Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной быстроизменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и, не прогнозируя последствий. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций в розничном торговом предприятии и предотвратить то, что может случиться.
В условиях рыночной экономики успех деятельности торгового предприятия определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения то есть насколько грамотно оно реализует процесс планирования.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы планирования и организации
торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия 5
1.1 Сущность планирования торгово-технологического процесса 5
1.2 Сущность организации торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии 8
2 Планирование и организация торгово-технологического процесса
магазина «Гермес» 14
2.1 Анализ регионального рынка бытовой техники и электроники 14
2.2 Характеристика коммерческой деятельности ИП «Гермес» 20
2.3 Управление торгово-технологическим процессом в магазине
«Гермес» 26
Заключение 29
Список использованной литературы
1.1 Сущность планирования торгово-технологического процесса
Планирование является самой важной функцией и присуще всем видам деятельности. Планы определяют цели, которых нужно достичь, а планирование облегчает контроль над выполнением поставленных целей. В процессе разработки плана определяются проблемы, выявляются и используются резервы предприятия. Для розничного торгового предприятия план – это четко сформулированная и количественно выраженная цель. Сущность планирования состоит в обоснованном определении средств ее достижения. Эффективная деятельность торгового предприятия в значительной степени зависит от того, насколько реально можно предвидеть перспективу развития.
Планирование – это не единовременное, одноразовое действие, а непрерывный процесс. Непрерывность планирования предполагает разработку стратегических, текущих и оперативных планов.
Подразделение планов по срокам носит достаточно условный характер.
...
1.2 Сущность организации торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии
Торгово-технологический процесс – это комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций по доведению товаров до потребителей при сохранении их качества, с минимальными затратами труда и времени и высокой культуре обслуживания.
Торгово-технологический процесс в магазине является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые могут играть активную роль.
Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависит от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазинов и др.
Важную роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции.
...
2 Планирование и организация торгово-технологического процесса
магазина «Гермес»
2.1 Анализ регионального рынка бытовой техники и электроники
Основными факторами роста оборота рынка бытовой техники в России в последние годы стала благоприятная макроэкономическая ситуация. Объём рынка бытовой техники в России в 2008 году составил 10,8 млрд долларов. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка бытовой техники уже во второй половине 2008 года, в 2009 г. рынок упал на 25% до 8,1 млрд. долларов, в 2010 г. наблюдалось около 5% роста данного рынка[5].
Объём рынка бытовой техники составляет около 60% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники. Тем не менее, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.
...
6) провести анализ эффективности коммерческой деятельности магазина «Гермес».
Материалом для написания курсовой работы послужили данные годовых отчетов магазина, труды ученых по данной проблеме, а также собственные наблюдения и исследования.
1 Теоретические основы планирования и организации торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия
1.1 Сущность планирования торгово-технологического процесса
Планирование является самой важной функцией и присуще всем видам деятельности. Планы определяют цели, которых нужно достичь, а планирование облегчает контроль над выполнением поставленных целей. В процессе разработки плана определяются проблемы, выявляются и используются резервы предприятия. Для розничного торгового предприятия план – это четко сформулированная и количественно выраженная цель. Сущность планирования состоит в обоснованном определении средств ее достижения.
...
2.1 Анализ регионального рынка бытовой техники и электроники
Основными факторами роста оборота рынка бытовой техники в России в последние годы стала благоприятная макроэкономическая ситуация. Объём рынка бытовой техники в России в 2008 году составил 10,8 млрд долларов. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка бытовой техники уже во второй половине 2008 года, в 2009 г. рынок упал на 25% до 8,1 млрд. долларов, в 2010 г. наблюдалось около 5% роста данного рынка[5].
Объём рынка бытовой техники составляет около 60% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники. Тем не менее, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.
...
2.2 Характеристика коммерческой деятельности ИП «Гермес»
В данной курсовой работе рассмотрен и проанализирован магазин «Гермес». Магазин занимается продажей бытовой техники и электроники. Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Магазин расположен по адресу ул. Мира 49.
Общая штатная численность фирмы составляет 8 человек: директор, администратор, 4 продавца и 2 грузчика.
Продажа товаров осуществляется продавцом-кассиром через прилавок. От квалификации продавца зависит скорость и качество обслуживания населения. Продавец предлагает и показывает товар покупателям, предоставляет информацию о них, дает консультацию и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров. Кроме того, он должен уметь быстро и хорошо выполнять такие технологические операции, как упаковка товаров, производить расчет с покупателем.
...
2.3 Управление торгово-технологическим процессом в магазине«Гермес».
Торгово-технологический процесс включает в себя комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, содержание и последовательность выполнения которых зависят от типа и величины магазина, его технической оснащенности, степени подготовленности к продаже поступивших в магазин товаров и других факторов.
В магазине «Гермес» существенное влияние на качество торгового обслуживания оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:
1. Разгрузка транспортных средств.
Грузовые машины с товаром подъезжают со стороны двора, доставляя неудобства жителям дома. В магазине разгрузку транспортных средств производит грузчик или водитель, который доставил товар. Когда бухгалтер составляет заявку на какое-либо число, но точное время не оговаривается и машина с товаром подъезжает в течение дня. Это неудобно т.к.
...
4) рассмотреть управление торгово-технологическим процессом в магазине «Гермес»;
5) провести анализ коммерческой деятельности ИП «Гермес»;
6) провести анализ эффективности коммерческой деятельности магазина «Гермес».
Материалом для написания курсовой работы послужили данные годовых отчетов магазина, труды ученых по данной проблеме, а также собственные наблюдения и исследования.
1 Теоретические основы планирования и организации торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия
1.1 Сущность планирования торгово-технологического процесса
Планирование является самой важной функцией и присуще всем видам деятельности. Планы определяют цели, которых нужно достичь, а планирование облегчает контроль над выполнением поставленных целей. В процессе разработки плана определяются проблемы, выявляются и используются резервы предприятия. Для розничного торгового предприятия план – это четко сформулированная и количественно выраженная цель.
...
Заключение
Проанализировав деятельность данного розничного магазина «Гермес плюс» можно сделать различные выводы и преподнести предложения по улучшению торговой деятельности предприятия.
Решая задачи о рациональной организации системы торгово-технологического процесса в магазине, идет реализация комплекса мер, направленных на обеспечение эффективности коммерческой деятельности, и в конечном итоге получении прибыли.
В магазине «Гермес плюс» для выполнения поставленных задач выполняется система конкретных мероприятий:
Для обеспечения конкурентоспособности товара необходимо: осуществлять комплексный анализ в системе маркетинга, который включает в себя такие процедуры, как систематический сбор, регистрацию, обработку и анализ данных по вопросам, относящимся к рынку товаров, работ, услуг для принятия эффективных управленческих решений.
...
Список использованной литературы:
1. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и др.- М.: ФОРУМ, 2008.
2. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/Л.А. Брагин. Т.П.Данько.-М.:ИНФРА-М, 2006.-560 с.
3. Л.В. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - ИДДК,-2006.
5. http://planovik.ru/research/2010/03/22/3672.html
6. http://marketing.rbc.ru/news_research/22/03/2010/562949977996081.shtml,;http://rumetrika.rambler.ru/review/27/4264;http://rumetrika.rambler.ru/review/27/4351
7. http://rumetrika.rambler.ru/review/27/4264;http://rumetrika.rambler.ru/review/27/4351
8. http://www.zrpress.ru/zr/2009/19/43;http://www.sostav.ru/articles/2010/04/01/ko1/
9. http://www.reportal.ru/researches/index.php?id=6764&h=reportal.ru;http://www.forbes.ru/ekonomika/rynki/57784-za-peredelom-rynka-stoit-pokupatel
10. http://www.sostav.ru/articles/2010/04/01/ko1/,http://www.forbes.ru/ekonomika/rynki/57784-za-peredelom-rynka-stoit-pokupatel
11. http://www.sostav.ru/articles/2010/04/01/ko1/
12. http://marketing.rbc.ru/news_research/22/03/2010/562949977996081.shtml ;http://planovik.ru/research/2010/03/22/3672.html
13. Ф.Г.Панкратов, В.К.Памбухчиянс. Коммерция и технология торговли, 1999.
14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с. 120-131.
15. Организация розничной торговли // Современная торговля. – 2007. – №2
16. Бытовая техника, электроника, средства связи- Источник: РБК. Исследования рынков/-26.06.2009
17. О. Горелик, газета «Новые известия» от 16.08.2006г.
18. Статья «Масштабное исследование российского рынка бытовой техники» 2008г.
19. Статья «Исследование рынка бытовой техники в Ростовской области» 27.05.2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной быстроизменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и, не прогнозируя последствий. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций в розничном торговом предприятии и предотвратить то, что может случиться.
В условиях рыночной экономики успех деятельности торгового предприятия определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения то есть насколько грамотно оно реализует процесс планирования.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы планирования и организации
торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия 5
1.1 Сущность планирования торгово-технологического процесса 5
1.2 Сущность организации торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии 8
2 Планирование и организация торгово-технологического процесса
магазина «Гермес» 14
2.1 Анализ регионального рынка бытовой техники и электроники 14
2.2 Характеристика коммерческой деятельности ИП «Гермес» 20
2.3 Управление торгово-технологическим процессом в магазине
«Гермес» 26
Заключение 29
Список использованной литературы
1.1 Сущность планирования торгово-технологического процесса
Планирование является самой важной функцией и присуще всем видам деятельности. Планы определяют цели, которых нужно достичь, а планирование облегчает контроль над выполнением поставленных целей. В процессе разработки плана определяются проблемы, выявляются и используются резервы предприятия. Для розничного торгового предприятия план – это четко сформулированная и количественно выраженная цель. Сущность планирования состоит в обоснованном определении средств ее достижения. Эффективная деятельность торгового предприятия в значительной степени зависит от того, насколько реально можно предвидеть перспективу развития.
Планирование – это не единовременное, одноразовое действие, а непрерывный процесс. Непрерывность планирования предполагает разработку стратегических, текущих и оперативных планов.
Подразделение планов по срокам носит достаточно условный характер.
...
1.2 Сущность организации торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии
Торгово-технологический процесс – это комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций по доведению товаров до потребителей при сохранении их качества, с минимальными затратами труда и времени и высокой культуре обслуживания.
Торгово-технологический процесс в магазине является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые могут играть активную роль.
Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависит от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазинов и др.
Важную роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции.
...
2 Планирование и организация торгово-технологического процесса
магазина «Гермес»
2.1 Анализ регионального рынка бытовой техники и электроники
Основными факторами роста оборота рынка бытовой техники в России в последние годы стала благоприятная макроэкономическая ситуация. Объём рынка бытовой техники в России в 2008 году составил 10,8 млрд долларов. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка бытовой техники уже во второй половине 2008 года, в 2009 г. рынок упал на 25% до 8,1 млрд. долларов, в 2010 г. наблюдалось около 5% роста данного рынка[5].
Объём рынка бытовой техники составляет около 60% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники. Тем не менее, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.
...
6) провести анализ эффективности коммерческой деятельности магазина «Гермес».
Материалом для написания курсовой работы послужили данные годовых отчетов магазина, труды ученых по данной проблеме, а также собственные наблюдения и исследования.
1 Теоретические основы планирования и организации торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия
1.1 Сущность планирования торгово-технологического процесса
Планирование является самой важной функцией и присуще всем видам деятельности. Планы определяют цели, которых нужно достичь, а планирование облегчает контроль над выполнением поставленных целей. В процессе разработки плана определяются проблемы, выявляются и используются резервы предприятия. Для розничного торгового предприятия план – это четко сформулированная и количественно выраженная цель. Сущность планирования состоит в обоснованном определении средств ее достижения.
...
2.1 Анализ регионального рынка бытовой техники и электроники
Основными факторами роста оборота рынка бытовой техники в России в последние годы стала благоприятная макроэкономическая ситуация. Объём рынка бытовой техники в России в 2008 году составил 10,8 млрд долларов. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка бытовой техники уже во второй половине 2008 года, в 2009 г. рынок упал на 25% до 8,1 млрд. долларов, в 2010 г. наблюдалось около 5% роста данного рынка[5].
Объём рынка бытовой техники составляет около 60% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники. Тем не менее, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.
...
2.2 Характеристика коммерческой деятельности ИП «Гермес»
В данной курсовой работе рассмотрен и проанализирован магазин «Гермес». Магазин занимается продажей бытовой техники и электроники. Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Магазин расположен по адресу ул. Мира 49.
Общая штатная численность фирмы составляет 8 человек: директор, администратор, 4 продавца и 2 грузчика.
Продажа товаров осуществляется продавцом-кассиром через прилавок. От квалификации продавца зависит скорость и качество обслуживания населения. Продавец предлагает и показывает товар покупателям, предоставляет информацию о них, дает консультацию и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров. Кроме того, он должен уметь быстро и хорошо выполнять такие технологические операции, как упаковка товаров, производить расчет с покупателем.
...
2.3 Управление торгово-технологическим процессом в магазине«Гермес».
Торгово-технологический процесс включает в себя комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, содержание и последовательность выполнения которых зависят от типа и величины магазина, его технической оснащенности, степени подготовленности к продаже поступивших в магазин товаров и других факторов.
В магазине «Гермес» существенное влияние на качество торгового обслуживания оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:
1. Разгрузка транспортных средств.
Грузовые машины с товаром подъезжают со стороны двора, доставляя неудобства жителям дома. В магазине разгрузку транспортных средств производит грузчик или водитель, который доставил товар. Когда бухгалтер составляет заявку на какое-либо число, но точное время не оговаривается и машина с товаром подъезжает в течение дня. Это неудобно т.к.
...
4) рассмотреть управление торгово-технологическим процессом в магазине «Гермес»;
5) провести анализ коммерческой деятельности ИП «Гермес»;
6) провести анализ эффективности коммерческой деятельности магазина «Гермес».
Материалом для написания курсовой работы послужили данные годовых отчетов магазина, труды ученых по данной проблеме, а также собственные наблюдения и исследования.
1 Теоретические основы планирования и организации торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия
1.1 Сущность планирования торгово-технологического процесса
Планирование является самой важной функцией и присуще всем видам деятельности. Планы определяют цели, которых нужно достичь, а планирование облегчает контроль над выполнением поставленных целей. В процессе разработки плана определяются проблемы, выявляются и используются резервы предприятия. Для розничного торгового предприятия план – это четко сформулированная и количественно выраженная цель.
...
Заключение
Проанализировав деятельность данного розничного магазина «Гермес плюс» можно сделать различные выводы и преподнести предложения по улучшению торговой деятельности предприятия.
Решая задачи о рациональной организации системы торгово-технологического процесса в магазине, идет реализация комплекса мер, направленных на обеспечение эффективности коммерческой деятельности, и в конечном итоге получении прибыли.
В магазине «Гермес плюс» для выполнения поставленных задач выполняется система конкретных мероприятий:
Для обеспечения конкурентоспособности товара необходимо: осуществлять комплексный анализ в системе маркетинга, который включает в себя такие процедуры, как систематический сбор, регистрацию, обработку и анализ данных по вопросам, относящимся к рынку товаров, работ, услуг для принятия эффективных управленческих решений.
...
Список использованной литературы:
1. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и др.- М.: ФОРУМ, 2008.
2. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/Л.А. Брагин. Т.П.Данько.-М.:ИНФРА-М, 2006.-560 с.
3. Л.В. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - ИДДК,-2006.
5. http://planovik.ru/research/2010/03/22/3672.html
6. http://marketing.rbc.ru/news_research/22/03/2010/562949977996081.shtml,;http://rumetrika.rambler.ru/review/27/4264;http://rumetrika.rambler.ru/review/27/4351
7. http://rumetrika.rambler.ru/review/27/4264;http://rumetrika.rambler.ru/review/27/4351
8. http://www.zrpress.ru/zr/2009/19/43;http://www.sostav.ru/articles/2010/04/01/ko1/
9. http://www.reportal.ru/researches/index.php?id=6764&h=reportal.ru;http://www.forbes.ru/ekonomika/rynki/57784-za-peredelom-rynka-stoit-pokupatel
10. http://www.sostav.ru/articles/2010/04/01/ko1/,http://www.forbes.ru/ekonomika/rynki/57784-za-peredelom-rynka-stoit-pokupatel
11. http://www.sostav.ru/articles/2010/04/01/ko1/
12. http://marketing.rbc.ru/news_research/22/03/2010/562949977996081.shtml ;http://planovik.ru/research/2010/03/22/3672.html
13. Ф.Г.Панкратов, В.К.Памбухчиянс. Коммерция и технология торговли, 1999.
14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с. 120-131.
15. Организация розничной торговли // Современная торговля. – 2007. – №2
16. Бытовая техника, электроника, средства связи- Источник: РБК. Исследования рынков/-26.06.2009
17. О. Горелик, газета «Новые известия» от 16.08.2006г.
18. Статья «Масштабное исследование российского рынка бытовой техники» 2008г.
19. Статья «Исследование рынка бытовой техники в Ростовской области» 27.05.2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую