Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Формы и механизмы стратегий управления на международных рынках на основе межгосударственных соглашений

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Janneta

Проектировщик, технолог, руководитель проектов

442 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования:
В современных условиях развития мировой экономики, характеризующейся нарастающими процессами глобализации, растущей конкуренцией между странами, регионами, ростом давления внешних факторов развития – с одной стороны, а также происходящей сменой вектора экономического роста, усилением неопределенности перспектив развития мировой экономики, значимость управления социально-экономическими процессами существенно.
В развитых странах накоплен богатый опыт государственного и внутри-фирменного управления в условиях рыночной экономики, позволивший им в раз-ной степени добиться существенных успехов в конкурентоспособном развитии. Однако происходившая на рубеже XX и ХХI веков трансформация экономики развитых стран, которая привела к финансово-экономическому кризису 2008–2009 годов, продолжающиеся стагнационные процессы в экономике, начавшееся впервые после длительного периода сокращения повторное углубление межрегионального неравенства свидетельствуют о необходимости поиска подходов к формированию новой парадигмы управления государствами и регионами.
Российская Федерация имеет значительный опыт государственного управления в условиях административно-командной системы, государственное управление как область научных исследований в условиях рыночной экономики стало быстро развиваться с начала 90-х годов ХХ века, однако поиск эффективной управленческой парадигмы на начальном этапе формирования рыночной экономики продолжается.
Как показала мировая практика, наиболее эффективный, но сложный процесс научно обоснованного управления достижением организациями, регионами и государствами устойчивости и высокой эффективности развития на основе применения своих интеллектуальных управленческих ресурсов – стратегический ме-неджмент. Организации и государства, использующие более эффективные системы стратегического менеджмента, становятся лидерами, менее эффективные переходят на более низкие позиции, а неэффективные занимают положение аутсайдеров.
В России стратегическое управление исторически является «ахиллесовой пятой» систем управления. Стратегические ошибки управления всегда приводили к неэффективности экономики и крупным социальным потрясениям.
Сегодня в России вновь повторяются ошибки прошлых периодов. Основ-ной путь развития систем управления строится на основе массового прямого копирования и механической трансляции зарубежных методов и методик.
Между тем зарубежные методы далеко не совершенны и, как показал опыт многочисленных крупных стратегических российских просчетов, их применение также часто приводит к резкому ухудшению ситуации.
Следует обратить внимание и на резкий рост неустойчивости развития корпораций – лидеров западной экономики в последние десятилетия, которые, не-смотря на использование методов западного стратегического менеджмента, не могут предотвратить внутренних кризисов и противостоять внешним угрозам. Нарастают и процессы неустойчивости развития крупнейших развитых экономик мира.
«Без стратегии не может быть целенаправленного движения вперед, не могут быть целесообразно использованы ресурсы, накоплен потенциал . Без нее воз-можно только топтание на месте в соответствии с тактикой «латания дыр», что сегодня и происходит в России на общегосударственном и местном уровнях управления. Беда нашего управления (федерального, регионального и местного) состоит в том, что оно работает на «коротких программах», узкоутилитарных установках, без выделения стратегических приоритетов, выявления перспективных ресурсов развития и поэтапных мер решения постоянно возникающих проблем. Многие наши беды – результат кризиса управления, лишенного современного стратегического обеспечения, концептуальных проработок. Наше отставание в этой области гораздо больше, чем в научно-технической сфере».

Введение …………………………………………………………………..
Глава 1. Организационно-методологическая схема современного состояния государственного стратегического управления в России
1.1 Субъекты государственного управления ………………….
1.2 Методология государственного управления ………………
1.3 Функции государственного управления …………………..
1.4 Объекты государственного управления …………………...
Глава 2. Механизм формирования стратегии ……………………….
2.1 Первый этап разработки стратегии …………………………..
2.2 Второй этап разработки стратегии …………………………...
2.3 Третий этап – реализация стратегии ………………………
Глава 3. Стратегическое планирование как функция управления
3.1 Стратегическое планирование как основа развития предприятия
3.2 Функции стратегического планирования ……………………
Глава 4. Анализ международных конкурентных стратегий …………
4.1 Международные конкурентные стратегии …………………..
4.2 Типы международных стратегий …………………………….
Глава 5. Пример международной стратегии развития как механизм обеспечения конкурентоспособности российских нефтегазовых структур на международных рынках сбыта …….
5.1 Этап сбора и уточнения информации о ситуации на целевом сегменте международного рынка ………………………..
5.2 Этап формирования множества моделей (альтернатив) международных стратегий развития ……………………………….
5.3 Этап осуществления выбора оптимальной стратегии международного развития нефтегазовой организации …………….
5.4 Этап реализации оптимальной стратегии международного развития ….

Заключение …………………………………………………………...
Литература ………………………………………………………….

Основная цель: изучить формы и механизмы стратегий управления на международных рынках на основе межгосударственных соглашений.
Объектом исследования является формы и механизмы стратегий управления на международных рынках на основе межгосударственных соглашений.
Задачи:
- изучить формы и механизмы стратегий управления;
- рассмотреть международные стратегии;
Предмет исследования:
формы и механизмы стратегий управления на международных рынках на основе межгосударственных соглашений
Категориальный аппарат теории государственного управления чрезвычайно многообразен. Это обусловлено широким перечнем выполняемых государством функций, используемых методов, сфер экономики и общественной жизни, подле-жащих государственному регулированию, теорий и концепций государственного управления и др. В силу этого необходимо составить системное представление об основных категориях и понятиях государственного управления в их взаимосвязи, раскрыть их сущность и содержание. На основе системного подхода можно выде-лить четыре крупных блока для исследования государственного управления:
1. Субъекты государственного управления;
2. Методология государственного управления;
3. Функции государственного управления;
4. Объекты государственного управления.
В контексте рассмотрения структуры данных блоков можно раскрыть осо-бенности государственного управления, место и содержание категорий государ-ственного управления, обосновать необходимость реформ государственной власти как неотъемлемого этапа модернизации, внедрения управленческих инноваций в систему государственного управления . На мой взгляд, это позволяет системно рассмотреть основные теории, концепции, модели государственного (включая региональное) управления, основные подходы и парадигмы стратегического управления и особенности их применения на государственном уровне, особенности, подходы и показатели оценки эффективности государственного управления и т. д .


1. Указ Президента РФ «Об Основах стратегического планирования в РФ» от 12 мая 2009 г № 536.
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Бебрис А. О., Решетько Н. И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17.
4. Журавлева Г.П. Экономика (Учебник) / Г.П. Журавлева - М.: Юристь, 2011.
5. Кокошин А.А. О стратегическом планировании в политике. – М.: КомКнига, 2007.
6. Кортунов С.В. Современная внешняя политика России: стратегия избирательной вовлеченности. – М.: Аспект Пресс, 2009.
7. Орехов С.А. Особенности стратегического развития вертикально интегрированных нефтяных компаний, Орехов Сергей Александрович, Толумбаев Берик Зиябекович. Москва, 2004.
8. Основные траектории эволюции мирового порядка в XXI веке/под ред. Т.А. Шаклеиной, А.А. Байкова. – М.: Аспект Пресс, 2013.
9. Павлов Е.Я. Внешнеполитические полномочия Президента Российской Феде-рации и особенности их реализации в современных условиях// Право и управление. XXI век. – 2012 – №2(23).
10. Сетов Р.А. Современный миропорядок и государственные интересы России. Термины, теории, прогнозы. – М.: Три квадрата,2010.
11. Современная мировая политика: Прикладной анализ/ под ред. А.Д. Богатурова. – М: Аспект Пресс, 2009.
12. Конституция Российской Федерации. – 1993// http://www.mid.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования:
В современных условиях развития мировой экономики, характеризующейся нарастающими процессами глобализации, растущей конкуренцией между странами, регионами, ростом давления внешних факторов развития – с одной стороны, а также происходящей сменой вектора экономического роста, усилением неопределенности перспектив развития мировой экономики, значимость управления социально-экономическими процессами существенно.
В развитых странах накоплен богатый опыт государственного и внутри-фирменного управления в условиях рыночной экономики, позволивший им в раз-ной степени добиться существенных успехов в конкурентоспособном развитии. Однако происходившая на рубеже XX и ХХI веков трансформация экономики развитых стран, которая привела к финансово-экономическому кризису 2008–2009 годов, продолжающиеся стагнационные процессы в экономике, начавшееся впервые после длительного периода сокращения повторное углубление межрегионального неравенства свидетельствуют о необходимости поиска подходов к формированию новой парадигмы управления государствами и регионами.
Российская Федерация имеет значительный опыт государственного управления в условиях административно-командной системы, государственное управление как область научных исследований в условиях рыночной экономики стало быстро развиваться с начала 90-х годов ХХ века, однако поиск эффективной управленческой парадигмы на начальном этапе формирования рыночной экономики продолжается.
Как показала мировая практика, наиболее эффективный, но сложный процесс научно обоснованного управления достижением организациями, регионами и государствами устойчивости и высокой эффективности развития на основе применения своих интеллектуальных управленческих ресурсов – стратегический ме-неджмент. Организации и государства, использующие более эффективные системы стратегического менеджмента, становятся лидерами, менее эффективные переходят на более низкие позиции, а неэффективные занимают положение аутсайдеров.
В России стратегическое управление исторически является «ахиллесовой пятой» систем управления. Стратегические ошибки управления всегда приводили к неэффективности экономики и крупным социальным потрясениям.
Сегодня в России вновь повторяются ошибки прошлых периодов. Основ-ной путь развития систем управления строится на основе массового прямого копирования и механической трансляции зарубежных методов и методик.
Между тем зарубежные методы далеко не совершенны и, как показал опыт многочисленных крупных стратегических российских просчетов, их применение также часто приводит к резкому ухудшению ситуации.
Следует обратить внимание и на резкий рост неустойчивости развития корпораций – лидеров западной экономики в последние десятилетия, которые, не-смотря на использование методов западного стратегического менеджмента, не могут предотвратить внутренних кризисов и противостоять внешним угрозам. Нарастают и процессы неустойчивости развития крупнейших развитых экономик мира.
«Без стратегии не может быть целенаправленного движения вперед, не могут быть целесообразно использованы ресурсы, накоплен потенциал . Без нее воз-можно только топтание на месте в соответствии с тактикой «латания дыр», что сегодня и происходит в России на общегосударственном и местном уровнях управления. Беда нашего управления (федерального, регионального и местного) состоит в том, что оно работает на «коротких программах», узкоутилитарных установках, без выделения стратегических приоритетов, выявления перспективных ресурсов развития и поэтапных мер решения постоянно возникающих проблем. Многие наши беды – результат кризиса управления, лишенного современного стратегического обеспечения, концептуальных проработок. Наше отставание в этой области гораздо больше, чем в научно-технической сфере».

Введение …………………………………………………………………..
Глава 1. Организационно-методологическая схема современного состояния государственного стратегического управления в России
1.1 Субъекты государственного управления ………………….
1.2 Методология государственного управления ………………
1.3 Функции государственного управления …………………..
1.4 Объекты государственного управления …………………...
Глава 2. Механизм формирования стратегии ……………………….
2.1 Первый этап разработки стратегии …………………………..
2.2 Второй этап разработки стратегии …………………………...
2.3 Третий этап – реализация стратегии ………………………
Глава 3. Стратегическое планирование как функция управления
3.1 Стратегическое планирование как основа развития предприятия
3.2 Функции стратегического планирования ……………………
Глава 4. Анализ международных конкурентных стратегий …………
4.1 Международные конкурентные стратегии …………………..
4.2 Типы международных стратегий …………………………….
Глава 5. Пример международной стратегии развития как механизм обеспечения конкурентоспособности российских нефтегазовых структур на международных рынках сбыта …….
5.1 Этап сбора и уточнения информации о ситуации на целевом сегменте международного рынка ………………………..
5.2 Этап формирования множества моделей (альтернатив) международных стратегий развития ……………………………….
5.3 Этап осуществления выбора оптимальной стратегии международного развития нефтегазовой организации …………….
5.4 Этап реализации оптимальной стратегии международного развития ….

Заключение …………………………………………………………...
Литература ………………………………………………………….

Основная цель: изучить формы и механизмы стратегий управления на международных рынках на основе межгосударственных соглашений.
Объектом исследования является формы и механизмы стратегий управления на международных рынках на основе межгосударственных соглашений.
Задачи:
- изучить формы и механизмы стратегий управления;
- рассмотреть международные стратегии;
Предмет исследования:
формы и механизмы стратегий управления на международных рынках на основе межгосударственных соглашений
Категориальный аппарат теории государственного управления чрезвычайно многообразен. Это обусловлено широким перечнем выполняемых государством функций, используемых методов, сфер экономики и общественной жизни, подле-жащих государственному регулированию, теорий и концепций государственного управления и др. В силу этого необходимо составить системное представление об основных категориях и понятиях государственного управления в их взаимосвязи, раскрыть их сущность и содержание. На основе системного подхода можно выде-лить четыре крупных блока для исследования государственного управления:
1. Субъекты государственного управления;
2. Методология государственного управления;
3. Функции государственного управления;
4. Объекты государственного управления.
В контексте рассмотрения структуры данных блоков можно раскрыть осо-бенности государственного управления, место и содержание категорий государ-ственного управления, обосновать необходимость реформ государственной власти как неотъемлемого этапа модернизации, внедрения управленческих инноваций в систему государственного управления . На мой взгляд, это позволяет системно рассмотреть основные теории, концепции, модели государственного (включая региональное) управления, основные подходы и парадигмы стратегического управления и особенности их применения на государственном уровне, особенности, подходы и показатели оценки эффективности государственного управления и т. д .


1. Указ Президента РФ «Об Основах стратегического планирования в РФ» от 12 мая 2009 г № 536.
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Бебрис А. О., Решетько Н. И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17.
4. Журавлева Г.П. Экономика (Учебник) / Г.П. Журавлева - М.: Юристь, 2011.
5. Кокошин А.А. О стратегическом планировании в политике. – М.: КомКнига, 2007.
6. Кортунов С.В. Современная внешняя политика России: стратегия избирательной вовлеченности. – М.: Аспект Пресс, 2009.
7. Орехов С.А. Особенности стратегического развития вертикально интегрированных нефтяных компаний, Орехов Сергей Александрович, Толумбаев Берик Зиябекович. Москва, 2004.
8. Основные траектории эволюции мирового порядка в XXI веке/под ред. Т.А. Шаклеиной, А.А. Байкова. – М.: Аспект Пресс, 2013.
9. Павлов Е.Я. Внешнеполитические полномочия Президента Российской Феде-рации и особенности их реализации в современных условиях// Право и управление. XXI век. – 2012 – №2(23).
10. Сетов Р.А. Современный миропорядок и государственные интересы России. Термины, теории, прогнозы. – М.: Три квадрата,2010.
11. Современная мировая политика: Прикладной анализ/ под ред. А.Д. Богатурова. – М: Аспект Пресс, 2009.
12. Конституция Российской Федерации. – 1993// http://www.mid.ru.

Купить эту работу

"Формы и механизмы стратегий управления на международных рынках на основе межгосударственных соглашений

442 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Janneta
4.8
Проектировщик, технолог, руководитель проектов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
442 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе Janneta 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе Janneta 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе Janneta 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе Janneta 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽