Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия ценообразования предприятия

  • 37 страниц
  • 2017 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lellv

Пишу работы по экономическим дисциплинам и всегда в срок

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

1. Теоретические аспекты стратегии ценообразования предприятия

1.1 Сущность ценовой политики

1.2 Методы и алгоритм ценообразования

1.3 Стратегии ценообразования

2. Анализ ценовой политики ОАО «Вамин Татарстан»

2.1 Краткая характеристика ОАО «Вамин Татарстан»

2.2 Анализ стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»

2.3 Рекомендации по оптимизации стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»

Заключение

Список использованной литературы

1.1 Сущность ценовой политики

Ценовая политика - очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма не просто. Одной из основ успешной реализации политики цен является изучение вопросов экономической сущности цен, методологии ценообразования, государственного регулирования цен.
Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.
Цена как экономическая категория имеет несколько определений:
- денежное выражение стоимости товара;
- экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины, затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени;
- количественное соотношение конкретных спроса и предложения;
- фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель купить единицу товара.
Цена и их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию.
...

1.2 Методы и алгоритм ценообразования

Методология ценообразования - это совокупность принципов и методов формирования структуры и динамики цен.
Принцип ценообразования - это основное и исходное положение или ос­новные особенности устройства данной системы цен.
Метод ценообразования - способ построения цены.
Методология ценообразования едина для всех уровней установления цен. Основные положения и правила формирования цен не меняются в за­висимости от того, кто и на какой срок устанавливает цены. Это являет­ся необходимой предпосылкой создания единой системы цен, действу­ющей в экономике конкретной страны.
Методики - это составные элементы методологии, которые объединяют целый ряд методов формирования цен.
Методология и методика от­личаются друг от друга: на основе методологии разрабатывается страте­гия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства для реализации этой стратегии на практике.
...

1.3 Стратегии ценообразования

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия.
Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.
1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:
«Снятия сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен
Маркетинговая цель — максимизация прибыли.
...

2.1 Краткая характеристика ОАО «Вамин Татарстан»

Открытое акционерное общество «ВАМИН Татарстан», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом и действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «Об акционерных обществах», Устава Общества, а также законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан. Общество создано путем преобразования Производственного объединения арендаторов молочной промышленности «Татмолагропром» в Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Татарстан сэтэ». 10 сентября 2001 года из названия Открытого акционерного общества «Холдинговая компания «Татарстан сэтэ» были исключены слова «Холдинговая компания». В дальнейшем Открытое акционерное общество «Татарстан сэтэ» было реорганизовано путем присоединения к нему многих других филиалов является их правопреемником и отвечает по всем их обязательствам. С 24 января 2006 года Общество носит название Открытое акционерное общество «ВАМИН Татарстан».
...

2.2 Анализ стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»

Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга. Для выбора ценовой стратегии фирма должна выявить и проанализировать все факторы, которые могу оказать влияние на цены. В большей степени это причины внешние по отношению к фирме и не контролируются ею. На конечные цены воздействуют следующие основные факторы:
1) потребители;
2) государство;
3) конкуренция;
4) участники каналов товародвижения;
5) издержки.
I. Потребители товаров оказывают немалое влияние на принятие фирмой решения по ценам. Это влияние выражено в следующем: во- первых, в следствии действия закона спроса и предложения ценовой эластичности. Во-вторых, в неодинаковой реакции покупателей различных сегментов рынка на цену. Принято различать четыре категории покупателей по их ценовосприятию и ориентации в покупках:
экономные покупатели - основной интерес при выборе покупки проявляют к ценам, качеству и ассортименту предлагаемых товаров.
...

2.3 Рекомендации по оптимизации стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»

Анализируя данные из п.2.2. можно сказать, что производство и внедрение на рынок рассмотренных продуктов принесет дополнительную прибыль предприятию.
Я предлагаю снизить некоторые статьи затрат на производство тех самых продуктов, т. е. найти более соответствующего поставщика на топливо, и сырье.
По поставке топлива предлагаю компанию «КЭП», где цена за литр топлива составляет 40 рублей 40 копеек. Переговоры с менеджерами этой компании уже ведутся и меня устраивают условия договора данной компании.
...

Заключение

В результате проведенного анализа исследования по заданной теме получены следующие выводы.
Цена – денежной выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повешения эффективности производства, улучшения качества продукции и т.п. распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товара, НДС и т.п.
Поскольку цена обслуживает оборот по реализации или приобретению товаров, то соответственно в цене в одинаковой мере должны быть учтены интересы и производителя, и потребителя продукции, что, в свою очередь зависит от того, где, когда и при каких условиях совершается сделка.
Для стоимостной оценки результатов сделки и затрат используются различные виды цен.
...

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. / М.С.Абрютина, А.В.Грачев. - 2-е изд.,испр.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. – 256 с.

2. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2016. – 160 с.

3. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. / В.Г.Артеменко, М.В. Беллендир. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 160 с.

4. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2016. – 690 с.

5. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2016, № 2. – 24 с.

6. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2017, № 11. – с. 211.

7. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 422 с.

8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2015. – 640с.

9. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2015. – 354с.

10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2016. – 345 с.

11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 453 с.

12. Строительное предприятие в системе рыночных отношений: Сб. науч. тр./ Редкол. В.В. Бузырев и др.; СПбГИЭА.– СПб., 2016. – 280с.

13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2015. – 254 с.

14. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 265 с.

15. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2017. – 422 с.

16. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2016, № 4. – 19 с.

17. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2017, № 11. – 35 с.

18. Ценовая политика организации. – Финансы, 2016, № 8. – 32 с.

19. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2016, № 5. – 41 с.

20. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2015. – 300 с.

21. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2015. – 219 с.

22. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2015. – 214 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

1. Теоретические аспекты стратегии ценообразования предприятия

1.1 Сущность ценовой политики

1.2 Методы и алгоритм ценообразования

1.3 Стратегии ценообразования

2. Анализ ценовой политики ОАО «Вамин Татарстан»

2.1 Краткая характеристика ОАО «Вамин Татарстан»

2.2 Анализ стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»

2.3 Рекомендации по оптимизации стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»

Заключение

Список использованной литературы

1.1 Сущность ценовой политики

Ценовая политика - очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма не просто. Одной из основ успешной реализации политики цен является изучение вопросов экономической сущности цен, методологии ценообразования, государственного регулирования цен.
Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.
Цена как экономическая категория имеет несколько определений:
- денежное выражение стоимости товара;
- экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины, затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени;
- количественное соотношение конкретных спроса и предложения;
- фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель купить единицу товара.
Цена и их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию.
...

1.2 Методы и алгоритм ценообразования

Методология ценообразования - это совокупность принципов и методов формирования структуры и динамики цен.
Принцип ценообразования - это основное и исходное положение или ос­новные особенности устройства данной системы цен.
Метод ценообразования - способ построения цены.
Методология ценообразования едина для всех уровней установления цен. Основные положения и правила формирования цен не меняются в за­висимости от того, кто и на какой срок устанавливает цены. Это являет­ся необходимой предпосылкой создания единой системы цен, действу­ющей в экономике конкретной страны.
Методики - это составные элементы методологии, которые объединяют целый ряд методов формирования цен.
Методология и методика от­личаются друг от друга: на основе методологии разрабатывается страте­гия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства для реализации этой стратегии на практике.
...

1.3 Стратегии ценообразования

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия.
Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.
1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:
«Снятия сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен
Маркетинговая цель — максимизация прибыли.
...

2.1 Краткая характеристика ОАО «Вамин Татарстан»

Открытое акционерное общество «ВАМИН Татарстан», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом и действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «Об акционерных обществах», Устава Общества, а также законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан. Общество создано путем преобразования Производственного объединения арендаторов молочной промышленности «Татмолагропром» в Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Татарстан сэтэ». 10 сентября 2001 года из названия Открытого акционерного общества «Холдинговая компания «Татарстан сэтэ» были исключены слова «Холдинговая компания». В дальнейшем Открытое акционерное общество «Татарстан сэтэ» было реорганизовано путем присоединения к нему многих других филиалов является их правопреемником и отвечает по всем их обязательствам. С 24 января 2006 года Общество носит название Открытое акционерное общество «ВАМИН Татарстан».
...

2.2 Анализ стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»

Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга. Для выбора ценовой стратегии фирма должна выявить и проанализировать все факторы, которые могу оказать влияние на цены. В большей степени это причины внешние по отношению к фирме и не контролируются ею. На конечные цены воздействуют следующие основные факторы:
1) потребители;
2) государство;
3) конкуренция;
4) участники каналов товародвижения;
5) издержки.
I. Потребители товаров оказывают немалое влияние на принятие фирмой решения по ценам. Это влияние выражено в следующем: во- первых, в следствии действия закона спроса и предложения ценовой эластичности. Во-вторых, в неодинаковой реакции покупателей различных сегментов рынка на цену. Принято различать четыре категории покупателей по их ценовосприятию и ориентации в покупках:
экономные покупатели - основной интерес при выборе покупки проявляют к ценам, качеству и ассортименту предлагаемых товаров.
...

2.3 Рекомендации по оптимизации стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»

Анализируя данные из п.2.2. можно сказать, что производство и внедрение на рынок рассмотренных продуктов принесет дополнительную прибыль предприятию.
Я предлагаю снизить некоторые статьи затрат на производство тех самых продуктов, т. е. найти более соответствующего поставщика на топливо, и сырье.
По поставке топлива предлагаю компанию «КЭП», где цена за литр топлива составляет 40 рублей 40 копеек. Переговоры с менеджерами этой компании уже ведутся и меня устраивают условия договора данной компании.
...

Заключение

В результате проведенного анализа исследования по заданной теме получены следующие выводы.
Цена – денежной выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повешения эффективности производства, улучшения качества продукции и т.п. распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товара, НДС и т.п.
Поскольку цена обслуживает оборот по реализации или приобретению товаров, то соответственно в цене в одинаковой мере должны быть учтены интересы и производителя, и потребителя продукции, что, в свою очередь зависит от того, где, когда и при каких условиях совершается сделка.
Для стоимостной оценки результатов сделки и затрат используются различные виды цен.
...

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. / М.С.Абрютина, А.В.Грачев. - 2-е изд.,испр.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. – 256 с.

2. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2016. – 160 с.

3. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. / В.Г.Артеменко, М.В. Беллендир. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 160 с.

4. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2016. – 690 с.

5. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2016, № 2. – 24 с.

6. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2017, № 11. – с. 211.

7. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 422 с.

8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2015. – 640с.

9. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2015. – 354с.

10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2016. – 345 с.

11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 453 с.

12. Строительное предприятие в системе рыночных отношений: Сб. науч. тр./ Редкол. В.В. Бузырев и др.; СПбГИЭА.– СПб., 2016. – 280с.

13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2015. – 254 с.

14. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 265 с.

15. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2017. – 422 с.

16. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2016, № 4. – 19 с.

17. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2017, № 11. – 35 с.

18. Ценовая политика организации. – Финансы, 2016, № 8. – 32 с.

19. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2016, № 5. – 41 с.

20. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2015. – 300 с.

21. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2015. – 219 с.

22. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2015. – 214 с.

Купить эту работу

Стратегия ценообразования предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lellv
4.7
Пишу работы по экономическим дисциплинам и всегда в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе Lellv 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе Lellv 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе Lellv 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе Lellv 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽