Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Для повышения эффективности производства необходимо не только наращивать производство продукции, но и рационально использовать ее в хозяйстве и распределять по каналам реализации. В процессе реализации продукции предприятию перечисляется выручка, которая должна возмещать произведенные затраты и обеспечивать получение прибыли, необходимой для дальнейшего расширенного воспроизводства. На каждом предприятии реализация продукции должна происходить в соответствии с планом по ее объему, ассортименту и срокам.
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Целью курсового проекта является анализ производства и реализации продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть задачи и информационное обеспечение
• рассмотреть показатели производства и реализации продукции;
• провести анализ ассортимента и структуры продукции;
• выявить возможные резервы увеличения выпуска и реализации продукции.
Содержание
Введение……………………………………………………………..………………….....………...3
Глава 1.Анализ резервов роста объемов производства и продаж организации………….........5
1.1.Задачи и информационное обеспечение…………………………………………………...5
1.2.Показатели объемов производства и продаж, их формирование и взаимосвязь……....7
1.3. Основные направления анализа ассортимента и структуры продукции………………..9
1.4.Анализ резервов роста объема производства и продажи продукции…………………..12
Глава 2. Расчетно-аналитическая часть курсовой работы………………………………………14
2.1.Анализ финансового состояния предприятия……………………………………………14
2.1.1.Оценка состава, структуры и динамики активов предприятия и источников их финансирования.................................................................................................................14
2.1.2.Оценка динамики коэффициентов финансовой независимости…………………16
2.1.3.Анализ платежеспособности предприятия…………………………….…………..19
2.1.4.Заключительная оценка финансовой устойчивости предприятия……………….20
2.2.Анализ эффективности деятельности предприятия…………………...........................21
2.2.1.Эффективность потребления оборотного капитала предприятия………………..21
2.2.2.Эффективность потребления вложений в запасы товарно-материальных ценностей предприятия......................................................................................................23
2.2.3.Факторный анализ рентабельности выполненных работ, услуг предприятия....24
2.2.4.Рентабельность активов предприятия………………………………………...……25
2.3.Анализ экономических результатов деятельности предприятия……………………….28
2.3.1.Динамика результативных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………………………..…28
2.3.2.Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения………………….….29
2.3.3.Факторный анализ прибыли от продаж выполненных работ, услуг…………….31
2.3.4.Факторный анализ чистой прибыли предприятия……………………...…………33
2.4.Анализ затрат по выполненным работа и услугам предприятия…………………..…..36
2.4.1.Порог рентабельности и запас финансовой прочности организации.................36
2.4.2.Оценка изменения имущественных затрат предприятия………………………....38
2.4.3.Обобщающее аналитическое заключение…………………………………………40
Заключение………………………………………………………………………………………...46
Библиографический список……………………………………………………….………………47
Приложение 1…………………………………………………………………...…………………48
Работа сдана на отлично, все рассчитано мною. Могу все показать и рассказать.
1. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации : учеб. пособие Герасимов Б.И., Коновалова Т.М. , Спиридонов С.П. , Саталкина Н.И. : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 160 с
2. Анализ резервов роста объема производства и продаж продукции [Электронный ресурс] - http://bizbook.online/ekonomika_teoriya/analiz-rezervov-rosta-obyema-proizvodstva.html
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия . О.В. Грищенко.: [Электронный ресурс] - http://www.aup.ru/books/m67/
4. Анализ резервов роста объемов производства и реализации продукции. Шадрина Г.В.. Экономический анализ, 2012: [Электронный ресурс] - http://finlit..ю9пррене98 online/analiz-ekonomicheskiy/ekonomicheskiy-analiz.html
5. Анализ резервов роста объема производства. :[Электронный ресурс] - http://club-energy.ru/55-39.php
6. Анализ объема выпуска продукции: [Электронный ресурс] - http://be5.biz/ekonomika/e003/47.htm
7. Показатели объемов производства и продаж: [Электронный ресурс] -http://be5.biz/ekonomika/e003/62.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Для повышения эффективности производства необходимо не только наращивать производство продукции, но и рационально использовать ее в хозяйстве и распределять по каналам реализации. В процессе реализации продукции предприятию перечисляется выручка, которая должна возмещать произведенные затраты и обеспечивать получение прибыли, необходимой для дальнейшего расширенного воспроизводства. На каждом предприятии реализация продукции должна происходить в соответствии с планом по ее объему, ассортименту и срокам.
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Целью курсового проекта является анализ производства и реализации продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть задачи и информационное обеспечение
• рассмотреть показатели производства и реализации продукции;
• провести анализ ассортимента и структуры продукции;
• выявить возможные резервы увеличения выпуска и реализации продукции.
Содержание
Введение……………………………………………………………..………………….....………...3
Глава 1.Анализ резервов роста объемов производства и продаж организации………….........5
1.1.Задачи и информационное обеспечение…………………………………………………...5
1.2.Показатели объемов производства и продаж, их формирование и взаимосвязь……....7
1.3. Основные направления анализа ассортимента и структуры продукции………………..9
1.4.Анализ резервов роста объема производства и продажи продукции…………………..12
Глава 2. Расчетно-аналитическая часть курсовой работы………………………………………14
2.1.Анализ финансового состояния предприятия……………………………………………14
2.1.1.Оценка состава, структуры и динамики активов предприятия и источников их финансирования.................................................................................................................14
2.1.2.Оценка динамики коэффициентов финансовой независимости…………………16
2.1.3.Анализ платежеспособности предприятия…………………………….…………..19
2.1.4.Заключительная оценка финансовой устойчивости предприятия……………….20
2.2.Анализ эффективности деятельности предприятия…………………...........................21
2.2.1.Эффективность потребления оборотного капитала предприятия………………..21
2.2.2.Эффективность потребления вложений в запасы товарно-материальных ценностей предприятия......................................................................................................23
2.2.3.Факторный анализ рентабельности выполненных работ, услуг предприятия....24
2.2.4.Рентабельность активов предприятия………………………………………...……25
2.3.Анализ экономических результатов деятельности предприятия……………………….28
2.3.1.Динамика результативных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………………………..…28
2.3.2.Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения………………….….29
2.3.3.Факторный анализ прибыли от продаж выполненных работ, услуг…………….31
2.3.4.Факторный анализ чистой прибыли предприятия……………………...…………33
2.4.Анализ затрат по выполненным работа и услугам предприятия…………………..…..36
2.4.1.Порог рентабельности и запас финансовой прочности организации.................36
2.4.2.Оценка изменения имущественных затрат предприятия………………………....38
2.4.3.Обобщающее аналитическое заключение…………………………………………40
Заключение………………………………………………………………………………………...46
Библиографический список……………………………………………………….………………47
Приложение 1…………………………………………………………………...…………………48
Работа сдана на отлично, все рассчитано мною. Могу все показать и рассказать.
1. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации : учеб. пособие Герасимов Б.И., Коновалова Т.М. , Спиридонов С.П. , Саталкина Н.И. : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 160 с
2. Анализ резервов роста объема производства и продаж продукции [Электронный ресурс] - http://bizbook.online/ekonomika_teoriya/analiz-rezervov-rosta-obyema-proizvodstva.html
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия . О.В. Грищенко.: [Электронный ресурс] - http://www.aup.ru/books/m67/
4. Анализ резервов роста объемов производства и реализации продукции. Шадрина Г.В.. Экономический анализ, 2012: [Электронный ресурс] - http://finlit..ю9пррене98 online/analiz-ekonomicheskiy/ekonomicheskiy-analiz.html
5. Анализ резервов роста объема производства. :[Электронный ресурс] - http://club-energy.ru/55-39.php
6. Анализ объема выпуска продукции: [Электронный ресурс] - http://be5.biz/ekonomika/e003/47.htm
7. Показатели объемов производства и продаж: [Электронный ресурс] -http://be5.biz/ekonomika/e003/62.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую