Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является экономический анализ реализации продукции растениеводства, выявление резервов увеличения производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли и рентабельности, наметить пути повышения эффективности сбыта продукции растениеводства.
В соответствии с целью необходимо решение следующих задач:
-рассмотреть условия и каналы реализации сельскохозяйственной продукции;
-изучить организационно –экономическое состояния анализируемого хозяйства;
-провести анализ производства и реализации продукции растениеводства;
-проанализировать финансовые результаты от реализации продукции растениеводства;
-изучить влияние каналов реализации на финансовые результаты от продажи продукции растениеводства;
-рассчитать резервы увеличения производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли и уровня рентабельности
наметить пути повышения эффективного сбыта продукции в хозяйстве.
Предметом исследования является реализация продукции растениеводства в исследуемом хозяйстве.
Объект исследования – колхоз «Прохорской» Приморский край, Спасский район, с.Прохоры.
Методы исследования: монографический, сравнения, рассчетно-графический метод.
При написании курсового проекта были использованы следующие источники информации: бухгалтерская финансовая отчетность предприятия, труды ученых –экономистов, методические пособия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Цель, задачи, содержание анализа, основные понятия……………………5
2.Организационно-экономическая характеристика колхоз «Прохорской» за 2014-2016 годы………………………………………………………………...16
3.Анализ финансовых результатов реализации продукции в колхоз «Прохорской» за 2014-2016 годы…………………………………………...31
3.1.Анализ эффективности реализации сельскохозяйственной продукции..31
3.2.Факторный анализ финансовых результатов от реализации продукции...35
3.3. Анализ рентабельности производства продукции и предприятия……...38
3.4.Методика маржинального анализа финансовых результатов и рентабельности…………………………………………………………………..40
4.Пути увеличения финансовых резервов от реализации продукции………..44
Выводы и предложения ………………………………………………………..47
Список литературы…………………………………………………………….49
Приложение………………………………………………………………………51
Современное состояние рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.
Появление на рынке сельхозпродукции новых форм реализации, перераспределение объемов продаж между существовавшими ранее и новыми каналами свидетельствуют о качественных изменениях.
Проблемы реализации сельхозпродукции достаточно подробно отражены в российской и зарубежной экономической литературе. Идеи оптимизации сельского хозяйства и реализации его продукции волновали А. Смита, Д. Рикардо, Т, Мальтуса и последующих выдающихся экономистов.
Внесен вклад в разработку проблем реализации М. И. Туган-Барановским, А. В. Чаяновым, Е.Е. Слуцким. Современные проблемы реализации сельхозпродукции освещены в работах ученых-экономистов Г.В. Савицкой, И.А. Минакова, Н.А. Волковой, О.А. Столярова, В.П. Грузилова, Н.Я. Коваленко, М. Колесова, А.Д. Шеремета и ряда других (их работы отражены в списке литературы).
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н.
2.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1996 г. № 32н.
3.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. 33н.
4.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред .П.П.Табурчака – Ростов н/Д: Феникс,2015.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008.
6. Бороненкова С.А. Управленческий анализ – М.: «Финансы и статистика», 2014.
7. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2014.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: - М.: Финансы и статистика, 2014 г.
9. Панков В.В., Любушин Н.П., Сучков Е.А Особенности экономического анализа в условиях антикризисного управления организациями - М. “Экономический анализ”, 2007г.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности АПК: учебник. – 2 издание, исправление – М.: Новое издание 2014.
11. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности». Краткий курс. – 2-е издание, испр. – М.: ИНФРА – М, 2014.
12.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2015
13.Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014.
14. Чечевицына Л.Н., Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы) – Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 2014.
15. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник 2008.
16. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – 2007 г.
17. Шеремет А.Д. , Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: Инфра-М, 2014г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является экономический анализ реализации продукции растениеводства, выявление резервов увеличения производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли и рентабельности, наметить пути повышения эффективности сбыта продукции растениеводства.
В соответствии с целью необходимо решение следующих задач:
-рассмотреть условия и каналы реализации сельскохозяйственной продукции;
-изучить организационно –экономическое состояния анализируемого хозяйства;
-провести анализ производства и реализации продукции растениеводства;
-проанализировать финансовые результаты от реализации продукции растениеводства;
-изучить влияние каналов реализации на финансовые результаты от продажи продукции растениеводства;
-рассчитать резервы увеличения производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли и уровня рентабельности
наметить пути повышения эффективного сбыта продукции в хозяйстве.
Предметом исследования является реализация продукции растениеводства в исследуемом хозяйстве.
Объект исследования – колхоз «Прохорской» Приморский край, Спасский район, с.Прохоры.
Методы исследования: монографический, сравнения, рассчетно-графический метод.
При написании курсового проекта были использованы следующие источники информации: бухгалтерская финансовая отчетность предприятия, труды ученых –экономистов, методические пособия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Цель, задачи, содержание анализа, основные понятия……………………5
2.Организационно-экономическая характеристика колхоз «Прохорской» за 2014-2016 годы………………………………………………………………...16
3.Анализ финансовых результатов реализации продукции в колхоз «Прохорской» за 2014-2016 годы…………………………………………...31
3.1.Анализ эффективности реализации сельскохозяйственной продукции..31
3.2.Факторный анализ финансовых результатов от реализации продукции...35
3.3. Анализ рентабельности производства продукции и предприятия……...38
3.4.Методика маржинального анализа финансовых результатов и рентабельности…………………………………………………………………..40
4.Пути увеличения финансовых резервов от реализации продукции………..44
Выводы и предложения ………………………………………………………..47
Список литературы…………………………………………………………….49
Приложение………………………………………………………………………51
Современное состояние рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.
Появление на рынке сельхозпродукции новых форм реализации, перераспределение объемов продаж между существовавшими ранее и новыми каналами свидетельствуют о качественных изменениях.
Проблемы реализации сельхозпродукции достаточно подробно отражены в российской и зарубежной экономической литературе. Идеи оптимизации сельского хозяйства и реализации его продукции волновали А. Смита, Д. Рикардо, Т, Мальтуса и последующих выдающихся экономистов.
Внесен вклад в разработку проблем реализации М. И. Туган-Барановским, А. В. Чаяновым, Е.Е. Слуцким. Современные проблемы реализации сельхозпродукции освещены в работах ученых-экономистов Г.В. Савицкой, И.А. Минакова, Н.А. Волковой, О.А. Столярова, В.П. Грузилова, Н.Я. Коваленко, М. Колесова, А.Д. Шеремета и ряда других (их работы отражены в списке литературы).
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н.
2.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1996 г. № 32н.
3.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. 33н.
4.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред .П.П.Табурчака – Ростов н/Д: Феникс,2015.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008.
6. Бороненкова С.А. Управленческий анализ – М.: «Финансы и статистика», 2014.
7. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2014.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: - М.: Финансы и статистика, 2014 г.
9. Панков В.В., Любушин Н.П., Сучков Е.А Особенности экономического анализа в условиях антикризисного управления организациями - М. “Экономический анализ”, 2007г.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности АПК: учебник. – 2 издание, исправление – М.: Новое издание 2014.
11. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности». Краткий курс. – 2-е издание, испр. – М.: ИНФРА – М, 2014.
12.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2015
13.Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014.
14. Чечевицына Л.Н., Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы) – Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 2014.
15. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник 2008.
16. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – 2007 г.
17. Шеремет А.Д. , Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: Инфра-М, 2014г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую