Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в условиях научно-технического прогресса, интенсивного развития техники и технологий, а также цикличности экономического развития возрастает роль маркетинговых коммуникаций. Они обеспечивают наиболее эффективные способы общения с потребителями, поставщиками и посредниками, способствуя предотвращению излишних затрат, связанных с производством и реализацией продукции, обеспечивают получение достаточной прибыли.
В отличие от рекламы, влияющей в большей степени на сознание потребителей, стимулирование сбыта влияет на их поведение. Реклама дает повод для покупки, а стимулирование сбыта поощряет ее.
Анализ и совершенствование сбытовой деятельности заключается в том, что анализ бытовой деятельности организации позволяет выявить пути стимулирования сбыта, предусматривает кратковременные меры денежного или материального характера, поощряющие покупку товара. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно. В настоящее время существует многообразная совокупность различных систем стимулирования сбыта.
Объектом исследования в данной работе является ООО «ОфисТех», а предметом исследования данной работы является сбытовая деятельность данной организации.
Целью данной работы является анализ сбытовой деятельности ООО «ОфисТех» и выявление путей увеличения сбытовых возможностей сбыта организации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические вопросы анализа и управления сбытовой деятельностью организации,
- проанализировать сбытовую деятельность данной организации,
- разработать основные направления совершенствования сбытовой деятельности организации.
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Практическая значимость исследования написана по действующей организации и может быть использована для улучшения его финансово-хозяйственной и сбытовой деятельности, что позволит ему улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами и создать имидж компании высокого уровня обслуживания, заботящейся о благе клиента.
В работе использованы методы экономического анализа и статистики, вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ.
Введение 3
1.Теоретические основы анализа сбытовых возможностей организации 5
1.1. Сущность и значение анализа сбытовых возможностей организации 5
1.2.Направления анализа сбытовых возможностей организации 12
2.Анализ сбытовых возможностей ООО «ОфисТех» 15
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ОфисТех» 15
2.2. Анализ динамики и структуры сбыта ООО «ОфисТех» 20
3.Проблемы расширения сбытовых возможностей ООО «ОфисТех» и их решение 32
Заключение 35
Список литературы 37
Данная работа была выполнена на актуальную тему совершенствования сбытовой деятельности ООО «ОфисТех». В работе поставленная цель была достигнута и все задачи были решены последовательно от исследования теоретических основ сбытовой деятельности до анализа сбытовой деятельности ООО «ОфисТех» и разработки мероприятий по ее совершенствованию.
Анализ сбытовой деятельности ООО «ОфисТех» позволил сделать следующие выводы.
Общество с ограниченной ответственностью «ОфисТех» зарегистрировано 30 декабря 2008 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми и имеет основной вид деятельности: оптовая торговля офисными машинами и оборудованием.
Организационная структура управления позволяет ООО «ОфисТех» эффективно функционировать и оптимально использовать все свои производственные ресурсы: трудовые, финансовые, материальные и др. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации в современных рыночных условиях зависит от правильных и своевременных управленческих решений руководителя организации.
Рост реализованной продукции в натуральном выражении превышает ее рост в стоимостном выражении, что говорит о том, что рост объемов реализации произошел в результате роста товаров в натуральном выражении, а не за счет роста цен.
Изменение объемов реализации товаров происходит за счет равномерного изменения всех видов товара. В целом в организации за анализируемый период не наблюдается значительных изменений в структуре реализованных товаров ООО «ОфисТех».
Деятельность организации прибыльна и рентабельна, однако финансовые результаты деятельности снижаются, что привело к снижению рентабельности.
Существующие недостатки системы стимулирования сбыта являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система стимулирования сбыта на ООО «ОфисТех» требует совершенствования.
Проведенный анализ сбыта ООО «ОфисТех позволяет сделать вывод, что преимущество сбыта ООО «ОфисТех» заключается в небольшой наценке на производимую продукции, в активном проведении рекламных компаний и компаний по стимулированию сбыта, услуги по доставке продукции.
Недостатки в сбытовой деятельности ООО «ОфисТех» заключаются в недостаточно профессиональном подходе к рекламе и стимулированию сбыта.
Для совершенствования эффективности системы сбыта в ООО «ОфисТех» и решения третьей задачи работы рекомендуется провести следующие мероприятия:
1) реорганизовать коммерческий отдел в отдел сбыта;
2) разработать систему мотивации сотрудников отдела продаж;
3) разработать мероприятия по стимулированию сбыта.
1. Болт Г. Дж. Практическое пособие по управлению сбытом. М.: Экономика, 2015. – с. 264.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства Правительстве РФ. М.: Дело, 2015. - 189 с.
3. Данько Т.Д. управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. М.: « Инфа - М», 2014. - 289 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. - 877 с.
5. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2015, - 320 с.
6. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, - № 2 - 68с.
7. Панкратов Федор Григорьевич. Коммерческая деятельность Учебник Гриф МО РФ. – М.: Дашков и К°, 2013. 500 с.
8. Попова Т.Д., Петрушко А.В. Современные методы управления процессом сбыта (продаж)организации //Actualscience, - 2015. Т. 1. -№ 4 (4). - С. 19-21.
9. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле //Инновационная наука, 2015, - №5(5), с.249-252.
10. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2015., № 4 - 76 с.
11. Сысолятин А.В. Организационные аспекты сбытовой деятельности предприятия //Nauka-Rastudent.ru. 2015.- № 3(15), - С. 10
12. Тонких Д.В., Данилов А.Д. Организация информационного обеспечения подсистемы сбыта промышленного холдинга //Вестник Воронежского государственного технического университета, - 2015, - Т.11, - №1, - С. 35-38.
13. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2015.- 341 с.
14. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции на основе взаимодействия маркетинга и логистики // Перспективы науки и образования, - 2013, №6, - С. 164-171.
15. Янаева Ю.Г. Организация оплаты труда работников службы сбыта коммерческого предприятия //Альманах современной науки и образования, - 2013, - №2 (69), - С. 215-217.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в условиях научно-технического прогресса, интенсивного развития техники и технологий, а также цикличности экономического развития возрастает роль маркетинговых коммуникаций. Они обеспечивают наиболее эффективные способы общения с потребителями, поставщиками и посредниками, способствуя предотвращению излишних затрат, связанных с производством и реализацией продукции, обеспечивают получение достаточной прибыли.
В отличие от рекламы, влияющей в большей степени на сознание потребителей, стимулирование сбыта влияет на их поведение. Реклама дает повод для покупки, а стимулирование сбыта поощряет ее.
Анализ и совершенствование сбытовой деятельности заключается в том, что анализ бытовой деятельности организации позволяет выявить пути стимулирования сбыта, предусматривает кратковременные меры денежного или материального характера, поощряющие покупку товара. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно. В настоящее время существует многообразная совокупность различных систем стимулирования сбыта.
Объектом исследования в данной работе является ООО «ОфисТех», а предметом исследования данной работы является сбытовая деятельность данной организации.
Целью данной работы является анализ сбытовой деятельности ООО «ОфисТех» и выявление путей увеличения сбытовых возможностей сбыта организации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические вопросы анализа и управления сбытовой деятельностью организации,
- проанализировать сбытовую деятельность данной организации,
- разработать основные направления совершенствования сбытовой деятельности организации.
Цель и поставленные задачи определили структуру данной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Практическая значимость исследования написана по действующей организации и может быть использована для улучшения его финансово-хозяйственной и сбытовой деятельности, что позволит ему улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами и создать имидж компании высокого уровня обслуживания, заботящейся о благе клиента.
В работе использованы методы экономического анализа и статистики, вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ.
Введение 3
1.Теоретические основы анализа сбытовых возможностей организации 5
1.1. Сущность и значение анализа сбытовых возможностей организации 5
1.2.Направления анализа сбытовых возможностей организации 12
2.Анализ сбытовых возможностей ООО «ОфисТех» 15
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ОфисТех» 15
2.2. Анализ динамики и структуры сбыта ООО «ОфисТех» 20
3.Проблемы расширения сбытовых возможностей ООО «ОфисТех» и их решение 32
Заключение 35
Список литературы 37
Данная работа была выполнена на актуальную тему совершенствования сбытовой деятельности ООО «ОфисТех». В работе поставленная цель была достигнута и все задачи были решены последовательно от исследования теоретических основ сбытовой деятельности до анализа сбытовой деятельности ООО «ОфисТех» и разработки мероприятий по ее совершенствованию.
Анализ сбытовой деятельности ООО «ОфисТех» позволил сделать следующие выводы.
Общество с ограниченной ответственностью «ОфисТех» зарегистрировано 30 декабря 2008 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми и имеет основной вид деятельности: оптовая торговля офисными машинами и оборудованием.
Организационная структура управления позволяет ООО «ОфисТех» эффективно функционировать и оптимально использовать все свои производственные ресурсы: трудовые, финансовые, материальные и др. Эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации в современных рыночных условиях зависит от правильных и своевременных управленческих решений руководителя организации.
Рост реализованной продукции в натуральном выражении превышает ее рост в стоимостном выражении, что говорит о том, что рост объемов реализации произошел в результате роста товаров в натуральном выражении, а не за счет роста цен.
Изменение объемов реализации товаров происходит за счет равномерного изменения всех видов товара. В целом в организации за анализируемый период не наблюдается значительных изменений в структуре реализованных товаров ООО «ОфисТех».
Деятельность организации прибыльна и рентабельна, однако финансовые результаты деятельности снижаются, что привело к снижению рентабельности.
Существующие недостатки системы стимулирования сбыта являются весьма существенными и свидетельствуют о том, что система стимулирования сбыта на ООО «ОфисТех» требует совершенствования.
Проведенный анализ сбыта ООО «ОфисТех позволяет сделать вывод, что преимущество сбыта ООО «ОфисТех» заключается в небольшой наценке на производимую продукции, в активном проведении рекламных компаний и компаний по стимулированию сбыта, услуги по доставке продукции.
Недостатки в сбытовой деятельности ООО «ОфисТех» заключаются в недостаточно профессиональном подходе к рекламе и стимулированию сбыта.
Для совершенствования эффективности системы сбыта в ООО «ОфисТех» и решения третьей задачи работы рекомендуется провести следующие мероприятия:
1) реорганизовать коммерческий отдел в отдел сбыта;
2) разработать систему мотивации сотрудников отдела продаж;
3) разработать мероприятия по стимулированию сбыта.
1. Болт Г. Дж. Практическое пособие по управлению сбытом. М.: Экономика, 2015. – с. 264.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства Правительстве РФ. М.: Дело, 2015. - 189 с.
3. Данько Т.Д. управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. М.: « Инфа - М», 2014. - 289 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2013. - 877 с.
5. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2015, - 320 с.
6. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, - № 2 - 68с.
7. Панкратов Федор Григорьевич. Коммерческая деятельность Учебник Гриф МО РФ. – М.: Дашков и К°, 2013. 500 с.
8. Попова Т.Д., Петрушко А.В. Современные методы управления процессом сбыта (продаж)организации //Actualscience, - 2015. Т. 1. -№ 4 (4). - С. 19-21.
9. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле //Инновационная наука, 2015, - №5(5), с.249-252.
10. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2015., № 4 - 76 с.
11. Сысолятин А.В. Организационные аспекты сбытовой деятельности предприятия //Nauka-Rastudent.ru. 2015.- № 3(15), - С. 10
12. Тонких Д.В., Данилов А.Д. Организация информационного обеспечения подсистемы сбыта промышленного холдинга //Вестник Воронежского государственного технического университета, - 2015, - Т.11, - №1, - С. 35-38.
13. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2015.- 341 с.
14. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции на основе взаимодействия маркетинга и логистики // Перспективы науки и образования, - 2013, №6, - С. 164-171.
15. Янаева Ю.Г. Организация оплаты труда работников службы сбыта коммерческого предприятия //Альманах современной науки и образования, - 2013, - №2 (69), - С. 215-217.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую