Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические аспекты стратегии ценообразования предприятия
1.1 Сущность ценовой политики
1.2 Методы и алгоритм ценообразования
1.3 Стратегии ценообразования
2. Анализ ценовой политики ОАО «Вамин Татарстан»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Вамин Татарстан»
2.2 Анализ стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»
2.3 Рекомендации по оптимизации стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Сущность ценовой политики
Ценовая политика - очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма не просто. Одной из основ успешной реализации политики цен является изучение вопросов экономической сущности цен, методологии ценообразования, государственного регулирования цен.
Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.
Цена как экономическая категория имеет несколько определений:
- денежное выражение стоимости товара;
- экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины, затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени;
- количественное соотношение конкретных спроса и предложения;
- фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель купить единицу товара.
Цена и их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию.
...
1.2 Методы и алгоритм ценообразования
Методология ценообразования - это совокупность принципов и методов формирования структуры и динамики цен.
Принцип ценообразования - это основное и исходное положение или основные особенности устройства данной системы цен.
Метод ценообразования - способ построения цены.
Методология ценообразования едина для всех уровней установления цен. Основные положения и правила формирования цен не меняются в зависимости от того, кто и на какой срок устанавливает цены. Это является необходимой предпосылкой создания единой системы цен, действующей в экономике конкретной страны.
Методики - это составные элементы методологии, которые объединяют целый ряд методов формирования цен.
Методология и методика отличаются друг от друга: на основе методологии разрабатывается стратегия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства для реализации этой стратегии на практике.
...
1.3 Стратегии ценообразования
Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия.
Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.
1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:
«Снятия сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен
Маркетинговая цель — максимизация прибыли.
...
2.1 Краткая характеристика ОАО «Вамин Татарстан»
Открытое акционерное общество «ВАМИН Татарстан», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом и действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «Об акционерных обществах», Устава Общества, а также законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан. Общество создано путем преобразования Производственного объединения арендаторов молочной промышленности «Татмолагропром» в Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Татарстан сэтэ». 10 сентября 2001 года из названия Открытого акционерного общества «Холдинговая компания «Татарстан сэтэ» были исключены слова «Холдинговая компания». В дальнейшем Открытое акционерное общество «Татарстан сэтэ» было реорганизовано путем присоединения к нему многих других филиалов является их правопреемником и отвечает по всем их обязательствам. С 24 января 2006 года Общество носит название Открытое акционерное общество «ВАМИН Татарстан».
...
2.2 Анализ стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»
Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга. Для выбора ценовой стратегии фирма должна выявить и проанализировать все факторы, которые могу оказать влияние на цены. В большей степени это причины внешние по отношению к фирме и не контролируются ею. На конечные цены воздействуют следующие основные факторы:
1) потребители;
2) государство;
3) конкуренция;
4) участники каналов товародвижения;
5) издержки.
I. Потребители товаров оказывают немалое влияние на принятие фирмой решения по ценам. Это влияние выражено в следующем: во- первых, в следствии действия закона спроса и предложения ценовой эластичности. Во-вторых, в неодинаковой реакции покупателей различных сегментов рынка на цену. Принято различать четыре категории покупателей по их ценовосприятию и ориентации в покупках:
экономные покупатели - основной интерес при выборе покупки проявляют к ценам, качеству и ассортименту предлагаемых товаров.
...
2.3 Рекомендации по оптимизации стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»
Анализируя данные из п.2.2. можно сказать, что производство и внедрение на рынок рассмотренных продуктов принесет дополнительную прибыль предприятию.
Я предлагаю снизить некоторые статьи затрат на производство тех самых продуктов, т. е. найти более соответствующего поставщика на топливо, и сырье.
По поставке топлива предлагаю компанию «КЭП», где цена за литр топлива составляет 40 рублей 40 копеек. Переговоры с менеджерами этой компании уже ведутся и меня устраивают условия договора данной компании.
...
Заключение
В результате проведенного анализа исследования по заданной теме получены следующие выводы.
Цена – денежной выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повешения эффективности производства, улучшения качества продукции и т.п. распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товара, НДС и т.п.
Поскольку цена обслуживает оборот по реализации или приобретению товаров, то соответственно в цене в одинаковой мере должны быть учтены интересы и производителя, и потребителя продукции, что, в свою очередь зависит от того, где, когда и при каких условиях совершается сделка.
Для стоимостной оценки результатов сделки и затрат используются различные виды цен.
...
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. / М.С.Абрютина, А.В.Грачев. - 2-е изд.,испр.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. – 256 с.
2. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2016. – 160 с.
3. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. / В.Г.Артеменко, М.В. Беллендир. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 160 с.
4. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2016. – 690 с.
5. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2016, № 2. – 24 с.
6. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2017, № 11. – с. 211.
7. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 422 с.
8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2015. – 640с.
9. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2015. – 354с.
10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2016. – 345 с.
11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 453 с.
12. Строительное предприятие в системе рыночных отношений: Сб. науч. тр./ Редкол. В.В. Бузырев и др.; СПбГИЭА.– СПб., 2016. – 280с.
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2015. – 254 с.
14. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 265 с.
15. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2017. – 422 с.
16. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2016, № 4. – 19 с.
17. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2017, № 11. – 35 с.
18. Ценовая политика организации. – Финансы, 2016, № 8. – 32 с.
19. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2016, № 5. – 41 с.
20. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2015. – 300 с.
21. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2015. – 219 с.
22. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2015. – 214 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические аспекты стратегии ценообразования предприятия
1.1 Сущность ценовой политики
1.2 Методы и алгоритм ценообразования
1.3 Стратегии ценообразования
2. Анализ ценовой политики ОАО «Вамин Татарстан»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Вамин Татарстан»
2.2 Анализ стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»
2.3 Рекомендации по оптимизации стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Сущность ценовой политики
Ценовая политика - очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма не просто. Одной из основ успешной реализации политики цен является изучение вопросов экономической сущности цен, методологии ценообразования, государственного регулирования цен.
Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.
Цена как экономическая категория имеет несколько определений:
- денежное выражение стоимости товара;
- экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины, затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени;
- количественное соотношение конкретных спроса и предложения;
- фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель купить единицу товара.
Цена и их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию.
...
1.2 Методы и алгоритм ценообразования
Методология ценообразования - это совокупность принципов и методов формирования структуры и динамики цен.
Принцип ценообразования - это основное и исходное положение или основные особенности устройства данной системы цен.
Метод ценообразования - способ построения цены.
Методология ценообразования едина для всех уровней установления цен. Основные положения и правила формирования цен не меняются в зависимости от того, кто и на какой срок устанавливает цены. Это является необходимой предпосылкой создания единой системы цен, действующей в экономике конкретной страны.
Методики - это составные элементы методологии, которые объединяют целый ряд методов формирования цен.
Методология и методика отличаются друг от друга: на основе методологии разрабатывается стратегия ценообразования, а методики содержат конкретные рекомендации и средства для реализации этой стратегии на практике.
...
1.3 Стратегии ценообразования
Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия.
Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.
1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:
«Снятия сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен
Маркетинговая цель — максимизация прибыли.
...
2.1 Краткая характеристика ОАО «Вамин Татарстан»
Открытое акционерное общество «ВАМИН Татарстан», именуемое в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом и действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона «Об акционерных обществах», Устава Общества, а также законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан. Общество создано путем преобразования Производственного объединения арендаторов молочной промышленности «Татмолагропром» в Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Татарстан сэтэ». 10 сентября 2001 года из названия Открытого акционерного общества «Холдинговая компания «Татарстан сэтэ» были исключены слова «Холдинговая компания». В дальнейшем Открытое акционерное общество «Татарстан сэтэ» было реорганизовано путем присоединения к нему многих других филиалов является их правопреемником и отвечает по всем их обязательствам. С 24 января 2006 года Общество носит название Открытое акционерное общество «ВАМИН Татарстан».
...
2.2 Анализ стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»
Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга. Для выбора ценовой стратегии фирма должна выявить и проанализировать все факторы, которые могу оказать влияние на цены. В большей степени это причины внешние по отношению к фирме и не контролируются ею. На конечные цены воздействуют следующие основные факторы:
1) потребители;
2) государство;
3) конкуренция;
4) участники каналов товародвижения;
5) издержки.
I. Потребители товаров оказывают немалое влияние на принятие фирмой решения по ценам. Это влияние выражено в следующем: во- первых, в следствии действия закона спроса и предложения ценовой эластичности. Во-вторых, в неодинаковой реакции покупателей различных сегментов рынка на цену. Принято различать четыре категории покупателей по их ценовосприятию и ориентации в покупках:
экономные покупатели - основной интерес при выборе покупки проявляют к ценам, качеству и ассортименту предлагаемых товаров.
...
2.3 Рекомендации по оптимизации стратегии ценообразования в ОАО «Вамин Татарстан»
Анализируя данные из п.2.2. можно сказать, что производство и внедрение на рынок рассмотренных продуктов принесет дополнительную прибыль предприятию.
Я предлагаю снизить некоторые статьи затрат на производство тех самых продуктов, т. е. найти более соответствующего поставщика на топливо, и сырье.
По поставке топлива предлагаю компанию «КЭП», где цена за литр топлива составляет 40 рублей 40 копеек. Переговоры с менеджерами этой компании уже ведутся и меня устраивают условия договора данной компании.
...
Заключение
В результате проведенного анализа исследования по заданной теме получены следующие выводы.
Цена – денежной выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повешения эффективности производства, улучшения качества продукции и т.п. распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товара, НДС и т.п.
Поскольку цена обслуживает оборот по реализации или приобретению товаров, то соответственно в цене в одинаковой мере должны быть учтены интересы и производителя, и потребителя продукции, что, в свою очередь зависит от того, где, когда и при каких условиях совершается сделка.
Для стоимостной оценки результатов сделки и затрат используются различные виды цен.
...
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. / М.С.Абрютина, А.В.Грачев. - 2-е изд.,испр.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. – 256 с.
2. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2016. – 160 с.
3. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. / В.Г.Артеменко, М.В. Беллендир. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014. – 160 с.
4. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2016. – 690 с.
5. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2016, № 2. – 24 с.
6. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2017, № 11. – с. 211.
7. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 422 с.
8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2015. – 640с.
9. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2015. – 354с.
10. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2016. – 345 с.
11. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 453 с.
12. Строительное предприятие в системе рыночных отношений: Сб. науч. тр./ Редкол. В.В. Бузырев и др.; СПбГИЭА.– СПб., 2016. – 280с.
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2015. – 254 с.
14. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 265 с.
15. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2017. – 422 с.
16. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2016, № 4. – 19 с.
17. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2017, № 11. – 35 с.
18. Ценовая политика организации. – Финансы, 2016, № 8. – 32 с.
19. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2016, № 5. – 41 с.
20. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2015. – 300 с.
21. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2015. – 219 с.
22. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2015. – 214 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую