Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты стратегического анализа и оценки организации (на примере ООО «Стальная Леди»)

  • 58 страниц
  • 2016 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия является залогом успешной деятельности любого предприятия. Стратегия не является определенным планом действий, это система, которая определяет долгосрочные перспективы компании. Она имеет отношение не только к внутренней среде организации, но и к выявлению внешних факторов, влияющих на фирму.
Стратегический анализ позволяет оценить компанию с различных сторон, выявить причины неудач, если таковые имеются, или указать на элементы, которые являются отправной точкой для развития компании.
Однако разработка стратегии требует определенных знаний, не только самой организации, но и инструментов, с помощью которых будет проводиться стратегический анализ. Существует их множество. Инструменты стратегического анализа и оценки помогают сделать стратегию целостной и гибкой, позволяют оценить внутренние сильные и слабые стороны, множество возможностей и преимуществ перед конкурентами. Каждый стратегический инструмент имеет определенную цель, достижение которой в совокупности с другими, сделает фирму не только конкурентоспособной, но и позволит повысить финансовые и другие составляющие.
Целью моей работы является изучение различных инструментов стратегического анализа и оценки, а также применение их к ООО «Стальная Леди».
В процессе работы необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты стратегического анализа, его цели и задачи.
2) Рассмотреть инструменты стратегического анализа внутренней среды организации и дать их краткую характеристику.
3) Рассмотреть инструменты стратегического анализа внешней среды организации и дать их краткую характеристику.
4) Применить инструменты стратегического анализа к рассматриваемому мной объекту.
Объектом моего исследования является ООО «Стальная Леди».
Предметом исследования являются инструменты стратегического анализа и оценки.

1. Стратегический анализ организации и его особенности
Стратегия является неотъемлемой частью любой эффективно действующей организации. Роль стратегии высока не только в бизнесе, но и в других областях человеческой деятельности.
Существуют определенные понятия, методы, способы, инструменты, позволяющие проанализировать существующее положение организации, сформулировать и разработать наиболее подходящие стратегии развития.

1.1. Понятие стратегии
Любое определение в современном мире трактуется различными авторами по-разному, но, несмотря на это, смысл этих понятий всегда схож, это позволяет грамотно и в полной мере подойти к процессу изучения какой-либо проблемы.
Р.Грант говорит о стратегии следующим образом. Стратегия – это не детальный план или программа инструкций; это объединяющая тема, обеспечивающая согласованность и задающая общее направление действиям и решения человека и организации. [с.19, 5]
Стратегия компании – комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей. [с.32 10]
И то и другое определение указывает на совершение определенных действий для получения необходимого результата, однако Грант подходит к стратегии более широко, как к обширной теме, в отличие от второго автора, который определяет стратегию как определенные методы. Второй автор скорее определяет стратегию как план действий, тогда как Грант считает формулирование стратегии, как основу для достижения победы.
Существуют и другие определения, например Ансофф определяет стратегию как набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. [с.68, 1]
Данное определение менее обширное, чем предыдущие два, указывающее только на набор определенных правил.
Существует также еще одно определение Стратегия организации — это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. Она большей частью формулируется и разрабатывается на уровне топменеджмента, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. [с.8, 13]
Стратегия, по – мнению другой группы авторов – это общая осмысленность действий, связующее звено между целями организации и линиейповедения, выбираемой для достижения этих целей. [с.3, 9]
Существует понятие стратегии предложенное Минцбергом, он считает, что стратегия должна охватываться не одним а пятью определениями. 5 «П» стратегий. Стратегия как План, Прием, Паттерн действия, Позиция, Перспектива. Минцберг считал, что обычные определения стратегии, как плана, не полностью определяют стратегию.
Есть еще множество определений, схожих друг с другом. Большинство авторов описывают стратегию, как план действий для реализации поставленных целей, на мой взгляд, стратегия – это более обширное понятие, в связи с этим, наиболее близким я считаю определение Минцберга и Гранта.
1.2. Цели и задачи стратегического анализа
Перед любой фирмой ставятся определенные цели, достижение которых зависит от постановки задач, ценностей фирмы и множества других факторов.

В работе рассматривается разработка стратегии организации, и инструменты, с помощью которых будет проводиться стратегический анализ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1) Ансофф И.– Стратегическое управление, пер. с англ.: Е.Л. Леонтьева, Е.Н. Строганов, Е.В. Вышинская, М.В. Никольский, В.Н. Смирнов. М.: Экономика, 1989г.-519 с.
2) Бгашев М.В. - Стратегический менеджмент, учебное пособие. Изд-во: Саратовского ун-та, 2013г – 181 с.
3) Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/SNW-анализ
4) Гольдштейн Г.Я. - Основы менеджмента – учебное пособие, изд. 2-е дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во: ТРТУ, 2003.
5) Грант Р.- Современный стратегический анализ. 5-е изд. /Пер.с англ.под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
6) Кичугин Н.Л. - Методы стратегического анализа, учебное пособие. Москва, 2007
7) Лапыгин Ю.Н.-Стратегический менеджмент:учебное пособие. М.:2007.—235
8) Полушкин О.А.– Стратегический менеджмент - курс лекций, М., 2007,140 с.
9) Романов А.П,. Жариков И.А – Стратегический менеджмент: учебное пособие. Изд-во: Тамб.гос.техн.ун-та, 2006, 80 с.
10) Томпсон – мл., Артур А., Стрикленд III, А.Дж. – Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
11) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе/Фляйшер К., Бенсуссан Б. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 541 с.
12) Хорин А.Н., Керимов В.Э. – Стратегический анализ: учебное пособие. М.:Эксмо 2006, 286 с.
13) Шифрин М.Б. – Стратегический менеджмент – 2-е издание. – СПб.: Питер, 2009.-320 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия является залогом успешной деятельности любого предприятия. Стратегия не является определенным планом действий, это система, которая определяет долгосрочные перспективы компании. Она имеет отношение не только к внутренней среде организации, но и к выявлению внешних факторов, влияющих на фирму.
Стратегический анализ позволяет оценить компанию с различных сторон, выявить причины неудач, если таковые имеются, или указать на элементы, которые являются отправной точкой для развития компании.
Однако разработка стратегии требует определенных знаний, не только самой организации, но и инструментов, с помощью которых будет проводиться стратегический анализ. Существует их множество. Инструменты стратегического анализа и оценки помогают сделать стратегию целостной и гибкой, позволяют оценить внутренние сильные и слабые стороны, множество возможностей и преимуществ перед конкурентами. Каждый стратегический инструмент имеет определенную цель, достижение которой в совокупности с другими, сделает фирму не только конкурентоспособной, но и позволит повысить финансовые и другие составляющие.
Целью моей работы является изучение различных инструментов стратегического анализа и оценки, а также применение их к ООО «Стальная Леди».
В процессе работы необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты стратегического анализа, его цели и задачи.
2) Рассмотреть инструменты стратегического анализа внутренней среды организации и дать их краткую характеристику.
3) Рассмотреть инструменты стратегического анализа внешней среды организации и дать их краткую характеристику.
4) Применить инструменты стратегического анализа к рассматриваемому мной объекту.
Объектом моего исследования является ООО «Стальная Леди».
Предметом исследования являются инструменты стратегического анализа и оценки.

1. Стратегический анализ организации и его особенности
Стратегия является неотъемлемой частью любой эффективно действующей организации. Роль стратегии высока не только в бизнесе, но и в других областях человеческой деятельности.
Существуют определенные понятия, методы, способы, инструменты, позволяющие проанализировать существующее положение организации, сформулировать и разработать наиболее подходящие стратегии развития.

1.1. Понятие стратегии
Любое определение в современном мире трактуется различными авторами по-разному, но, несмотря на это, смысл этих понятий всегда схож, это позволяет грамотно и в полной мере подойти к процессу изучения какой-либо проблемы.
Р.Грант говорит о стратегии следующим образом. Стратегия – это не детальный план или программа инструкций; это объединяющая тема, обеспечивающая согласованность и задающая общее направление действиям и решения человека и организации. [с.19, 5]
Стратегия компании – комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, направленная на удовлетворение клиентов и достижение организационных целей. [с.32 10]
И то и другое определение указывает на совершение определенных действий для получения необходимого результата, однако Грант подходит к стратегии более широко, как к обширной теме, в отличие от второго автора, который определяет стратегию как определенные методы. Второй автор скорее определяет стратегию как план действий, тогда как Грант считает формулирование стратегии, как основу для достижения победы.
Существуют и другие определения, например Ансофф определяет стратегию как набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. [с.68, 1]
Данное определение менее обширное, чем предыдущие два, указывающее только на набор определенных правил.
Существует также еще одно определение Стратегия организации — это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. Она большей частью формулируется и разрабатывается на уровне топменеджмента, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. [с.8, 13]
Стратегия, по – мнению другой группы авторов – это общая осмысленность действий, связующее звено между целями организации и линиейповедения, выбираемой для достижения этих целей. [с.3, 9]
Существует понятие стратегии предложенное Минцбергом, он считает, что стратегия должна охватываться не одним а пятью определениями. 5 «П» стратегий. Стратегия как План, Прием, Паттерн действия, Позиция, Перспектива. Минцберг считал, что обычные определения стратегии, как плана, не полностью определяют стратегию.
Есть еще множество определений, схожих друг с другом. Большинство авторов описывают стратегию, как план действий для реализации поставленных целей, на мой взгляд, стратегия – это более обширное понятие, в связи с этим, наиболее близким я считаю определение Минцберга и Гранта.
1.2. Цели и задачи стратегического анализа
Перед любой фирмой ставятся определенные цели, достижение которых зависит от постановки задач, ценностей фирмы и множества других факторов.

В работе рассматривается разработка стратегии организации, и инструменты, с помощью которых будет проводиться стратегический анализ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1) Ансофф И.– Стратегическое управление, пер. с англ.: Е.Л. Леонтьева, Е.Н. Строганов, Е.В. Вышинская, М.В. Никольский, В.Н. Смирнов. М.: Экономика, 1989г.-519 с.
2) Бгашев М.В. - Стратегический менеджмент, учебное пособие. Изд-во: Саратовского ун-та, 2013г – 181 с.
3) Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/SNW-анализ
4) Гольдштейн Г.Я. - Основы менеджмента – учебное пособие, изд. 2-е дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во: ТРТУ, 2003.
5) Грант Р.- Современный стратегический анализ. 5-е изд. /Пер.с англ.под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
6) Кичугин Н.Л. - Методы стратегического анализа, учебное пособие. Москва, 2007
7) Лапыгин Ю.Н.-Стратегический менеджмент:учебное пособие. М.:2007.—235
8) Полушкин О.А.– Стратегический менеджмент - курс лекций, М., 2007,140 с.
9) Романов А.П,. Жариков И.А – Стратегический менеджмент: учебное пособие. Изд-во: Тамб.гос.техн.ун-та, 2006, 80 с.
10) Томпсон – мл., Артур А., Стрикленд III, А.Дж. – Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
11) Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе/Фляйшер К., Бенсуссан Б. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 541 с.
12) Хорин А.Н., Керимов В.Э. – Стратегический анализ: учебное пособие. М.:Эксмо 2006, 286 с.
13) Шифрин М.Б. – Стратегический менеджмент – 2-е издание. – СПб.: Питер, 2009.-320 с

Купить эту работу

Инструменты стратегического анализа и оценки организации (на примере ООО «Стальная Леди»)

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽