Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование управления персоналом ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть теоретические основы управления персоналом на предприятии;
-провести анализ системы управления персоналом на примере ООО «К ТЕЛЕКОМ»
-выявить недостатки и предложить рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Информационной и методической базой исследования являются нормативно-правовые источники, учебники, пособия, статьи из периодической печати ведущих специалистов по менеджменту, управлению персоналом, экономическому анализу.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Методика анализа управления персоналом организации 5
2. Анализ управления персоналом ООО «К ТЕЛЕКОМ» 11
2.1. Общая характеристика ООО «К ТЕЛЕКОМ» 11
2.2. Анализ количественного качественного состава персонала ООО «К ТЕЛЕКОМ» 14
2.3 Анализ системы управления персоналом ООО «К ТЕЛЕКОМ» 21
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «К ТЕЛЕКОМ» 29
3.1Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом организации ООО «К ТЕЛЕКОМ» 29
3.3Расчёт социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 41
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 48
1. Методика анализа управления персоналом организации
Современная система взглядов на менеджмент начала формироваться в 1990-е гг. В ней самое главное внимание обращается на человека как ключевой ресурс организации и на создание условий для реализации его потенциала и способности к совместной эффективной работе1
Любая эффективная деятельность коллектива зависит от методов управления персоналом. Методы управления характеризуются ее приемами и способами, с помощью которых руководитель оказывает воздействие на деятельность членов коллектива. С помощью методов управления руководитель мотивирует своих работников на производственную деятельность.
Выделяют три группы методов управления персоналом, которые применяются на предприятиях, они представлены на рис. 5. Все методы чем- то похожи друг на друга, но по способам воздействия на объект управления они все же отличаются.
Рисунок 1.
...
2.1. Общая характеристика ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Компания «К Телеком» - мультисервисный оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги на базе собственной опорной сети на территории более 60 городов УрФО.
Накопленный опыт и профессионализм команды позволяет компании «К Телеком» с успехом обеспечивать корпоративным и частным пользователям полный спектр телекоммуникационных услуг: подключение к интернет, телефонию, передачу данных, организацию виртуальных частных сетей, защиту бизнес-приложений.
Компания «К Телеком» строит свой бизнес, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей абонентов, добросовестной конкуренции и информационной открытости!
Профессионализм специалистов компании, использование новых технологий и знание рынка инфотелекоммуникаций дают возможность работать в любом сегменте рынка.
...
2.2. Анализ количественного качественного состава персонала ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Управление предприятием осуществляется в соответствии с Уставом, «Положением о ведении делопроизводства», «Правилами внутреннего трудового распорядка», «Положением об оплате труда работников», «Положением о премировании и материальном стимулировании работников», Положениями о структурных подразделениях и отделах и иными локальными нормативными актами ООО «К ТЕЛЕКОМ»
В постоянном штате сотрудников насчитывается 70 человек. В настоящее время существует ряд вакантных должностей, больше всего открытых вакансий в Службе продаж, закупок, численность сотрудников которой – 52 человек, что составляет 74 % от общей численности персонала.
Руководство компанией осуществляет Совет директоров, который непосредственно подчиняется Генеральному директору ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Общая численность персонала ООО «К ТЕЛЕКОМ» представлена в таблице 5
Таблица 5
Качественный состав персонала ООО «К ТЕЛЕКОМ» за 2015-2017 гг.
...
2.3 Анализ системы управления персоналом ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Оценка эффективности системы управления персоналом представляет собой показатель развития кадрового потенциала и системы управления персоналом в целом. Проведем оценку существующей системы управления персоналом на предприятии.
Немаловажное значение в процессе производства имеют социально-психологические факторы. Социально-психологический климат в коллективе представляется как атмосфера психического и эмоционального состояния каждого сотрудника предприятия.
В ООО «К ТЕЛЕКОМ» сложился положительный социально-психологический климат в коллективе, что обеспечивает рост производительности труда, повышение удовлетворенности трудом. Хорошие отношения в коллективе являются условием эффективной деятельности в ООО «К ТЕЛЕКОМ».
Руководство ООО «К ТЕЛЕКОМ» стремится к тому, чтобы деятельность предприятия и продукция, которая изготовляется, не навредили окружающей среде.
...
3.1Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом организации ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Исходя из результатов проведенного анализа существующей системы мотивации труда в ООО «К ТЕЛЕКОМ», можно выделить основные направления ее совершенствования, представленные на рисунке 9
Рисунок 9 Основные направления совершенствования системы мотивации труда в ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Для устранения недостатков материальной подсистемы необходимо, в первую очередь, обеспечить справедливость оплаты труда (и постоянной, и переменной части) с внешней и внутренней точки зрения. Достижение этой цели обеспечивает технология построения системы оплаты труда, предполагающая выполнение ряда последовательных этапов, которая изображена на рисунке 3.
...
3.3Расчёт социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Говоря об экономической эффективности предложенных мероприятий, как в целом по предприятию, так и относительно Службе продаж, закупок ООО «К ТЕЛЕКОМ», нужно отметить, что основными показателями, которые улучшатся за счет изменений в системе мотивации, являются производительность труда и текучесть кадров, – от них будет зависеть выручка и прибыль.
В планах руководства предприятия на текущий год – снижение текучести кадров на 30% до показателя 16,8%. Соответственно, коэффициент снижения текучести кадров составит 0,3. Затраты на затраты на увольнение, поиск, подбор и обучение нового сотрудника составляют 40 тыс. руб., в 2017 году из-за повышения текучести кадров они возросли на 440 тыс. руб.
Оценим экономический эффект от снижения текучести кадров по формуле (1).
...
Заключение
В заключение проведенного исследования можно выделить основные аспекты.
Объектом исследования послужило ООО «К ТЕЛЕКОМ». Для изучения текущего уровня удовлетворенности сотрудников ООО «К ТЕЛЕКОМ» и их мотивационной структуры был проведен опрос, в котором приняли участие 35 человек.
Его результаты показали, что для большинства респондентов наиболее актуальными являются базовые потребности, однако при разбивке по категориям выяснилось, что соотношение факторов меняется в зависимости от категории: такие факторы, как уровень оплаты труда, соцпакет, условия труда и надежность предприятия важны, по большей части, для рабочих, а категории сотрудников и руководителей отмечают среди значимых факторов возможность карьерного и профессионального роста.
Факторы «Благоприятная психологическая атмосфера в коллективе» и «Признание и уважение со стороны руководства» имеют средние по важности показатели и среди рабочих, и среди специалистов.
...
24. Шапиро, С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс [Текст] /С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. – 468 с.
25. Швецова Е.А. Совершенствование системы мотивации персонала // Знания, творчество и интеллект как основа управления персоналом в современной организации : материалы четвертой межвуз. студенческой науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.С. Шуруповой. – Липецк, 2016. – С. 273-277
26. Чумак Т.Г. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Чумак Т.Г.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2015.— 20 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19182
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование управления персоналом ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть теоретические основы управления персоналом на предприятии;
-провести анализ системы управления персоналом на примере ООО «К ТЕЛЕКОМ»
-выявить недостатки и предложить рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Информационной и методической базой исследования являются нормативно-правовые источники, учебники, пособия, статьи из периодической печати ведущих специалистов по менеджменту, управлению персоналом, экономическому анализу.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Методика анализа управления персоналом организации 5
2. Анализ управления персоналом ООО «К ТЕЛЕКОМ» 11
2.1. Общая характеристика ООО «К ТЕЛЕКОМ» 11
2.2. Анализ количественного качественного состава персонала ООО «К ТЕЛЕКОМ» 14
2.3 Анализ системы управления персоналом ООО «К ТЕЛЕКОМ» 21
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «К ТЕЛЕКОМ» 29
3.1Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом организации ООО «К ТЕЛЕКОМ» 29
3.3Расчёт социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 41
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 48
1. Методика анализа управления персоналом организации
Современная система взглядов на менеджмент начала формироваться в 1990-е гг. В ней самое главное внимание обращается на человека как ключевой ресурс организации и на создание условий для реализации его потенциала и способности к совместной эффективной работе1
Любая эффективная деятельность коллектива зависит от методов управления персоналом. Методы управления характеризуются ее приемами и способами, с помощью которых руководитель оказывает воздействие на деятельность членов коллектива. С помощью методов управления руководитель мотивирует своих работников на производственную деятельность.
Выделяют три группы методов управления персоналом, которые применяются на предприятиях, они представлены на рис. 5. Все методы чем- то похожи друг на друга, но по способам воздействия на объект управления они все же отличаются.
Рисунок 1.
...
2.1. Общая характеристика ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Компания «К Телеком» - мультисервисный оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги на базе собственной опорной сети на территории более 60 городов УрФО.
Накопленный опыт и профессионализм команды позволяет компании «К Телеком» с успехом обеспечивать корпоративным и частным пользователям полный спектр телекоммуникационных услуг: подключение к интернет, телефонию, передачу данных, организацию виртуальных частных сетей, защиту бизнес-приложений.
Компания «К Телеком» строит свой бизнес, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей абонентов, добросовестной конкуренции и информационной открытости!
Профессионализм специалистов компании, использование новых технологий и знание рынка инфотелекоммуникаций дают возможность работать в любом сегменте рынка.
...
2.2. Анализ количественного качественного состава персонала ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Управление предприятием осуществляется в соответствии с Уставом, «Положением о ведении делопроизводства», «Правилами внутреннего трудового распорядка», «Положением об оплате труда работников», «Положением о премировании и материальном стимулировании работников», Положениями о структурных подразделениях и отделах и иными локальными нормативными актами ООО «К ТЕЛЕКОМ»
В постоянном штате сотрудников насчитывается 70 человек. В настоящее время существует ряд вакантных должностей, больше всего открытых вакансий в Службе продаж, закупок, численность сотрудников которой – 52 человек, что составляет 74 % от общей численности персонала.
Руководство компанией осуществляет Совет директоров, который непосредственно подчиняется Генеральному директору ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Общая численность персонала ООО «К ТЕЛЕКОМ» представлена в таблице 5
Таблица 5
Качественный состав персонала ООО «К ТЕЛЕКОМ» за 2015-2017 гг.
...
2.3 Анализ системы управления персоналом ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Оценка эффективности системы управления персоналом представляет собой показатель развития кадрового потенциала и системы управления персоналом в целом. Проведем оценку существующей системы управления персоналом на предприятии.
Немаловажное значение в процессе производства имеют социально-психологические факторы. Социально-психологический климат в коллективе представляется как атмосфера психического и эмоционального состояния каждого сотрудника предприятия.
В ООО «К ТЕЛЕКОМ» сложился положительный социально-психологический климат в коллективе, что обеспечивает рост производительности труда, повышение удовлетворенности трудом. Хорошие отношения в коллективе являются условием эффективной деятельности в ООО «К ТЕЛЕКОМ».
Руководство ООО «К ТЕЛЕКОМ» стремится к тому, чтобы деятельность предприятия и продукция, которая изготовляется, не навредили окружающей среде.
...
3.1Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом организации ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Исходя из результатов проведенного анализа существующей системы мотивации труда в ООО «К ТЕЛЕКОМ», можно выделить основные направления ее совершенствования, представленные на рисунке 9
Рисунок 9 Основные направления совершенствования системы мотивации труда в ООО «К ТЕЛЕКОМ»
Для устранения недостатков материальной подсистемы необходимо, в первую очередь, обеспечить справедливость оплаты труда (и постоянной, и переменной части) с внешней и внутренней точки зрения. Достижение этой цели обеспечивает технология построения системы оплаты труда, предполагающая выполнение ряда последовательных этапов, которая изображена на рисунке 3.
...
3.3Расчёт социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Говоря об экономической эффективности предложенных мероприятий, как в целом по предприятию, так и относительно Службе продаж, закупок ООО «К ТЕЛЕКОМ», нужно отметить, что основными показателями, которые улучшатся за счет изменений в системе мотивации, являются производительность труда и текучесть кадров, – от них будет зависеть выручка и прибыль.
В планах руководства предприятия на текущий год – снижение текучести кадров на 30% до показателя 16,8%. Соответственно, коэффициент снижения текучести кадров составит 0,3. Затраты на затраты на увольнение, поиск, подбор и обучение нового сотрудника составляют 40 тыс. руб., в 2017 году из-за повышения текучести кадров они возросли на 440 тыс. руб.
Оценим экономический эффект от снижения текучести кадров по формуле (1).
...
Заключение
В заключение проведенного исследования можно выделить основные аспекты.
Объектом исследования послужило ООО «К ТЕЛЕКОМ». Для изучения текущего уровня удовлетворенности сотрудников ООО «К ТЕЛЕКОМ» и их мотивационной структуры был проведен опрос, в котором приняли участие 35 человек.
Его результаты показали, что для большинства респондентов наиболее актуальными являются базовые потребности, однако при разбивке по категориям выяснилось, что соотношение факторов меняется в зависимости от категории: такие факторы, как уровень оплаты труда, соцпакет, условия труда и надежность предприятия важны, по большей части, для рабочих, а категории сотрудников и руководителей отмечают среди значимых факторов возможность карьерного и профессионального роста.
Факторы «Благоприятная психологическая атмосфера в коллективе» и «Признание и уважение со стороны руководства» имеют средние по важности показатели и среди рабочих, и среди специалистов.
...
24. Шапиро, С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс [Текст] /С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. – 468 с.
25. Швецова Е.А. Совершенствование системы мотивации персонала // Знания, творчество и интеллект как основа управления персоналом в современной организации : материалы четвертой межвуз. студенческой науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.С. Шуруповой. – Липецк, 2016. – С. 273-277
26. Чумак Т.Г. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Чумак Т.Г.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2015.— 20 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19182
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую