Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ основных направлений PR-деятельности на примере международной организации

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной курсовой работы обусловлена популярностью использования социологических исследований в Public Relations. На данный момент социологические исследования стали частью эффективной PR-политики. Они помогают правильно организовать коммуникационные условия, проанализировать предпочтения целевых аудиторий и определить, какие ключевые сообщения будут наиболее эффективны.
Таким образом, цель данной курсовой работы - это изучение методов сбора информации и самостоятельное проведение исследования PR-деятельности в организации.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
1) Рассмотреть теорию методологического раздела;
2) Рассмотреть теорию методико-процедурного раздела;
3) Пронаблюдать и проанализировать специальное мероприятие;
4) Проанализировать контент;
5) Провести и проанализировать экспертное интервью;
6) Оценить корпоративную культуру.
Объектом исследования данной курсовой работы является деятельность, обеспечивающая PR-поддержку направления данной компании. Из этого следует выделить предмет исследования курсовой работы, им являются характеристика и особенности PR-деятельности конкретной организации.
Интерес автора обусловлен уникальностью данной организации. Уникальность подразумевается в развитии, устройстве, целях. Также, интерес связан с возможностью проведения включенного наблюдения, в связи с трудоустройством автора в данной НКО. Безусловно, желание автора детально изучить организацию связано с будущим рассмотрением ее на дипломной работе.

Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Подготовка исследования в PR-деятельности………………………...........5
1.1 Методологический раздел……………………………………………………5
1.2 Методико-процедурный раздел……………………………………………...9
Глава 2. Анализ результатов исследования PR-деятельности на примере международной организации «ЛИДЕРСТВО»………………………………………………………………………..24
2.1 Результаты использования метода наблюдения...…………………………25
2.2 Результаты использования метода анализа документов.….……………...29
2.3 Результаты использования метода экспертного интервью……………….32
2.4 Результаты использования метода оценки корпоративной культуры…...34
Заключение…………………………………………………………………………….38
Список литературы……………………………………................................................40
Приложение……………………………………………………………………………41 

В наше время грамотные и продвинутые работодатели рассматривают связи с общественностью не просто как средство рекламы, не в качестве одностороннего метода общения с целевой аудиторией, а как целостный процесс переговоров и нахождения компромисса с различными типами целевых аудиторий. В данном вопросе деятельность профессионального специалиста в области pr просто необходима.
Фирмы осознают, что хорошее общественное мнение и умелое использование механизмов паблик рилейшнз принесет свой результат в конкурентной борьбе.
Безусловно, большинство компаний предпочитают сотрудничать с PR-агентством для проведения одноразовой акции. Это объясняется тем, что фирмы не могут себе позволить материально обеспечивать постоянную работу pr-отдела. Бывает такое, что представители высшего руководства еще не понимают, насколько важно иметь в своей организации pr-отдел для успешного функционирования.
Одной из особенностей pr-деятельности считается применение социологических исследований с целью определения качества pr-кампании.
В книге «Основы паблик рилейшнз» Королько В.Г. пишет следующее [8, c.105]: «Исследование и анализ ПР-проблем сегодня получает активное распространение и становится чрезвычайно важным направлением развития PR. В отличие от коммуникационной работы, где информация о корпорации распространяется преимущественно среди внешней общественности, исследование и анализ PR-проблем (изучение общественного мнения, анализ социально-политической ситуации, намерений государственных и иных организаций) означает выявление, оценку и обобщение информации о внешнем мире для нужд самой корпорации. Это своего рода «разведывательная» деятельность, сбор информации о состоянии окружающей социальной среды, без чего немыслимо эффективное управление делами компании».

Список литературы.
1. Бабосов E. M. «Общая социология» Минск: Изд-во «ТетраСистемс» - 2004г. – 637с.
2. Быков И.А. «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью» С-Пб: Учебное пособие СПбГУТ – 2003г.
3. Девятко И.Ф. «Методы социологического исследования» М.: Изд-во «Университет Книжный дом» - 2009г. – 293с.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» М.: Изд-во «ИНФРА-М» - 2013г. – 767с.
5. Каменская Е.Н. Социология. Лекции. Изд 5-е. Ростов-на/Д: Феникс, 2008г.
6. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. «Паблик рилейшенз: теория и практика» Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс»; 2003г. — 624 с.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. «Связи с общественностью» - М.: Изд-во «Академический Проект» - 2004г. – 432 с.
8. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз» - М.: Изд-во «Киев» - 2000г. – 526 с.
9. Кузнецов И.Н. «Технологии социологического исследования» Москва-Ростов-на-Дону: Изд-во «МарТ» - 2005г. – 142с.
10. Макаркин Н.П., Томилин О.Б., Бритов А.В. «Роль организационной культуры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения» - электронный носитель
11. Масионис Дж. «Социология» С-Пб.: Изд-во «Питер» - 2004г. – 752с.
12. Осипов Г.В. «Настольная книга социолога» М.: Изд-во «Либроком» - 2009г.
13. Пузанова Ж.В., Троцук И.В., Витковская М.И. М.: Изд-во «Высшее Образование и Наука» - 2007г. – 270с.
14. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. «PR-кампании: методология и технология» - С-Пб.: Изд-во «Роза мира» - 2004г. – 187 с.
15. Ядов В.А. в сотрудничестве с Семеновой В.В. «Стратегия социологического исследования» - М.: Изд-во «Добросвет» - 2000г. – 596с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной курсовой работы обусловлена популярностью использования социологических исследований в Public Relations. На данный момент социологические исследования стали частью эффективной PR-политики. Они помогают правильно организовать коммуникационные условия, проанализировать предпочтения целевых аудиторий и определить, какие ключевые сообщения будут наиболее эффективны.
Таким образом, цель данной курсовой работы - это изучение методов сбора информации и самостоятельное проведение исследования PR-деятельности в организации.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
1) Рассмотреть теорию методологического раздела;
2) Рассмотреть теорию методико-процедурного раздела;
3) Пронаблюдать и проанализировать специальное мероприятие;
4) Проанализировать контент;
5) Провести и проанализировать экспертное интервью;
6) Оценить корпоративную культуру.
Объектом исследования данной курсовой работы является деятельность, обеспечивающая PR-поддержку направления данной компании. Из этого следует выделить предмет исследования курсовой работы, им являются характеристика и особенности PR-деятельности конкретной организации.
Интерес автора обусловлен уникальностью данной организации. Уникальность подразумевается в развитии, устройстве, целях. Также, интерес связан с возможностью проведения включенного наблюдения, в связи с трудоустройством автора в данной НКО. Безусловно, желание автора детально изучить организацию связано с будущим рассмотрением ее на дипломной работе.

Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Подготовка исследования в PR-деятельности………………………...........5
1.1 Методологический раздел……………………………………………………5
1.2 Методико-процедурный раздел……………………………………………...9
Глава 2. Анализ результатов исследования PR-деятельности на примере международной организации «ЛИДЕРСТВО»………………………………………………………………………..24
2.1 Результаты использования метода наблюдения...…………………………25
2.2 Результаты использования метода анализа документов.….……………...29
2.3 Результаты использования метода экспертного интервью……………….32
2.4 Результаты использования метода оценки корпоративной культуры…...34
Заключение…………………………………………………………………………….38
Список литературы……………………………………................................................40
Приложение……………………………………………………………………………41 

В наше время грамотные и продвинутые работодатели рассматривают связи с общественностью не просто как средство рекламы, не в качестве одностороннего метода общения с целевой аудиторией, а как целостный процесс переговоров и нахождения компромисса с различными типами целевых аудиторий. В данном вопросе деятельность профессионального специалиста в области pr просто необходима.
Фирмы осознают, что хорошее общественное мнение и умелое использование механизмов паблик рилейшнз принесет свой результат в конкурентной борьбе.
Безусловно, большинство компаний предпочитают сотрудничать с PR-агентством для проведения одноразовой акции. Это объясняется тем, что фирмы не могут себе позволить материально обеспечивать постоянную работу pr-отдела. Бывает такое, что представители высшего руководства еще не понимают, насколько важно иметь в своей организации pr-отдел для успешного функционирования.
Одной из особенностей pr-деятельности считается применение социологических исследований с целью определения качества pr-кампании.
В книге «Основы паблик рилейшнз» Королько В.Г. пишет следующее [8, c.105]: «Исследование и анализ ПР-проблем сегодня получает активное распространение и становится чрезвычайно важным направлением развития PR. В отличие от коммуникационной работы, где информация о корпорации распространяется преимущественно среди внешней общественности, исследование и анализ PR-проблем (изучение общественного мнения, анализ социально-политической ситуации, намерений государственных и иных организаций) означает выявление, оценку и обобщение информации о внешнем мире для нужд самой корпорации. Это своего рода «разведывательная» деятельность, сбор информации о состоянии окружающей социальной среды, без чего немыслимо эффективное управление делами компании».

Список литературы.
1. Бабосов E. M. «Общая социология» Минск: Изд-во «ТетраСистемс» - 2004г. – 637с.
2. Быков И.А. «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью» С-Пб: Учебное пособие СПбГУТ – 2003г.
3. Девятко И.Ф. «Методы социологического исследования» М.: Изд-во «Университет Книжный дом» - 2009г. – 293с.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. «Методы социологического исследования» М.: Изд-во «ИНФРА-М» - 2013г. – 767с.
5. Каменская Е.Н. Социология. Лекции. Изд 5-е. Ростов-на/Д: Феникс, 2008г.
6. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. «Паблик рилейшенз: теория и практика» Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс»; 2003г. — 624 с.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. «Связи с общественностью» - М.: Изд-во «Академический Проект» - 2004г. – 432 с.
8. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз» - М.: Изд-во «Киев» - 2000г. – 526 с.
9. Кузнецов И.Н. «Технологии социологического исследования» Москва-Ростов-на-Дону: Изд-во «МарТ» - 2005г. – 142с.
10. Макаркин Н.П., Томилин О.Б., Бритов А.В. «Роль организационной культуры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения» - электронный носитель
11. Масионис Дж. «Социология» С-Пб.: Изд-во «Питер» - 2004г. – 752с.
12. Осипов Г.В. «Настольная книга социолога» М.: Изд-во «Либроком» - 2009г.
13. Пузанова Ж.В., Троцук И.В., Витковская М.И. М.: Изд-во «Высшее Образование и Наука» - 2007г. – 270с.
14. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. «PR-кампании: методология и технология» - С-Пб.: Изд-во «Роза мира» - 2004г. – 187 с.
15. Ядов В.А. в сотрудничестве с Семеновой В.В. «Стратегия социологического исследования» - М.: Изд-во «Добросвет» - 2000г. – 596с.

Купить эту работу

Анализ основных направлений PR-деятельности на примере международной организации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе user986395 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе user986395 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе user986395 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе user986395 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад к курсовой работе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика ПБУ и МСФО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Хозяйственные товарищества 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

доклад на защиту диплома "Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации на примере АО «Почта России».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Земельные ресурсы в мировом хозяйстве, проблема земельной напряженности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Разработка ЭИС «Автоматизация документооборота с поставщиками и покупателями на примере предприятия ООО «Тройка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Предмет, объекты и цель экономического анализа деятельности организаций как прикладной экономической науки»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ капиталоотдачи деловой активности по книге А.Д.Шеремет "Теория Шеремета"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ОАО «Российские железные дороги»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ формирования расходов местного бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Влияние коронавируса на макроэкономику России. Примерно

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽