Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия

  • 48 страниц
  • 2015 год
  • 663 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

цветочек2

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы состоит в том, что маркетинговая деятельность является важнейшей частью в рыночной экономике. На сегодняшний день каждый человек сталкивается с вопросами маркетинга. С одной стороны, каждый из нас является объектом маркетинговой деятельности, то есть все мы практически постоянно выступаем в роли покупателей, являемся целевой аудиторией, на которую ориентированы различного рода рекламные сообщения, акции и другие маркетинговые мероприятия.

Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Особенности, задачи и функции маркетинговой деятельности
1.2 Понятие, сущность и классификация маркетинговых стратегий
1.3 Методика анализа маркетинговой деятельности
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
2.1 Общая характеристика ОАО «Красный Октябрь»
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО «Красный Октябрь»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Красный Октябрь»
3 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ОАО
« Красный Октябрь» 41
Заключение

Актуальность данной темы состоит в том, что маркетинговая деятельность является важнейшей частью в рыночной экономике. На сегодняшний день каждый человек сталкивается с вопросами маркетинга. С одной стороны, каждый из нас является объектом маркетинговой деятельности, то есть все мы практически постоянно выступаем в роли покупателей, являемся целевой аудиторией, на которую ориентированы различного рода рекламные сообщения, акции и другие маркетинговые мероприятия.

1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2013. – 236 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 219 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник . – М.: КНОРУС, 2012. – 672 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь - справочник. – М. : Дело, 2011. – с. 84.
5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. – 173 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный нститут эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2011. – 239 с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА - М, 2013. – 334 с. - (Серия «Высшее образование»).
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Учебное пособие. - М. ИНФРА-М, 2011.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: «Олма – Пресс», 2013. – 352 С.
10. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 2012. – 192 с.
11. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард , Ю. А. Цыпки - нидр. ; Под ред. Н. Д. Эриашвили. –3-е изд.,перераб . и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 78 с.
12. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. – Журнал «Маркетинг успеха», 2014. – 95 с.
13. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. – М.: Эксмо, 2013. – 368 с. – (Высшее экономическое образование).
14. Портер М. Конкуренция. М.: Диалектика, 2013. – 120 с.
15. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 463 с.
16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 153 с.
17. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг./ Московская финансово-промышленная академия. М., 2013. – 236 с.
18. Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2012.
19. www.aup.ru – официальный сайт административно – управленческий портал
20. www. pandia.ru – энциклопедия знаний

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы состоит в том, что маркетинговая деятельность является важнейшей частью в рыночной экономике. На сегодняшний день каждый человек сталкивается с вопросами маркетинга. С одной стороны, каждый из нас является объектом маркетинговой деятельности, то есть все мы практически постоянно выступаем в роли покупателей, являемся целевой аудиторией, на которую ориентированы различного рода рекламные сообщения, акции и другие маркетинговые мероприятия.

Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Особенности, задачи и функции маркетинговой деятельности
1.2 Понятие, сущность и классификация маркетинговых стратегий
1.3 Методика анализа маркетинговой деятельности
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
2.1 Общая характеристика ОАО «Красный Октябрь»
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО «Красный Октябрь»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Красный Октябрь»
3 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ОАО
« Красный Октябрь» 41
Заключение

Актуальность данной темы состоит в том, что маркетинговая деятельность является важнейшей частью в рыночной экономике. На сегодняшний день каждый человек сталкивается с вопросами маркетинга. С одной стороны, каждый из нас является объектом маркетинговой деятельности, то есть все мы практически постоянно выступаем в роли покупателей, являемся целевой аудиторией, на которую ориентированы различного рода рекламные сообщения, акции и другие маркетинговые мероприятия.

1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2013. – 236 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 219 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник . – М.: КНОРУС, 2012. – 672 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь - справочник. – М. : Дело, 2011. – с. 84.
5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. – 173 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный нститут эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2011. – 239 с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА - М, 2013. – 334 с. - (Серия «Высшее образование»).
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Учебное пособие. - М. ИНФРА-М, 2011.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: «Олма – Пресс», 2013. – 352 С.
10. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 2012. – 192 с.
11. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард , Ю. А. Цыпки - нидр. ; Под ред. Н. Д. Эриашвили. –3-е изд.,перераб . и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 78 с.
12. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. – Журнал «Маркетинг успеха», 2014. – 95 с.
13. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. – М.: Эксмо, 2013. – 368 с. – (Высшее экономическое образование).
14. Портер М. Конкуренция. М.: Диалектика, 2013. – 120 с.
15. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 463 с.
16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 153 с.
17. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг./ Московская финансово-промышленная академия. М., 2013. – 236 с.
18. Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2012.
19. www.aup.ru – официальный сайт административно – управленческий портал
20. www. pandia.ru – энциклопедия знаний

Купить эту работу

Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
цветочек2
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе цветочек2 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе цветочек2 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе цветочек2 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе цветочек2 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽