Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта.
Объектом исследования является деятельность туристского предприятия ООО "Весь Мир".
Предметом изучения является анализ деятельности предприятия и разработка проекта нового турпродукта, как средства повышения прибыльности компании.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть принципы, концепцию, и виды проектного управления
2. Определить основные виды организационных форм проектного управления
3. Сформулировать понятие «проект» применительно к сфере услуг, представить виды и особенности управления проектами в сфере услуг на примере туристской отрасли
3. Провести анализ финансово-экономических показателей турфирмы ООО "Весь Мир".
4. Разработать проект нового туристско-экскурсионного маршрута.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления проектами в туризме 6
1.1. Принципы и концепция проектного управления 6
1.2. Виды проектов 13
1.3. Организационные структуры управления проектами 16
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Весь Мир" 24
3. Разработка проекта туристско-экскурсионного маршрута 29
3.1. Описание страны – дестинации 30
3.2. Расчет стоимости по проекту туристско-экскурсионного маршрута 32
3.3. Оценка эффективности турпродукта «По следам Васко да Гамы» 37
Заключение 38
Список литературы 39
Приложения 41
В настоящее время в мире, в том числе и в России, общепризнано, что туризм является наиболее доходным и динамичным сектором экономики, который следует развивать на комплексной, управляемой, контролируемой и устойчивой основе, применяя принципы планирования и проектного управления. Этим обуславливается актуальность выбранной темы. Современному туристскому предприятию приходится направлять усилия на разработку или усовершенствование новых продуктов (услуг), новых технологических процессов, организационных структур, увеличение объемов продаж, снижение затрат, улучшение качества. Успешности этих направлений деятельности способствует применение проектного управления. Благодаря искусному управлению проектами возможно сохранение конкурентоспособности в сложном мире современного туристского бизнеса.
9. Крутик А.Б. Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурен- тоспособность туристских фирм // Научно- технические ведомости Санкт-Петербургского го- сударственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. № 1(187). С. 98—104.
10. Крутик А.Б. Особенности установления и оптимизации хозяйственных связей между субъек- тами отрасли туризма. СПб.: Астерион, 2014. 16 с.
11. Крутик А.Б., Бабкин А.В. Анализ эволюци- онной теории предпринимательских начинаний // Научно-технические ведомости Санкт-Петербург- ского государственного политехнического универ- ситета. Экономические науки. 2011. № 6(137). С. 184—187.
12. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - № 9. - с. 47-52
13. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2009. - 192 с.
14. Менеджмент туризма: основы менеждмента. Изд.: М. «Финансы и статистика», 2003г.
15. Мередит Дж., Мантел С. Управление проек- тами. МВА: пер. с англ. СПб.: Питер, 2014. 640 с.
16. Экономика туризма / под ред. А.И. Федо- рова. М.: Дело, 2011. 326 с.
17. Туризм в Ленинградской области: http://www.lentravel.ru/ дата обращения 09.11.2015
18. Федеральное агентство по туризму: http://russiatourism.ru/ дата обращения 09.11.2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта.
Объектом исследования является деятельность туристского предприятия ООО "Весь Мир".
Предметом изучения является анализ деятельности предприятия и разработка проекта нового турпродукта, как средства повышения прибыльности компании.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть принципы, концепцию, и виды проектного управления
2. Определить основные виды организационных форм проектного управления
3. Сформулировать понятие «проект» применительно к сфере услуг, представить виды и особенности управления проектами в сфере услуг на примере туристской отрасли
3. Провести анализ финансово-экономических показателей турфирмы ООО "Весь Мир".
4. Разработать проект нового туристско-экскурсионного маршрута.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления проектами в туризме 6
1.1. Принципы и концепция проектного управления 6
1.2. Виды проектов 13
1.3. Организационные структуры управления проектами 16
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Весь Мир" 24
3. Разработка проекта туристско-экскурсионного маршрута 29
3.1. Описание страны – дестинации 30
3.2. Расчет стоимости по проекту туристско-экскурсионного маршрута 32
3.3. Оценка эффективности турпродукта «По следам Васко да Гамы» 37
Заключение 38
Список литературы 39
Приложения 41
В настоящее время в мире, в том числе и в России, общепризнано, что туризм является наиболее доходным и динамичным сектором экономики, который следует развивать на комплексной, управляемой, контролируемой и устойчивой основе, применяя принципы планирования и проектного управления. Этим обуславливается актуальность выбранной темы. Современному туристскому предприятию приходится направлять усилия на разработку или усовершенствование новых продуктов (услуг), новых технологических процессов, организационных структур, увеличение объемов продаж, снижение затрат, улучшение качества. Успешности этих направлений деятельности способствует применение проектного управления. Благодаря искусному управлению проектами возможно сохранение конкурентоспособности в сложном мире современного туристского бизнеса.
9. Крутик А.Б. Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурен- тоспособность туристских фирм // Научно- технические ведомости Санкт-Петербургского го- сударственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. № 1(187). С. 98—104.
10. Крутик А.Б. Особенности установления и оптимизации хозяйственных связей между субъек- тами отрасли туризма. СПб.: Астерион, 2014. 16 с.
11. Крутик А.Б., Бабкин А.В. Анализ эволюци- онной теории предпринимательских начинаний // Научно-технические ведомости Санкт-Петербург- ского государственного политехнического универ- ситета. Экономические науки. 2011. № 6(137). С. 184—187.
12. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - № 9. - с. 47-52
13. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2009. - 192 с.
14. Менеджмент туризма: основы менеждмента. Изд.: М. «Финансы и статистика», 2003г.
15. Мередит Дж., Мантел С. Управление проек- тами. МВА: пер. с англ. СПб.: Питер, 2014. 640 с.
16. Экономика туризма / под ред. А.И. Федо- рова. М.: Дело, 2011. 326 с.
17. Туризм в Ленинградской области: http://www.lentravel.ru/ дата обращения 09.11.2015
18. Федеральное агентство по туризму: http://russiatourism.ru/ дата обращения 09.11.2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую