Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Структуру выпущенной готовой продукции можно определить отно-шением среди раздельными её типами, то есть удельным весом отдельных типов продуктов в совокупном размере продукции в стоимостном выражении. Таким образом трудоемкость и материалоемкость отдельных типов продукции не одинаковы, то различия в темпах роста по отдельным типам продукции повлекут за собой определенные изменения структуры объема продукции, то есть структурные сдвиги.
С целью определения структурных сдвигов темп роста объема продукции в стоимостном выражении приравнивается с темпом роста объема продукции в трудовом выражении.
В случает если темпы роста объема продукции в стоимостном выражении больше темпов роста объема продукции в трудовом выражении, то структурные сдвиги произошли из-за повышения выпуска продукции с минимальной удельной трудозатратностью и наоборот.
В условиях рыночной экономики структурные сдвиги появились при изменении конъюнктуры спроса на продукцию организации. Такие сдвиги приводят к изменению напряженности труда рабочих основного производства при выпуске одинакового объема продукции в стоимостном выражении.
Возникает проблема управления изменениями структурных сдвигов в экономике. Данная проблема в такой период связанна с значени-ем альтернатив формирования, при которых интересы субъектов в удовле-творении потребностей, с одной стороны, и осуществления экономического интереса, с другой стороны, никак не будут нарушены.
Таким образом, кроме оптимизации структуры региональной экономики следует определить последовательность осуществления структурных сдвигов так, чтобы высокий результат мультипликатора прослеживался между сдвигами с максимальной зависимостью друг от друга. Все это возможно обеспечить посредством упорядоченной структурой управления, в которой осуществляется прогнозирование, планирование, а так же реализация структурных сдвигов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа влияния структурных сдвигов на отдельные экономические показатели 4
1.1 Анализ объема, динамики производства и реализации продукции в целом и по ассортименту 4
1.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 6
1.3. Оценка влияния структурных сдвигов на выполнение производственной программы 10
Глава 2. Анализ структурных сдвигов продукции ООО ”Бытовая техника” 15
2.1. Анализ объема, динамики производства и реализации продукции в целом и по ассортименту 15
2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 17
2.3 Оценка влияния структурных сдвигов на выполнение производственной программы 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Динамика показателей производства и реализации продукции изучается в целом и по ассортименту и проводится в несколько этапов.
Первый этап — оперативный анализ производства и отгрузки продукции, осуществляется на основе фактических и плановых данных за день, месяц нарастающим итогом по группам показателей объема, ассортимента и качества выпускаемой продукции.
Второй этап — изучение динамики выпуска валовой, товарной продукции в сопоставлении с объемом реализованной продукции. Это ретроспективный анализ.
Наибольшие резервы роста выпуска продукции ООО Бытовая техника может получить при реализации комплексных мероприятий, связанных с вводом нового оборудования, увеличения времени его работы и более эффективным его использованием.
Таким образом, реальное увеличение объема выпуска продукции возможно в объеме 12 399 тыс. руб. Это означает, что необходимо и дальше увеличивать производительность труда или решать вопрос о дополнительных кадрах. В противном случае новое оборудование будет использоваться неэффективно, не с полной загрузкой.
Отсюда следует вывод о необходимости дальнейших поисков совер-шенствования организации труда, увеличения производительности или корректировке планов в сторону уменьшения ввода новых производственных мощностей.
Проведенный анализ раскрывает возможности увеличения выпуска продукции и позволяет оценить наиболее перспективные и экономически целесообразные направления по реализации рассчитанных резервов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
2. Анализ финансовой отчетности. Под ред. М.А. Вахрушиной, Н.С. Пласковой. – М., 2012. – 367 с.
3. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономиче-ского анализа. Под ред. М.И. Баканова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 536с.
4. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций. / Л.Т. Гиляровская, А.В. Ендовицкая.– М.: Финансы и статистика, 2012. – 536с.
5. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности коммерческой организации. / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.– 240с.
6. Ковалев В.В. 2014 менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 106 с.
7. Когденко В.Г. Экономический анализ. / В.Г. Когденко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 390 с.
8. Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Финансы организаций: ме-неджмент и анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2013. – 512 с.
9. Ричард Брейли, Стюарт Майерс. Принципы корпоративных финансов. Второе издание. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 840 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 512 с. – (Высшее образование).
11. Санникова И.Н., Стась В. Н., Эргардт О. И. Учебное пособие “Комплексный экономический анализ”, Барнаул – 2012
12. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. ЮНИТИ, 2014. – 639с.
13. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2014– 367с.
14. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Е.С. Стояновой. – 6-е изд. – М.: Изд-во «Перспектива», 2013. – 656 с.
15. Хиггинс, Роберт С. Финансовый анализ: инструменты для принятия бизнес-решений.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 464 с.
16. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой дея-тельности/Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2012.- 330 с.: ил.
17. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов. Инфа – М, 2014. – 367с.
18. Экономический анализ. Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 615 с.
19. Агеева Е.В. Как избежать дефицита товаров на складе, но и не тратить понапрасну деньги на избыточные запасы? // Финансовый директор. -2013. - №3.- с.19
20. Корнеева Е. Как оценить состояние бизнеса на основе анализа коэффициентов//Финансовый директор. – 2014. – №7-8. – с. 84 – 93.
21. Корчагин А.Г. Совершенствование управления запасами с помощью ABC и XYZ анализа // Финансы, 2014. – № 10. – С. 24-26.
22. Кузьмин И.В. Методы управления запасами, позволяющие не потерять в выручке и сократить затраты. -2014. - №5.- с.12-13
23. Марцинкевич Т.В. Решить проблему затоваренных складов и роста затрат на хранение удалось благодаря распродажам по системе гол-ландских аукционов// Финансовый директор. -2014. - №10.- с.8
24. Нестеренко Г.А. Оптимизация управления товарными запасами // Финансы, 2014. – № 6. – С. 28-29.
25. Пермяков Ю.В. Регламент, позволяющий сэкономить на запасах// Финансовый директор. -2013. - №6.- с.12-13
26. Позолотин А.Б. Автоматизация распределения товаров // Финансы, 2013. – № 3. – С. 25-36.
27. Разгуляев В.В. Как перераспределить товарные остатки между торговыми подразделениями с выгодой// Финансовый директор. -2014. - №6.- с.21
28. Разгуляев В.В. Сэкономить на запасах можно за счет распределительного центра// Финансовый директор. -2013. - №4.- с.11
29. Разгуляев Г.Б. Теория Ограничений Систем (ТОС) для управления запасами // Финансы, 2014. – № 2. – С. 41-52.
30. Разгуляев Г.Б. Автоматизация многономенклатурных закупок без фиксирования периода между поставками // Финансы, 2014. – № 12. – С. 16-18.
31. Разгуляев Г.Б. Оптимальный период между поставками // Финансы, 2013. – № 9. – С. 16-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Структуру выпущенной готовой продукции можно определить отно-шением среди раздельными её типами, то есть удельным весом отдельных типов продуктов в совокупном размере продукции в стоимостном выражении. Таким образом трудоемкость и материалоемкость отдельных типов продукции не одинаковы, то различия в темпах роста по отдельным типам продукции повлекут за собой определенные изменения структуры объема продукции, то есть структурные сдвиги.
С целью определения структурных сдвигов темп роста объема продукции в стоимостном выражении приравнивается с темпом роста объема продукции в трудовом выражении.
В случает если темпы роста объема продукции в стоимостном выражении больше темпов роста объема продукции в трудовом выражении, то структурные сдвиги произошли из-за повышения выпуска продукции с минимальной удельной трудозатратностью и наоборот.
В условиях рыночной экономики структурные сдвиги появились при изменении конъюнктуры спроса на продукцию организации. Такие сдвиги приводят к изменению напряженности труда рабочих основного производства при выпуске одинакового объема продукции в стоимостном выражении.
Возникает проблема управления изменениями структурных сдвигов в экономике. Данная проблема в такой период связанна с значени-ем альтернатив формирования, при которых интересы субъектов в удовле-творении потребностей, с одной стороны, и осуществления экономического интереса, с другой стороны, никак не будут нарушены.
Таким образом, кроме оптимизации структуры региональной экономики следует определить последовательность осуществления структурных сдвигов так, чтобы высокий результат мультипликатора прослеживался между сдвигами с максимальной зависимостью друг от друга. Все это возможно обеспечить посредством упорядоченной структурой управления, в которой осуществляется прогнозирование, планирование, а так же реализация структурных сдвигов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа влияния структурных сдвигов на отдельные экономические показатели 4
1.1 Анализ объема, динамики производства и реализации продукции в целом и по ассортименту 4
1.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 6
1.3. Оценка влияния структурных сдвигов на выполнение производственной программы 10
Глава 2. Анализ структурных сдвигов продукции ООО ”Бытовая техника” 15
2.1. Анализ объема, динамики производства и реализации продукции в целом и по ассортименту 15
2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 17
2.3 Оценка влияния структурных сдвигов на выполнение производственной программы 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Динамика показателей производства и реализации продукции изучается в целом и по ассортименту и проводится в несколько этапов.
Первый этап — оперативный анализ производства и отгрузки продукции, осуществляется на основе фактических и плановых данных за день, месяц нарастающим итогом по группам показателей объема, ассортимента и качества выпускаемой продукции.
Второй этап — изучение динамики выпуска валовой, товарной продукции в сопоставлении с объемом реализованной продукции. Это ретроспективный анализ.
Наибольшие резервы роста выпуска продукции ООО Бытовая техника может получить при реализации комплексных мероприятий, связанных с вводом нового оборудования, увеличения времени его работы и более эффективным его использованием.
Таким образом, реальное увеличение объема выпуска продукции возможно в объеме 12 399 тыс. руб. Это означает, что необходимо и дальше увеличивать производительность труда или решать вопрос о дополнительных кадрах. В противном случае новое оборудование будет использоваться неэффективно, не с полной загрузкой.
Отсюда следует вывод о необходимости дальнейших поисков совер-шенствования организации труда, увеличения производительности или корректировке планов в сторону уменьшения ввода новых производственных мощностей.
Проведенный анализ раскрывает возможности увеличения выпуска продукции и позволяет оценить наиболее перспективные и экономически целесообразные направления по реализации рассчитанных резервов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
2. Анализ финансовой отчетности. Под ред. М.А. Вахрушиной, Н.С. Пласковой. – М., 2012. – 367 с.
3. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономиче-ского анализа. Под ред. М.И. Баканова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 536с.
4. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций. / Л.Т. Гиляровская, А.В. Ендовицкая.– М.: Финансы и статистика, 2012. – 536с.
5. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности коммерческой организации. / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.– 240с.
6. Ковалев В.В. 2014 менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 106 с.
7. Когденко В.Г. Экономический анализ. / В.Г. Когденко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 390 с.
8. Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Финансы организаций: ме-неджмент и анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2013. – 512 с.
9. Ричард Брейли, Стюарт Майерс. Принципы корпоративных финансов. Второе издание. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 840 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 512 с. – (Высшее образование).
11. Санникова И.Н., Стась В. Н., Эргардт О. И. Учебное пособие “Комплексный экономический анализ”, Барнаул – 2012
12. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. ЮНИТИ, 2014. – 639с.
13. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2014– 367с.
14. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Е.С. Стояновой. – 6-е изд. – М.: Изд-во «Перспектива», 2013. – 656 с.
15. Хиггинс, Роберт С. Финансовый анализ: инструменты для принятия бизнес-решений.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 464 с.
16. Чернов В.А. Управленческий учет и анализ коммерческой дея-тельности/Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2012.- 330 с.: ил.
17. Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов. Инфа – М, 2014. – 367с.
18. Экономический анализ. Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 615 с.
19. Агеева Е.В. Как избежать дефицита товаров на складе, но и не тратить понапрасну деньги на избыточные запасы? // Финансовый директор. -2013. - №3.- с.19
20. Корнеева Е. Как оценить состояние бизнеса на основе анализа коэффициентов//Финансовый директор. – 2014. – №7-8. – с. 84 – 93.
21. Корчагин А.Г. Совершенствование управления запасами с помощью ABC и XYZ анализа // Финансы, 2014. – № 10. – С. 24-26.
22. Кузьмин И.В. Методы управления запасами, позволяющие не потерять в выручке и сократить затраты. -2014. - №5.- с.12-13
23. Марцинкевич Т.В. Решить проблему затоваренных складов и роста затрат на хранение удалось благодаря распродажам по системе гол-ландских аукционов// Финансовый директор. -2014. - №10.- с.8
24. Нестеренко Г.А. Оптимизация управления товарными запасами // Финансы, 2014. – № 6. – С. 28-29.
25. Пермяков Ю.В. Регламент, позволяющий сэкономить на запасах// Финансовый директор. -2013. - №6.- с.12-13
26. Позолотин А.Б. Автоматизация распределения товаров // Финансы, 2013. – № 3. – С. 25-36.
27. Разгуляев В.В. Как перераспределить товарные остатки между торговыми подразделениями с выгодой// Финансовый директор. -2014. - №6.- с.21
28. Разгуляев В.В. Сэкономить на запасах можно за счет распределительного центра// Финансовый директор. -2013. - №4.- с.11
29. Разгуляев Г.Б. Теория Ограничений Систем (ТОС) для управления запасами // Финансы, 2014. – № 2. – С. 41-52.
30. Разгуляев Г.Б. Автоматизация многономенклатурных закупок без фиксирования периода между поставками // Финансы, 2014. – № 12. – С. 16-18.
31. Разгуляев Г.Б. Оптимальный период между поставками // Финансы, 2013. – № 9. – С. 16-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую