Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок предъявляет определенные требования к субъектам хозяйствования в плане организации и реа¬лизации того или иного вида бизнеса.
Динамичность рыночных отношений обусловливает принятие неординар-ных решений, связанных с финан¬совыми результатами деятельности. Для оценки уровня эффективности работы получаемый результат — прибыль — сопо-ставляется с затратами или используемыми ресурсами.
Рентабельность есть относительный показатель, ко¬торый обладает свой-ством сравнимости, может быть ис¬пользован при сравнении деятельности раз-ных хозяй¬ствующих субъектов. Рентабельность характеризует степень доходно-сти, выгодности, прибыльности.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении анализа рента-бельности предприятия. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общее понятие рентабельности;
- рассмотреть методику расчета показателей рентабельности;
- провести анализ рентабельности на предприятии ООО «Глория», а именно: анализ общих показателей рентабельности, их динамики, анализ рента-бельности производственных фондов, анализ рентабельности вложений и чистых активов, а также факторный анализ рентабельности собственного капитала.
Данная работа состоит из трех глав.
Первая глава работы посвящена обзору теоретических аспектов расчетов показателей рентабельности.
Во второй главе работы проведен анализ рентабельности на предприятии ООО «Глория».
В третьей главе работы разработаны и предложены резервы увеличения прибыли и рентабельности ООО «Глория», которые могут стать практическим указанием по управлению финансами на данном предприятии.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения анализа рентабельности 5
1.1. Сущность и показатели рентабельности ………………………………….5
1.2. Методологические основы расчета показателей рентабельности ………7
1.3. Методы факторного анализа показателей рентабельности …………….11
Глава 2. Анализ рентабельности ООО «Глория» 15
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Глория» ………..15
2.2. Анализ показателей рентабельности ООО «Глория» …………………..16
2.3. Анализ рентабельности производственных фондов ……………………18
2.4. Анализ рентабельности всех вложений и чистых активов. Факторный анализ рентабельности собственного капитала …………………………………...21
Глава 3. Пути повышения уровня рентабельности ООО «Глория» 26
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения………………………………………………………………………….30
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения анализа рентабельности 5
1.1. Сущность и показатели рентабельности ………………………………….5
1.2. Методологические основы расчета показателей рентабельности ………7
1.3. Методы факторного анализа показателей рентабельности …………….11
Глава 2. Анализ рентабельности ООО «Глория» 15
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Глория» ………..15
2.2. Анализ показателей рентабельности ООО «Глория» …………………..16
2.3. Анализ рентабельности производственных фондов ……………………18
2.4. Анализ рентабельности всех вложений и чистых активов. Факторный анализ рентабельности собственного капитала …………………………………...21
Глава 3. Пути повышения уровня рентабельности ООО «Глория» 26
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения………………………………………………………………………….30
1. Башкатова Е.И., Здерева Т.А., Стельмаховский Ю.С. Оценка основного и оборотного капитала предприятия. - К.: Высшая школа, 2008. - 288 с.
2. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ. – М.: КНОРУС, 2009. – 224 с.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 786 с.
4. Кокурин Д.И., Шулдык Т.Д. Оценка активов организации//Финансы. – 2010. - №3 – с.59.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое издание», 2008. – 668с.
6. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 639 с.
7. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под редакцией Е.С. Стояновой. – 7-е изд., доп. и перераб. – М.: Изд-во «Перспектива», 2010. – 656с.
8. Шим Д., Сигел Д. Финансовый менеджмент. Пер. с англ. – М.: «ФИ-ЛИНЪ», 2008.
9. Экономика предприятия. Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: Финансы, 2007.- 522с.
10. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор опти-мальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. Пособие / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 656с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок предъявляет определенные требования к субъектам хозяйствования в плане организации и реа¬лизации того или иного вида бизнеса.
Динамичность рыночных отношений обусловливает принятие неординар-ных решений, связанных с финан¬совыми результатами деятельности. Для оценки уровня эффективности работы получаемый результат — прибыль — сопо-ставляется с затратами или используемыми ресурсами.
Рентабельность есть относительный показатель, ко¬торый обладает свой-ством сравнимости, может быть ис¬пользован при сравнении деятельности раз-ных хозяй¬ствующих субъектов. Рентабельность характеризует степень доходно-сти, выгодности, прибыльности.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении анализа рента-бельности предприятия. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общее понятие рентабельности;
- рассмотреть методику расчета показателей рентабельности;
- провести анализ рентабельности на предприятии ООО «Глория», а именно: анализ общих показателей рентабельности, их динамики, анализ рента-бельности производственных фондов, анализ рентабельности вложений и чистых активов, а также факторный анализ рентабельности собственного капитала.
Данная работа состоит из трех глав.
Первая глава работы посвящена обзору теоретических аспектов расчетов показателей рентабельности.
Во второй главе работы проведен анализ рентабельности на предприятии ООО «Глория».
В третьей главе работы разработаны и предложены резервы увеличения прибыли и рентабельности ООО «Глория», которые могут стать практическим указанием по управлению финансами на данном предприятии.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения анализа рентабельности 5
1.1. Сущность и показатели рентабельности ………………………………….5
1.2. Методологические основы расчета показателей рентабельности ………7
1.3. Методы факторного анализа показателей рентабельности …………….11
Глава 2. Анализ рентабельности ООО «Глория» 15
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Глория» ………..15
2.2. Анализ показателей рентабельности ООО «Глория» …………………..16
2.3. Анализ рентабельности производственных фондов ……………………18
2.4. Анализ рентабельности всех вложений и чистых активов. Факторный анализ рентабельности собственного капитала …………………………………...21
Глава 3. Пути повышения уровня рентабельности ООО «Глория» 26
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения………………………………………………………………………….30
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения анализа рентабельности 5
1.1. Сущность и показатели рентабельности ………………………………….5
1.2. Методологические основы расчета показателей рентабельности ………7
1.3. Методы факторного анализа показателей рентабельности …………….11
Глава 2. Анализ рентабельности ООО «Глория» 15
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Глория» ………..15
2.2. Анализ показателей рентабельности ООО «Глория» …………………..16
2.3. Анализ рентабельности производственных фондов ……………………18
2.4. Анализ рентабельности всех вложений и чистых активов. Факторный анализ рентабельности собственного капитала …………………………………...21
Глава 3. Пути повышения уровня рентабельности ООО «Глория» 26
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения………………………………………………………………………….30
1. Башкатова Е.И., Здерева Т.А., Стельмаховский Ю.С. Оценка основного и оборотного капитала предприятия. - К.: Высшая школа, 2008. - 288 с.
2. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ. – М.: КНОРУС, 2009. – 224 с.
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 786 с.
4. Кокурин Д.И., Шулдык Т.Д. Оценка активов организации//Финансы. – 2010. - №3 – с.59.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое издание», 2008. – 668с.
6. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 639 с.
7. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под редакцией Е.С. Стояновой. – 7-е изд., доп. и перераб. – М.: Изд-во «Перспектива», 2010. – 656с.
8. Шим Д., Сигел Д. Финансовый менеджмент. Пер. с англ. – М.: «ФИ-ЛИНЪ», 2008.
9. Экономика предприятия. Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: Финансы, 2007.- 522с.
10. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор опти-мальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. Пособие / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 656с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую