Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………....….....3
1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности организации на локальном рынке…………………………………………………….…..……....6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности………...……………....…..6
1.2. Критерии и факторы, определяющие конкурентоспособность организации……………………………………………………………………...9
1.3. Методологические аспекты исследования конкурентоспособности
организации ……………………………………………………………………..12
2. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Новый стиль» на рынке……………………………………………………………………………..19
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Новый стиль»…………...19
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Новый стиль»………………………………………………………………..…..……….23
2.3. Факторы, снижающие конкурентоспособность ООО «Новый стиль»…………………………………………………………………………....29
3. Разработка стратегии развития ООО «Новый стиль» с целью повышения конкурентоспособности………………………………..………....……………31
Заключение…………………………………..………………………………….37
Список использованной литературы………………….………………..….….40
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности
Понятие конкуренции и конкурентоспособности - одно из центральных в современной теории и практике стратегического управления [8, с. 56].
По мнению Белоусова В.Л., конкуренция - это процесс борьбы организаций друг с другом за потребителей своей продукции. Этот процесс зависит от того, какова структура рынка. Если имеется много мелких конкурентов, барьеры входа на рынок низки и все участники в равной степени обладают необходимой информацией, то это совершенная конкуренция. Если же имеется лишь несколько конкурентов на рынке, то это олигополистическая конкуренция. Эти два вида конкуренции сильно отличаются друг от друга. Если в условиях совершенной конкуренции все определяется уровнем качества и эффективности выпуска продукции, то в условиях олигополии основными инструментами конкуренции становятся сговор, выстраивание барьеров входа, ограничение доступа к информации и прочее.
...
1.2. Критерии и факторы, определяющие конкурентоспособность организации
По мнению Блинова А.О., стратегическая конкурентоспособность оценивается через сумму произведений значения показателя стратегической конкурентоспособности организации и его весомости. Показатели стратегической конкурентоспособности организации определяются путем сопоставления норматива показателя стратегической конкурентоспособности организации и значения данного показателя приоритетного конкурента [11, с. 32].
...
1.3. Методологические аспекты исследования конкурентоспособности
организации
В формировании системы управления конкурентоспособностью предприятия и разработке организационных регламентов функционирования системы управления конкурентоспособностью отмечается, что «всякая система управления состоит из субъекта управления (управляющей системы), объекта или объектов управления (управляемой системы) и средств управления (каналов прямой и обратной связи)».
Формулируя индикатор конкурентоспособности субъекта хозяйствования как экономической категории, используют различные показатели.
...
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Новый стиль»
Пермский филиал ООО «Новый стиль», занимается продажей офисной мебели в В2В сегменте и является одним из отделений ЗАО «Мебельная корпорация Новый стиль», который является крупнейшим поставщиком офисной мебели на территории России.
Компания была основана в 1996 году, и с тех пор «Новый стиль» постоянно растет и развивается в самых различных направлениях. За более чем 18 лет работы на рынке оптовых продаж офисной мебели и комплектов мебели стулья-кресла были открыты 8 филиалов на территории Российской Федерации в крупных региональных центрах: Москва, Пермь, Екатеринбург, Тула и Новомосковск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Дилерская сеть «Нового стиля» охватывает все регионы России, что делает эту мебель доступной и известной в любом уголке страны.
Практически ежегодно компания участвует в региональных и зарубежных выставках, посвященных офисной мебели.
...
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Новый стиль»
Миссия ООО «Новый стиль» – это стать лидером в продажах офисной мебели в сегменте кресла-стулья, превращая мебель в общественно – полезные блага для большого количества людей.
Соответственно миссии формулируется стратегическое видение ООО «Новый стиль»:
- предлагать покупателю новые модели мебели;
- увеличить объемы предоставляемой продукции;
- оказывать дополнительные услуги по доставке и сборки мебели.
Рассмотрим преимущества ООО «Новый стиль» перед другими мебельными компаниями:
- Мебель компании «Новый стиль» всегда ценилась за качество по сравнению с конкурентами, импортное сырье – залог качества продукции.
- Фабрики «Новый стиль» обладают 17-ю патентами на авторские модели, промышленные образцы, технологии.
- Стабильная репутация на рынке.
- Фабрика «Новый стиль» предлагает полный ассортимент корпусной мебели – офисные группы, стулья, кресла.
- Современный и классический стиль, хай-тек и др.
- Сжатые сроки поставки.
...
2.3. Факторы, снижающие конкурентоспособность ООО «Новый стиль»
Исходя из проведенного анализа можно сделать очевидный вывод – финансовый кризис, обострившийся в России в 2014г. сильно повлиял на экономику. Быстрый рост инфляции и связанный с этим упадок доходов населения страны негативно отражаются на деятельности организации. В 2015 году по мнению аналитиков, ситуация будет только усугубляться. Связано это отчасти и с вводом западных санкций, а также падением роста цены на нефть и курсом рубля в отношении к мировой валюте. Все эти критерии неизбежно приведут к экономическим трудностям.
Снизилась покупательская способность, для компании ООО «Новый стиль» это значит, что значительно уменьшилось количество клиентов, на первое место для них вышла цена.
...
13. Вардапетян А.Г. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком: учебное пособие / Вардапетян А.Г. М.: 2013. - 432 с.
14. Волкова, Е.А. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования качества рабочей силы / Е. А. Волкова, Е. В. Калинникова. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 229 с.
15. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 432 с.
16. Грибов, В. Экономика предприятия: / В. Грибов, М.: ИнФРА - М.: 2013. - 537 с.
17. Груздев, Д.Ф. Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка / Д. Ф. Груздев // Рос. предпринимательство. – М.: Креативная экономика. – 2010. – № 2(Вып.2). – С.40–43.
18. Томпсон-мл. Артур, А. и А. Дж.Стрикленд Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа – М.: Экономика, 2007. – 928 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособности организации : учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2014. – 544 с.
III. Текущий архив компании:
20. Устав ООО «Новый стиль» г.Пермь.
21. Годовые отчеты о деятельности ООО «Новый стиль» за 2011-2012 гг.
IV. Интернет ресурсы:
22. Конкурентная стратегия фирмы - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnaya-strategiya.html, дата обращения, 27.12.2015 г.
23. Официальный сайт компании ООО «Новый стиль». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: newstyle.ru/, дата обращения, 27.12.2015 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………....….....3
1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности организации на локальном рынке…………………………………………………….…..……....6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности………...……………....…..6
1.2. Критерии и факторы, определяющие конкурентоспособность организации……………………………………………………………………...9
1.3. Методологические аспекты исследования конкурентоспособности
организации ……………………………………………………………………..12
2. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Новый стиль» на рынке……………………………………………………………………………..19
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Новый стиль»…………...19
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Новый стиль»………………………………………………………………..…..……….23
2.3. Факторы, снижающие конкурентоспособность ООО «Новый стиль»…………………………………………………………………………....29
3. Разработка стратегии развития ООО «Новый стиль» с целью повышения конкурентоспособности………………………………..………....……………31
Заключение…………………………………..………………………………….37
Список использованной литературы………………….………………..….….40
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности
Понятие конкуренции и конкурентоспособности - одно из центральных в современной теории и практике стратегического управления [8, с. 56].
По мнению Белоусова В.Л., конкуренция - это процесс борьбы организаций друг с другом за потребителей своей продукции. Этот процесс зависит от того, какова структура рынка. Если имеется много мелких конкурентов, барьеры входа на рынок низки и все участники в равной степени обладают необходимой информацией, то это совершенная конкуренция. Если же имеется лишь несколько конкурентов на рынке, то это олигополистическая конкуренция. Эти два вида конкуренции сильно отличаются друг от друга. Если в условиях совершенной конкуренции все определяется уровнем качества и эффективности выпуска продукции, то в условиях олигополии основными инструментами конкуренции становятся сговор, выстраивание барьеров входа, ограничение доступа к информации и прочее.
...
1.2. Критерии и факторы, определяющие конкурентоспособность организации
По мнению Блинова А.О., стратегическая конкурентоспособность оценивается через сумму произведений значения показателя стратегической конкурентоспособности организации и его весомости. Показатели стратегической конкурентоспособности организации определяются путем сопоставления норматива показателя стратегической конкурентоспособности организации и значения данного показателя приоритетного конкурента [11, с. 32].
...
1.3. Методологические аспекты исследования конкурентоспособности
организации
В формировании системы управления конкурентоспособностью предприятия и разработке организационных регламентов функционирования системы управления конкурентоспособностью отмечается, что «всякая система управления состоит из субъекта управления (управляющей системы), объекта или объектов управления (управляемой системы) и средств управления (каналов прямой и обратной связи)».
Формулируя индикатор конкурентоспособности субъекта хозяйствования как экономической категории, используют различные показатели.
...
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Новый стиль»
Пермский филиал ООО «Новый стиль», занимается продажей офисной мебели в В2В сегменте и является одним из отделений ЗАО «Мебельная корпорация Новый стиль», который является крупнейшим поставщиком офисной мебели на территории России.
Компания была основана в 1996 году, и с тех пор «Новый стиль» постоянно растет и развивается в самых различных направлениях. За более чем 18 лет работы на рынке оптовых продаж офисной мебели и комплектов мебели стулья-кресла были открыты 8 филиалов на территории Российской Федерации в крупных региональных центрах: Москва, Пермь, Екатеринбург, Тула и Новомосковск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Дилерская сеть «Нового стиля» охватывает все регионы России, что делает эту мебель доступной и известной в любом уголке страны.
Практически ежегодно компания участвует в региональных и зарубежных выставках, посвященных офисной мебели.
...
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Новый стиль»
Миссия ООО «Новый стиль» – это стать лидером в продажах офисной мебели в сегменте кресла-стулья, превращая мебель в общественно – полезные блага для большого количества людей.
Соответственно миссии формулируется стратегическое видение ООО «Новый стиль»:
- предлагать покупателю новые модели мебели;
- увеличить объемы предоставляемой продукции;
- оказывать дополнительные услуги по доставке и сборки мебели.
Рассмотрим преимущества ООО «Новый стиль» перед другими мебельными компаниями:
- Мебель компании «Новый стиль» всегда ценилась за качество по сравнению с конкурентами, импортное сырье – залог качества продукции.
- Фабрики «Новый стиль» обладают 17-ю патентами на авторские модели, промышленные образцы, технологии.
- Стабильная репутация на рынке.
- Фабрика «Новый стиль» предлагает полный ассортимент корпусной мебели – офисные группы, стулья, кресла.
- Современный и классический стиль, хай-тек и др.
- Сжатые сроки поставки.
...
2.3. Факторы, снижающие конкурентоспособность ООО «Новый стиль»
Исходя из проведенного анализа можно сделать очевидный вывод – финансовый кризис, обострившийся в России в 2014г. сильно повлиял на экономику. Быстрый рост инфляции и связанный с этим упадок доходов населения страны негативно отражаются на деятельности организации. В 2015 году по мнению аналитиков, ситуация будет только усугубляться. Связано это отчасти и с вводом западных санкций, а также падением роста цены на нефть и курсом рубля в отношении к мировой валюте. Все эти критерии неизбежно приведут к экономическим трудностям.
Снизилась покупательская способность, для компании ООО «Новый стиль» это значит, что значительно уменьшилось количество клиентов, на первое место для них вышла цена.
...
13. Вардапетян А.Г. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком: учебное пособие / Вардапетян А.Г. М.: 2013. - 432 с.
14. Волкова, Е.А. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования качества рабочей силы / Е. А. Волкова, Е. В. Калинникова. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 229 с.
15. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 432 с.
16. Грибов, В. Экономика предприятия: / В. Грибов, М.: ИнФРА - М.: 2013. - 537 с.
17. Груздев, Д.Ф. Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка / Д. Ф. Груздев // Рос. предпринимательство. – М.: Креативная экономика. – 2010. – № 2(Вып.2). – С.40–43.
18. Томпсон-мл. Артур, А. и А. Дж.Стрикленд Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа – М.: Экономика, 2007. – 928 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособности организации : учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2014. – 544 с.
III. Текущий архив компании:
20. Устав ООО «Новый стиль» г.Пермь.
21. Годовые отчеты о деятельности ООО «Новый стиль» за 2011-2012 гг.
IV. Интернет ресурсы:
22. Конкурентная стратегия фирмы - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnaya-strategiya.html, дата обращения, 27.12.2015 г.
23. Официальный сайт компании ООО «Новый стиль». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: newstyle.ru/, дата обращения, 27.12.2015 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую