Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Экономическая сущность оборота розничной торговли 5
1.2 Факторы, формирующие оборот розничной торговли 9
1.3 Мероприятия по увеличению оборота розничной торговли 16
2 АНАЛИЗ ОБЪЁМА ПРОДАЖ ГРУППЫ ТОВАРОВ «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ» В МАГАЗИНЕ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК» 18
2.1 Экономико-организационная характеристика магазина «Золотой телёнок» 18
2.2 Анализ объёма продаж магазина «Золотой телёнок» 25
2.3 Оценка факторов, формирующих объём продаж магазина «Золотой телёнок» 30
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ ГРУППЫ ТОВАРОВ «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
В МАГАЗИНЕ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
1.1 Экономическая сущность оборота розничной торговли
Розничная торговля – это продажа товаров непосредственным потребителям, преимущественно за наличные деньги, а также в кредит. Статистическая отчётность по розничной торговли включает в неё не только продажу товаров по розничной торговой сети и предприятий общественного питания, но также продажу печатных изданий по подписке, продажу населению лесоматериалов, топлива, форменной одежды, скота и птицы за деньги со складов; выручку ателье индивидуального пошива одежды и обуви, мастерских по ремонту товаров народного потребления и др.1
Кроме реализации товаров населению, в розничную торговлю включается мелкооптовая продажа некоторых товаров учреждениям, организациям, колхозам и др. (продуктов питания – больницам, детским садам, и т.д.; мелкого сельскохозяйственного инвентаря – колхозам, совхозам, школам-интернатам; канцелярских и некоторых бытовых товаров – различным учреждениям и предприятиям).
...
1.2 Факторы, формирующие оборот розничной торговли
Оборот розничной торговли находится под воздействием ряда факторов. В свою очередь, сам оборот розничной торговли является фактором, формирующим конечные результаты деятельности.
Для проведения оценки такой взаимосвязи используется внутренняя и внешняя информация. Внутренняя включает в себя сведения о достигнутом объеме продаж по хозрасчетным предприятиям или их объединениям, сведения об уровне товарных запасов, товарооборачиваемости и т.д. Внешняя включает в себя информацию о динамике оптовых и розничных цен, об объеме спроса обслуживаемого населения, о результатах деятельности конкурентов и т.п.
Основная цель оценки взаимосвязи – поиск резервов повышения рентабельности предприятия и создание основы прогнозирования.
...
1.3 Мероприятия по увеличению оборота розничной торговли
Методы проведения мероприятий для увеличения объёма продаж.
1) Один из самых часто встречаемых и ”популярных” методов – это увеличение цены на товар.
Цены необходимо поднимать плавно, на отдельные категории товаров, которые уже пользуются спросом, и замерять результат. Чтобы не понести убытки следует учесть, что существуют четыре категории покупателей:
– Те, кто ищет самое дешевое, таких 10%;
– Ищут соотношение цена-качество – здесь основной массив клиентов;
– Кому надо срочно;
– VIP клиенты, им плевать на цену.
2) Если вы выбираете самый сложный способ увеличения продаж – поиск новых клиентов, то можно провести различные акции, выставки, распродажи. Главной целью проведения мероприятия по увеличению продаж является достижение контакта с целевой аудиторией.
Проводить акции, лотереи и конкурсы в ходе которых, наиболее активным участникам выдаются призы.
...
2.2 Анализ объёма продаж магазина «Золотой телёнок»
Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана.
Метод анализа хозяйственной деятельности представляет системное, комплексное изучение, измерение и обобщение влияния факторов на результаты деятельности предприятия путем обработки специальными приемами системы показателей плана, учета, отчетности и других источников информации с целью повышения эффективности функционирования организации. 1
Основным видом деятельности магазин «Золотой телёнок» является розничная торговля.
...
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ ГРУППЫ ТОВАРОВ «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ» В МАГАЗИНЕ
«ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК»
Исходя из расчётов таблицы 4, можно сделать вывод, что в 2016 году наибольший спад продаж наблюдается по группе товаров «кондитерские изделия», продажа которых уменьшилась на 512 тыс. руб. или на 26,26%. В связи с этим автор считает необходимым применить некоторые мероприятия по увеличению объёмов продаж.
Для конечного потребителя предусмотрен следующий набор мероприятий стимулирующего характера.
1) Дегустации, заключающиеся в тестировании продукции конечным потребителем.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации «Закон РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей». – Собрание законодательства Российской Федерации, с изм. и допол. в ред. от 13.07.2015.
2. Бухгалтерский баланс ПО «Верхотурский коопромхоз» от 31.12. 2016.
3. Отчёт о финансовых результатах ПО «Верхотурский коопромхоз» от 31.12. 2016.
4. Березина Е. А., Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. –2015. – №2–3 (33). – С.16–17.
5. Кожемяко А., Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. – 2013. – № 3. – С. 134–137.
6. Кузнецов Т. Е., Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. – 2013. – №1[27]. –С.135–142.
7. Сербова Е. С., Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Е. С. Сербова // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №5 (051). – С.168–172.
8. Соколова Т., Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж / Т. Соколова // Управление продажами. – 2013. – № 6. – С. 336–34
9. Шилько И. С., Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И. С. Шилько // ПНиО. –2013. – №2. – С.164–171. 6.
10. Яковлев А., Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность / А. Яковлев // Управление продажами. – 2012. – № 3. – С. 134–142.
11. Экономический анализ: учебник / Ю. Г. Ионова – М.: Московская финансово – промышленная академия, 2012. – С. 426.
12. Экономический анализ хозяйственной деятельности / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич. – Минск: Право и экономика, 2012. – С. 513.
13. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика – 2011 – С.40–52.
14. Турманидзе Т. У., Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т. У. Турманидзе, – М.: Экономика, 2011. – С. 478.
15. Савицкая Г. В., Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра – М, 2011. – С. 647.
16. Российская государственная библиотека URL:http://elibrary.ru/ (дата обращения: 20.11.2015).
17. Основы маркетинга // URL: http://www.aup.ru/books/ (дата обращения: 18.11.2015).
18. Менеджмент // URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/menedzhment.html (дата обращения: 18.11.2015).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Экономическая сущность оборота розничной торговли 5
1.2 Факторы, формирующие оборот розничной торговли 9
1.3 Мероприятия по увеличению оборота розничной торговли 16
2 АНАЛИЗ ОБЪЁМА ПРОДАЖ ГРУППЫ ТОВАРОВ «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ» В МАГАЗИНЕ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК» 18
2.1 Экономико-организационная характеристика магазина «Золотой телёнок» 18
2.2 Анализ объёма продаж магазина «Золотой телёнок» 25
2.3 Оценка факторов, формирующих объём продаж магазина «Золотой телёнок» 30
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ ГРУППЫ ТОВАРОВ «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ»
В МАГАЗИНЕ «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
1.1 Экономическая сущность оборота розничной торговли
Розничная торговля – это продажа товаров непосредственным потребителям, преимущественно за наличные деньги, а также в кредит. Статистическая отчётность по розничной торговли включает в неё не только продажу товаров по розничной торговой сети и предприятий общественного питания, но также продажу печатных изданий по подписке, продажу населению лесоматериалов, топлива, форменной одежды, скота и птицы за деньги со складов; выручку ателье индивидуального пошива одежды и обуви, мастерских по ремонту товаров народного потребления и др.1
Кроме реализации товаров населению, в розничную торговлю включается мелкооптовая продажа некоторых товаров учреждениям, организациям, колхозам и др. (продуктов питания – больницам, детским садам, и т.д.; мелкого сельскохозяйственного инвентаря – колхозам, совхозам, школам-интернатам; канцелярских и некоторых бытовых товаров – различным учреждениям и предприятиям).
...
1.2 Факторы, формирующие оборот розничной торговли
Оборот розничной торговли находится под воздействием ряда факторов. В свою очередь, сам оборот розничной торговли является фактором, формирующим конечные результаты деятельности.
Для проведения оценки такой взаимосвязи используется внутренняя и внешняя информация. Внутренняя включает в себя сведения о достигнутом объеме продаж по хозрасчетным предприятиям или их объединениям, сведения об уровне товарных запасов, товарооборачиваемости и т.д. Внешняя включает в себя информацию о динамике оптовых и розничных цен, об объеме спроса обслуживаемого населения, о результатах деятельности конкурентов и т.п.
Основная цель оценки взаимосвязи – поиск резервов повышения рентабельности предприятия и создание основы прогнозирования.
...
1.3 Мероприятия по увеличению оборота розничной торговли
Методы проведения мероприятий для увеличения объёма продаж.
1) Один из самых часто встречаемых и ”популярных” методов – это увеличение цены на товар.
Цены необходимо поднимать плавно, на отдельные категории товаров, которые уже пользуются спросом, и замерять результат. Чтобы не понести убытки следует учесть, что существуют четыре категории покупателей:
– Те, кто ищет самое дешевое, таких 10%;
– Ищут соотношение цена-качество – здесь основной массив клиентов;
– Кому надо срочно;
– VIP клиенты, им плевать на цену.
2) Если вы выбираете самый сложный способ увеличения продаж – поиск новых клиентов, то можно провести различные акции, выставки, распродажи. Главной целью проведения мероприятия по увеличению продаж является достижение контакта с целевой аудиторией.
Проводить акции, лотереи и конкурсы в ходе которых, наиболее активным участникам выдаются призы.
...
2.2 Анализ объёма продаж магазина «Золотой телёнок»
Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана.
Метод анализа хозяйственной деятельности представляет системное, комплексное изучение, измерение и обобщение влияния факторов на результаты деятельности предприятия путем обработки специальными приемами системы показателей плана, учета, отчетности и других источников информации с целью повышения эффективности функционирования организации. 1
Основным видом деятельности магазин «Золотой телёнок» является розничная торговля.
...
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ ГРУППЫ ТОВАРОВ «КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ» В МАГАЗИНЕ
«ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК»
Исходя из расчётов таблицы 4, можно сделать вывод, что в 2016 году наибольший спад продаж наблюдается по группе товаров «кондитерские изделия», продажа которых уменьшилась на 512 тыс. руб. или на 26,26%. В связи с этим автор считает необходимым применить некоторые мероприятия по увеличению объёмов продаж.
Для конечного потребителя предусмотрен следующий набор мероприятий стимулирующего характера.
1) Дегустации, заключающиеся в тестировании продукции конечным потребителем.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации «Закон РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей». – Собрание законодательства Российской Федерации, с изм. и допол. в ред. от 13.07.2015.
2. Бухгалтерский баланс ПО «Верхотурский коопромхоз» от 31.12. 2016.
3. Отчёт о финансовых результатах ПО «Верхотурский коопромхоз» от 31.12. 2016.
4. Березина Е. А., Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. –2015. – №2–3 (33). – С.16–17.
5. Кожемяко А., Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. – 2013. – № 3. – С. 134–137.
6. Кузнецов Т. Е., Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. – 2013. – №1[27]. –С.135–142.
7. Сербова Е. С., Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Е. С. Сербова // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №5 (051). – С.168–172.
8. Соколова Т., Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж / Т. Соколова // Управление продажами. – 2013. – № 6. – С. 336–34
9. Шилько И. С., Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И. С. Шилько // ПНиО. –2013. – №2. – С.164–171. 6.
10. Яковлев А., Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность / А. Яковлев // Управление продажами. – 2012. – № 3. – С. 134–142.
11. Экономический анализ: учебник / Ю. Г. Ионова – М.: Московская финансово – промышленная академия, 2012. – С. 426.
12. Экономический анализ хозяйственной деятельности / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич. – Минск: Право и экономика, 2012. – С. 513.
13. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика – 2011 – С.40–52.
14. Турманидзе Т. У., Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т. У. Турманидзе, – М.: Экономика, 2011. – С. 478.
15. Савицкая Г. В., Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра – М, 2011. – С. 647.
16. Российская государственная библиотека URL:http://elibrary.ru/ (дата обращения: 20.11.2015).
17. Основы маркетинга // URL: http://www.aup.ru/books/ (дата обращения: 18.11.2015).
18. Менеджмент // URL: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/menedzhment.html (дата обращения: 18.11.2015).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую