Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения товарооборота торгового предприятия

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1545910

Юрист, специалист по написанию студенческих работ на заказ

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1.Товарооборот как экономическая категория 5
1.1. Сущность и состав розничного товарооборота 5
1.2 Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика
его основных видов 11
1.3 Основные факторы, влияющие на объем структуру товарооборота 15
2. Анализ товарооборота предприятия ООО "Северскторг" 20
2.1 Характеристика основных экономических показателей предприятия
ООО "Северскторг" 20
2.2 Анализ розничного товарооборота ООО "Северскторг" 24
3. Пути повышения товарооборота ООО «Северскторг» 35
3.1 Основные направления увеличения товарооборота 35
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия по увеличению товарооборота 38
3.3.Повышение эффективности использования торговой площади за счет открытия дополнительного отдела 42
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 53

2.2 Анализ розничного товарооборота ООО "Северскторг"

Проанализируем выполнение плана по общему объему товарооборота ООО "Северскторг" в таблице 3.
На 2012 год объем товарооборота планировался из расчета: фактический товарооборот за 2010 г. + 10%, т.е. 10555,67*1,1 = 11611, 23.
Таблица 3 – Выполнение плана по общему объему товарооборота, тыс. руб.
Показатели
2011 г.
2012 г.
В %
к 2011 г.


План
Факт
%

Объем продаж, всего
10555, 67
11611,2
13873,42
119,5
131,4
В том числе:





Продажа гастрономических товаров и вино--водочной продукции
6748
7422,8
8128,4
109,5
120,5
Продажа хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
2321, 37
2553, 5
3448, 1
135, 0
148, 5
Продажа молочной продукции
1385, 3
1523, 8
2193, 92
144, 0
158, 4
Другие товары
101, 0
111, 1
103, 0
92, 7
102, 0

Таким образом, план по общему объему товарооборота перевыполнен на 19, 5% или на 2262, 19 тыс. руб. (13873, 42 – 11611, 23).
На рисунке 4 показана динамика общего товарооборота магазина за 2011-2012 гг.
...

3.1 Основные направления увеличения товарооборота

Анализ товарооборота магазина "Универсам" по ассортиментным группам (таблица 4) показал, что основной удельный вес в структуре товарооборота магазина (более 80%) приходится на две ассортиментные группы товаров – гастрономические и вино-водочные товары и хлебобулочные и кондитерские товары.
В то же время, как показывает практика, от состава и своевременного обновления ассортимента товаров в магазине в значительной мере зависят степень удовлетворения спроса покупателей, издержки, связанные с закупкой товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности магазина.
Поэтому одним из направлений повышения объемов продажи товаров в магазине, является совершенствование ассортиментной политики.
Магазин должен стремиться оптимизировать ассортимент товаров путем торговли лишь самыми популярными ходовыми товарными группами, а в пределах групп – самыми популярными и быстрооборачивающимися товарами.
...

1. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
2. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: "Финансы и статистика", 2007. – 340 с.
3.Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
4. Экономика торгового предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2008. – 240 с.
5.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1.Товарооборот как экономическая категория 5
1.1. Сущность и состав розничного товарооборота 5
1.2 Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика
его основных видов 11
1.3 Основные факторы, влияющие на объем структуру товарооборота 15
2. Анализ товарооборота предприятия ООО "Северскторг" 20
2.1 Характеристика основных экономических показателей предприятия
ООО "Северскторг" 20
2.2 Анализ розничного товарооборота ООО "Северскторг" 24
3. Пути повышения товарооборота ООО «Северскторг» 35
3.1 Основные направления увеличения товарооборота 35
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятия по увеличению товарооборота 38
3.3.Повышение эффективности использования торговой площади за счет открытия дополнительного отдела 42
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 53

2.2 Анализ розничного товарооборота ООО "Северскторг"

Проанализируем выполнение плана по общему объему товарооборота ООО "Северскторг" в таблице 3.
На 2012 год объем товарооборота планировался из расчета: фактический товарооборот за 2010 г. + 10%, т.е. 10555,67*1,1 = 11611, 23.
Таблица 3 – Выполнение плана по общему объему товарооборота, тыс. руб.
Показатели
2011 г.
2012 г.
В %
к 2011 г.


План
Факт
%

Объем продаж, всего
10555, 67
11611,2
13873,42
119,5
131,4
В том числе:





Продажа гастрономических товаров и вино--водочной продукции
6748
7422,8
8128,4
109,5
120,5
Продажа хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
2321, 37
2553, 5
3448, 1
135, 0
148, 5
Продажа молочной продукции
1385, 3
1523, 8
2193, 92
144, 0
158, 4
Другие товары
101, 0
111, 1
103, 0
92, 7
102, 0

Таким образом, план по общему объему товарооборота перевыполнен на 19, 5% или на 2262, 19 тыс. руб. (13873, 42 – 11611, 23).
На рисунке 4 показана динамика общего товарооборота магазина за 2011-2012 гг.
...

3.1 Основные направления увеличения товарооборота

Анализ товарооборота магазина "Универсам" по ассортиментным группам (таблица 4) показал, что основной удельный вес в структуре товарооборота магазина (более 80%) приходится на две ассортиментные группы товаров – гастрономические и вино-водочные товары и хлебобулочные и кондитерские товары.
В то же время, как показывает практика, от состава и своевременного обновления ассортимента товаров в магазине в значительной мере зависят степень удовлетворения спроса покупателей, издержки, связанные с закупкой товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности магазина.
Поэтому одним из направлений повышения объемов продажи товаров в магазине, является совершенствование ассортиментной политики.
Магазин должен стремиться оптимизировать ассортимент товаров путем торговли лишь самыми популярными ходовыми товарными группами, а в пределах групп – самыми популярными и быстрооборачивающимися товарами.
...

1. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
2. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: "Финансы и статистика", 2007. – 340 с.
3.Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
4. Экономика торгового предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2008. – 240 с.
5.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.

Купить эту работу

Пути повышения товарооборота торгового предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1545910
4
Юрист, специалист по написанию студенческих работ на заказ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе user1545910 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе user1545910 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе user1545910 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе user1545910 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽