Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА, ПРОИЗВОДСТВА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Значение объема производства и реализации продукции как экономической категории 5
1.2. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 11
1.3. Методика анализа качества произведенной продукции 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Курскрезинотехника» 18
2.2. Анализ динамики выпуска и реализации продукции ОАО «Курскрезинотехника» 26
2.3 Анализ ассортимента и качества произведенной продукции ОАО «Курскрезинотехника» 29
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА, ПРОИЗВОДСТВА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА» 39
3.1. Совершенствование структуры выпуска товарной продукции 39
3.2. Пути повышения ритмичности выпуска продукции
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции 43
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
1.1 Значение объема производства и реализации продукции как экономической категории
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате; может выражаться в сопоставимых, плановых и текущих ценах.
...
1.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции
В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции задействован в договорных обязательствах по поставкам продукции. Исходя из этого, анализу выполнения плана по ассортименту продукции уделяют значительное внимание руководители соответствующих подразделений. Важно также различать основные категории как номенклатура и ассортимент продукции.
Номенклатура продукции – это классификационный перечень изготавливаемых видов или наименований продукции (обувь, ковры и т.д.)
Ассортимент – набор разновидностей продукции определенного вида или наименования продукции, отличающихся друг от друга по определенным признакам. Различают полный (всех видов и разновидностей), групповой (по родственным группам) и внутригрупповой ассортимент продукции.
...
1.3 Методика анализа качества произведенной продукции
Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.
Качество продукции - понятие, которое характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Курскрезинотехника»
Исследуемое предприятие – открытое акционерное общество - ОАО «Курскрезинотехника». Фактический и юридический адрес местонахождения предприятия: 305018, г. Курск, проспект Ленинского комсомола,2.
22 апреля 1992г. было создано ЗАО «КРТ» путем выкупа имущества и преобразования арендного объединения «КРТ».
В соответствии с решением внеочередного общего собрания акционеров Общества от 20 декабря 2011 года закрытое акционерное общество «Курскрезинотехника» преобразовано в открытое акционерное общество (изменение типа Общества не является реорганизацией юридического лица).
Устав ОАО «Курскрезинотехника» и изменения в ЕГРЮЛ зарегистрированы ИФНС России по г. Курску 29.12.2011 г.
ОАО «КРТ» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства РФ.
...
2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции ОАО «Курскрезинотехника»
Анализ начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста (таблица 6).
Таблица 6 - Динамика производства и реализации продукции в сопоставимых ценах
Год
Объем производства продукции, тыс. руб.
Темпы роста, %
Объем реализации, тыс. руб.
Темпы роста, %
базисные
цепные
базисные
цепные
2008
90000
100
100
89500
100
100
2009
2010
92400
95800
102,7
106,4
102,7
103,6
92600
94300
103,4
103,4
105,4
101,8
2011
94 100
104,5
98,2
93500
104,4
99,2
2012
100800
112
107,1
96600
107,9
103,0
Из таблицы видно, что за пять лет объем производства возрос на 12 %, а объем реализации - на 7,9 %.
...
2.3 Анализ ассортимента и качества произведенной продукции ОАО «Курскрезинотехника»
Оценка выполнения плана по ассортименту продукции обычно производится с помощью одноименного коэффициента, который рассчитывается путем деления общего фактического выпуска продукции, зачтенного в выполнение плана по ассортименту, на общий плановый выпуск продукции (продукция, изготовленная сверх плана или не предусмотренная планом, не засчитывается в выполнение плана по ассортименту). Из таблицы 11 видно, что план по ассортименту продукции выполнен на 95,9 % .
Таблица 11 - Выполнение плана по ассортименту продукции
Изделие
Объем производства
продукции в плановых ценах,
тыс. руб.
Процент
выполнения
плана
Объем продукции,
зачтенный в выполнение
плана по ассортименту
А
В
С
D
28800
33600
19200
14400
25200
33264
22176
20160
87,5
99,0
115,5
140,0
25200
33 264
19200
14400
Итого
9600
100800
105,0
92064
Причины недовыполнения плана по ассортименту могут быть как внешние, так и внутренние.
...
3.1 Совершенствование структуры выпуска товарной продукции
Оптимизация структуры выпуска продукции является существенным источником резервов увеличения суммы прибыли. Логично предположить, что предприятию выгодно увеличивать доли тех изделий, которые приносят максимальную прибыль. Но в данном случае следует помнить о ряде ограничений, не позволяющих отказаться от менее рентабельных изделий:
1) Потенциальный спрос на продукцию достаточно динамичен и дифференцирован во времени и пространстве. Те изделия и торговые марки, которые востребованы в данный момент времени, могут потерять свою потребительскую привлекательность через некоторые промежутки времени;
2) Основные производственные фонды нуждаются в постоянной эксплуатации, наладке и обслуживании. Простои оборудования – это всегда неблагоприятный фактор для производства.
...
3.2 Пути повышения ритмичности выпуска продукции
Анализ ритмичности производства, приведенный в главе 2 настоящей работы показал существенные проблемы в данном вопросе. Потери из-за недовыпуска продукции в анализируемом периоде составили более 10% от общего объема производства продукции.
Неритмичная работа, как правило, выявляет и характеризует «узкие» места в организации производства. Целью данного раздела является разработать мероприятия по минимизации влияния подобных «узких» мест.
Производственные мощности ОАО «Курскрезинотехника» загружены приблизительно на 83%, поэтому предприятие имеет потенциальные возможности нарастить объемы выпуска. Мощности не загружены полностью по многим причинам.
Во-первых, данное предприятие работает с потенциальными клиентами пользуясь, так называемым «методом обратной связи».
Суть этого метода состоит в том, что сначала завод получает заказы, а потом приступает к их выполнению, т.е.
...
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции
Анализ качества выпускаемой продукции, приведенный в главе 2 показал, что в анализируемом периоде процент потерь от брака в себестоимости составлял 0,013%. Показателем брака является количество возвратов забракованной продукции от потребителей.
В натуральном выражении возвраты составляли 8 250 кг.
Для того чтобы повысить качество изготовляемой продукции и снизить процент брака и, соответственно, количество зарекламированной продукции целесообразно разработать следующие мероприятия:
1) Создать комиссию из ведущих технологов и начальников производств для рассмотрения причин возврата.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В новых рыночных условиях хозяйствования предприятия несут полную ответственность за результаты своей работы. Основная цель производства состоит в обеспечении потребителя необходимой ему продукцией в заданные сроки, заданного качества и комплектации, с минимальными затратами для производителя. При решении этой задачи в условиях рыночной конъюнктуры во главу угла ставится потребитель. Чтобы выжить, предприятие должно постоянно думать о качестве своей продукции и снижении затрат на ее производство. Это задача руководящих работников и специалистов предприятия, определяющих стратегию и тактику организации производства.
Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и продаж продукции (работ, услуг), так как производство и реализация являются важнейшими аспектами их функционирования.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1) Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
2) Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В.А. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 420с.
3) Анализ финансово-хозяйственной деятельности: И.А. Налетова – М.: Форум, Инфра-М, 2012.- 128 с.
4) Бакаев М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 520 с.
5) Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – 319 с.
6) Волков О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М: Инфра-М, 2009. - 280 с.
7) Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник / Под. ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 670 с.
8) Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2008. – 112 с.
9) Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М: Финансы и статистика, 2011. - 336 с.
10) Дубровский В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник / В.Ж. Дубровский. - Екатеринбург, 2012. - 520 с.
11) Елисеева, Т.П. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие /Т.П. Елисеева. – Минск: Совр. школа, 2008. – 944 с.
12) Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 348 с.
13) Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 358 с.
14) Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов. – М.: КолосС, 2007. – 384 с.
15) Карпей Т.В. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учебное пособие. - Мн.: Дизайн ПРО, 2009. - 321 с.
16) Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2008 – 424 с.
17) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л. Т. Гиляровская [и др.]. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 360 с.
18) Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 448 с.
19) Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. для вузов по специальности «Бух. учет, анализ и аудит». – М.:ИНФРА – М, 2008. – 320 с.
20) Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов по специальности «Бух. учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение». – М.: КноРус, 2008. – 552 с.
21) Мельник В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб по специальности «Бух. учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит». – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2010. – 192 с.
22) Савицкая В.Г. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – 3-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 320 с.
23) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО Новое знание, 2009. – 642 с.
24) Сафронов Н.А. Экономика организации предприятия - М.: Экономист, 2012. - 250 с.
25) Чечевицына Л.Н., Чуева И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов. – Ростов на Дону: Феникс,2006 – 384 с.
26) Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2007 – 368 с.
27) Шадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М :Норма, 2011. – 514 с.
28) Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Экономика, 2009. –210с.
29) Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – Изд. 2-е, исправл. и дополн. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 560 с.
30) Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: Учебник / Под ред. Н.В. Войтоловского , Калининой А.П., Мазуровой И.И. – М.: Высшее образование, 2008. – 509 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА, ПРОИЗВОДСТВА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Значение объема производства и реализации продукции как экономической категории 5
1.2. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 11
1.3. Методика анализа качества произведенной продукции 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Курскрезинотехника» 18
2.2. Анализ динамики выпуска и реализации продукции ОАО «Курскрезинотехника» 26
2.3 Анализ ассортимента и качества произведенной продукции ОАО «Курскрезинотехника» 29
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА, ПРОИЗВОДСТВА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА» 39
3.1. Совершенствование структуры выпуска товарной продукции 39
3.2. Пути повышения ритмичности выпуска продукции
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции 43
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
1.1 Значение объема производства и реализации продукции как экономической категории
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате; может выражаться в сопоставимых, плановых и текущих ценах.
...
1.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции
В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции задействован в договорных обязательствах по поставкам продукции. Исходя из этого, анализу выполнения плана по ассортименту продукции уделяют значительное внимание руководители соответствующих подразделений. Важно также различать основные категории как номенклатура и ассортимент продукции.
Номенклатура продукции – это классификационный перечень изготавливаемых видов или наименований продукции (обувь, ковры и т.д.)
Ассортимент – набор разновидностей продукции определенного вида или наименования продукции, отличающихся друг от друга по определенным признакам. Различают полный (всех видов и разновидностей), групповой (по родственным группам) и внутригрупповой ассортимент продукции.
...
1.3 Методика анализа качества произведенной продукции
Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.
Качество продукции - понятие, которое характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.
...
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Курскрезинотехника»
Исследуемое предприятие – открытое акционерное общество - ОАО «Курскрезинотехника». Фактический и юридический адрес местонахождения предприятия: 305018, г. Курск, проспект Ленинского комсомола,2.
22 апреля 1992г. было создано ЗАО «КРТ» путем выкупа имущества и преобразования арендного объединения «КРТ».
В соответствии с решением внеочередного общего собрания акционеров Общества от 20 декабря 2011 года закрытое акционерное общество «Курскрезинотехника» преобразовано в открытое акционерное общество (изменение типа Общества не является реорганизацией юридического лица).
Устав ОАО «Курскрезинотехника» и изменения в ЕГРЮЛ зарегистрированы ИФНС России по г. Курску 29.12.2011 г.
ОАО «КРТ» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства РФ.
...
2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции ОАО «Курскрезинотехника»
Анализ начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста (таблица 6).
Таблица 6 - Динамика производства и реализации продукции в сопоставимых ценах
Год
Объем производства продукции, тыс. руб.
Темпы роста, %
Объем реализации, тыс. руб.
Темпы роста, %
базисные
цепные
базисные
цепные
2008
90000
100
100
89500
100
100
2009
2010
92400
95800
102,7
106,4
102,7
103,6
92600
94300
103,4
103,4
105,4
101,8
2011
94 100
104,5
98,2
93500
104,4
99,2
2012
100800
112
107,1
96600
107,9
103,0
Из таблицы видно, что за пять лет объем производства возрос на 12 %, а объем реализации - на 7,9 %.
...
2.3 Анализ ассортимента и качества произведенной продукции ОАО «Курскрезинотехника»
Оценка выполнения плана по ассортименту продукции обычно производится с помощью одноименного коэффициента, который рассчитывается путем деления общего фактического выпуска продукции, зачтенного в выполнение плана по ассортименту, на общий плановый выпуск продукции (продукция, изготовленная сверх плана или не предусмотренная планом, не засчитывается в выполнение плана по ассортименту). Из таблицы 11 видно, что план по ассортименту продукции выполнен на 95,9 % .
Таблица 11 - Выполнение плана по ассортименту продукции
Изделие
Объем производства
продукции в плановых ценах,
тыс. руб.
Процент
выполнения
плана
Объем продукции,
зачтенный в выполнение
плана по ассортименту
А
В
С
D
28800
33600
19200
14400
25200
33264
22176
20160
87,5
99,0
115,5
140,0
25200
33 264
19200
14400
Итого
9600
100800
105,0
92064
Причины недовыполнения плана по ассортименту могут быть как внешние, так и внутренние.
...
3.1 Совершенствование структуры выпуска товарной продукции
Оптимизация структуры выпуска продукции является существенным источником резервов увеличения суммы прибыли. Логично предположить, что предприятию выгодно увеличивать доли тех изделий, которые приносят максимальную прибыль. Но в данном случае следует помнить о ряде ограничений, не позволяющих отказаться от менее рентабельных изделий:
1) Потенциальный спрос на продукцию достаточно динамичен и дифференцирован во времени и пространстве. Те изделия и торговые марки, которые востребованы в данный момент времени, могут потерять свою потребительскую привлекательность через некоторые промежутки времени;
2) Основные производственные фонды нуждаются в постоянной эксплуатации, наладке и обслуживании. Простои оборудования – это всегда неблагоприятный фактор для производства.
...
3.2 Пути повышения ритмичности выпуска продукции
Анализ ритмичности производства, приведенный в главе 2 настоящей работы показал существенные проблемы в данном вопросе. Потери из-за недовыпуска продукции в анализируемом периоде составили более 10% от общего объема производства продукции.
Неритмичная работа, как правило, выявляет и характеризует «узкие» места в организации производства. Целью данного раздела является разработать мероприятия по минимизации влияния подобных «узких» мест.
Производственные мощности ОАО «Курскрезинотехника» загружены приблизительно на 83%, поэтому предприятие имеет потенциальные возможности нарастить объемы выпуска. Мощности не загружены полностью по многим причинам.
Во-первых, данное предприятие работает с потенциальными клиентами пользуясь, так называемым «методом обратной связи».
Суть этого метода состоит в том, что сначала завод получает заказы, а потом приступает к их выполнению, т.е.
...
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции
Анализ качества выпускаемой продукции, приведенный в главе 2 показал, что в анализируемом периоде процент потерь от брака в себестоимости составлял 0,013%. Показателем брака является количество возвратов забракованной продукции от потребителей.
В натуральном выражении возвраты составляли 8 250 кг.
Для того чтобы повысить качество изготовляемой продукции и снизить процент брака и, соответственно, количество зарекламированной продукции целесообразно разработать следующие мероприятия:
1) Создать комиссию из ведущих технологов и начальников производств для рассмотрения причин возврата.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В новых рыночных условиях хозяйствования предприятия несут полную ответственность за результаты своей работы. Основная цель производства состоит в обеспечении потребителя необходимой ему продукцией в заданные сроки, заданного качества и комплектации, с минимальными затратами для производителя. При решении этой задачи в условиях рыночной конъюнктуры во главу угла ставится потребитель. Чтобы выжить, предприятие должно постоянно думать о качестве своей продукции и снижении затрат на ее производство. Это задача руководящих работников и специалистов предприятия, определяющих стратегию и тактику организации производства.
Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и продаж продукции (работ, услуг), так как производство и реализация являются важнейшими аспектами их функционирования.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1) Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
2) Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В.А. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 420с.
3) Анализ финансово-хозяйственной деятельности: И.А. Налетова – М.: Форум, Инфра-М, 2012.- 128 с.
4) Бакаев М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 520 с.
5) Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – 319 с.
6) Волков О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М: Инфра-М, 2009. - 280 с.
7) Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник / Под. ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 670 с.
8) Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. - Таганрог: ТРТУ, 2008. – 112 с.
9) Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М: Финансы и статистика, 2011. - 336 с.
10) Дубровский В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник / В.Ж. Дубровский. - Екатеринбург, 2012. - 520 с.
11) Елисеева, Т.П. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие /Т.П. Елисеева. – Минск: Совр. школа, 2008. – 944 с.
12) Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 348 с.
13) Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 358 с.
14) Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов. – М.: КолосС, 2007. – 384 с.
15) Карпей Т.В. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учебное пособие. - Мн.: Дизайн ПРО, 2009. - 321 с.
16) Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2008 – 424 с.
17) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л. Т. Гиляровская [и др.]. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 360 с.
18) Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 448 с.
19) Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. для вузов по специальности «Бух. учет, анализ и аудит». – М.:ИНФРА – М, 2008. – 320 с.
20) Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов по специальности «Бух. учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение». – М.: КноРус, 2008. – 552 с.
21) Мельник В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб по специальности «Бух. учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит». – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2010. – 192 с.
22) Савицкая В.Г. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – 3-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 320 с.
23) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО Новое знание, 2009. – 642 с.
24) Сафронов Н.А. Экономика организации предприятия - М.: Экономист, 2012. - 250 с.
25) Чечевицына Л.Н., Чуева И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов. – Ростов на Дону: Феникс,2006 – 384 с.
26) Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2007 – 368 с.
27) Шадрина Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М :Норма, 2011. – 514 с.
28) Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Экономика, 2009. –210с.
29) Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – Изд. 2-е, исправл. и дополн. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 560 с.
30) Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: Учебник / Под ред. Н.В. Войтоловского , Калининой А.П., Мазуровой И.И. – М.: Высшее образование, 2008. – 509 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
670 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую