Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Хозяйственные процессы и конечные результаты складываются под влиянием объективных и субъективных, внешних и внутренних факторов. Факторы — это причины, воздействующие на изучаемый экономический показатель. Одни из них непосредственно связаны между собой, другие — косвенно. Например, на величину валовой продукции непосредственное влияние оказывают такие факторы, как численность рабочих и уровень производительности труда. Субъективные или косвенные факторы — внутренние (руководство тем или иным производственным коллективом, организация производства, финансов, экономическая или организационная подготовленность исполнителей и т.д.). Следовательно, это изучение и измерение влияния факторов на величину исследуемых экономических показателей. Без всестороннего и тщательного изучения факторов невозможно сделать обоснованные выводы о результатах деятельности, выявить резервы производства, обосновать планы и управленческие решения.
Под факторным анализом понимается методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативного показателя. Факторы в результате анализа получают количественную и качественную оценку, всё это и обуславливает актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы – провести факторный анализ изменения объемов реализации продукции на предприятии различными способами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы факторного анализа изменения объемов реализации продукции;
- изучение деятельности объекта;
- оценка финансового состояния;
- разработка мероприятий по совершенствованию деятельности объекта.
Объект исследования ООО «Уральский хлеб». Предмет исследования – методика проведения факторного анализа изменения объемов реализации продукции. Период исследования 2012-2014 гг.
Теоретической и методологической базой проведенного исследования явились труды ученых по теме исследования в монографиях и переодических изданиях.
Для написания курсовой работы были использованы следующие методы и приемы: монографический метод, горизонтальный и вертикальный анализ, балансовый метод, расчет коэффициентов, факторный анализ и др.
В качестве информационной базы проведенного исследования были использованы: бухгалтерская отчетность предприятия, данные бухгалтерского учета предприятия (в т. ч. синтетических регистров и аналитических счетов по учету основных средств и начислению амортизационных сумм), первичных учетных документов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………….…………………………………………………….3
1. Теоретические основы факторного анализа изменения объемов реализации продукции……………………………………………………………………….5
2. Общая характеристика предприятия…………………………………….19
2.1 Анализ финансового состояния…………………………………………21
2.1.1 Анализ ликвидности и платежеспособности………………………...21
2.1.2 Анализ финансовой устойчивости…………………………………..29
2.1.3 Оценка деловой активности…………………………………………..35
2.1.4 Анализ имущественного положения………………………………….38
2.1.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия………43
2.2 Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятия……………………………………………………………………46
Заключение…………………………………………………………………….56
Список использованной литературы……………………………………….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа выполнена собственноручно
1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) [Текст]: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Зарицкий А.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: Конспект лекций. – М.: АСТ. – 2012. – 160 с.
3. Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия) [Текст]: Учебник / К. А. Раицкий. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. –1012 с.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник - 6-е изд.,испр. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М.- 2014. – 608 с.
5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа [Текст]: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.
6. Шестакова Е.В. Управление финансами предприятия // Финансовый менеджмент. – 2013. - № 6.
7. www.catback.ru [Электронный ресурс] научные статьи и учебные материалы по экономике – Дата обращения 01.09.2015
8. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности - Мн.: ИСЗ, 2001
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.- М.: Центр экономики и маркетинга 2002
11. Боканов М.И. теория анализа хозяйственной деятельности: учебник. М.: Финансы и статистика 2001.
12. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М. ДИС, НГАЭиУ, 2007. – 128 с.
13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – в 2 т. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2007. – 620с
14. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Экоперспектива, 2004. – 370с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2007. – 424 с.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2007. – 280с.
17. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий). – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 168с.
19. Финансы предприятий: Учеб. для вузов/ Под ред. Н.В.Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. - 413с.
20. Финансы предприятий: Учебное пособие/ Колл. авт. под ред. Е.И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, 2006. - 455с.
21. Финансовый менеджмент: Учебник. / Под ред. проф. И.В. Колчиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004. – 378с.
22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 574с.
КонсультантПлюс
http://www.minfin.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Хозяйственные процессы и конечные результаты складываются под влиянием объективных и субъективных, внешних и внутренних факторов. Факторы — это причины, воздействующие на изучаемый экономический показатель. Одни из них непосредственно связаны между собой, другие — косвенно. Например, на величину валовой продукции непосредственное влияние оказывают такие факторы, как численность рабочих и уровень производительности труда. Субъективные или косвенные факторы — внутренние (руководство тем или иным производственным коллективом, организация производства, финансов, экономическая или организационная подготовленность исполнителей и т.д.). Следовательно, это изучение и измерение влияния факторов на величину исследуемых экономических показателей. Без всестороннего и тщательного изучения факторов невозможно сделать обоснованные выводы о результатах деятельности, выявить резервы производства, обосновать планы и управленческие решения.
Под факторным анализом понимается методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативного показателя. Факторы в результате анализа получают количественную и качественную оценку, всё это и обуславливает актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы – провести факторный анализ изменения объемов реализации продукции на предприятии различными способами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы факторного анализа изменения объемов реализации продукции;
- изучение деятельности объекта;
- оценка финансового состояния;
- разработка мероприятий по совершенствованию деятельности объекта.
Объект исследования ООО «Уральский хлеб». Предмет исследования – методика проведения факторного анализа изменения объемов реализации продукции. Период исследования 2012-2014 гг.
Теоретической и методологической базой проведенного исследования явились труды ученых по теме исследования в монографиях и переодических изданиях.
Для написания курсовой работы были использованы следующие методы и приемы: монографический метод, горизонтальный и вертикальный анализ, балансовый метод, расчет коэффициентов, факторный анализ и др.
В качестве информационной базы проведенного исследования были использованы: бухгалтерская отчетность предприятия, данные бухгалтерского учета предприятия (в т. ч. синтетических регистров и аналитических счетов по учету основных средств и начислению амортизационных сумм), первичных учетных документов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………….…………………………………………………….3
1. Теоретические основы факторного анализа изменения объемов реализации продукции……………………………………………………………………….5
2. Общая характеристика предприятия…………………………………….19
2.1 Анализ финансового состояния…………………………………………21
2.1.1 Анализ ликвидности и платежеспособности………………………...21
2.1.2 Анализ финансовой устойчивости…………………………………..29
2.1.3 Оценка деловой активности…………………………………………..35
2.1.4 Анализ имущественного положения………………………………….38
2.1.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия………43
2.2 Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятия……………………………………………………………………46
Заключение…………………………………………………………………….56
Список использованной литературы……………………………………….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа выполнена собственноручно
1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) [Текст]: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Зарицкий А.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: Конспект лекций. – М.: АСТ. – 2012. – 160 с.
3. Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия) [Текст]: Учебник / К. А. Раицкий. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. –1012 с.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник - 6-е изд.,испр. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М.- 2014. – 608 с.
5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа [Текст]: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.
6. Шестакова Е.В. Управление финансами предприятия // Финансовый менеджмент. – 2013. - № 6.
7. www.catback.ru [Электронный ресурс] научные статьи и учебные материалы по экономике – Дата обращения 01.09.2015
8. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности - Мн.: ИСЗ, 2001
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.- М.: Центр экономики и маркетинга 2002
11. Боканов М.И. теория анализа хозяйственной деятельности: учебник. М.: Финансы и статистика 2001.
12. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М. ДИС, НГАЭиУ, 2007. – 128 с.
13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – в 2 т. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2007. – 620с
14. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Экоперспектива, 2004. – 370с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2007. – 424 с.
16. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2007. – 280с.
17. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий). – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 168с.
19. Финансы предприятий: Учеб. для вузов/ Под ред. Н.В.Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. - 413с.
20. Финансы предприятий: Учебное пособие/ Колл. авт. под ред. Е.И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, 2006. - 455с.
21. Финансовый менеджмент: Учебник. / Под ред. проф. И.В. Колчиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004. – 378с.
22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 574с.
КонсультантПлюс
http://www.minfin.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую