Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На протяжении всей истории существования рыночных отношений в мире было произведено десятки миллионов различных товаров. Подавляющая их часть имеет ограниченный срок пребывания на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый конкретный товар обладает своим жизненным циклом, в течение которого он проходит этап появления, существования, и удовлетворения каких-либо потребностей на данном промежутке времени. Исчерпав свои возможности, товар прекращает существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара, который характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что информация о жизненном цикле товара играет важную роль, прежде всего для производственных предприятий при планировании своей деятельности, а также изучении рынков сбыта. Проведение исследований в области жизненного цикла товара становится одним из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире.
Целью написания курсовой работы является изучение жизненного цикла товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучение понятия жизненного цикла товара и его моделей.
2. Проведение оценки влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты действующего предприятия.
3. Определение путей повышения финансовых результатов.
Объектом изучения стал жизненный цикл товара.
Предметом изучения в курсовой работе является жизненный цикл товара ООО «Скайт», а также влияние его на финансовый результат деятельности.
В курсовой работе использовались такие методы исследования как аналитический, статистический и экономико-математический, а также сравнения.
В процессе написания курсовой работы были использованы труды ученых в области экономики, изучения финансовых результатов и теорий жизненного цикла Адизеса И.К., Акулова В.Б., Ивасенко А.Г., Иншакова О.В. и других.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении приведены актуальность, цели, задачи и методы исследования, обозначены объект и предмет курсовой работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты жизненного цикла товара. Вторая глава посвящена анализу действующего предприятия ООО «Скайт», а также изучению жизненного цикла товара предприятия. В третьей главе определены основные направления совершенствования деятельности предприятия и представлено экономическое обоснование предлагаемым мероприятиям.

Введение 4
1. Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации 6
1.1. Понятие жизненного цикла 6
1.2. Модели жизненных циклов товара 8
2. Оценка влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности ООО «Скайт» 13
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ финансовых результатов предприятия 15
2.3. Оценка влияния жизненного цикла товаров на финансовые результаты предприятия 19
3. Пути повышения финансовых результатов ООО «Скайт» 22
3.1. Рекомендации по повышению финансовых результатов предприятия 22
3.2. Оценка эффективности разработанных рекомендаций 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Жизненный цикл товара (далее жизненного цикла товара) – это время активного пребывания товара на рынке. Концепция жизненного цикла товара основана на том, что любой товар рано или поздно может быть вытеснен новым, более улучшенным или дешевым товаром. Существуют товары-долгожители, но вечного товара нет.
Посредством анализа жизненного цикла товара предприятие принимает срочные меры, позволяющие минимизировать затраты, максимизировать текущую и планируемую прибыль, и в результате продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара. Принятие мер основано на изменениях следующих показателей: объема производства; объема сбыта; уровня цен; методов продвижения товаров.
Посредством инструментов регулирования спроса некоторые этапы жизненного цикла товара следует сокращать, а некоторые наоборот продлить. Для получения наиболее эффективного результата стоит в каждом конкретном случае разрабатывать концепцию ЖЦ товара или нескольких товаров.
1. Первый этап – этап внедрения товара на рынок. В данный период медленными темпами растут объемы производства и реализации. Из-за того, что товар является новым, предприятие сталкивается с трудностями его производства и реализации. Потребители также недоверчиво относятся к новшествам на рынке товаров. В итоге спрос низкий, производство не налажено, высокие затраты на рекламу, каналы движения товара только устанавливаются. Ответный маркетинговый ход, предпринимаемый фирмой: активная рекламная компания, борьба за рынок, в том числе посредством использования монопольного преимущества, если товар уникален.
2. Второй этап – этап роста спроса на товар. На данном этапе товар признается покупателем, в ходе чего резко возрастают темпы роста продаж. Налаживается и интенсивно модернизируется производство, издержки сокращаются, качество продукции повышается, каналы движения товара установлены и налаживается реклама. Предприятие активно вкладывается в модернизацию своего производства и модернизацию продукции, таким образом затраты на это могут занимать около 50-60% от всех затрат на производство продукции. Ответный маркетинговый ход: умеренная информационная рекламная компания, поиск новых сегментов рынка, возможные меры по ограничению спроса.
3. Третий этап – этап зрелости товара, при этом жизненного цикла товара относительно стабилен. Большая часть покупателей уже совершила покупки. Достигается максимальный уровень продаж, и темпы из роста начинают падать. Предприятие разнообразными методами стимулирует спрос: понижает цены, предоставляет скидки при повторных или многократных покупках, также улучшая свой сервис. Ответный маркетинговый ход: снижение цен и внедрение новой, более дешевой модификации продукта, улучшение и расширение сервиса, в итоге – разработка нового товара.
4. Четвертый этап – этап насыщения. В этот период сокращается активный рост продаж. Цена сильно снижается, однако даже эти и другие меры воздействия на покупателя не могут повлиять на увеличение спроса, рост продаж прекращается. Для того чтобы расширить свой сектор на рынке, компании часто прибегают к повторному технологическому усовершенствованию товара и применяемых технологий

1. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И. Наумов . – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2015. – 330 с.
2. Гладкова, В.Е. Мониторинг финансового состояния предприятия / В.Е. Гладкова, В.В.Жариков // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2015. - Т. 6. - № 3-1 (23).- С. 28-32.
3. Докукина, И.А. Формирование механизма управления развитием предпринимательства в условиях свободной экономической зоны/ И.А. Докукина, А.В.Полянин, О.В Попова // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - -2015. -№ 5 (46). -С. 196-199
4. Ефремян, Д.А. Товар как элемент комплекса маркетинга/ Д.А. Ефремян, А.Ю.Сидоренко // Аллея науки. - 2017. - Т. 4. - № -9. - С. 312-318.
5. Ивасенко, А.Г. Теория менеджмента. Организационное поведение / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: Инфра – М, 2015. – 350 с.
6. Иншаков, О.В. «Ядро развития» в контексте новой теории факторов производства / О.В. Иншаков // Экономическая наука современной России. – 2015. – № 1. – С. 11-25.
7. Иншаков, О.В. Теория факторов производства в контексте экономики развития: научный докл. на президиуме МАОН (Москва, 29 нояб. 2017 г.) / О.В. Иншаков. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 89 с.
8. Кыштымова, Е.А. Стратегический анализ как метод формирования информационно-аналитического обеспечения прогнозирования элементов собственного капитала/Е.А. Кыштымова, Н.А.Лытнева // Научные записки ОрелГИЭТ -2014. -№2. (10). – С.15-17.
9. Лафта, Д.К. Теория организации/ Д.К. Лафта. – М.: Велби, 2017. – 416 с.
10. Менеджмент: Век ХХ – век ХХI: Сборник статей. / Под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. – М.: Экономистъ, 2015. – 336 с.
11. Мильнер, Б.З. Теория организаций. Учебник / Б.З. Мильнер. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 480 с.
12. Носков, С.В. Моделирование жизненного цикла товара/ С.В.Носков // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 11 (145). - С. 41-45.
13. Смирнов, Э.А. Основы теории организации / Э.А. Смирнов. – М.: Аудит, 2015. – 390 с.
14. Хмелькова, Н. О жизненном цикле внутренней среды организации / Н.Хмелькова , Е. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №1. – С. 119 – 126.
15. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие для вузов / В.Е.Хруцкий, И. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 102 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На протяжении всей истории существования рыночных отношений в мире было произведено десятки миллионов различных товаров. Подавляющая их часть имеет ограниченный срок пребывания на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый конкретный товар обладает своим жизненным циклом, в течение которого он проходит этап появления, существования, и удовлетворения каких-либо потребностей на данном промежутке времени. Исчерпав свои возможности, товар прекращает существование. Период существования определенного товара - от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара, который характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что информация о жизненном цикле товара играет важную роль, прежде всего для производственных предприятий при планировании своей деятельности, а также изучении рынков сбыта. Проведение исследований в области жизненного цикла товара становится одним из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире.
Целью написания курсовой работы является изучение жизненного цикла товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучение понятия жизненного цикла товара и его моделей.
2. Проведение оценки влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты действующего предприятия.
3. Определение путей повышения финансовых результатов.
Объектом изучения стал жизненный цикл товара.
Предметом изучения в курсовой работе является жизненный цикл товара ООО «Скайт», а также влияние его на финансовый результат деятельности.
В курсовой работе использовались такие методы исследования как аналитический, статистический и экономико-математический, а также сравнения.
В процессе написания курсовой работы были использованы труды ученых в области экономики, изучения финансовых результатов и теорий жизненного цикла Адизеса И.К., Акулова В.Б., Ивасенко А.Г., Иншакова О.В. и других.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении приведены актуальность, цели, задачи и методы исследования, обозначены объект и предмет курсовой работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты жизненного цикла товара. Вторая глава посвящена анализу действующего предприятия ООО «Скайт», а также изучению жизненного цикла товара предприятия. В третьей главе определены основные направления совершенствования деятельности предприятия и представлено экономическое обоснование предлагаемым мероприятиям.

Введение 4
1. Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации 6
1.1. Понятие жизненного цикла 6
1.2. Модели жизненных циклов товара 8
2. Оценка влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности ООО «Скайт» 13
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ финансовых результатов предприятия 15
2.3. Оценка влияния жизненного цикла товаров на финансовые результаты предприятия 19
3. Пути повышения финансовых результатов ООО «Скайт» 22
3.1. Рекомендации по повышению финансовых результатов предприятия 22
3.2. Оценка эффективности разработанных рекомендаций 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Жизненный цикл товара (далее жизненного цикла товара) – это время активного пребывания товара на рынке. Концепция жизненного цикла товара основана на том, что любой товар рано или поздно может быть вытеснен новым, более улучшенным или дешевым товаром. Существуют товары-долгожители, но вечного товара нет.
Посредством анализа жизненного цикла товара предприятие принимает срочные меры, позволяющие минимизировать затраты, максимизировать текущую и планируемую прибыль, и в результате продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара. Принятие мер основано на изменениях следующих показателей: объема производства; объема сбыта; уровня цен; методов продвижения товаров.
Посредством инструментов регулирования спроса некоторые этапы жизненного цикла товара следует сокращать, а некоторые наоборот продлить. Для получения наиболее эффективного результата стоит в каждом конкретном случае разрабатывать концепцию ЖЦ товара или нескольких товаров.
1. Первый этап – этап внедрения товара на рынок. В данный период медленными темпами растут объемы производства и реализации. Из-за того, что товар является новым, предприятие сталкивается с трудностями его производства и реализации. Потребители также недоверчиво относятся к новшествам на рынке товаров. В итоге спрос низкий, производство не налажено, высокие затраты на рекламу, каналы движения товара только устанавливаются. Ответный маркетинговый ход, предпринимаемый фирмой: активная рекламная компания, борьба за рынок, в том числе посредством использования монопольного преимущества, если товар уникален.
2. Второй этап – этап роста спроса на товар. На данном этапе товар признается покупателем, в ходе чего резко возрастают темпы роста продаж. Налаживается и интенсивно модернизируется производство, издержки сокращаются, качество продукции повышается, каналы движения товара установлены и налаживается реклама. Предприятие активно вкладывается в модернизацию своего производства и модернизацию продукции, таким образом затраты на это могут занимать около 50-60% от всех затрат на производство продукции. Ответный маркетинговый ход: умеренная информационная рекламная компания, поиск новых сегментов рынка, возможные меры по ограничению спроса.
3. Третий этап – этап зрелости товара, при этом жизненного цикла товара относительно стабилен. Большая часть покупателей уже совершила покупки. Достигается максимальный уровень продаж, и темпы из роста начинают падать. Предприятие разнообразными методами стимулирует спрос: понижает цены, предоставляет скидки при повторных или многократных покупках, также улучшая свой сервис. Ответный маркетинговый ход: снижение цен и внедрение новой, более дешевой модификации продукта, улучшение и расширение сервиса, в итоге – разработка нового товара.
4. Четвертый этап – этап насыщения. В этот период сокращается активный рост продаж. Цена сильно снижается, однако даже эти и другие меры воздействия на покупателя не могут повлиять на увеличение спроса, рост продаж прекращается. Для того чтобы расширить свой сектор на рынке, компании часто прибегают к повторному технологическому усовершенствованию товара и применяемых технологий

1. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И. Наумов . – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2015. – 330 с.
2. Гладкова, В.Е. Мониторинг финансового состояния предприятия / В.Е. Гладкова, В.В.Жариков // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2015. - Т. 6. - № 3-1 (23).- С. 28-32.
3. Докукина, И.А. Формирование механизма управления развитием предпринимательства в условиях свободной экономической зоны/ И.А. Докукина, А.В.Полянин, О.В Попова // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. - -2015. -№ 5 (46). -С. 196-199
4. Ефремян, Д.А. Товар как элемент комплекса маркетинга/ Д.А. Ефремян, А.Ю.Сидоренко // Аллея науки. - 2017. - Т. 4. - № -9. - С. 312-318.
5. Ивасенко, А.Г. Теория менеджмента. Организационное поведение / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: Инфра – М, 2015. – 350 с.
6. Иншаков, О.В. «Ядро развития» в контексте новой теории факторов производства / О.В. Иншаков // Экономическая наука современной России. – 2015. – № 1. – С. 11-25.
7. Иншаков, О.В. Теория факторов производства в контексте экономики развития: научный докл. на президиуме МАОН (Москва, 29 нояб. 2017 г.) / О.В. Иншаков. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 89 с.
8. Кыштымова, Е.А. Стратегический анализ как метод формирования информационно-аналитического обеспечения прогнозирования элементов собственного капитала/Е.А. Кыштымова, Н.А.Лытнева // Научные записки ОрелГИЭТ -2014. -№2. (10). – С.15-17.
9. Лафта, Д.К. Теория организации/ Д.К. Лафта. – М.: Велби, 2017. – 416 с.
10. Менеджмент: Век ХХ – век ХХI: Сборник статей. / Под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. – М.: Экономистъ, 2015. – 336 с.
11. Мильнер, Б.З. Теория организаций. Учебник / Б.З. Мильнер. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 480 с.
12. Носков, С.В. Моделирование жизненного цикла товара/ С.В.Носков // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 11 (145). - С. 41-45.
13. Смирнов, Э.А. Основы теории организации / Э.А. Смирнов. – М.: Аудит, 2015. – 390 с.
14. Хмелькова, Н. О жизненном цикле внутренней среды организации / Н.Хмелькова , Е. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №1. – С. 119 – 126.
15. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие для вузов / В.Е.Хруцкий, И. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 102 с.

Купить эту работу

Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе Григор 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе Григор 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе Григор 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе Григор 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽