Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование ценовой политики, совершенствование системы ценообразования, а также разработка стратегии установления цены на выпускаемую продукцию является важной задачей для любого предприятия. В связи с этим получение необходимого объема теоретических знаний и практических навыков в области ценообразования занимает особое место при подготовке специалистов, формировании современного рыночного мышления.
Цена - сложнейшая экономическая категория. В ней сходятся экономические, социальные и политические факторы, определяющие социально-экономическое развитие общества. Все стороны хозяйственной деятельности, так или иначе, связаны с использованием цен. С помощью цен экономическое воздействие может быть доведено до каждого отдельного товара в сфере производства и до каждого отдельного потребителя. В движении цен, в их уровнях и структуре в той или иной степени находят отражение реальные экономические интересы общества в целом, отдельных групп населения, личные интересы граждан. Ошибки в ценовой политике государства нередко сопровождались кризисными ситуациями, вплоть до замены правительств.
Эффективность применения цен, как и других экономических инструментов управления, во многом зависит от того, насколько правильно определены место и роль цен в системе хозяйственного механизма, экономическая сущность цены, способ проявления ее функций при решении конкретных экономических задач, принципы и методы расчета цен.
Ценообразование является сложным и противоречивым процессом, в ходе которого приходится прибегать к различным компромиссам, учитывать интересы предприятия, действия конкурентов, рыночные условия, психологию покупателей и многие другие аспекты. Определение политики цен и умелое использование цен в практической работе предприятий с целью решения стоящих перед предприятием задач требуют от работников экономических служб знаний основных теоретических и методологических вопросов ценообразования.
Наука о ценообразовании имеет свою методологию, представляющую собой совокупность общих принципов ценообразования, методов разработки цен, методов формирования системы цен и их регулирования. Научность методологии определяется степенью познания экономических законов. Достаточно четкая методология ценообразования позволяет разрабатывать и применять на практике конкретные методы расчета уровней и соотношений цен, т.е. служит научным обоснованием методик расчета цен на конкретные товары.
Предметом теории ценообразования является изучение экономической сущности цены, ее функций и роли в хозяйственном механизме, закономерностей и факторов формирования и движения цен, предпосылки их использования в управлении социально-экономическими процессами общества, принципов и методов использования этих закономерностей при прогнозировании и обосновании уровней конкретных видов цен.
Введение 3
1. Понятие, функции, виды и методика формирования себестоимости продукции 5
1.1 Понятие цены, её функции и классификация 5
1.2 Этапы, принципы и методы формирования цен 7
1.3 Факторы, влияющие на формирование цены 8
1.4 Себестоимость продукции, её калькулирование 11
1.5 Виды и методы калькулирования 15
2. Формирование себестоимости продукции в АО «Производственное объединение» «Курганинск Агрохим» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 19
2.2 Разработка мероприятий по формированию контроля за соблюдением себестоимости продукции 21
3. Основные направления совершенствования ценообразования в АО «Производственное объединение» «Курганинск Агрохим» 31
Заключение 37
Список использованных источников 39
Целью работы является исследование анализа себестоимости продукции и рассмотрении значения научной методологии ценообразования в современных условиях. В соответствии с поставленной целью в работе предстоит решить следующие задачи:
1. Изучить сущность цены и определить ее функции себестоимости про-дукции.
2. Рассмотреть виды цен и методы формирования себестоимости продукции.
3. Определить роль государства в воздействии на формирование себе-стоимости продукции.
4. Рассмотреть воздействие налогообложения на формирование цены.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка лите-ратуры.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. ― № 31. ― ст. 4398.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза(ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2010. ― №50. ― Ст. 6615.
3. О таможенном регулировании в Российской Федерации: ФЗ от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ. ― 2010. ― N 48. ― ст. 6252.
4. О таможенном тарифе: Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 24.11.2014) // Российская газета. – 1993. ― № 107.
5. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: Феде-ральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2005. ― № 30 (ч. II). ― Ст. 3127.
6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. ― 2003. ― № 50. ― ст. 4850.
7. Агарков, С. А. Управление рисками: учебное пособие; рекомендовано УМО РАЕ / С. А. Агарков, Е. С. Кузнецова. — Старый Оскол: ТНТ, 2018. — 112 с.
8. Астахов, В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник для ба-калавров; допущено УМО ВО / В. П. Астахов. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 984 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
9. Благих, И. А. История экономических учений: учебник для акаде-мического бакалавриата; допущено УМО ВО / И. А. Благих, А. Н. Дубянский; под ред. А. Н. Дубянского. — М.: Юрайт, 2018. — 611 с. — (Бакалавр. Академический курс).
10. Боргояков, А. С. Производственный менеджмент. Курсовая работа: методические указания / А. С. Боргояков; Сиб. федер. ун-т; ХТИ — филиал СФУ. — Абакан: Ред.-изд. сектор ХТИ — филиала СФУ, 2018. — 16 с.
11. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. — М.: Юрайт, 2018. — 430 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
12. Войтоловский, Н. В. Экономический анализ: учебник для бакалавров / Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 548 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
13. Воронова, Е. Ю. Управленческий учет: учебник для бакалавров; рекомендовано УМО по образованию в области финансов / Е. Ю. Воронова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 390 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
14. Гумба, Х. М. Ценообразование и сметное дело в строительстве: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Х. М. Гумба, Е. Е. Ермолаев, С. С. Уварова. — М.: Юрайт, 2018. — 419 с.
15. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. Т. Зуб. — М.: Юрайт, 2018. — 422 с. — (Бакалавр. Академический курс).
16. Казакова, Н. А. Финансовый анализ: учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М.: Юрайт, 2015. — 539 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
17. Карпова, Н. В. Экономика и социология труда: учебное пособие; допущено УМО АМ / Н. В. Карпова, А. Г. Схиртладзе, В. П. Борискин. — Старый Оскол: ТНТ, 2018. — 144 с.
18. Карпова, Н. В. Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Старый Оскол: ТНТ, 2015. — 448 с.
19. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров; рекомендовано ГОУ ВПО «Государственный институт управления» / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — М.: Юрайт, 2018. — 411 с. — (Серия: Бакалавр. Углубленный курс).
20. Колосов, А. В. Институциональная экономика: учебник для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. В. Колосов. — М.: Юрайт, 2015. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс).
21. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров; допущено УМО высшего образования / И.М Синяева [и др.]. — М.: Юрайт, 2018. — 506 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
22. Коротков, Э. М. Управление изменениями: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / Э. М. Коротков, М. Б. Жернакова, Т. Ю. Кротенко. — М.: Юрайт, 2015. — 278 с. — (Бакалавр. Академический курс).
23. Круи, М. Основы риск-менеджмента: пер. с англ.; науч. ред. В. Б. Минасян / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. — М.: Юрайт, 2018. — 390 с.
24. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / Е. Е. Кузьмина, Л. П. Кузьмина. — 2-е изд.,перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 508 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
25. Кузнецов, Б. Т. Инвестиционный анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата;рекомендовано УМО ВО / Б. Т. Кузнецов. — М.: Юрайт, 2015. — 361 с. — (Бакалавр. Академический курс).
26. Малугин, В. А. Математический анализ для экономического бака-лавриата: учебник и практикум; допущено УМО по классическому универси-тетскому образованию / В. А. Малугин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 557 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс)
27. Национальная экономика: учебник; допущено МО и науки РФ / ред. П. В. Савченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 832 с. — («Высшее профессиональное образование»).
28. Производственный менеджмент. Теория и практика: учебник для бакалавров / И. Н. Иванов и др.; под ред. И. Н. Иванова. — М.: Юрайт, 2015. — 574 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
29. Региональная экономика: учебник для академического бакалавриата / под ред. Е. Л. Плисецкого, В. Г. Глушковой. — М.: Юрайт, 2018. — 583 с. — (Бакалавр. Академический курс)
30. Рогов, В. А. Управление рисками: учебное пособие; рекомендовано УМО АМ / В. А. Рогов, А. Д. Чудаков. — Старый Оскол: ТНТ, 2018. — 340 с.
31. Самарина, В. П. Основы предпринимательства: учебное пособие / В. П. Самарина. — Старый Оскол: ТНТ, 2018. — 292 с.
32. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / ред. Л. А. Чалдаева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 542 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
33. Ценообразование: учебник и практикум; рекомендовано УМО ВО / под ред. Г. А. Маховиковой. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 463 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
34. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. А. Чалдаева. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 410 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
35. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли: учебник для бакалавров; допущено УМО ВО / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. — М.: Юрайт, 2018. — 468 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование ценовой политики, совершенствование системы ценообразования, а также разработка стратегии установления цены на выпускаемую продукцию является важной задачей для любого предприятия. В связи с этим получение необходимого объема теоретических знаний и практических навыков в области ценообразования занимает особое место при подготовке специалистов, формировании современного рыночного мышления.
Цена - сложнейшая экономическая категория. В ней сходятся экономические, социальные и политические факторы, определяющие социально-экономическое развитие общества. Все стороны хозяйственной деятельности, так или иначе, связаны с использованием цен. С помощью цен экономическое воздействие может быть доведено до каждого отдельного товара в сфере производства и до каждого отдельного потребителя. В движении цен, в их уровнях и структуре в той или иной степени находят отражение реальные экономические интересы общества в целом, отдельных групп населения, личные интересы граждан. Ошибки в ценовой политике государства нередко сопровождались кризисными ситуациями, вплоть до замены правительств.
Эффективность применения цен, как и других экономических инструментов управления, во многом зависит от того, насколько правильно определены место и роль цен в системе хозяйственного механизма, экономическая сущность цены, способ проявления ее функций при решении конкретных экономических задач, принципы и методы расчета цен.
Ценообразование является сложным и противоречивым процессом, в ходе которого приходится прибегать к различным компромиссам, учитывать интересы предприятия, действия конкурентов, рыночные условия, психологию покупателей и многие другие аспекты. Определение политики цен и умелое использование цен в практической работе предприятий с целью решения стоящих перед предприятием задач требуют от работников экономических служб знаний основных теоретических и методологических вопросов ценообразования.
Наука о ценообразовании имеет свою методологию, представляющую собой совокупность общих принципов ценообразования, методов разработки цен, методов формирования системы цен и их регулирования. Научность методологии определяется степенью познания экономических законов. Достаточно четкая методология ценообразования позволяет разрабатывать и применять на практике конкретные методы расчета уровней и соотношений цен, т.е. служит научным обоснованием методик расчета цен на конкретные товары.
Предметом теории ценообразования является изучение экономической сущности цены, ее функций и роли в хозяйственном механизме, закономерностей и факторов формирования и движения цен, предпосылки их использования в управлении социально-экономическими процессами общества, принципов и методов использования этих закономерностей при прогнозировании и обосновании уровней конкретных видов цен.
Введение 3
1. Понятие, функции, виды и методика формирования себестоимости продукции 5
1.1 Понятие цены, её функции и классификация 5
1.2 Этапы, принципы и методы формирования цен 7
1.3 Факторы, влияющие на формирование цены 8
1.4 Себестоимость продукции, её калькулирование 11
1.5 Виды и методы калькулирования 15
2. Формирование себестоимости продукции в АО «Производственное объединение» «Курганинск Агрохим» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 19
2.2 Разработка мероприятий по формированию контроля за соблюдением себестоимости продукции 21
3. Основные направления совершенствования ценообразования в АО «Производственное объединение» «Курганинск Агрохим» 31
Заключение 37
Список использованных источников 39
Целью работы является исследование анализа себестоимости продукции и рассмотрении значения научной методологии ценообразования в современных условиях. В соответствии с поставленной целью в работе предстоит решить следующие задачи:
1. Изучить сущность цены и определить ее функции себестоимости про-дукции.
2. Рассмотреть виды цен и методы формирования себестоимости продукции.
3. Определить роль государства в воздействии на формирование себе-стоимости продукции.
4. Рассмотреть воздействие налогообложения на формирование цены.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка лите-ратуры.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. ― № 31. ― ст. 4398.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза(ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2010. ― №50. ― Ст. 6615.
3. О таможенном регулировании в Российской Федерации: ФЗ от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ. ― 2010. ― N 48. ― ст. 6252.
4. О таможенном тарифе: Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 24.11.2014) // Российская газета. – 1993. ― № 107.
5. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: Феде-ральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2005. ― № 30 (ч. II). ― Ст. 3127.
6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. ― 2003. ― № 50. ― ст. 4850.
7. Агарков, С. А. Управление рисками: учебное пособие; рекомендовано УМО РАЕ / С. А. Агарков, Е. С. Кузнецова. — Старый Оскол: ТНТ, 2018. — 112 с.
8. Астахов, В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник для ба-калавров; допущено УМО ВО / В. П. Астахов. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 984 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
9. Благих, И. А. История экономических учений: учебник для акаде-мического бакалавриата; допущено УМО ВО / И. А. Благих, А. Н. Дубянский; под ред. А. Н. Дубянского. — М.: Юрайт, 2018. — 611 с. — (Бакалавр. Академический курс).
10. Боргояков, А. С. Производственный менеджмент. Курсовая работа: методические указания / А. С. Боргояков; Сиб. федер. ун-т; ХТИ — филиал СФУ. — Абакан: Ред.-изд. сектор ХТИ — филиала СФУ, 2018. — 16 с.
11. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. — М.: Юрайт, 2018. — 430 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
12. Войтоловский, Н. В. Экономический анализ: учебник для бакалавров / Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 548 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
13. Воронова, Е. Ю. Управленческий учет: учебник для бакалавров; рекомендовано УМО по образованию в области финансов / Е. Ю. Воронова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 390 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
14. Гумба, Х. М. Ценообразование и сметное дело в строительстве: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Х. М. Гумба, Е. Е. Ермолаев, С. С. Уварова. — М.: Юрайт, 2018. — 419 с.
15. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. Т. Зуб. — М.: Юрайт, 2018. — 422 с. — (Бакалавр. Академический курс).
16. Казакова, Н. А. Финансовый анализ: учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М.: Юрайт, 2015. — 539 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
17. Карпова, Н. В. Экономика и социология труда: учебное пособие; допущено УМО АМ / Н. В. Карпова, А. Г. Схиртладзе, В. П. Борискин. — Старый Оскол: ТНТ, 2018. — 144 с.
18. Карпова, Н. В. Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Старый Оскол: ТНТ, 2015. — 448 с.
19. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров; рекомендовано ГОУ ВПО «Государственный институт управления» / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — М.: Юрайт, 2018. — 411 с. — (Серия: Бакалавр. Углубленный курс).
20. Колосов, А. В. Институциональная экономика: учебник для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. В. Колосов. — М.: Юрайт, 2015. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс).
21. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров; допущено УМО высшего образования / И.М Синяева [и др.]. — М.: Юрайт, 2018. — 506 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
22. Коротков, Э. М. Управление изменениями: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / Э. М. Коротков, М. Б. Жернакова, Т. Ю. Кротенко. — М.: Юрайт, 2015. — 278 с. — (Бакалавр. Академический курс).
23. Круи, М. Основы риск-менеджмента: пер. с англ.; науч. ред. В. Б. Минасян / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. — М.: Юрайт, 2018. — 390 с.
24. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / Е. Е. Кузьмина, Л. П. Кузьмина. — 2-е изд.,перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 508 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
25. Кузнецов, Б. Т. Инвестиционный анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата;рекомендовано УМО ВО / Б. Т. Кузнецов. — М.: Юрайт, 2015. — 361 с. — (Бакалавр. Академический курс).
26. Малугин, В. А. Математический анализ для экономического бака-лавриата: учебник и практикум; допущено УМО по классическому универси-тетскому образованию / В. А. Малугин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 557 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс)
27. Национальная экономика: учебник; допущено МО и науки РФ / ред. П. В. Савченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 832 с. — («Высшее профессиональное образование»).
28. Производственный менеджмент. Теория и практика: учебник для бакалавров / И. Н. Иванов и др.; под ред. И. Н. Иванова. — М.: Юрайт, 2015. — 574 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
29. Региональная экономика: учебник для академического бакалавриата / под ред. Е. Л. Плисецкого, В. Г. Глушковой. — М.: Юрайт, 2018. — 583 с. — (Бакалавр. Академический курс)
30. Рогов, В. А. Управление рисками: учебное пособие; рекомендовано УМО АМ / В. А. Рогов, А. Д. Чудаков. — Старый Оскол: ТНТ, 2018. — 340 с.
31. Самарина, В. П. Основы предпринимательства: учебное пособие / В. П. Самарина. — Старый Оскол: ТНТ, 2018. — 292 с.
32. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / ред. Л. А. Чалдаева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 542 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
33. Ценообразование: учебник и практикум; рекомендовано УМО ВО / под ред. Г. А. Маховиковой. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 463 с. — (Бакалавр. Углубленный курс).
34. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. А. Чалдаева. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 410 с. — (Серия: Бакалавр. Базовый курс).
35. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли: учебник для бакалавров; допущено УМО ВО / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. — М.: Юрайт, 2018. — 468 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую