Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых методик продвижения товара. Как для производственного предприятия, так и для предприятия торговли сейчас важна современная, грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя. Главная цель развития торговой отрасли состоит в постоянном совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте.
Цель работы: проанализировать, а так же спланировать товародвижение на коммерческом предприятии и разработать предложения по совершенствованию организации данного процесса.
Основные задачи:
1. Проанализировать товародвижение на коммерческом предприятии;
2. Изучить информационно-методическую базу планирования товародвижения на коммерческом предприятии;
3. Спланировать товародвижение на коммерческом предприятии.
Предметом работы является анализ и планирование товародвижения на коммерческом предприятии.
Введение …………………………………………………………………………3
1 Анализ товародвижения на коммерческом предприятии………………….5
1.1. Характеристика организационно-экономических условий деятельности коммерческого предприятия…………………………………………………..5
1.2. Анализ товародвижения на коммерческом предприятии и форм его организации……………………………………………………………………..9
1.3. Выявление резервов совершенствования организации товародвижения на коммерческом предприятии………………………………………………..14
2. Информационно-методическая база планирования товародвижения на коммерческом предприятии………………………………………………..…..18
2.1. Методика планирования товародвижения на коммерческом предприятии……………………………………………………………………..18
2.2. Направления совершенствования организации товародвижения на коммерческом предприятии……………………………………………………22
3. Планирование товародвижения на коммерческом предприятии…………25
3.1. Разработка предложений по совершенствованию организации товародвижения на предприятии……………………………………………...25
3.2. Определение товародвижения коммерческого предприятия на плановый период……………………………………………………………………………27
3.3. Оценка результативности предложений по совершенствованию организации товародвижения на предприятии………………………………31
Заключение…………………………………………………………………….34
Список использованных источников………………………………………….37
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Товародвижение – это процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей. Он включает операции, связанные с хранением товаров, их подсортировкой и подготовкой к продаже на торговых предприятиях.
Товародвижение - потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товародвижения можно улучшить обслуживание или снизить цены, привлекая тем самым дополнительных клиентов. Основной результат, который достигается в системе товародвижения, — это уровень обслуживания потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих факторов: скорости исполнения и доставки заказа, качества поставленной продукции, оказания различного рода услуг покупателям.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 704 с.
3. Гогина Г.Н., Никифорова Е.В, Шиянова С.Л., Шнайдер О.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ГИОРД, 2015. – 192 с.
4. Горчес Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. – М.: ИД «Гребенников», 2015. – 87 с.
2. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие – Минск: Соврем. шк., 2015. – 736 с.
5. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник – Минск: Новое знание, 2014. – 511 с.
6. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник: ИНФРА-М, 2015. – 124 с.
7. Направления совершенствования организации товародвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru – 25. 03. 17
8. Направления совершенствования организации товародвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://topref.ru - 25.03.17
9. Преимущества и эффективность дистрибьюции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing-now.ru – 27.03.17
10. Каналы распределения и система товародвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.telenir.net – 22.03.17
каналы распределения система товародвижения
11.Методы управления товарными запасами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://works.doklad.ru – 26.03.17
12. Методы планирования прибыли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://businessman.ru – 26.03.17
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых методик продвижения товара. Как для производственного предприятия, так и для предприятия торговли сейчас важна современная, грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя. Главная цель развития торговой отрасли состоит в постоянном совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте.
Цель работы: проанализировать, а так же спланировать товародвижение на коммерческом предприятии и разработать предложения по совершенствованию организации данного процесса.
Основные задачи:
1. Проанализировать товародвижение на коммерческом предприятии;
2. Изучить информационно-методическую базу планирования товародвижения на коммерческом предприятии;
3. Спланировать товародвижение на коммерческом предприятии.
Предметом работы является анализ и планирование товародвижения на коммерческом предприятии.
Введение …………………………………………………………………………3
1 Анализ товародвижения на коммерческом предприятии………………….5
1.1. Характеристика организационно-экономических условий деятельности коммерческого предприятия…………………………………………………..5
1.2. Анализ товародвижения на коммерческом предприятии и форм его организации……………………………………………………………………..9
1.3. Выявление резервов совершенствования организации товародвижения на коммерческом предприятии………………………………………………..14
2. Информационно-методическая база планирования товародвижения на коммерческом предприятии………………………………………………..…..18
2.1. Методика планирования товародвижения на коммерческом предприятии……………………………………………………………………..18
2.2. Направления совершенствования организации товародвижения на коммерческом предприятии……………………………………………………22
3. Планирование товародвижения на коммерческом предприятии…………25
3.1. Разработка предложений по совершенствованию организации товародвижения на предприятии……………………………………………...25
3.2. Определение товародвижения коммерческого предприятия на плановый период……………………………………………………………………………27
3.3. Оценка результативности предложений по совершенствованию организации товародвижения на предприятии………………………………31
Заключение…………………………………………………………………….34
Список использованных источников………………………………………….37
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
Товародвижение – это процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей. Он включает операции, связанные с хранением товаров, их подсортировкой и подготовкой к продаже на торговых предприятиях.
Товародвижение - потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы товародвижения можно улучшить обслуживание или снизить цены, привлекая тем самым дополнительных клиентов. Основной результат, который достигается в системе товародвижения, — это уровень обслуживания потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих факторов: скорости исполнения и доставки заказа, качества поставленной продукции, оказания различного рода услуг покупателям.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 704 с.
3. Гогина Г.Н., Никифорова Е.В, Шиянова С.Л., Шнайдер О.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ГИОРД, 2015. – 192 с.
4. Горчес Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. – М.: ИД «Гребенников», 2015. – 87 с.
2. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие – Минск: Соврем. шк., 2015. – 736 с.
5. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник – Минск: Новое знание, 2014. – 511 с.
6. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник: ИНФРА-М, 2015. – 124 с.
7. Направления совершенствования организации товародвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru – 25. 03. 17
8. Направления совершенствования организации товародвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://topref.ru - 25.03.17
9. Преимущества и эффективность дистрибьюции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing-now.ru – 27.03.17
10. Каналы распределения и система товародвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.telenir.net – 22.03.17
каналы распределения система товародвижения
11.Методы управления товарными запасами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://works.doklad.ru – 26.03.17
12. Методы планирования прибыли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://businessman.ru – 26.03.17
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую