Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Организация и технология системы товароснабжения на предприятиях торговли
1.1. Понятие и формы товароснабжения
1.2. Этапы процесса организации товароснабжения
1.3. Методы управления товароснабжением на предприятиях торговли
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика
2.2. Анализ основных экономических показателей предприятия
2.3. Анализ товароснабжения ОАО «Магнит»
2.4. Совершенствование предварительных операций по закупкам
2.5 Экономическое обоснование совершенствования процесса товароснабжения по средствам тары
Заключение
Список использованной литературы
Товароснабжение розничной торговой сети представляет собой комплекс коммерческих и технологических мероприятий, осуществляемых промышленными, торговыми и транспортными организациями и предприятиями, направленных на доведение товаров от производственных предприятий и оптовых баз до магазинов.
Совершенствование товароснабжения вызывает необходимость создания единой системы управления этим процессом. Основу такой системы составляют диспетчерские службы, организованные в различных звеньях управления торговлей, в том числе и в розничной, основными задачами которых является контроль и регулирование завоза товаров в розничную торговую сеть.
ЗАО «Тандер», управляющая компания сети магазинов «Магнит» основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьюторов в России. В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы. Гипермаркет представляет собой объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура, просторная планировка, большая и удобная парковка, продажа полного набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте, организация зоны общественного питания – всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города, где мы строим гипермаркеты.
Анализ выполнения плана и динамики розничного товарооборота ОАО «Магнит» произведем за год, по кварталам и месяцам. Это позволит установить, как ритмично развивается розничная реализация и как равномерно удовлетворяется спрос покупателей на товары. Изучим ритмичность развития товарооборота магазинов ОАО «Магнит» составив таблицу 1.
В данной курсовой работе освящены вопросы организации и технологии товароснабжения розничной торговой сети. Актуальность выбранной темы заключается в том, что предприятие имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (служба товароснабжения). Работа состоит из введения, двух глав основного текста, практической части, заключения и списка используемой литературы, а также приложений. Объект исследования - ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») Предмет исследования - система организации товароснабжения ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») Цель исследования: изучить систему товароснабжения на примере предприятия розничной торговли и определит пути ее совершенствования. Задачи исследования: - изучить понятие, формы и этапы процесса организации товароснабжения; - изучить методы управления товароснабжением на предприятиях торговли; - дать характеристику предприятия; - проанализировать основные экономические показатели на примере предприятия «магнит», товароснабжения на данном предприятии; - совершенствовать предварительные операции по закупкам; определить цену и объем закупок; - предложить мероприятия по совершенствования процесса товароснабжения по средствам тары-оборудования. Методы исследования. - теоретический метод изучения данной проблемы; - метод системного анализа; - моделирование путей совершенствования. Научная новизна для достижения цели: необходимо обеспечить бесперебойность, ритмичность, оптимальность завоза товаров в розничную торговую сеть, изучение товарных источников, которое должно сводиться к активному воздействию на расширение ассортимента и улучшение качества товаров, а ассортимент и качество товара играет важную роль не только для получения прибыли торговым предприятием, но и для удовлетворения потребностей покупателей.
г. Воронеж, "Воронежский Государственный Аграрный Университет" им.императора Петра 1. Оценка- 5.
1. Предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2010. – 425 с.
2. Айбазов Р.У., Атаманчук Г.В. и др. Теория организации: учебник. - М.: Изд. РАГС, 2009. - 456 с.
3. Альферьев Е.А. Качество. Развитие науки об управлении. Методические указания. - Самара, СГТУ, 2009.
4. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2010. - 272 с.
5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2011. –256с.
6. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. Мн.: Высшая школа, 2009 г.
7. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2008 – 425с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2011. – 254с.
9. Денисова И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 208 с.
10. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы качества и управление процессами. - Самара, 2007ю
11. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец. заведений/ С. А. Каплина. – Ростов н/ Д: Феникс, 2009. – 414
12. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 272 с.
13. Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2009. - 574 с.
14. Корольков В.Ф., Брагин В.В. Процессы управления организацией. - Ярославль: 2011
15. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2011. —416с.
16. Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля – СПб.: Питер, 2005 – 416с., ил., табл.
17. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2011. – 452с.
18. Покровский А.И. Экономика торговли. – М., 2005. – 354с.
19. Практикум по коммерческой деятельности. Учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2002 – 248 с.
20. Пугинский Б. И. Коммерческое право России: Учеб. для вузов/ Б. И. Пугинский. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.: Высшее образование, 2005. – 346.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Организация и технология системы товароснабжения на предприятиях торговли
1.1. Понятие и формы товароснабжения
1.2. Этапы процесса организации товароснабжения
1.3. Методы управления товароснабжением на предприятиях торговли
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика
2.2. Анализ основных экономических показателей предприятия
2.3. Анализ товароснабжения ОАО «Магнит»
2.4. Совершенствование предварительных операций по закупкам
2.5 Экономическое обоснование совершенствования процесса товароснабжения по средствам тары
Заключение
Список использованной литературы
Товароснабжение розничной торговой сети представляет собой комплекс коммерческих и технологических мероприятий, осуществляемых промышленными, торговыми и транспортными организациями и предприятиями, направленных на доведение товаров от производственных предприятий и оптовых баз до магазинов.
Совершенствование товароснабжения вызывает необходимость создания единой системы управления этим процессом. Основу такой системы составляют диспетчерские службы, организованные в различных звеньях управления торговлей, в том числе и в розничной, основными задачами которых является контроль и регулирование завоза товаров в розничную торговую сеть.
ЗАО «Тандер», управляющая компания сети магазинов «Магнит» основана в 1994 г. как оптовый поставщик бытовой химии и косметики, а с 1997 г. приступила к освоению продовольственного сегмента рынка, став одним из пяти крупнейших дистрибьюторов в России. В 1998 году начата работа по развитию розничного рынка: открыт первый магазин самообслуживания. В течение года компания вышла на лидирующие позиции на юге России, после чего началось продвижение компании в другие регионы. Гипермаркет представляет собой объект нового для каждого города формата: современная функциональная архитектура, просторная планировка, большая и удобная парковка, продажа полного набора товарного ассортимента для всей семьи в одном месте, организация зоны общественного питания – всё это сегодня остро востребовано на рынке услуг каждого города, где мы строим гипермаркеты.
Анализ выполнения плана и динамики розничного товарооборота ОАО «Магнит» произведем за год, по кварталам и месяцам. Это позволит установить, как ритмично развивается розничная реализация и как равномерно удовлетворяется спрос покупателей на товары. Изучим ритмичность развития товарооборота магазинов ОАО «Магнит» составив таблицу 1.
В данной курсовой работе освящены вопросы организации и технологии товароснабжения розничной торговой сети. Актуальность выбранной темы заключается в том, что предприятие имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда (служба товароснабжения). Работа состоит из введения, двух глав основного текста, практической части, заключения и списка используемой литературы, а также приложений. Объект исследования - ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») Предмет исследования - система организации товароснабжения ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») Цель исследования: изучить систему товароснабжения на примере предприятия розничной торговли и определит пути ее совершенствования. Задачи исследования: - изучить понятие, формы и этапы процесса организации товароснабжения; - изучить методы управления товароснабжением на предприятиях торговли; - дать характеристику предприятия; - проанализировать основные экономические показатели на примере предприятия «магнит», товароснабжения на данном предприятии; - совершенствовать предварительные операции по закупкам; определить цену и объем закупок; - предложить мероприятия по совершенствования процесса товароснабжения по средствам тары-оборудования. Методы исследования. - теоретический метод изучения данной проблемы; - метод системного анализа; - моделирование путей совершенствования. Научная новизна для достижения цели: необходимо обеспечить бесперебойность, ритмичность, оптимальность завоза товаров в розничную торговую сеть, изучение товарных источников, которое должно сводиться к активному воздействию на расширение ассортимента и улучшение качества товаров, а ассортимент и качество товара играет важную роль не только для получения прибыли торговым предприятием, но и для удовлетворения потребностей покупателей.
г. Воронеж, "Воронежский Государственный Аграрный Университет" им.императора Петра 1. Оценка- 5.
1. Предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2010. – 425 с.
2. Айбазов Р.У., Атаманчук Г.В. и др. Теория организации: учебник. - М.: Изд. РАГС, 2009. - 456 с.
3. Альферьев Е.А. Качество. Развитие науки об управлении. Методические указания. - Самара, СГТУ, 2009.
4. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2010. - 272 с.
5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2011. –256с.
6. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. Мн.: Высшая школа, 2009 г.
7. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2008 – 425с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2011. – 254с.
9. Денисова И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 208 с.
10. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы качества и управление процессами. - Самара, 2007ю
11. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец. заведений/ С. А. Каплина. – Ростов н/ Д: Феникс, 2009. – 414
12. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 272 с.
13. Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2009. - 574 с.
14. Корольков В.Ф., Брагин В.В. Процессы управления организацией. - Ярославль: 2011
15. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2011. —416с.
16. Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля – СПб.: Питер, 2005 – 416с., ил., табл.
17. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2011. – 452с.
18. Покровский А.И. Экономика торговли. – М., 2005. – 354с.
19. Практикум по коммерческой деятельности. Учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2002 – 248 с.
20. Пугинский Б. И. Коммерческое право России: Учеб. для вузов/ Б. И. Пугинский. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.: Высшее образование, 2005. – 346.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую