Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выполнения курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды организации.
Предметом исследования в работе выступают понятие и методика анализа внешней и внутренней среды организации, его значение в планировании стратегии развития организации.
Объект исследования - ООО «Фабрика окон».
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты внешней и внутренней среды организации, в том числе:
- охарактеризовать сущность понятия внешней и внутренней среды организации;
- раскрыть основы анализа внешней среды организации;
- рассмотреть порядок анализа внутренней среды организации;
- выяснить, какова роль SWOT-анализа как инструмента комплексного анализа исследования внешней и внутренней среды организации.
2. Осуществить анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «Фабрика», а также предложить рекомендации по повышению эффективности функционирования данной компании.
Теоретической и методической основой исследования выступили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам анализа внешней и внутренней среды организации. В ходе выполнения курсовой работы использованы труды следующих авторов: В.И. Коробко, Ю.Н. Лапыгин, Н.А. Лисечко, Е.М. Литова, А.А. Хомякова, Б.З. Мильнер, Е.В. Никифорова, Л.Ф. Бердникова, В.А. Авинова и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие внешней и внутренней среды организации 5
1.2 Сущность анализа внешней среды организации 9
1.3 Сущность анализа внутренней среды организации 13
1.4 SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней и внутренней среды хозяйствующего субъекта 15
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ФАБРИКА ОКОН» 17
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности функционирования компании 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
В условиях высокой конкуренции, когда рынок то¬варов и услуг характеризуется большим разнообразием и постоянным обновлением ассортимента руководи¬телям необходимо владеть достаточной информацией для того, чтобы принимать экономически обоснован¬ные управленческие решения, направленные на укре¬пление позиции организации на рынке и успешное ее развитие в долгосрочной перспективе.
В процессе жизнедеятельности предприятие посто¬янно подвергается воздействию различных факторов внешней и внутренней среды, которые могут влиять как положительно на его работу, так и отрицательно. Их негативное влияние не всегда предсказуемо, поэто¬му большинство таких факторов трудно своевременно выявить. Это, как правило, обусловлено ситуацией не¬определенности, с которой организации приходится сталкиваться в процессе деятельности. Для того, что¬бы можно было спрогнозировать и максимально точ¬но определить величину воздействия того или иного явления на ее финансово-хозяйственную деятельность следует уделять достаточно внимания анализу внешней и внутренней среды.
Стратегический анализ как внешней, так и вну¬тренней среды организации должен осуществляться регулярно и комплексно. Анализ внешней среды ор-ганизации, осуществленный вместе с исследованием ее внутренней среды обеспечивает грамотный выбор стратегии. Подобные аналитические работы позволяют определить основные конкурентные преимущества, возможности, и на базе полученной информации по¬строить дальнейшее ее развитие.
Целью выполнения курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды организации.
Предметом исследования в работе выступают понятие и методика анализа внешней и внутренней среды организации, его значение в планировании стратегии развития организации.
Объект исследования - ООО «Фабрика окон».
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты внешней и внутренней среды организации, в том числе:
- охарактеризовать сущность понятия внешней и внутренней среды организации;
- раскрыть основы анализа внешней среды организации;
- рассмотреть порядок анализа внутренней среды организации;
- выяснить, какова роль SWOT-анализа как инструмента комплексного анализа исследования внешней и внутренней среды организации.
2. Осуществить анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «Фабрика», а также предложить рекомендации по повышению эффективности функционирования данной компании.
Теоретической и методической основой исследования выступили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам анализа внешней и внутренней среды организации. В ходе выполнения курсовой работы использованы труды следующих авторов: В.И. Коробко, Ю.Н. Лапыгин, Н.А. Лисечко, Е.М. Литова, А.А. Хомякова, Б.З. Мильнер, Е.В. Никифорова, Л.Ф. Бердникова, В.А. Авинова и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выполнения курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды организации.
Предметом исследования в работе выступают понятие и методика анализа внешней и внутренней среды организации, его значение в планировании стратегии развития организации.
Объект исследования - ООО «Фабрика окон».
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты внешней и внутренней среды организации, в том числе:
- охарактеризовать сущность понятия внешней и внутренней среды организации;
- раскрыть основы анализа внешней среды организации;
- рассмотреть порядок анализа внутренней среды организации;
- выяснить, какова роль SWOT-анализа как инструмента комплексного анализа исследования внешней и внутренней среды организации.
2. Осуществить анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «Фабрика», а также предложить рекомендации по повышению эффективности функционирования данной компании.
Теоретической и методической основой исследования выступили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам анализа внешней и внутренней среды организации. В ходе выполнения курсовой работы использованы труды следующих авторов: В.И. Коробко, Ю.Н. Лапыгин, Н.А. Лисечко, Е.М. Литова, А.А. Хомякова, Б.З. Мильнер, Е.В. Никифорова, Л.Ф. Бердникова, В.А. Авинова и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие внешней и внутренней среды организации 5
1.2 Сущность анализа внешней среды организации 9
1.3 Сущность анализа внутренней среды организации 13
1.4 SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней и внутренней среды хозяйствующего субъекта 15
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ФАБРИКА ОКОН» 17
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности функционирования компании 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
В условиях высокой конкуренции, когда рынок то¬варов и услуг характеризуется большим разнообразием и постоянным обновлением ассортимента руководи¬телям необходимо владеть достаточной информацией для того, чтобы принимать экономически обоснован¬ные управленческие решения, направленные на укре¬пление позиции организации на рынке и успешное ее развитие в долгосрочной перспективе.
В процессе жизнедеятельности предприятие посто¬янно подвергается воздействию различных факторов внешней и внутренней среды, которые могут влиять как положительно на его работу, так и отрицательно. Их негативное влияние не всегда предсказуемо, поэто¬му большинство таких факторов трудно своевременно выявить. Это, как правило, обусловлено ситуацией не¬определенности, с которой организации приходится сталкиваться в процессе деятельности. Для того, что¬бы можно было спрогнозировать и максимально точ¬но определить величину воздействия того или иного явления на ее финансово-хозяйственную деятельность следует уделять достаточно внимания анализу внешней и внутренней среды.
Стратегический анализ как внешней, так и вну¬тренней среды организации должен осуществляться регулярно и комплексно. Анализ внешней среды ор-ганизации, осуществленный вместе с исследованием ее внутренней среды обеспечивает грамотный выбор стратегии. Подобные аналитические работы позволяют определить основные конкурентные преимущества, возможности, и на базе полученной информации по¬строить дальнейшее ее развитие.
Целью выполнения курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды организации.
Предметом исследования в работе выступают понятие и методика анализа внешней и внутренней среды организации, его значение в планировании стратегии развития организации.
Объект исследования - ООО «Фабрика окон».
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты внешней и внутренней среды организации, в том числе:
- охарактеризовать сущность понятия внешней и внутренней среды организации;
- раскрыть основы анализа внешней среды организации;
- рассмотреть порядок анализа внутренней среды организации;
- выяснить, какова роль SWOT-анализа как инструмента комплексного анализа исследования внешней и внутренней среды организации.
2. Осуществить анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «Фабрика», а также предложить рекомендации по повышению эффективности функционирования данной компании.
Теоретической и методической основой исследования выступили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам анализа внешней и внутренней среды организации. В ходе выполнения курсовой работы использованы труды следующих авторов: В.И. Коробко, Ю.Н. Лапыгин, Н.А. Лисечко, Е.М. Литова, А.А. Хомякова, Б.З. Мильнер, Е.В. Никифорова, Л.Ф. Бердникова, В.А. Авинова и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую