Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение эффективности национальной экономики зависит от успешной деятельности субъектов хозяйствования. Все они действуют по экономическим правилам, разработанным органами государственного управления. Качество принимаемых законодательных и нормативных актов влияет на возможности развития национальной экономики.
Одним из основных показателей экономической эффективности производства является себестоимость продукции. В ней аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция [1].
В условиях рыночной экономики себестоимость продукции является одним из важных качественных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и их структурных подразделений. Снижение себестоимости продукции за счет рационального использования производственных ресурсов – основной путь увеличения прибыли и повышения рентабельности производства.
Показатель себестоимости представляет собой выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию продукции. В уровне себестоимости отражаются экономические, научно-технические, социальные и природоохранные факторы развития предприятия [1].
В данном показателе отражаются все стороны хозяйственной деятельности предприятия и результаты исследования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятия.
В данной курсовой работе исследуется себестоимость произведенной продукции ОАО «Керамика».
От уровня себестоимости продукции зависит размер прибыли, получаемой ОАО «Керамика», уровень рентабельности, финансовое состояние организации, ее платежеспособность, конкурентоспособность и многие другие не менее важные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
Следовательно, целью работы является изучение теоретических аспектов анализа себестоимости продукции и их практические применение на данных ОАО «Керамика». Это позволит принимать обоснованные и эффективные управленческие решения для рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также для максимизации получаемой прибыли.
Анализ себестоимости продукции имеет большое значение в системе управления затратами. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, определить влияние факторов на его изменение, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
Задачи, которые ставятся в процессе выполнения курсовой работы, следующие:
1) рассмотреть значение, задачи и источники информации для анализа себестоимости продукции;
2) изучить понятие себестоимости продукции и характеристику основных показателей себестоимости;
3) рассмотреть методики анализа себестоимости продукции;
5) провести анализ себестоимости продукции ОАО «Керамика» и расчет резервов снижения себестоимости продукции.
6) исследовать резервы снижения себестоимости продукции;
ОАО «Керамика» является полноценным объектом исследования с точки зрения анализа хозяйственной деятельности.
Открытое акционерное общество «Керамика» (ОАО «Керамика») - одно из старейших предприятий Республики Беларусь. Его история уходит корнями в середину XIХ столетия. Заводы в то время принадлежали частным владельцам, работали сезонно, количество рабочих не превышало 150 человек.
С 22 марта 1995г. на основании приказа № 68 от 28.02.1995г. Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь «О преобразовании производственного объединения «Керамика» Витебское производственное объединение «Керамика» было переименовано в открытое акционерное общество «Керамика», которое в настоящее время входит в состав Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь.
С 20 ноября 2003г. в ОАО «Керамика» внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001-2001.
В Беларуси нет такого города, где бы не использовалась продукция организации (г.Полоцк, г.Новополоцк, г.Орша, г.Горки и др.). Особенно много зданий построено в г.Могилеве: крупные жилые микрорайоны, предприятия, драматический театр, Дом советов, церкви, костелы и многое другое; в г.Гомеле-целые жилые микрорайоны, банки, Свято-Никольский мужской монастырь; множество строений в г.Витебске, в том числе Покровская церковь, Свято-Троицкая, Свято-Успенская, Свято-Хорлапиевская, Свято-Приображенская, Рождественско-Православный центр.
Введение……………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции……… 5
1.1 Понятие и значение себестоимости продукции………………… 5
1.2 Методики анализа себестоимости продукции………………….. 9
2 Анализ себестоимости продукции………………………………... 18
2.1 Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей деятельности………………………….
18
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции……........................................................................................
18
2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции…………………… 22
2.4 Анализ динамики прямых материальных затрат……………….. 26
2.5 Анализ косвенных затрат………………………………………… 29
2 6 Анализ себестоимости отдельных видов продукции…………... 30
3 Резервы по снижению себестоимости продукции……………….. 34
Заключение……………………………………………………………. 39
Список использованных источников………………………………... 43
Приложение А «Форма № 5-з "Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг) за 2010 год»……………………………….
46
Приложение Б «Форма № 5-з "Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг) за 2011год»……………………………….
48
Приложение В «Калькуляция на керамический кирпич и керамический камень за 2010 и 2011гг. »………………..…………
50
Приложение Г «Показатели себестоимости продукции, общая сумма затрат на производство продукции, издержкоемкость продукции»…………………………………………………………….
52
Приложение Д «Методика анализа общей суммы затрат на производство продукции»……………………………………………. 54
Приложение Е «Методика анализа затрат на 1 рубль произведенной продукции» …………………………………………..
57
Приложение Ж «Методика анализа себлестоимости единицы произведенной продукции»…………………………………………..
59
Приложение И «Таблица для анализа прямых материальных затрат»………………………………………………………………….
61
Приложение К «Таблицы для анализа трудовых затрат»…………………………………………………………
62
Приложение Л «Таблица для определения факторов изменения общепроизводственных и общехозяйственных расходов»…………
63
В данной курсовой работе исследуется себестоимость произведенной продукции ОАО «Керамика».
От уровня себестоимости продукции зависит размер прибыли, получаемой ОАО «Керамика», уровень рентабельности, финансовое состояние организации, ее платежеспособность, конкурентоспособность и многие другие не менее важные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
1 Маркарьян, Э. А. Управленческий анализ в отраслях: учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, С. Э. Маркарьян, Г. П. Герасименко; под общ. ред. Э. А. Маркарьяна. – М.: ИКЦ «Март», 2010. – 320 с.
2 Курочка, Н. А. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н. А. Курочка, А. М. Титоренко, М. О. Гиль. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. – 128 с.
3 Адаменкова, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / С. И. Адаменкова, О. С. Евменчик – Минск: БНТУ, 2011. – 260 с.
4 Ерина, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. метод. комплекс / С. И. Ерина – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 252 с.
5 Акулич, В. В. Оценка себестоимости продукции и финансового результата / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2011. – №2 – С. 38–43.
6 Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг): утв. постановлением Мин-ва экономики Республики Беларусь, Мин-ва финансов Республики Беларусь и Мин-ва труда и социальной защиты Республики Беларусь от 10 октября 2011 г. № 210/161/15. – Минск: Дикта, – 2009. – 40 с.
7 Лазаревич, М. И. Себестоимость продукции на предприятии / М. И. Лазаревич // Экономика. Финансы. Управление. – 2011. – №2 – С. 35–40.
8 Нехорошева, Л. Н. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л. Н. Нехорошева, Н. Б. Антонова, Л. В. Гринцевич; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2011. – 719 с.
9 Головачев, А. С Экономика предприятия. В 2 ч. Ч.2: учеб. пособие / А. С. Головачев, – Минск: Высшая школа, – 2011. – 464 с.
10 Протасеня, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: пособие / С. И. Протасеня – Гродно: ГрГУ, 2011. – 231 с.
11 Янушко, А. Д. Экономика народногоо хозяйства: учеб. пособие для студентов вузов / А. Д. Янушко. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2004. – 368 с.
12 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. / Г. В. Савицкая – М.: Новое знание, 2009. – 640 с.
13 Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 378 с.
14 Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева. – М.: КноРус, 2011. – 489 с.
15 Маркин, Ю.П. Экономический анализ: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.П. Маркин. – М.: Издательство «Омега – Л», 2010. – 450 с.
16 Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке. – М.: ИД «ФОРУМ», 2010. – 288 с.
17 Медведева, О.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебник / О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская, А.В. Немова; под общ. ред. О.В. Медведева. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 343 с.
18 Сыско, Л.Ю. Использование компьютерных технологий при анализе себестоимости / Л.Ю. Сыско // Экономика. Финансы. Управление. –
2011. – № 7. – С. 27–32.
19 Гинзбург, А.И. Экономический анализ: учеб. пособие / А.И. Гинзбург. – Питер, 2010. – 208 с.
20 Прудникова, В.М. Экономический анализ: учебник / В.М. Прудникова. – М.: ИНФА – М, 2011. – 491 с.
21 Чуева, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чуева, И.Н. Чуев; под общ. ред. Л.Н. Чуева. – М.: издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 348 с.
23 Финансы и кредит: учеб. пособие / Л.Г, Колпина, Г.И. Кравцова, В.Л. Тарасевич [и др.]: под ред. М.И. Плотницкого.─ Минск: Книжный дом., 2005. ─ 336 с.
24 Масилевич Н.А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие для студентов экономических специальностей вузов / Н.А. Масилевич. ─ Минск: БГТУ, 2006. ─ 330 с.
25 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие/ Л.Л. Ермолович [и др.]: под общ. ред. Л.Л. Ермолович. ─ Минск: Соврем. школа., 2006 ─ 736 с.
26 Анализ финансово - хозяйственной деятельности организации / С.П. Панкевич // Планово экономический отдел. ─ 2007. ─ №7. ─ С. 55-68.
27 Елисеева Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Т.П. Елисеева. ─ Минск: Современная школа, 2007. ─ 944 с.
28 Ковалев В.В., Волкова О.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учеб. / В.В. Ковалев, О.В. Волкова. ─ М.: Проспект,2007. ─ 421 с.
29 Анализ финансово - хозяйственной деятельности организации / С.П. Панкевич // Планово экономический отдел. ─ 2007. ─ №8. ─ С. 32-45.
30 Анализ финансового состояния предприятия: Основные подходы / Ольга Пузанкевич // Финансы, учет, аудит. – 2004. – № 8.– С.51-57.
31 Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / [Бариленко В. И. и др.]; под редакцией В. И. Бариленко. – М.: Омега-Л, 2003. –414 с.
32 Адаменкова С. И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности:
учеб.-метод. пособие / С. И. Адаменкова, О. С. Евменчик. – Минск: Элайда, 2011. –352 с.
33 Любушин И. П. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учеб. пособие. – 1-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 437 с.
34 Зайцев, С. П. Экономика примышленного предприятия. – Москва: Инфра–М, 2000. – 386 с.
35 Барановский С. И. Экономическая теория: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / С. И. Барановский. – Минск: БГТУ, 2007. – 453с.
36 Киреева, Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М. Издательский дом Социальные отношения, 2007. – 512 с.
37 Левкович О. А. Бухгалтерский учет: учеб. пособие / О. А. Левкович, И. Н. Тарасевич. 7-е изд., перераб. и доп. – Минск: Амалфея, 2011. – 768 с.
38 Пласкова Н. С.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учеб. пособие / Н. С. Пласкова [и др.]; под общей ред. Н. С. Пласковой. – Минск: Современная школа, 2010. – 800 с.
39 Широкоумова Т. В. Анализ хозяйственной деятельности / Т. В. Широкоумова. Ч. 2: Широкоумова Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 2011. – 79 с.
40 Грищенко, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. Ч. 2 / О. В. Грищенко.– Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2010. – 396 с.
41 Хотинская, Г. И., Харитонова, Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2007. – 240 с.
42 Канке А. А., Комевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и лоп.. – Москва.: ИД ФОРУМ, 2010. – 288 с.
43 Медведева, О. В. Комплексный анализ деятельности предприятия / О. В. Медведева, Е. В. Шпилевская, А. В. Немова. – Ростов-на-Дону, 2011. – 137 с.
44 Любашин, И.П. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по специальностям «бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит» / И. П. Любашин. – 3е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ ДАНА, 2011. – 575 с.
45 Войтоловский, Н. В. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации / Н. В. Войтолович, А. П. Калинина, И. И. Мазурова.– ЮРАЙТ, 2011. – 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение эффективности национальной экономики зависит от успешной деятельности субъектов хозяйствования. Все они действуют по экономическим правилам, разработанным органами государственного управления. Качество принимаемых законодательных и нормативных актов влияет на возможности развития национальной экономики.
Одним из основных показателей экономической эффективности производства является себестоимость продукции. В ней аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция [1].
В условиях рыночной экономики себестоимость продукции является одним из важных качественных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и их структурных подразделений. Снижение себестоимости продукции за счет рационального использования производственных ресурсов – основной путь увеличения прибыли и повышения рентабельности производства.
Показатель себестоимости представляет собой выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию продукции. В уровне себестоимости отражаются экономические, научно-технические, социальные и природоохранные факторы развития предприятия [1].
В данном показателе отражаются все стороны хозяйственной деятельности предприятия и результаты исследования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятия.
В данной курсовой работе исследуется себестоимость произведенной продукции ОАО «Керамика».
От уровня себестоимости продукции зависит размер прибыли, получаемой ОАО «Керамика», уровень рентабельности, финансовое состояние организации, ее платежеспособность, конкурентоспособность и многие другие не менее важные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
Следовательно, целью работы является изучение теоретических аспектов анализа себестоимости продукции и их практические применение на данных ОАО «Керамика». Это позволит принимать обоснованные и эффективные управленческие решения для рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также для максимизации получаемой прибыли.
Анализ себестоимости продукции имеет большое значение в системе управления затратами. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, определить влияние факторов на его изменение, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
Задачи, которые ставятся в процессе выполнения курсовой работы, следующие:
1) рассмотреть значение, задачи и источники информации для анализа себестоимости продукции;
2) изучить понятие себестоимости продукции и характеристику основных показателей себестоимости;
3) рассмотреть методики анализа себестоимости продукции;
5) провести анализ себестоимости продукции ОАО «Керамика» и расчет резервов снижения себестоимости продукции.
6) исследовать резервы снижения себестоимости продукции;
ОАО «Керамика» является полноценным объектом исследования с точки зрения анализа хозяйственной деятельности.
Открытое акционерное общество «Керамика» (ОАО «Керамика») - одно из старейших предприятий Республики Беларусь. Его история уходит корнями в середину XIХ столетия. Заводы в то время принадлежали частным владельцам, работали сезонно, количество рабочих не превышало 150 человек.
С 22 марта 1995г. на основании приказа № 68 от 28.02.1995г. Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь «О преобразовании производственного объединения «Керамика» Витебское производственное объединение «Керамика» было переименовано в открытое акционерное общество «Керамика», которое в настоящее время входит в состав Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь.
С 20 ноября 2003г. в ОАО «Керамика» внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001-2001.
В Беларуси нет такого города, где бы не использовалась продукция организации (г.Полоцк, г.Новополоцк, г.Орша, г.Горки и др.). Особенно много зданий построено в г.Могилеве: крупные жилые микрорайоны, предприятия, драматический театр, Дом советов, церкви, костелы и многое другое; в г.Гомеле-целые жилые микрорайоны, банки, Свято-Никольский мужской монастырь; множество строений в г.Витебске, в том числе Покровская церковь, Свято-Троицкая, Свято-Успенская, Свято-Хорлапиевская, Свято-Приображенская, Рождественско-Православный центр.
Введение……………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы анализа себестоимости продукции……… 5
1.1 Понятие и значение себестоимости продукции………………… 5
1.2 Методики анализа себестоимости продукции………………….. 9
2 Анализ себестоимости продукции………………………………... 18
2.1 Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей деятельности………………………….
18
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции……........................................................................................
18
2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции…………………… 22
2.4 Анализ динамики прямых материальных затрат……………….. 26
2.5 Анализ косвенных затрат………………………………………… 29
2 6 Анализ себестоимости отдельных видов продукции…………... 30
3 Резервы по снижению себестоимости продукции……………….. 34
Заключение……………………………………………………………. 39
Список использованных источников………………………………... 43
Приложение А «Форма № 5-з "Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг) за 2010 год»……………………………….
46
Приложение Б «Форма № 5-з "Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг) за 2011год»……………………………….
48
Приложение В «Калькуляция на керамический кирпич и керамический камень за 2010 и 2011гг. »………………..…………
50
Приложение Г «Показатели себестоимости продукции, общая сумма затрат на производство продукции, издержкоемкость продукции»…………………………………………………………….
52
Приложение Д «Методика анализа общей суммы затрат на производство продукции»……………………………………………. 54
Приложение Е «Методика анализа затрат на 1 рубль произведенной продукции» …………………………………………..
57
Приложение Ж «Методика анализа себлестоимости единицы произведенной продукции»…………………………………………..
59
Приложение И «Таблица для анализа прямых материальных затрат»………………………………………………………………….
61
Приложение К «Таблицы для анализа трудовых затрат»…………………………………………………………
62
Приложение Л «Таблица для определения факторов изменения общепроизводственных и общехозяйственных расходов»…………
63
В данной курсовой работе исследуется себестоимость произведенной продукции ОАО «Керамика».
От уровня себестоимости продукции зависит размер прибыли, получаемой ОАО «Керамика», уровень рентабельности, финансовое состояние организации, ее платежеспособность, конкурентоспособность и многие другие не менее важные показатели финансово-хозяйственной деятельности.
1 Маркарьян, Э. А. Управленческий анализ в отраслях: учеб. пособие / Э. А. Маркарьян, С. Э. Маркарьян, Г. П. Герасименко; под общ. ред. Э. А. Маркарьяна. – М.: ИКЦ «Март», 2010. – 320 с.
2 Курочка, Н. А. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н. А. Курочка, А. М. Титоренко, М. О. Гиль. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2011. – 128 с.
3 Адаменкова, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / С. И. Адаменкова, О. С. Евменчик – Минск: БНТУ, 2011. – 260 с.
4 Ерина, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. метод. комплекс / С. И. Ерина – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 252 с.
5 Акулич, В. В. Оценка себестоимости продукции и финансового результата / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2011. – №2 – С. 38–43.
6 Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг): утв. постановлением Мин-ва экономики Республики Беларусь, Мин-ва финансов Республики Беларусь и Мин-ва труда и социальной защиты Республики Беларусь от 10 октября 2011 г. № 210/161/15. – Минск: Дикта, – 2009. – 40 с.
7 Лазаревич, М. И. Себестоимость продукции на предприятии / М. И. Лазаревич // Экономика. Финансы. Управление. – 2011. – №2 – С. 35–40.
8 Нехорошева, Л. Н. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л. Н. Нехорошева, Н. Б. Антонова, Л. В. Гринцевич; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2011. – 719 с.
9 Головачев, А. С Экономика предприятия. В 2 ч. Ч.2: учеб. пособие / А. С. Головачев, – Минск: Высшая школа, – 2011. – 464 с.
10 Протасеня, С. И. Анализ хозяйственной деятельности: пособие / С. И. Протасеня – Гродно: ГрГУ, 2011. – 231 с.
11 Янушко, А. Д. Экономика народногоо хозяйства: учеб. пособие для студентов вузов / А. Д. Янушко. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2004. – 368 с.
12 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. / Г. В. Савицкая – М.: Новое знание, 2009. – 640 с.
13 Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 378 с.
14 Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева. – М.: КноРус, 2011. – 489 с.
15 Маркин, Ю.П. Экономический анализ: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.П. Маркин. – М.: Издательство «Омега – Л», 2010. – 450 с.
16 Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке. – М.: ИД «ФОРУМ», 2010. – 288 с.
17 Медведева, О.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебник / О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская, А.В. Немова; под общ. ред. О.В. Медведева. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 343 с.
18 Сыско, Л.Ю. Использование компьютерных технологий при анализе себестоимости / Л.Ю. Сыско // Экономика. Финансы. Управление. –
2011. – № 7. – С. 27–32.
19 Гинзбург, А.И. Экономический анализ: учеб. пособие / А.И. Гинзбург. – Питер, 2010. – 208 с.
20 Прудникова, В.М. Экономический анализ: учебник / В.М. Прудникова. – М.: ИНФА – М, 2011. – 491 с.
21 Чуева, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чуева, И.Н. Чуев; под общ. ред. Л.Н. Чуева. – М.: издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 348 с.
23 Финансы и кредит: учеб. пособие / Л.Г, Колпина, Г.И. Кравцова, В.Л. Тарасевич [и др.]: под ред. М.И. Плотницкого.─ Минск: Книжный дом., 2005. ─ 336 с.
24 Масилевич Н.А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие для студентов экономических специальностей вузов / Н.А. Масилевич. ─ Минск: БГТУ, 2006. ─ 330 с.
25 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие/ Л.Л. Ермолович [и др.]: под общ. ред. Л.Л. Ермолович. ─ Минск: Соврем. школа., 2006 ─ 736 с.
26 Анализ финансово - хозяйственной деятельности организации / С.П. Панкевич // Планово экономический отдел. ─ 2007. ─ №7. ─ С. 55-68.
27 Елисеева Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Т.П. Елисеева. ─ Минск: Современная школа, 2007. ─ 944 с.
28 Ковалев В.В., Волкова О.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учеб. / В.В. Ковалев, О.В. Волкова. ─ М.: Проспект,2007. ─ 421 с.
29 Анализ финансово - хозяйственной деятельности организации / С.П. Панкевич // Планово экономический отдел. ─ 2007. ─ №8. ─ С. 32-45.
30 Анализ финансового состояния предприятия: Основные подходы / Ольга Пузанкевич // Финансы, учет, аудит. – 2004. – № 8.– С.51-57.
31 Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / [Бариленко В. И. и др.]; под редакцией В. И. Бариленко. – М.: Омега-Л, 2003. –414 с.
32 Адаменкова С. И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности:
учеб.-метод. пособие / С. И. Адаменкова, О. С. Евменчик. – Минск: Элайда, 2011. –352 с.
33 Любушин И. П. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учеб. пособие. – 1-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 437 с.
34 Зайцев, С. П. Экономика примышленного предприятия. – Москва: Инфра–М, 2000. – 386 с.
35 Барановский С. И. Экономическая теория: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / С. И. Барановский. – Минск: БГТУ, 2007. – 453с.
36 Киреева, Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М. Издательский дом Социальные отношения, 2007. – 512 с.
37 Левкович О. А. Бухгалтерский учет: учеб. пособие / О. А. Левкович, И. Н. Тарасевич. 7-е изд., перераб. и доп. – Минск: Амалфея, 2011. – 768 с.
38 Пласкова Н. С.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учеб. пособие / Н. С. Пласкова [и др.]; под общей ред. Н. С. Пласковой. – Минск: Современная школа, 2010. – 800 с.
39 Широкоумова Т. В. Анализ хозяйственной деятельности / Т. В. Широкоумова. Ч. 2: Широкоумова Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 2011. – 79 с.
40 Грищенко, О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. Ч. 2 / О. В. Грищенко.– Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2010. – 396 с.
41 Хотинская, Г. И., Харитонова, Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2007. – 240 с.
42 Канке А. А., Комевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и лоп.. – Москва.: ИД ФОРУМ, 2010. – 288 с.
43 Медведева, О. В. Комплексный анализ деятельности предприятия / О. В. Медведева, Е. В. Шпилевская, А. В. Немова. – Ростов-на-Дону, 2011. – 137 с.
44 Любашин, И.П. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по специальностям «бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит» / И. П. Любашин. – 3е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ ДАНА, 2011. – 575 с.
45 Войтоловский, Н. В. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации / Н. В. Войтолович, А. П. Калинина, И. И. Мазурова.– ЮРАЙТ, 2011. – 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую