Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной курсовой работы обусловлена популярностью использования социологических исследований в Public Relations. На данный момент социологические исследования стали частью эффективной PR-политики. Они помогают правильно организовать коммуникационные условия, проанализировать предпочтения целевых аудиторий и определить, какие ключевые сообщения будут наиболее эффективны.
Таким образом, цель данной курсовой работы - это изучение методов сбора информации и самостоятельное проведение исследования PR-деятельности в организации.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
1) Рассмотреть теорию методологического раздела;
2) Рассмотреть теорию методико-процедурного раздела;
3) Пронаблюдать и проанализировать специальное мероприятие;
4) Проанализировать контент;
5) Провести и проанализировать экспертное интервью;
6) Оценить корпоративную культуру.
Объектом исследования данной курсовой работы является деятельность, обеспечивающая PR-поддержку направления данной компании. Из этого следует выделить предмет исследования курсовой работы, им являются характеристика и особенности PR-деятельности конкретной организации.
Интерес автора обусловлен уникальностью данной организации. Уникальность подразумевается в развитии, устройстве, целях. Также, интерес связан с возможностью проведения включенного наблюдения, в связи с трудоустройством автора в данной НКО. Безусловно, желание автора детально изучить организацию связано с будущим рассмотрением ее на дипломной работе.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Подготовка исследования в PR-деятельности………………………...........5
1.1 Методологический раздел……………………………………………………5
1.2 Методико-процедурный раздел……………………………………………...9
Глава 2. Анализ результатов исследования PR-деятельности на примере международной организации «ЛИДЕРСТВО»………………………………………………………………………..24
2.1 Результаты использования метода наблюдения...…………………………25
2.2 Результаты использования метода анализа документов.….……………...29
2.3 Результаты использования метода экспертного интервью……………….32
2.4 Результаты использования метода оценки корпоративной культуры…...34
Заключение…………………………………………………………………………….38
Список литературы……………………………………................................................40
Приложение……………………………………………………………………………41
В наше время грамотные и продвинутые работодатели рассматривают связи с общественностью не просто как средство рекламы, не в качестве одностороннего метода общения с целевой аудиторией, а как целостный процесс переговоров и нахождения компромисса с различными типами целевых аудиторий. В данном вопросе деятельность профессионального специалиста в области pr просто необходима.
Фирмы осознают, что хорошее общественное мнение и умелое использование механизмов паблик рилейшнз принесет свой результат в конкурентной борьбе.
Безусловно, большинство компаний предпочитают сотрудничать с PR-агентством для проведения одноразовой акции. Это объясняется тем, что фирмы не могут себе позволить материально обеспечивать постоянную работу pr-отдела. Бывает такое, что представители высшего руководства еще не понимают, насколько важно иметь в своей организации pr-отдел для успешного функционирования.
Одной из особенностей pr-деятельности считается применение социологических исследований с целью определения качества pr-кампании.
В книге «Основы паблик рилейшнз» Королько В.Г. пишет следующее [8, c.105]: «Исследование и анализ ПР-проблем сегодня получает активное распространение и становится чрезвычайно важным направлением развития PR. В отличие от коммуникационной работы, где информация о корпорации распространяется преимущественно среди внешней общественности, исследование и анализ PR-проблем (изучение общественного мнения, анализ социально-политической ситуации, намерений государственных и иных организаций) означает выявление, оценку и обобщение информации о внешнем мире для нужд самой корпорации. Это своего рода «разведывательная» деятельность, сбор информации о состоянии окружающей социальной среды, без чего немыслимо эффективное управление делами компании».
Список литературы.
1. Бабосов E. M. «Общая социология» Минск: Изд-во «ТетраСистемс» - 2004г. – 637с.
2. Быков И.А. «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью» С-Пб: Учебное пособие СПбГУТ – 2003г.
3. Девятко И.Ф. «Методы социологического исследования» М.: Изд-во «Университет Книжный дом» - 2009г. – 293с.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» М.: Изд-во «ИНФРА-М» - 2013г. – 767с.
5. Каменская Е.Н. Социология. Лекции. Изд 5-е. Ростов-на/Д: Феникс, 2008г.
6. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. «Паблик рилейшенз: теория и практика» Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс»; 2003г. — 624 с.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. «Связи с общественностью» - М.: Изд-во «Академический Проект» - 2004г. – 432 с.
8. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз» - М.: Изд-во «Киев» - 2000г. – 526 с.
9. Кузнецов И.Н. «Технологии социологического исследования» Москва-Ростов-на-Дону: Изд-во «МарТ» - 2005г. – 142с.
10. Макаркин Н.П., Томилин О.Б., Бритов А.В. «Роль организационной культуры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения» - электронный носитель
11. Масионис Дж. «Социология» С-Пб.: Изд-во «Питер» - 2004г. – 752с.
12. Осипов Г.В. «Настольная книга социолога» М.: Изд-во «Либроком» - 2009г.
13. Пузанова Ж.В., Троцук И.В., Витковская М.И. М.: Изд-во «Высшее Образование и Наука» - 2007г. – 270с.
14. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. «PR-кампании: методология и технология» - С-Пб.: Изд-во «Роза мира» - 2004г. – 187 с.
15. Ядов В.А. в сотрудничестве с Семеновой В.В. «Стратегия социологического исследования» - М.: Изд-во «Добросвет» - 2000г. – 596с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной курсовой работы обусловлена популярностью использования социологических исследований в Public Relations. На данный момент социологические исследования стали частью эффективной PR-политики. Они помогают правильно организовать коммуникационные условия, проанализировать предпочтения целевых аудиторий и определить, какие ключевые сообщения будут наиболее эффективны.
Таким образом, цель данной курсовой работы - это изучение методов сбора информации и самостоятельное проведение исследования PR-деятельности в организации.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
1) Рассмотреть теорию методологического раздела;
2) Рассмотреть теорию методико-процедурного раздела;
3) Пронаблюдать и проанализировать специальное мероприятие;
4) Проанализировать контент;
5) Провести и проанализировать экспертное интервью;
6) Оценить корпоративную культуру.
Объектом исследования данной курсовой работы является деятельность, обеспечивающая PR-поддержку направления данной компании. Из этого следует выделить предмет исследования курсовой работы, им являются характеристика и особенности PR-деятельности конкретной организации.
Интерес автора обусловлен уникальностью данной организации. Уникальность подразумевается в развитии, устройстве, целях. Также, интерес связан с возможностью проведения включенного наблюдения, в связи с трудоустройством автора в данной НКО. Безусловно, желание автора детально изучить организацию связано с будущим рассмотрением ее на дипломной работе.
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Подготовка исследования в PR-деятельности………………………...........5
1.1 Методологический раздел……………………………………………………5
1.2 Методико-процедурный раздел……………………………………………...9
Глава 2. Анализ результатов исследования PR-деятельности на примере международной организации «ЛИДЕРСТВО»………………………………………………………………………..24
2.1 Результаты использования метода наблюдения...…………………………25
2.2 Результаты использования метода анализа документов.….……………...29
2.3 Результаты использования метода экспертного интервью……………….32
2.4 Результаты использования метода оценки корпоративной культуры…...34
Заключение…………………………………………………………………………….38
Список литературы……………………………………................................................40
Приложение……………………………………………………………………………41
В наше время грамотные и продвинутые работодатели рассматривают связи с общественностью не просто как средство рекламы, не в качестве одностороннего метода общения с целевой аудиторией, а как целостный процесс переговоров и нахождения компромисса с различными типами целевых аудиторий. В данном вопросе деятельность профессионального специалиста в области pr просто необходима.
Фирмы осознают, что хорошее общественное мнение и умелое использование механизмов паблик рилейшнз принесет свой результат в конкурентной борьбе.
Безусловно, большинство компаний предпочитают сотрудничать с PR-агентством для проведения одноразовой акции. Это объясняется тем, что фирмы не могут себе позволить материально обеспечивать постоянную работу pr-отдела. Бывает такое, что представители высшего руководства еще не понимают, насколько важно иметь в своей организации pr-отдел для успешного функционирования.
Одной из особенностей pr-деятельности считается применение социологических исследований с целью определения качества pr-кампании.
В книге «Основы паблик рилейшнз» Королько В.Г. пишет следующее [8, c.105]: «Исследование и анализ ПР-проблем сегодня получает активное распространение и становится чрезвычайно важным направлением развития PR. В отличие от коммуникационной работы, где информация о корпорации распространяется преимущественно среди внешней общественности, исследование и анализ PR-проблем (изучение общественного мнения, анализ социально-политической ситуации, намерений государственных и иных организаций) означает выявление, оценку и обобщение информации о внешнем мире для нужд самой корпорации. Это своего рода «разведывательная» деятельность, сбор информации о состоянии окружающей социальной среды, без чего немыслимо эффективное управление делами компании».
Список литературы.
1. Бабосов E. M. «Общая социология» Минск: Изд-во «ТетраСистемс» - 2004г. – 637с.
2. Быков И.А. «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью» С-Пб: Учебное пособие СПбГУТ – 2003г.
3. Девятко И.Ф. «Методы социологического исследования» М.: Изд-во «Университет Книжный дом» - 2009г. – 293с.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» М.: Изд-во «ИНФРА-М» - 2013г. – 767с.
5. Каменская Е.Н. Социология. Лекции. Изд 5-е. Ростов-на/Д: Феникс, 2008г.
6. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. «Паблик рилейшенз: теория и практика» Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс»; 2003г. — 624 с.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. «Связи с общественностью» - М.: Изд-во «Академический Проект» - 2004г. – 432 с.
8. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз» - М.: Изд-во «Киев» - 2000г. – 526 с.
9. Кузнецов И.Н. «Технологии социологического исследования» Москва-Ростов-на-Дону: Изд-во «МарТ» - 2005г. – 142с.
10. Макаркин Н.П., Томилин О.Б., Бритов А.В. «Роль организационной культуры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения» - электронный носитель
11. Масионис Дж. «Социология» С-Пб.: Изд-во «Питер» - 2004г. – 752с.
12. Осипов Г.В. «Настольная книга социолога» М.: Изд-во «Либроком» - 2009г.
13. Пузанова Ж.В., Троцук И.В., Витковская М.И. М.: Изд-во «Высшее Образование и Наука» - 2007г. – 270с.
14. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. «PR-кампании: методология и технология» - С-Пб.: Изд-во «Роза мира» - 2004г. – 187 с.
15. Ядов В.А. в сотрудничестве с Семеновой В.В. «Стратегия социологического исследования» - М.: Изд-во «Добросвет» - 2000г. – 596с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую