Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей.
В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Цель дипломной работы – провести оценку конкурентоспособности фирмы на примере ЗАО «Актив» г. Нск
Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи:
• Определить понятие конкурентоспособности и факторы влияющие на её состояние;
• Изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
• Провести анализ конкурентных преимуществ ЗАО «Актив» по сравнению с другими участниками рынка канцелярских товаров;
•
• Выдать рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции ЗАО «Актив».
Теоретической основой исследования послужили учебные пособия Демидова В.Е., Долинской М.Г., Завьялова П.С., Литвиненко А.Н., Лифица И. М., Соловьевой И.Н., а так же, статистические материалы Нского областного комитета государственной статистики, аналитические статьи отраслевых журналов, а также базы данных «Интернет».
1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 235с.
3. Альбеков А. У. , Митько О. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие - Ростов: Феникс, 2002. - 416 с.
4. Белоусов А. Г. , Стаханов Д. В. , Стаханов В. Н. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших и средних специальных учебных заведений Ростов: Феникс 2001. - 224 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408 с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 1998. – 456 с.
7. Бланк И.А. Управление использованием капитала. — К.: Ника-Центр, Эльга, 2001.— 656 с.
8. Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 785с.
9. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: 1996. - 208с.
10. Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1998. - 87 с.
11. Гордон М. П. , Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения Изд. 2-е, перераб., доп. М: Центр экономики и маркетинга 2001. - 200 с.
12. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. – 458с.
13. Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. М: Маркетинг 2001.- 596 с.
14. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с.
15. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии: Учебное пособие. - Нск: НГАЭиУ, 2002. - 64 с.
16. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. : пер. с англ.: Уч. пос. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 454с.
17. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 1994.- 215с.
18. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2003.— 264 с.
19. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999. – 451с.
20. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 1997.- 328с.
21. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. Е.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993. – 451с.
22. Манько А. В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика 2002.- 256 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.
24. Фирон Х. Е. , Линдерс М. Р. Управление снабжением и запасами: Логистика (пер. с англ. ) СПб: Виктория2002. - 768 с.
25. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998.- 457с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей.
В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Цель дипломной работы – провести оценку конкурентоспособности фирмы на примере ЗАО «Актив» г. Нск
Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие задачи:
• Определить понятие конкурентоспособности и факторы влияющие на её состояние;
• Изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
• Провести анализ конкурентных преимуществ ЗАО «Актив» по сравнению с другими участниками рынка канцелярских товаров;
•
• Выдать рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции ЗАО «Актив».
Теоретической основой исследования послужили учебные пособия Демидова В.Е., Долинской М.Г., Завьялова П.С., Литвиненко А.Н., Лифица И. М., Соловьевой И.Н., а так же, статистические материалы Нского областного комитета государственной статистики, аналитические статьи отраслевых журналов, а также базы данных «Интернет».
1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 235с.
3. Альбеков А. У. , Митько О. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие - Ростов: Феникс, 2002. - 416 с.
4. Белоусов А. Г. , Стаханов Д. В. , Стаханов В. Н. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших и средних специальных учебных заведений Ростов: Феникс 2001. - 224 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. - 408 с.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 1998. – 456 с.
7. Бланк И.А. Управление использованием капитала. — К.: Ника-Центр, Эльга, 2001.— 656 с.
8. Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 785с.
9. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: 1996. - 208с.
10. Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1998. - 87 с.
11. Гордон М. П. , Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения Изд. 2-е, перераб., доп. М: Центр экономики и маркетинга 2001. - 200 с.
12. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. – 458с.
13. Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. М: Маркетинг 2001.- 596 с.
14. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с.
15. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии: Учебное пособие. - Нск: НГАЭиУ, 2002. - 64 с.
16. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. : пер. с англ.: Уч. пос. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 454с.
17. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 1994.- 215с.
18. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2003.— 264 с.
19. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999. – 451с.
20. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 1997.- 328с.
21. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. Е.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993. – 451с.
22. Манько А. В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика 2002.- 256 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.
24. Фирон Х. Е. , Линдерс М. Р. Управление снабжением и запасами: Логистика (пер. с англ. ) СПб: Виктория2002. - 768 с.
25. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998.- 457с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую