Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является экономический анализ реализации продукции растениеводства, выявление резервов увеличения производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли и рентабельности, наметить пути повышения эффективности сбыта продукции растениеводства.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Цель, задачи, содержание анализа, основные понятия……………………5
2.Организационно-экономическая характеристика колхоз «Прохорской» за 2015-2017 годы………………………………………………………………...16
3.Анализ финансовых результатов реализации продукции в колхоз «Прохорской» за 2015-2017 годы…………………………………………...31
3.1.Анализ эффективности реализации сельскохозяйственной продукции..31
3.2.Факторный анализ финансовых результатов от реализации продукции...35
3.3. Анализ рентабельности производства продукции и предприятия……...38
3.4.Методика маржинального анализа финансовых результатов и рентабельности…………………………………………………………………..40
4.Пути увеличения финансовых резервов от реализации продукции………..44
Выводы и предложения ………………………………………………………..47
Список литературы…………………………………………………………….49
Приложение………………………………………………………………………51
Современное состояние рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности АПК: учебник. – 2 издание, исправление – М.: Новое издание 2015.
11. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности». Краткий курс. – 2-е издание, испр. – М.: ИНФРА – М, 2015.
12.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2016
13.Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015.
14. Чечевицына Л.Н., Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы) – Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 2015.
15. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник 2014.
16. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – 2007 г.
17. Шеремет А.Д. , Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: Инфра-М, 2015г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является экономический анализ реализации продукции растениеводства, выявление резервов увеличения производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли и рентабельности, наметить пути повышения эффективности сбыта продукции растениеводства.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Цель, задачи, содержание анализа, основные понятия……………………5
2.Организационно-экономическая характеристика колхоз «Прохорской» за 2015-2017 годы………………………………………………………………...16
3.Анализ финансовых результатов реализации продукции в колхоз «Прохорской» за 2015-2017 годы…………………………………………...31
3.1.Анализ эффективности реализации сельскохозяйственной продукции..31
3.2.Факторный анализ финансовых результатов от реализации продукции...35
3.3. Анализ рентабельности производства продукции и предприятия……...38
3.4.Методика маржинального анализа финансовых результатов и рентабельности…………………………………………………………………..40
4.Пути увеличения финансовых резервов от реализации продукции………..44
Выводы и предложения ………………………………………………………..47
Список литературы…………………………………………………………….49
Приложение………………………………………………………………………51
Современное состояние рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой продукции непосредственно в хозяйствах.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности АПК: учебник. – 2 издание, исправление – М.: Новое издание 2015.
11. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности». Краткий курс. – 2-е издание, испр. – М.: ИНФРА – М, 2015.
12.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2016
13.Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015.
14. Чечевицына Л.Н., Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы) – Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 2015.
15. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник 2014.
16. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – 2007 г.
17. Шеремет А.Д. , Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: Инфра-М, 2015г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую