Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом нашего исследования являются легковые автомобили.
Цель нашей работы заключается в анализе рынка легковых автомобилей. Определении производства, основных действующих производств. Так же изучение импортеров легковых автомобилей.
Исходя из цели можно поставить такие задачи:
1. Определение автомобильного рынка России.
2. Изучение рынка легковых автомобилей России.
3. Изучение производителей легковых автрмобилей.
Структура нашей работы состоит из 3 глав, введения, заключения, использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ……………………………….…….5
1.1. Понятие автомобильного рынка России……………………………………5
1.2. Состояние и направление развития рынка легковых автомобилей России…………………………………………………………………………...…7
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ…………………11
2.1. Производство отечественных легковых автомобилей в России…………11
2.2. Производство иномарок на территории России…………………………..14
3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА………………………18
3.1. Основные действующие производства легковых автомобилей………….18
3.2. Основные импортеры автомобильного рынка России………………..….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………23
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….25
На данный момент времени на автомобильном рынке легковых автомобилей России появляется все больше новых разных моделей и марок. Зачастую ими являются новые или бывшего использования импортные машины. Производителям России автотехники приходится пребывать в условиях очень сильной конкуренции с производителями иностранных марок. На сегодняшний день, когда выбор легковых автомобилей весьма разнообразен покупатель может выбрать как отечественный легковой автомобиль, так и импортный, или вообще подержанный. В свою очередь производителю необходимо точно знать по какой причине покупатель отдает предпочтение его продукции, или товару другого производителя.
Актуальность нашего исследования объясняется тем, что автомобильный рынок легковых автомобилей нашей страны на сегодняшний день находится на уровне серьезных изменений. Отечественные марки автомобилей каждый год теряют свою долю рынка, в свою очередь продажи новых иномарок продолжают набирать обороты. Российским производителям легковых автомобилей очень долгое время удавалось удерживать достаточно большие продажи отечественных автомобилей за счет умелого маркетингового хода – это цены. Но по своему качеству наши автомобили проигрывают зарубежным маркам, а удерживали продажи за счет своей низкой стоимости. За последние несколько лет существенно изменились экономические факторы, которые влияют на рынок легковых автомобилей России. Все эти факторы сложились не в пользу отечественного производителя.
1. Автомобильная промышленность: анализ, прогноз, варианты стратегии. Материалы Института комплексных стратегических исследований, представленные на семинаре «Стратегия развития». – М.: Высшая школа бизнеса МГУ. 21.10.2013
2. Афанасьев А.Н. Пошлины на ввозимые в Россию иномарки останутся высокими. Журнал «Деньги». 20.11.2013.
3. Демидов Н.П. Дилеры дают жару. Газета «Эксперт Северо-Запад». 24.04.2010.
4. Ежегодное информационно-аналитическое издание «Автомобильный рынок России». Информационно-аналитическое агентство "LADAONLINE". 2014.
5. Калужский И.Т. Перспективы автомобильной промышленности выглядят весьма оптимистично. Журнал «За рулем», №4 2013 года.
6. Караваев Е.Г. Такие разные автомобили. Рейтинги качества и популярности в России известных иномарок. Журнал «Деньги». № 12 2014 года.
7. Когогин С.Н. Автомобильная промышленность России - настоящее и будущее. www.kamaz.net
8. Козловский П.Р. Рынок вперед. Журнал «Клаксон», №7, 2010.
9. Маркетинговый отчет «Анализ автомобильного рынка и парка Москвы». Аналитическое агентство «АВТОСТАТ». 2014.
10. Павлов Е.Н. Как развивалась промсборка автомобилей в России. Журнал «Коммерсантъ». 03.11.2014.
11. Парфенов Д.Р. Россия - мировая автомобильная Мекка. www.og.ru
12. Пашков В.И. Автомобильная промышленность России// Журнал «Автомобильная промышленность», 2011 год, № 3.
13. Погребняк Е. Перспективы развития российской автомобильной промышленности при вступлении в ВТО. - М., 2009.
14. Прокофьева Е.А. Отечественная автомобильная промышленность. Историко-библиографический обзор. Журнал «Relga». №11, 2013 год.
15. Сакаев А.П. Промсборка для комплектаторов. www.zollru.ru
16. Шварц А. Автомобиль и построение гражданского общества в России. Журнал «Деньги». №17 2012. год.
17. Юров А.Н. Впервые иномарки сумеют обойти россиян по уровню продаж. РИА-Новости. 16.10.2013.
18. Яковлев К.Н. Жизнь продолжается. www.motor-mag.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом нашего исследования являются легковые автомобили.
Цель нашей работы заключается в анализе рынка легковых автомобилей. Определении производства, основных действующих производств. Так же изучение импортеров легковых автомобилей.
Исходя из цели можно поставить такие задачи:
1. Определение автомобильного рынка России.
2. Изучение рынка легковых автомобилей России.
3. Изучение производителей легковых автрмобилей.
Структура нашей работы состоит из 3 глав, введения, заключения, использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ……………………………….…….5
1.1. Понятие автомобильного рынка России……………………………………5
1.2. Состояние и направление развития рынка легковых автомобилей России…………………………………………………………………………...…7
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ…………………11
2.1. Производство отечественных легковых автомобилей в России…………11
2.2. Производство иномарок на территории России…………………………..14
3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА………………………18
3.1. Основные действующие производства легковых автомобилей………….18
3.2. Основные импортеры автомобильного рынка России………………..….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………23
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….25
На данный момент времени на автомобильном рынке легковых автомобилей России появляется все больше новых разных моделей и марок. Зачастую ими являются новые или бывшего использования импортные машины. Производителям России автотехники приходится пребывать в условиях очень сильной конкуренции с производителями иностранных марок. На сегодняшний день, когда выбор легковых автомобилей весьма разнообразен покупатель может выбрать как отечественный легковой автомобиль, так и импортный, или вообще подержанный. В свою очередь производителю необходимо точно знать по какой причине покупатель отдает предпочтение его продукции, или товару другого производителя.
Актуальность нашего исследования объясняется тем, что автомобильный рынок легковых автомобилей нашей страны на сегодняшний день находится на уровне серьезных изменений. Отечественные марки автомобилей каждый год теряют свою долю рынка, в свою очередь продажи новых иномарок продолжают набирать обороты. Российским производителям легковых автомобилей очень долгое время удавалось удерживать достаточно большие продажи отечественных автомобилей за счет умелого маркетингового хода – это цены. Но по своему качеству наши автомобили проигрывают зарубежным маркам, а удерживали продажи за счет своей низкой стоимости. За последние несколько лет существенно изменились экономические факторы, которые влияют на рынок легковых автомобилей России. Все эти факторы сложились не в пользу отечественного производителя.
1. Автомобильная промышленность: анализ, прогноз, варианты стратегии. Материалы Института комплексных стратегических исследований, представленные на семинаре «Стратегия развития». – М.: Высшая школа бизнеса МГУ. 21.10.2013
2. Афанасьев А.Н. Пошлины на ввозимые в Россию иномарки останутся высокими. Журнал «Деньги». 20.11.2013.
3. Демидов Н.П. Дилеры дают жару. Газета «Эксперт Северо-Запад». 24.04.2010.
4. Ежегодное информационно-аналитическое издание «Автомобильный рынок России». Информационно-аналитическое агентство "LADAONLINE". 2014.
5. Калужский И.Т. Перспективы автомобильной промышленности выглядят весьма оптимистично. Журнал «За рулем», №4 2013 года.
6. Караваев Е.Г. Такие разные автомобили. Рейтинги качества и популярности в России известных иномарок. Журнал «Деньги». № 12 2014 года.
7. Когогин С.Н. Автомобильная промышленность России - настоящее и будущее. www.kamaz.net
8. Козловский П.Р. Рынок вперед. Журнал «Клаксон», №7, 2010.
9. Маркетинговый отчет «Анализ автомобильного рынка и парка Москвы». Аналитическое агентство «АВТОСТАТ». 2014.
10. Павлов Е.Н. Как развивалась промсборка автомобилей в России. Журнал «Коммерсантъ». 03.11.2014.
11. Парфенов Д.Р. Россия - мировая автомобильная Мекка. www.og.ru
12. Пашков В.И. Автомобильная промышленность России// Журнал «Автомобильная промышленность», 2011 год, № 3.
13. Погребняк Е. Перспективы развития российской автомобильной промышленности при вступлении в ВТО. - М., 2009.
14. Прокофьева Е.А. Отечественная автомобильная промышленность. Историко-библиографический обзор. Журнал «Relga». №11, 2013 год.
15. Сакаев А.П. Промсборка для комплектаторов. www.zollru.ru
16. Шварц А. Автомобиль и построение гражданского общества в России. Журнал «Деньги». №17 2012. год.
17. Юров А.Н. Впервые иномарки сумеют обойти россиян по уровню продаж. РИА-Новости. 16.10.2013.
18. Яковлев К.Н. Жизнь продолжается. www.motor-mag.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую