рассмотреть современную международную торговлю, выявить основные проблемы и перспективы развития современной международной торговли и политики. Чем же является основа международной торговли, с какой целью государства торгуют между собой, в чем основа политики торговли стран мира – это главные вопросы данной курсовой работы. В ходе курсовой работы были даны ответы на данные вопросы.
В настоящее время налицо усиление интеграции стран, стирание старых границ торговли, деление стран на развитые и отсталые государства. Создаются межгосударственные блоки. Сильна стала роль коммуникаций и коммуникативных средств в процессе обмена информацией. Мир стремится к электронному документообороту. Это связано с тем, что более быстрый обмен информацией позволяет увеличивать скорость торговых сделок между фирмами.
...

Список использованных источников
1 Иохин, В. Я. Экономическая теория / В. Я. Иохин. - М. : Юрист, 2010.
2 Камаев, В. Д. – Учебник по основам экономической теории / В. Д. Камаев – М. : ВЛАДОС, 2007.
3 Кемпбелл, Р. Экономикс / Р. Кемпбелл, Макконел. Стенли Л. Брю. – М. : Республика, 2008.
4 Курс экономической теории : учебник : 4-е доп. и перераб. / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров : АСА, 2010.
5 Луссе, А. Краткий курс – Макроэкономика / А. Луссе. — СПб. : Питер, 2010.
6 Маршалл, А. Принципы экономической науки / А. Маршалл / Пер. с англ. – М. : Прогресс, 2007.
7 Рыночная экономика : Учебник : В 3 т. – М., 2009.
8 Столерю, Л. Равновесие и экономический рост / Л. Столерю. – М., 2008
9 Фишер, С. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи / Пер. с англ. – М., 2007.
10 Экономическая теория / Под редакцией И.А. Николаевой. – М. : Проспект, 2008.
11 Экономическая энциклопедия / Науч.-ред. совет изд-ва Экономика; Ин-т экон. РАН / Гл. ред. Л.И. Абалкин. – М. : ОАО Экономика, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение
1 Основные теории международной торговли
1.1 Теория сравнительных преимуществ Д. Рикардо
1.2 Теория Хекшера – Олина
1.3 Теория М. Портера и иные теории международной торговли
2 Элементы международной торговли
2.1 Торговцы, агенты в торговле
2.2 Отделения, филиалы за рубежом
2.3 Внешняя торговля и распределение доходов
3 Проблемы международной торговли
3.1 Проблемы международной торговли
3.2 Последствия колебаний курсов
3.3 Перспективы развития международной торговли
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
Приложение Б

1 Основные теории международной торговли
1.1 Теория сравнительного преимущества Д. Рикардо

Давид Рикардо был классиком английской политэкономики. Он «доработал» теорию великого А.Смита в области международной торговли. Данная теория была призвана доказать в противовес меркантилистам необходимость и целесообразность свободной внешней торговли. А.Смит пояснил понятие и существование международной торговли, ее необходимость, выгодность для неразвитых стран и суверенных регионов. Он доказал существование абсолютных издержек.
Мировое разделение труда считалось целесообразным по той причине, что в каждом регионе и стране имелись редкие ресурсы, материалы и условия, присущие только этой стране. Эти преимущества позволяли получать больше товаров в единицу времени и использовать меньшие издержки. Ранее многое основывалось на модели макроэкономического равновесия (Приложение А).
А.Смит вывел в свет теорию так называемого абсолютного преимущества.
...

1.2 Теория Хекшера – Олина
международная мировая торговля теория
Отсутствие практических теорий международной торговли породило новую тоерияю – теорию шведских экономистов Эли Хекшера и Бертелема Олина. До 60-х гг. прошлого века модель Хекшера - Олина господствовала в экономической теории международной торговли. Сущность неоклассического подхода к международной торговле и специализации отдельных стран состоит в следующем: по причинам исторического и географического характера распределение материальных и людских ресурсов между странами неравномерно, что, по мнению авторов теории, объясняет различие сравнительных цен на товары, от которых зависят национальные сравнительные преимущества в мировой политике и торговле. Отсюда и закон пропорциональности факторов: в открытой мировой экономике каждая страна специализируется на производстве товаров, требующих больше ресурсов, которыми государство более обеспечено.
...

1.3 Теория М. Портера и иные теории международной торговли

Следующей известной теорией международной торговли является теория Майкла-Юджина Портера. Данная теория всегда стояла в отдельном ряду от других теорий.
Изменение структуры экономики стран во второй половине прошлого века сильно пошатнули практическое значение теории Д. Рикардо и Хекшера. В конце век она потеряла свое практическое значение, поскольку существенным образом изменились условия формирования конкурентных преимуществ, устраняется зависимость конкурентоспособности отраслей от наличия в стране основных факторов производства.
...

2.1 Торговцы, агенты в торговле

Многие предприятия предпочитают отстраняться от деятельности международной торговли из-за возможных рисков и сложности данной системы. Предприятие, желающее купить товары за границей, может купить данные товары через посредника, занимающегося импортом в данной отрасли. Это международный торговец, покупающий товары у зарубежных поставщиков и получающих прибыль от перепродажи этих товаров другим фирмам в своей стране. Таким же образом, фирма может продавать товары посреднику, занимающемуся экспортом, или экспортной фирме в своей стране.
Предприятие может также принять решение ограничить свое участие в международной торговле, положившись на услуги представителя, агента или конфирмационного дома. Агенты представляют собой зарубежную организацию, которая берется выполнять любые из следующих функций в интересах экспортера:
1. Получать заказы от клиентов в стране агента;
2.
...

2.2 Отделения, филиалы за рубежом

Любой экспортер может создать организацию в зарубежной стране. Это выгоднее, чем продавать там же товары зарубежным покупателям. Отделение международной торговли за рубежом является крупным (чаще всего) офисом продаж иностранных товаров, зачастую в крупных масштабах. Хотя осуществляются и любые сделки.
Такое отделение представляет собой часть структуры компании-экспортера.
Филиал международной торговли является отдельно зарегистрированы предприятием (компанией), контролируемым экспортером. Филиал полностью принадлежит экспортеру, но может и быть созданным как отдельная компания либо для торговли, либо по причинам, связанным с местным законодательством. Государство любой зарубежной страны может настаивать, чтобы определенная часть акционерного капитала принадлежала населению данной страны, и, чтобы некоторые из граждан были членами совета директоров данной компании. Степень влияния правительства на такие филиалы различна в разных странах.
...

2.3 Внешняя торговля и распределение доходов

Международная торговля всегда затрагивает интересы отдельных групп населения. Исключая деление на потребителей и производителей существует и другое, связанное с тем, какими факторами производства владеют экономические агенты и в каких отраслях заняты эти факторы. Развитие мировой торговли всегда протекает поперек специализации современных стран на выпуске тех видов товаров, по которым они имеют относительные преимущества, следовательно терпит изменения структура производства в торгующих странах, а значит и структура спроса на ресурсы производства.
Приведем определенный пример, например, отрасль, производящая экспортные товары, например, товар А в стране В, будет расширяться, цена товара А будет расти. Естественно, увеличится и спрос на факторы производства, занятые в этой отрасли, а, следовательно, и цены на них.
...

3 Проблемы международной торговли
3.1 Проблемы международной торговли

Предприятия могут стать участниками международной торговли по нескольким причинам:
1) Предприятию может потребоваться закупка сырья, товаров и оказания услуг за рубежом для ведения своего бизнеса, поскольку необходимые материалы, товары или услуги нельзя получить от отечественных производителей. Поэтому они становятся импортерами.
2) Многие предприятия могут получать прибыль, продавая свои товары или услуги на рынках за рубежом, то есть становясь экспортерами.
3) Другие организации действуют как экспортные торговые фирмы или импортно-экспортные коммерсанты, то есть, являясь посредниками между покупателями и продавцами в разных странах.
Посредничество в мировой торговле представляет собой цикл, в процессе которого посредник в стране А покупает продукцию в стране В и перевозит их непосредственно в третью страну С без того, чтобы в начале завезти их в страну А.
...

3.2 Последствия колебаний курсов

Главным результатом изменения иностранных курсов валют для международной торговли является риск для экспортера или импортера, который заключается в том, что стоимость зарубежной валюты, которую они применяют в своих торговых оборотах, будет отличаться от той, на которую они надеялись и рассчитывали.
Экспозиция к иностранной валюте и валютный риск могут принести дополнительные прибыли, а не только убытки. Однако находиться в экспозиции к валюте - значит полагаться на случай, и большинство бизнесменов предпочитает не допускать, чтобы их компания была чувствительна к неожиданным изменениям. Поэтому предприятия отыскивают способы сведения к минимуму или полного устранения экспозиции к иностранной валюте, чтобы планировать деловые операции и более достоверно прогнозировать прибыль.
Импортеры стремятся минимизировать экспозицию к иностранной валюте по тем же причинам.
...

3.3 Перспективы развития международной торговли

Мировая интеграция постоянно усиливается. Интеграция мировых рынков всегда включает в себя политические, этические и технические барьеры на пути движения товаров, продукции и услуг между странами, и эти преграды все еще остаются существенными.
Устранение этих проблем привело бы к весьма серьезной трансформации международного хозяйства, а также национальных хозяйств всех стран мира. По экспертному мнению большинства экономистов, первые очевидные признаки такой трансформации появились уже прошлом веке.
Появились новые промышленно развитие страны, новые предприятия на мировом рынке, причем предприятия малых стран - Кореи, Бразилии, которые стали вполне способны производить многие виды промышленной продукции (например, одежду, электронное оборудование, суда и автомобили) с меньшими издержками, чем в развитых странах.
...

Заключение

Целью курсовой работы было наиболее полно рассмотреть современную международную торговлю, выявить основные проблемы и перспективы развития современной международной торговли и политики. Чем же является основа международной торговли, с какой целью государства торгуют между собой, в чем основа политики торговли стран мира – это главные вопросы данной курсовой работы. В ходе курсовой работы были даны ответы на данные вопросы.
В настоящее время налицо усиление интеграции стран, стирание старых границ торговли, деление стран на развитые и отсталые государства. Создаются межгосударственные блоки. Сильна стала роль коммуникаций и коммуникативных средств в процессе обмена информацией. Мир стремится к электронному документообороту. Это связано с тем, что более быстрый обмен информацией позволяет увеличивать скорость торговых сделок между фирмами.
...

Список использованных источников
1 Иохин, В. Я. Экономическая теория / В. Я. Иохин. - М. : Юрист, 2010.
2 Камаев, В. Д. – Учебник по основам экономической теории / В. Д. Камаев – М. : ВЛАДОС, 2007.
3 Кемпбелл, Р. Экономикс / Р. Кемпбелл, Макконел. Стенли Л. Брю. – М. : Республика, 2008.
4 Курс экономической теории : учебник : 4-е доп. и перераб. / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров : АСА, 2010.
5 Луссе, А. Краткий курс – Макроэкономика / А. Луссе. — СПб. : Питер, 2010.
6 Маршалл, А. Принципы экономической науки / А. Маршалл / Пер. с англ. – М. : Прогресс, 2007.
7 Рыночная экономика : Учебник : В 3 т. – М., 2009.
8 Столерю, Л. Равновесие и экономический рост / Л. Столерю. – М., 2008
9 Фишер, С. Экономика / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи / Пер. с англ. – М., 2007.
10 Экономическая теория / Под редакцией И.А. Николаевой. – М. : Проспект, 2008.
11 Экономическая энциклопедия / Науч.-ред. совет изд-ва Экономика; Ин-т экон. РАН / Гл. ред. Л.И. Абалкин. – М. : ОАО Экономика, 2009.

Купить эту работу

Ценовые условия внешнеторговых контрактов

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user60161
4.5
Автор с опытом работы более десяти лет. SMM-менеджер, магистр.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе user60161 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе user60161 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе user60161 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе user60161 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ реализации продукции в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
325 ₽
Готовая работа

Предмет. Комплексный экономический анализ Тема. Анализ финансового состояния предприятия СПК «Агрофирма» «Красный Зимин» Архангельский р-н республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ коммерческого риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Курсовая работа Тема: Анализ финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Курсовая КЭАХД. Вариант 5.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование и использование капитала предприятия (на примере ООО "Уютный дом")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ коммерческой организации ЗАО «Микояновский мясокомбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и диагностика хозяйственной деятельности предприятия на примере ПАО «Норникель» за 2013-14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение экономического анализа, его аналитические возможности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Анализ результатов деятельности отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "ГТЮ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽