Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Эффективность деятельности предприятий, позволяющая им долговременно и стабильно функционировать в условиях рыночных отношений, в значительной степени зависит от компетентности руководителей, способных грамотно определить потребности рынка, организовать в соответствии с ними производство товаров и услуг, создать благоприятные условия для высокопроизводительной работы персонала и создания качественной продукции. И здесь без экономического анализа не обойтись. С помощью анализа изучается тенденция развития предприятия, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их ..............
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………....5
1.1. Анализ производства и продажи продукции.……………………….5
1.2. Анализ использования основных средств…………………………...8
1.3.Анализ использования материальных ресурсов……………………13
1.4. Анализ использования трудовых ресурсов…………………………14
1.5.Анализ себестоимости продукции ………………………………19
Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия.………………..21
2.1.Анализ актива баланса………………………………………………...21
2.2. Анализ пассива………………………………………………………..23
2.3. Анализ ликвидности по балансу…………………………………….26
2.4. Анализ финансовых результатов……………………………………30
2.5. Анализ рентабельности………………………………………………32
2.6. Определение резервов роста прибыли и рентабельности …………35 Заключение……………………………………………………………………..38
Список используемой литературы……………………………………………..42
Работа рассматривает анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО.
1.Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. Учебное пособие, 2-е издание, М., Дело и сервис, 2010.
2.Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Проспект, 2014.
3.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., ЮНИТИ –ДАНА, 2010.
4.Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. М., Финансы и статистика, 2014.
5.Маркарьян Э.А., Герасименко В.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ. М., ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.
6.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие, 6-е издание, Минск, ООО «Новое знание», 2011.
7.Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности. М., книготорговый центр «Маркетинг», 2012.
8.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник –
4 –е изд.,доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2010.
9.Баканов, Шеремет. Теория экономического анализа. – М.: ЮНИТИ, 1997.
10.Боумен К. Основы стратегического маркетинга / Перевод с английского; под редакцией Зайцева. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997г.
11.Бригхем Т.М. Финансовый менеджмент.- С – П:Высшая школа, 1997.
12Винокуров В.А Организация стратегического управления на предприятии М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г.
13.Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, - М.: Фирма Гардарика, 1996г .
14.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник – М.: Издательство МГУ, 1995г.
15.Виханский, Наумов Менеджмент: Учебник М.: Высшая школа, 2009.
16.Герчикова И.Н. Маркетинг. Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
17.Ефимова О.В. Анализ платёжеспособности предприятия. «Бух. бюллетень», 1996, №7.
18.Иванов В., Братанов М., Пелевина Методика комплексного анализа для целей антикризисного управления – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995г.
19.Идрисов А.Б. Картышев С.В. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций – М.: Информационно издательский дом «Филинъ», 1997..
20.Маркетинг /Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во ЭКМОС, 2009 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. Эффективность деятельности предприятий, позволяющая им долговременно и стабильно функционировать в условиях рыночных отношений, в значительной степени зависит от компетентности руководителей, способных грамотно определить потребности рынка, организовать в соответствии с ними производство товаров и услуг, создать благоприятные условия для высокопроизводительной работы персонала и создания качественной продукции. И здесь без экономического анализа не обойтись. С помощью анализа изучается тенденция развития предприятия, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их ..............
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………....5
1.1. Анализ производства и продажи продукции.……………………….5
1.2. Анализ использования основных средств…………………………...8
1.3.Анализ использования материальных ресурсов……………………13
1.4. Анализ использования трудовых ресурсов…………………………14
1.5.Анализ себестоимости продукции ………………………………19
Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия.………………..21
2.1.Анализ актива баланса………………………………………………...21
2.2. Анализ пассива………………………………………………………..23
2.3. Анализ ликвидности по балансу…………………………………….26
2.4. Анализ финансовых результатов……………………………………30
2.5. Анализ рентабельности………………………………………………32
2.6. Определение резервов роста прибыли и рентабельности …………35 Заключение……………………………………………………………………..38
Список используемой литературы……………………………………………..42
Работа рассматривает анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО.
1.Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. Учебное пособие, 2-е издание, М., Дело и сервис, 2010.
2.Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Проспект, 2014.
3.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., ЮНИТИ –ДАНА, 2010.
4.Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. М., Финансы и статистика, 2014.
5.Маркарьян Э.А., Герасименко В.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ. М., ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.
6.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие, 6-е издание, Минск, ООО «Новое знание», 2011.
7.Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности. М., книготорговый центр «Маркетинг», 2012.
8.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник –
4 –е изд.,доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2010.
9.Баканов, Шеремет. Теория экономического анализа. – М.: ЮНИТИ, 1997.
10.Боумен К. Основы стратегического маркетинга / Перевод с английского; под редакцией Зайцева. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997г.
11.Бригхем Т.М. Финансовый менеджмент.- С – П:Высшая школа, 1997.
12Винокуров В.А Организация стратегического управления на предприятии М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 г.
13.Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, - М.: Фирма Гардарика, 1996г .
14.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник – М.: Издательство МГУ, 1995г.
15.Виханский, Наумов Менеджмент: Учебник М.: Высшая школа, 2009.
16.Герчикова И.Н. Маркетинг. Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
17.Ефимова О.В. Анализ платёжеспособности предприятия. «Бух. бюллетень», 1996, №7.
18.Иванов В., Братанов М., Пелевина Методика комплексного анализа для целей антикризисного управления – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995г.
19.Идрисов А.Б. Картышев С.В. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций – М.: Информационно издательский дом «Филинъ», 1997..
20.Маркетинг /Под ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во ЭКМОС, 2009 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую