Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы заключается в том, что постоянные изменения и нестабильность экономической ситуации в стране и мире, а также непрерывное усиление конкуренции актуализируют перед предприятиями по производству обуви проблемы, связанные с оптимизацией производственно-хозяйственной деятельности. Конкурентные преимущества компании на рынке во многом определяются эффективностью его деятельности, которая достигается множеством способов, одним из которых являются низкие затраты, в том числе и логистические. Снижение уровня затрат является одним из факторов повышения эффективности системы хозяйствования и экономической устойчивости предприятия. Эффективному снижению затрат и поиску возможных направлений их минимизации способствует использование логистической концепции в управлении предприятием. Концепция логистики рассматривается как эффективный инструмент рационального управления потоковыми процессами, способствующий снижению издержек.
Цель работы – оценка действующей логистической концепции на предприятиях по производству обуви и ее совершенствование.
В соответствии с поставленной в работе целью необходимо решить такие задачи:
1. Провести теоретический анализ отрасли по производству обуви.
2. Провести практическую оценку логистических концепций на примере двух предприятий отрасли производства обуви.
Объект работы – обувные заводы.
Предмет работы – логистическая концепция.
1 Общая характеристика производства обуви, ее классификация и рынок производства в России
1.1 Общая характеристика производства обуви
Защита ног от холода и механических повреждений, является давней проблемой человечества. Современные ботинки и туфли проделали долгий путь к совершенству — от сшитых кожаных лоскутов и вырезанных изделий из дерева до состоящих из множества деталей и требующих для этого целые фабрики по производству всевозможных моделей обуви:
• мужская, женская, детская;
• демисезонная, летняя, зимняя;
• классическая, спортивная, туристическая, в которой предусмотрена защита от непогоды;
• ортопедическая.
Быстрое повышение расценок на товары импортного производства все больше привлекает внимание покупателей к нашим отечественным производителям.
Далее можно отметить какое оборудование используется для производства обуви.
...
1.2 Классификация обуви
Все виды обуви можно поделить на несколько групп: мужские, женские, осенние, весенние, летние, зимние, демисезонные.
«Сезонная» обувь, разделяется на четыре времени года. Зимнюю обувь надо выбирать по трем главным пунктам: удобство, устойчивость, прочность. Прочная и толстая подошва характерна для зимней обуви. Зимняя обувь, как женская, так и мужская, должна быть с утепленной стелькой, на меху либо на другом утеплителе. Зимнюю обувь можно изготавливать из натуральной кожи, из искусственной кожи или замши. Главным атрибутом зимней обуви, является прошитая подошва, для того, чтобы обувь не была подвержена намоканию и должна выдерживать все погодные условия. Тогда снег, и лед будут вам ни по чем.
Осеннюю обувь можно разделить на два вида обуви: обувь для поздней осени и обувь для ранней осени. Осенняя обувь бывает «голой» или слегка утепленной. У обуви может отсутствовать мех, но теплая подкладка может быть.
...
2.1 Анализ применения логистической концепции ООО «Брис-Босфор»
ООО «Брис-Босфор»это группа компаний, которые обеспечивают весь цикл от момента производства обувной продукции, до её реализации. Мы обеспечиваем: производство, логистику как складскую, так и транспортную, дистрибьюцию по всей территории страны, как ближнего, так и дальнего зарубежья и обеспечиваем поставки продукции в торговые точки.
В эту группу входят такие компании, как крупнейшее производственное предприятие «Брис-Босфор» в Новороссийске, которое имеет производственные мощности, позволяющие выпускать до 90 тысяч пар обуви за сутки; структура логистики, имеющая складские помещения категории «А» в городах Москва и Новороссийск; Торговый дом «Бразис - Обувь». Обширная сеть представительств в регионах страны, региональных и филиальных [20].
Крупнейший в нашей стране производитель обуви, которые имеет годовой объем 20 миллионов пар, занимает 17 процентов всего рынка производства обуви в России.
...
2.2 Анализ применения логистической концепции ООО «Паритет»
Компания ООО «Паритет» c 2005 года успешно работает на обувном рынке. Компания разрабатывает и производит современные модели: специальную, военную, спортивную, мужскую, женскую и детскую обувь, сапоги ПВХ. Компания производит модельный ряд на все сезоны и предлагает широкий ассортимент обуви клеевого, строчечно - клеевого, строчечно - литьевого метода крепления низа с подошвой из полиуретана (ПУ), термополиуретан (ТПУ), термоэластопласта (ТЭП), поливинилхлорида (ПВХ), пористой и вулканизированной резины. Торговые марки - Ideal Para, Drive , Паритет .
Девиз фабрики «Качество + удобство + модный дизайн».
Фабрика оснащена новейшим оборудованием итальянского и немецкого производства, всемирно известных фирм таких, как Desma, Main Group, Ottogalli, Atom, Shon, ПФАФФ и имеет современное программное обеспечение АРКО 2Д и т.д .
...
Заключение
С начала 2016 года производство обуви показывает положительную динамику. Перспектива рынка обуви в дальнейшем будет зависеть, от уровня благосостояния жителей и ситуации в торговой сфере. По прогнозам Минэкономразвития, с 2017 года по 2019 год среднегодовые темпы роста уровня реальных доходов населения должен составить 1 процент. В свою очередь, прогнозы ежегодного темпа роста оборота в розничной торговле составляют на 2017 год - 1,1 процент, на период с 2018 года по 2019 год 2,6-3,3 процента. Ожидая дальнейшее улучшение ситуации в обувной промышленности, самые активные участники готовы расширить производственные мощности.
В качестве анализа логистических концепций были выбраны два предприятия по производству обуви – ООО «БрисБосфор» и ООО «Паритет».
На основе анализа логистической деятельности ООО «БрисБосфор» можно предположить, что автоматизация производства мгновенно отразится на деятельности предприятия и приведет к высоким экономическим результатам в кратчайшие сроки.
...
1. Аникин, Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2013. - 406 с.
2. Афанасенко И., Борисова В. Экономическая логистика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013. — 432 с.
3. Афанасенко, И.Д. Коммерческая логистика для бакалавров и специалистов: учебник / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - Москва: Питер, 2012. – 352 с.
4. А.М. Гаджинский Логистика: Учебник. – 20-е изд. – М.: Изд-во ИТК «Дашков и К°», 2012. – 484 с.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. Теория управления: Учебник. - М.: РАГС, 2012. – 560 с.
6. М.Н. Григорьев, Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров: учебник для студентов экон. специальностей вузов / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - М. : Юрайт, 2011. - 734 с.
7. Ивуть Р. Б. Логистика. – Минск: БНТУ, 2013. – 229 с.
8. Ильина Е.В., Макаров С.Ю., Славская И.Л. Технология и оборудование для производства водок и ликеро-водочных изделий. – М..: ДеЛи Плюс , 2013. – 492 с.
9. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками. СПб.: Политехника, 2012. – 630 с.
10. Сорочайкин А.Н., Ермолина Л.В.. Управление персоналом: глоссарий: терминологический словарь / Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012. - 104 с.
11. Стаханов В.Н. Промышленная логистика. М.: Наука, 2011. – 96 с.
12. Хайлен, В. Добавки для водорастворимых лакокрасочных материалов / В. Хайлен ; пер. с англ. А. А. Корда ; под науч. ред. Л. А. Сахаровой [и др.]. - М. : Пэйнт-Медиа, 2011. - 176 с.
13. Гелета И.В., Захарченко И.Э. Пути повышения конкурентоспособности предприятия// Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7-2 (47). С. 143-146
14. Кизим А.А., Сердюк А.А. Транспортно-логистическая система как фактор устойчивого развития региона. Чрезвычайные ситуации: промышленная и экологическая безопасность. — 2013. — № 1—2 (13—14).
15. Кожабаева Н.М. Анализ методик внедрения принципов бережливого производства. Алгоритм внедрения по Джеймсу Вумеку // Российское предпринимательство. — 2011. — № 8 Вып. 2 (190). — c. 62-68
16. Рыкалина, О. Вопросы определения понятия интегрированной логистической деятельности в региональном масштабе / О. Рыкалина // Логистика. – 2012. – №11. – С. 42–45.
17. Виды обуви. [Электронный ресурс]. URL: http://www.streetfashionlook.ru/index.php/ulichnaya-moda-stati/729-vidy-obuvi-v-fotografiyakh-klassifikatsiya (дата обращения: 05.12.2017)
18. Производство обуви. [Электронный ресурс]. URL: http://moybiznes.org/proizvodstvo-obuvi (дата обращения: 08.12.2017)
19. Рынок обуви в России: по итогам первого полугодия 2016 производство выросло на 3%. [Электронный ресурс]. URL: http://www.indexbox.ru/news/dno-projdeno-po-itogam-pervogo-polugodiya-2016-g-proizvodstvo-obuvi-vyroslo/ www.indexbox.ru (дата обращения: 04.12.2017)
20. Сайт ООО «БрисБосфор. [Электронный ресурс]. URL: http://bris-bosfor.ru/ (дата обращения: 08.12.2017.02.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы заключается в том, что постоянные изменения и нестабильность экономической ситуации в стране и мире, а также непрерывное усиление конкуренции актуализируют перед предприятиями по производству обуви проблемы, связанные с оптимизацией производственно-хозяйственной деятельности. Конкурентные преимущества компании на рынке во многом определяются эффективностью его деятельности, которая достигается множеством способов, одним из которых являются низкие затраты, в том числе и логистические. Снижение уровня затрат является одним из факторов повышения эффективности системы хозяйствования и экономической устойчивости предприятия. Эффективному снижению затрат и поиску возможных направлений их минимизации способствует использование логистической концепции в управлении предприятием. Концепция логистики рассматривается как эффективный инструмент рационального управления потоковыми процессами, способствующий снижению издержек.
Цель работы – оценка действующей логистической концепции на предприятиях по производству обуви и ее совершенствование.
В соответствии с поставленной в работе целью необходимо решить такие задачи:
1. Провести теоретический анализ отрасли по производству обуви.
2. Провести практическую оценку логистических концепций на примере двух предприятий отрасли производства обуви.
Объект работы – обувные заводы.
Предмет работы – логистическая концепция.
1 Общая характеристика производства обуви, ее классификация и рынок производства в России
1.1 Общая характеристика производства обуви
Защита ног от холода и механических повреждений, является давней проблемой человечества. Современные ботинки и туфли проделали долгий путь к совершенству — от сшитых кожаных лоскутов и вырезанных изделий из дерева до состоящих из множества деталей и требующих для этого целые фабрики по производству всевозможных моделей обуви:
• мужская, женская, детская;
• демисезонная, летняя, зимняя;
• классическая, спортивная, туристическая, в которой предусмотрена защита от непогоды;
• ортопедическая.
Быстрое повышение расценок на товары импортного производства все больше привлекает внимание покупателей к нашим отечественным производителям.
Далее можно отметить какое оборудование используется для производства обуви.
...
1.2 Классификация обуви
Все виды обуви можно поделить на несколько групп: мужские, женские, осенние, весенние, летние, зимние, демисезонные.
«Сезонная» обувь, разделяется на четыре времени года. Зимнюю обувь надо выбирать по трем главным пунктам: удобство, устойчивость, прочность. Прочная и толстая подошва характерна для зимней обуви. Зимняя обувь, как женская, так и мужская, должна быть с утепленной стелькой, на меху либо на другом утеплителе. Зимнюю обувь можно изготавливать из натуральной кожи, из искусственной кожи или замши. Главным атрибутом зимней обуви, является прошитая подошва, для того, чтобы обувь не была подвержена намоканию и должна выдерживать все погодные условия. Тогда снег, и лед будут вам ни по чем.
Осеннюю обувь можно разделить на два вида обуви: обувь для поздней осени и обувь для ранней осени. Осенняя обувь бывает «голой» или слегка утепленной. У обуви может отсутствовать мех, но теплая подкладка может быть.
...
2.1 Анализ применения логистической концепции ООО «Брис-Босфор»
ООО «Брис-Босфор»это группа компаний, которые обеспечивают весь цикл от момента производства обувной продукции, до её реализации. Мы обеспечиваем: производство, логистику как складскую, так и транспортную, дистрибьюцию по всей территории страны, как ближнего, так и дальнего зарубежья и обеспечиваем поставки продукции в торговые точки.
В эту группу входят такие компании, как крупнейшее производственное предприятие «Брис-Босфор» в Новороссийске, которое имеет производственные мощности, позволяющие выпускать до 90 тысяч пар обуви за сутки; структура логистики, имеющая складские помещения категории «А» в городах Москва и Новороссийск; Торговый дом «Бразис - Обувь». Обширная сеть представительств в регионах страны, региональных и филиальных [20].
Крупнейший в нашей стране производитель обуви, которые имеет годовой объем 20 миллионов пар, занимает 17 процентов всего рынка производства обуви в России.
...
2.2 Анализ применения логистической концепции ООО «Паритет»
Компания ООО «Паритет» c 2005 года успешно работает на обувном рынке. Компания разрабатывает и производит современные модели: специальную, военную, спортивную, мужскую, женскую и детскую обувь, сапоги ПВХ. Компания производит модельный ряд на все сезоны и предлагает широкий ассортимент обуви клеевого, строчечно - клеевого, строчечно - литьевого метода крепления низа с подошвой из полиуретана (ПУ), термополиуретан (ТПУ), термоэластопласта (ТЭП), поливинилхлорида (ПВХ), пористой и вулканизированной резины. Торговые марки - Ideal Para, Drive , Паритет .
Девиз фабрики «Качество + удобство + модный дизайн».
Фабрика оснащена новейшим оборудованием итальянского и немецкого производства, всемирно известных фирм таких, как Desma, Main Group, Ottogalli, Atom, Shon, ПФАФФ и имеет современное программное обеспечение АРКО 2Д и т.д .
...
Заключение
С начала 2016 года производство обуви показывает положительную динамику. Перспектива рынка обуви в дальнейшем будет зависеть, от уровня благосостояния жителей и ситуации в торговой сфере. По прогнозам Минэкономразвития, с 2017 года по 2019 год среднегодовые темпы роста уровня реальных доходов населения должен составить 1 процент. В свою очередь, прогнозы ежегодного темпа роста оборота в розничной торговле составляют на 2017 год - 1,1 процент, на период с 2018 года по 2019 год 2,6-3,3 процента. Ожидая дальнейшее улучшение ситуации в обувной промышленности, самые активные участники готовы расширить производственные мощности.
В качестве анализа логистических концепций были выбраны два предприятия по производству обуви – ООО «БрисБосфор» и ООО «Паритет».
На основе анализа логистической деятельности ООО «БрисБосфор» можно предположить, что автоматизация производства мгновенно отразится на деятельности предприятия и приведет к высоким экономическим результатам в кратчайшие сроки.
...
1. Аникин, Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2013. - 406 с.
2. Афанасенко И., Борисова В. Экономическая логистика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013. — 432 с.
3. Афанасенко, И.Д. Коммерческая логистика для бакалавров и специалистов: учебник / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - Москва: Питер, 2012. – 352 с.
4. А.М. Гаджинский Логистика: Учебник. – 20-е изд. – М.: Изд-во ИТК «Дашков и К°», 2012. – 484 с.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухина А.П. Теория управления: Учебник. - М.: РАГС, 2012. – 560 с.
6. М.Н. Григорьев, Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров: учебник для студентов экон. специальностей вузов / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - М. : Юрайт, 2011. - 734 с.
7. Ивуть Р. Б. Логистика. – Минск: БНТУ, 2013. – 229 с.
8. Ильина Е.В., Макаров С.Ю., Славская И.Л. Технология и оборудование для производства водок и ликеро-водочных изделий. – М..: ДеЛи Плюс , 2013. – 492 с.
9. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками. СПб.: Политехника, 2012. – 630 с.
10. Сорочайкин А.Н., Ермолина Л.В.. Управление персоналом: глоссарий: терминологический словарь / Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012. - 104 с.
11. Стаханов В.Н. Промышленная логистика. М.: Наука, 2011. – 96 с.
12. Хайлен, В. Добавки для водорастворимых лакокрасочных материалов / В. Хайлен ; пер. с англ. А. А. Корда ; под науч. ред. Л. А. Сахаровой [и др.]. - М. : Пэйнт-Медиа, 2011. - 176 с.
13. Гелета И.В., Захарченко И.Э. Пути повышения конкурентоспособности предприятия// Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7-2 (47). С. 143-146
14. Кизим А.А., Сердюк А.А. Транспортно-логистическая система как фактор устойчивого развития региона. Чрезвычайные ситуации: промышленная и экологическая безопасность. — 2013. — № 1—2 (13—14).
15. Кожабаева Н.М. Анализ методик внедрения принципов бережливого производства. Алгоритм внедрения по Джеймсу Вумеку // Российское предпринимательство. — 2011. — № 8 Вып. 2 (190). — c. 62-68
16. Рыкалина, О. Вопросы определения понятия интегрированной логистической деятельности в региональном масштабе / О. Рыкалина // Логистика. – 2012. – №11. – С. 42–45.
17. Виды обуви. [Электронный ресурс]. URL: http://www.streetfashionlook.ru/index.php/ulichnaya-moda-stati/729-vidy-obuvi-v-fotografiyakh-klassifikatsiya (дата обращения: 05.12.2017)
18. Производство обуви. [Электронный ресурс]. URL: http://moybiznes.org/proizvodstvo-obuvi (дата обращения: 08.12.2017)
19. Рынок обуви в России: по итогам первого полугодия 2016 производство выросло на 3%. [Электронный ресурс]. URL: http://www.indexbox.ru/news/dno-projdeno-po-itogam-pervogo-polugodiya-2016-g-proizvodstvo-obuvi-vyroslo/ www.indexbox.ru (дата обращения: 04.12.2017)
20. Сайт ООО «БрисБосфор. [Электронный ресурс]. URL: http://bris-bosfor.ru/ (дата обращения: 08.12.2017.02.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую