Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1.Товарооборот как экономическая категория 5
1.1. Сущность и состав розничного товарооборота 5
1.2 Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика
его основных видов 11
1.3 Основные факторы, влияющие на объем структуру товарооборота 15
2. Анализ товарооборота предприятия ООО "Северскторг" 20
2.1 Характеристика основных экономических показателей предприятия
ООО "Северскторг" 20
2.2 Анализ розничного товарооборота ООО "Северскторг" 24
3. Пути повышения товарооборота ООО «Северскторг» 35
3.1 Основные направления увеличения товарооборота 35
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия по увеличению товарооборота 38
3.3.Повышение эффективности использования торговой площади за счет открытия дополнительного отдела 42
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 53
2.2 Анализ розничного товарооборота ООО "Северскторг"
Проанализируем выполнение плана по общему объему товарооборота ООО "Северскторг" в таблице 3.
На 2012 год объем товарооборота планировался из расчета: фактический товарооборот за 2010 г. + 10%, т.е. 10555,67*1,1 = 11611, 23.
Таблица 3 – Выполнение плана по общему объему товарооборота, тыс. руб.
Показатели
2011 г.
2012 г.
В %
к 2011 г.
План
Факт
%
Объем продаж, всего
10555, 67
11611,2
13873,42
119,5
131,4
В том числе:
Продажа гастрономических товаров и вино--водочной продукции
6748
7422,8
8128,4
109,5
120,5
Продажа хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
2321, 37
2553, 5
3448, 1
135, 0
148, 5
Продажа молочной продукции
1385, 3
1523, 8
2193, 92
144, 0
158, 4
Другие товары
101, 0
111, 1
103, 0
92, 7
102, 0
Таким образом, план по общему объему товарооборота перевыполнен на 19, 5% или на 2262, 19 тыс. руб. (13873, 42 – 11611, 23).
На рисунке 4 показана динамика общего товарооборота магазина за 2011-2012 гг.
...
3.1 Основные направления увеличения товарооборота
Анализ товарооборота магазина "Универсам" по ассортиментным группам (таблица 4) показал, что основной удельный вес в структуре товарооборота магазина (более 80%) приходится на две ассортиментные группы товаров – гастрономические и вино-водочные товары и хлебобулочные и кондитерские товары.
В то же время, как показывает практика, от состава и своевременного обновления ассортимента товаров в магазине в значительной мере зависят степень удовлетворения спроса покупателей, издержки, связанные с закупкой товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности магазина.
Поэтому одним из направлений повышения объемов продажи товаров в магазине, является совершенствование ассортиментной политики.
Магазин должен стремиться оптимизировать ассортимент товаров путем торговли лишь самыми популярными ходовыми товарными группами, а в пределах групп – самыми популярными и быстрооборачивающимися товарами.
...
1. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
2. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: "Финансы и статистика", 2007. – 340 с.
3.Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
4. Экономика торгового предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2008. – 240 с.
5.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1.Товарооборот как экономическая категория 5
1.1. Сущность и состав розничного товарооборота 5
1.2 Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика
его основных видов 11
1.3 Основные факторы, влияющие на объем структуру товарооборота 15
2. Анализ товарооборота предприятия ООО "Северскторг" 20
2.1 Характеристика основных экономических показателей предприятия
ООО "Северскторг" 20
2.2 Анализ розничного товарооборота ООО "Северскторг" 24
3. Пути повышения товарооборота ООО «Северскторг» 35
3.1 Основные направления увеличения товарооборота 35
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия по увеличению товарооборота 38
3.3.Повышение эффективности использования торговой площади за счет открытия дополнительного отдела 42
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 53
2.2 Анализ розничного товарооборота ООО "Северскторг"
Проанализируем выполнение плана по общему объему товарооборота ООО "Северскторг" в таблице 3.
На 2012 год объем товарооборота планировался из расчета: фактический товарооборот за 2010 г. + 10%, т.е. 10555,67*1,1 = 11611, 23.
Таблица 3 – Выполнение плана по общему объему товарооборота, тыс. руб.
Показатели
2011 г.
2012 г.
В %
к 2011 г.
План
Факт
%
Объем продаж, всего
10555, 67
11611,2
13873,42
119,5
131,4
В том числе:
Продажа гастрономических товаров и вино--водочной продукции
6748
7422,8
8128,4
109,5
120,5
Продажа хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
2321, 37
2553, 5
3448, 1
135, 0
148, 5
Продажа молочной продукции
1385, 3
1523, 8
2193, 92
144, 0
158, 4
Другие товары
101, 0
111, 1
103, 0
92, 7
102, 0
Таким образом, план по общему объему товарооборота перевыполнен на 19, 5% или на 2262, 19 тыс. руб. (13873, 42 – 11611, 23).
На рисунке 4 показана динамика общего товарооборота магазина за 2011-2012 гг.
...
3.1 Основные направления увеличения товарооборота
Анализ товарооборота магазина "Универсам" по ассортиментным группам (таблица 4) показал, что основной удельный вес в структуре товарооборота магазина (более 80%) приходится на две ассортиментные группы товаров – гастрономические и вино-водочные товары и хлебобулочные и кондитерские товары.
В то же время, как показывает практика, от состава и своевременного обновления ассортимента товаров в магазине в значительной мере зависят степень удовлетворения спроса покупателей, издержки, связанные с закупкой товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности магазина.
Поэтому одним из направлений повышения объемов продажи товаров в магазине, является совершенствование ассортиментной политики.
Магазин должен стремиться оптимизировать ассортимент товаров путем торговли лишь самыми популярными ходовыми товарными группами, а в пределах групп – самыми популярными и быстрооборачивающимися товарами.
...
1. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
2. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: "Финансы и статистика", 2007. – 340 с.
3.Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
4. Экономика торгового предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2008. – 240 с.
5.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую