Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1.Организационно-правовая характеристика предприятия
Торговая марка «Fire» была создана в 2010 году Михаилом Червенко. В ее основе была идея разработать доступную по цене марку сноубордов, которые делаются в Австрии.
С 2008 года марка достаточно успешно развивалась, качественно и количественно.
В среднем рост продаж от сезона к сезону составлял 45% (в натуральном исчислении, без учета роста стоимости сноубордов, вызванного ростом затрат на таможню и колебаниями курсов валют). Указанный рост подтверждает правильность идеи, лежащей в основе марки: производство качественных недорогих сноубордов в Китае по австрийским лекалам и технологиям, с российским дизайном.
ООО «БлэкФаер» является обществом с ограниченной ответственностью. Данный вид юридического лица предполагает, что уставной капитал предприятия разделен на определенные доли. В свою очередь, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по обязательствам, принятым обществом и несут риск убытков только в пределах стоимости долей или акций, которые им принадлежат.
При рассмотрении уставного капитала данного предприятия необходимо наглядно представить доли основных участников общества с ограниченной ответственностью.
Большая доля в уставном капитале принадлежит ООО «Кант» ((или одна из его дочерних компаний, или физическое лицо, представляющее его интересы), в дальнейшем Кант).
В указанном ООО следующие вопросы решаются квалифицированным большинством голосов:
1. Внесение в Устав предприятия изменений в полном соответствии с законом РФ об обществах с ограниченной ответственностью.
2. Назначение Генерального Директора предприятия.
3. - назначение Гл. Бухгалтера предприятия.
Основной целью рассматриваемого предприятия является извлечение прибыли из собственной хозяйственно-экономической деятельности. Полученная прибыль распределяется между основными участниками общества.
Участники общества с ограниченной ответственностью имеют так называемые обязательственные права.
При этом рассматриваемое общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем аспектом, что текущее (то есть оперативное) управление предприятием передается исполнительному органу. Данный орган назначается непосредственно учредителями либо из числа участников общества, либо из иных лиц.
За участниками рассматриваемого общества сохраняются права по стратегическому управлению предприятием, которые осуществляются ими посредством проведения периодических общих собраний членов общества с ограниченной ответственностью. В отличие от акционерных обществ (как публичных, так и не публичных) общая компетенция собрания участников ООО может быть несколько расширена по усмотрению самих участников. Кроме того, отдельным участникам могут быть предоставлены некоторые дополнительные права в системе управления обществом.
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1.Организационно-правовая характеристика предприятия
Торговая марка «Fire» была создана в 2010 году Михаилом Червенко. В ее основе была идея разработать доступную по цене марку сноубордов, которые делаются в Австрии.
С 2008 года марка достаточно успешно развивалась, качественно и количественно.
В среднем рост продаж от сезона к сезону составлял 45% (в натуральном исчислении, без учета роста стоимости сноубордов, вызванного ростом затрат на таможню и колебаниями курсов валют). Указанный рост подтверждает правильность идеи, лежащей в основе марки: производство качественных недорогих сноубордов в Китае по австрийским лекалам и технологиям, с российским дизайном.
ООО «БлэкФаер» является обществом с ограниченной ответственностью. Данный вид юридического лица предполагает, что уставной капитал предприятия разделен на определенные доли.
...
1.2. Характеристика хозяйственно-экономической деятельности предприятия
Рассматривая основные характеристики хозяйственно-экономической деятельности предприятия, необходимо в первую очередь обратить внимание на особенности избранной сферы деятельности хозяйствующего субъекта. Рассматриваемое предприятие специализируется на продаже спортивного инвентаря, в частности, для сноубордического спорта.
Следует отметить, что в настоящее время на территории России все большую популярность приобретает именно этот вид спортивной деятельности, особенно среди представителей молодого поколения. Причем спрос на инвентарь для указанного вида спортивной деятельности постоянно растет.
...
1.3. Особенности организации системы управления запасами на предприятии
Такой бизнес-процесс, как управление товарными запасами, является важнейшей составляющей деятельности любого предприятия торговой сферы. Связано это в первую очередь с тем, что избыточный, чрезмерный товарный запас требует как повышенных расходов на складское обслуживание, так и, что намного более важно, значительного его финансирования. Денежные средства, замороженные в товарных остатках, могут и должны приносить прибыль – так считает абсолютное большинство финансовых директоров и владельцев предприятий товарного бизнеса. Однако их оптимизация – грамотное управление товарными запасами – непростая задача, требующая и достаточной квалификации сотрудников финансового департамента, и слаженной продуманной работы всего персонала складского комплекса. Зачастую менеджеры компании успешного высокомаржинального бизнеса далеко не сразу замечают это «слабое место» в работе подконтрольного им предприятия.
...
2.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы управления запасами предприятия
Под оптимальным управлением запасами будем понимать решение следующих 4 задач:
1. Прогнозирование спроса с детализацией (товар, торговая точка). Это основа, на которой строится любой анализ запасов, будь то оценка средних продаж за три недели или сложная математическая модель.
2. Оптимизация уровня (нормы) запасов каждого товара. нормативный запас, включающий ожидаемый объем продаж и страховой запас, также неизменно возникает в любой логике управления запасами. К сожалению, ему не всегда уделяется должное внимание.
3. Ежедневные рекомендации по объему пополнения каждого товара. Обязательный учет «механики» логистического процесса: текущие остатки, заказы клиентов, резервы, товары в пути, нормативы запаса, плечи поставок и кванты отгрузки.
4. Формирование оптимального сводного заказа.
...
2.2. Экономическая эффективность инновационных мероприятий
Товарный запас - это основные деньги в бизнесе торговых фирм, главный источник получения прибыли, требующий ежедневного контроля. Жесткая конкуренция на рынках ограничивает торговую наценку. Поэтому только оптимальное управление запасами, т.е. управление запасами с использованием научных методов оптимизации, способно улучшить ресурсную эффективность предприятия. Типичная проблема торговых компаний - это случаи потерь прибыли из-за дефицита товара на полках при больших общих объемов запасов, что и снижает эффективность запасов предприятия.
Результаты использования Stock-M следующие:
1. Сокращение упущенных продаж на 30-60%. За счет высокого уровня наличия необходимых товаров минимизируются упущенные продажи, повышается лояльность клиентов.
2. Снижение уровня излишков на 35-60%. Денежные средства не замораживаются в избыточных запасах.
3. Минимизация убытков.
...
4. Заключение контракта с про-райдером.
5. Имиджевая реклама в журнале «Доски».
6. Спонсирование различных мероприятий ( кайт-контеста, конкурса «фотограф+райдер» и т. д.).
Условно к маркетинговым мероприятиям можно отнести и ежегодные поездки на зимнюю выставку ISPO в Мюнхен. На выставке обычно удается весьма плодотворно пообщаться с поставщиками и обсудить с ними вопросы, которые трудно решить по Интернету и телефону.
В рамках дальнейшей маркетинговой деятельности целесообразно увеличить количество маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости спортивной марки и закрепления положительной реакции на нее. В частности, представляется целесообразным представить Fire на ежегодном семинаре КАНТа, посвященном зимней программе. При этом КАНТ включает предложения Fire по предзаказу в общий пакет своих предложений дилерам, а Fire уплачивает КАНТу 3% от стоимости оплаченных предварительных заказов для компенсации затрат КАНТа на проведение семинара.
...
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина. М.: Дело и Сервис, 2004.
2. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/А.И. Алексеева.– М.: КНОРУС, 2007. – 365 с.
3. Анчишкина, О. Стратегическая закупочная инициатива / О. Анчишина // Эксперт. - 2012. - N 6. - С.52-53.
4. Байзаков, С.Б. Антикризисная модель управления экономикой / С.Б. Байзаков // Регион: экономика и социология. - 2012. - N 2. - С.242-261.
5. Балабанов, И. Т. Планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2013.
6. Барнгольц, С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта / С.Б. Барнгольц, М.В, Мельник – М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2004.
8. Бердникова, Л.Ф. Ресурсный потенциал организации: понятие и структура / Л.Ф. Бердникова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2013. - №1 (15). – С. 201 – 203.
9. Вальтух, К.К. Воспроизводство и ценообразование: Теория, исслед. систем. статистики. - М.: Янус-К. Т.1: Динамика основных производственных фондов. - 2013. - 744с.
10. Власенко, Н.А. К вопросу об ежемесячной оценке инвестиций в основной капитал / Н.А.Власенко, И.А.Кириченко, А.В.Смирнов // Вопросы статистики. - 2012. - N 5. - С.8-11.
11. Волостнов, Н. Воспроизводство основных производственных фондов: новые подходы // Экономист. - 2014. - N 3 — C.93-96.
12. Глазов, М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.М. Глазов– СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2006. – 448 с.
13. Голикова, Е.И. Износ и амортизация: Практика и начисления. - М.: Финансовая газета, 2012. - 48с.
14. О некоторых проблемах антикризисного управления / С.Н.Бычков, А.А.Григорян, Е.В.Шикин, Г.Е.Шикина // Вестн. Моск. ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2012. - N 2. - С.56-75.
15. Основные и оборотные средства предприятия. Виды износа основного капитала. Амортизация // http://www.study-economics.ru/
16. Паламарчук А.С. Оборотные средства предприятия / А.С. Паламарчук // Справочник экономиста. - 2005. - №3.- С. 27-34.
17. Радионов А.Р. Управление запасами и оборотными средствами в условиях рыночной экономики» // Финансовый менеджмент. - 2003. - №5
18. Радионов Р.А. Новые подходы к нормированию оборотных средств на предприятии / Р.А. Радионов // Финансовый менеджмент. - 2005. - №3. - С.21-33.
19. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь/Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский– М.:Инфра-М, 2010.
20. Рассказова-Николаева, С.А. Основные средства и материально-производственные запасы: учет по правилам ПБУ / С.А.Рассказова, Е.М.Калинина, С.В.Михина. - М., 2012. - 159с.
21. Ржаницина, В.С. Изменения в учёте основных средств и налоговые последствия//Бухгалтерский учет.2013.№11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1.Организационно-правовая характеристика предприятия
Торговая марка «Fire» была создана в 2010 году Михаилом Червенко. В ее основе была идея разработать доступную по цене марку сноубордов, которые делаются в Австрии.
С 2008 года марка достаточно успешно развивалась, качественно и количественно.
В среднем рост продаж от сезона к сезону составлял 45% (в натуральном исчислении, без учета роста стоимости сноубордов, вызванного ростом затрат на таможню и колебаниями курсов валют). Указанный рост подтверждает правильность идеи, лежащей в основе марки: производство качественных недорогих сноубордов в Китае по австрийским лекалам и технологиям, с российским дизайном.
ООО «БлэкФаер» является обществом с ограниченной ответственностью. Данный вид юридического лица предполагает, что уставной капитал предприятия разделен на определенные доли. В свою очередь, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по обязательствам, принятым обществом и несут риск убытков только в пределах стоимости долей или акций, которые им принадлежат.
При рассмотрении уставного капитала данного предприятия необходимо наглядно представить доли основных участников общества с ограниченной ответственностью.
Большая доля в уставном капитале принадлежит ООО «Кант» ((или одна из его дочерних компаний, или физическое лицо, представляющее его интересы), в дальнейшем Кант).
В указанном ООО следующие вопросы решаются квалифицированным большинством голосов:
1. Внесение в Устав предприятия изменений в полном соответствии с законом РФ об обществах с ограниченной ответственностью.
2. Назначение Генерального Директора предприятия.
3. - назначение Гл. Бухгалтера предприятия.
Основной целью рассматриваемого предприятия является извлечение прибыли из собственной хозяйственно-экономической деятельности. Полученная прибыль распределяется между основными участниками общества.
Участники общества с ограниченной ответственностью имеют так называемые обязательственные права.
При этом рассматриваемое общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем аспектом, что текущее (то есть оперативное) управление предприятием передается исполнительному органу. Данный орган назначается непосредственно учредителями либо из числа участников общества, либо из иных лиц.
За участниками рассматриваемого общества сохраняются права по стратегическому управлению предприятием, которые осуществляются ими посредством проведения периодических общих собраний членов общества с ограниченной ответственностью. В отличие от акционерных обществ (как публичных, так и не публичных) общая компетенция собрания участников ООО может быть несколько расширена по усмотрению самих участников. Кроме того, отдельным участникам могут быть предоставлены некоторые дополнительные права в системе управления обществом.
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1.Организационно-правовая характеристика предприятия
Торговая марка «Fire» была создана в 2010 году Михаилом Червенко. В ее основе была идея разработать доступную по цене марку сноубордов, которые делаются в Австрии.
С 2008 года марка достаточно успешно развивалась, качественно и количественно.
В среднем рост продаж от сезона к сезону составлял 45% (в натуральном исчислении, без учета роста стоимости сноубордов, вызванного ростом затрат на таможню и колебаниями курсов валют). Указанный рост подтверждает правильность идеи, лежащей в основе марки: производство качественных недорогих сноубордов в Китае по австрийским лекалам и технологиям, с российским дизайном.
ООО «БлэкФаер» является обществом с ограниченной ответственностью. Данный вид юридического лица предполагает, что уставной капитал предприятия разделен на определенные доли.
...
1.2. Характеристика хозяйственно-экономической деятельности предприятия
Рассматривая основные характеристики хозяйственно-экономической деятельности предприятия, необходимо в первую очередь обратить внимание на особенности избранной сферы деятельности хозяйствующего субъекта. Рассматриваемое предприятие специализируется на продаже спортивного инвентаря, в частности, для сноубордического спорта.
Следует отметить, что в настоящее время на территории России все большую популярность приобретает именно этот вид спортивной деятельности, особенно среди представителей молодого поколения. Причем спрос на инвентарь для указанного вида спортивной деятельности постоянно растет.
...
1.3. Особенности организации системы управления запасами на предприятии
Такой бизнес-процесс, как управление товарными запасами, является важнейшей составляющей деятельности любого предприятия торговой сферы. Связано это в первую очередь с тем, что избыточный, чрезмерный товарный запас требует как повышенных расходов на складское обслуживание, так и, что намного более важно, значительного его финансирования. Денежные средства, замороженные в товарных остатках, могут и должны приносить прибыль – так считает абсолютное большинство финансовых директоров и владельцев предприятий товарного бизнеса. Однако их оптимизация – грамотное управление товарными запасами – непростая задача, требующая и достаточной квалификации сотрудников финансового департамента, и слаженной продуманной работы всего персонала складского комплекса. Зачастую менеджеры компании успешного высокомаржинального бизнеса далеко не сразу замечают это «слабое место» в работе подконтрольного им предприятия.
...
2.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы управления запасами предприятия
Под оптимальным управлением запасами будем понимать решение следующих 4 задач:
1. Прогнозирование спроса с детализацией (товар, торговая точка). Это основа, на которой строится любой анализ запасов, будь то оценка средних продаж за три недели или сложная математическая модель.
2. Оптимизация уровня (нормы) запасов каждого товара. нормативный запас, включающий ожидаемый объем продаж и страховой запас, также неизменно возникает в любой логике управления запасами. К сожалению, ему не всегда уделяется должное внимание.
3. Ежедневные рекомендации по объему пополнения каждого товара. Обязательный учет «механики» логистического процесса: текущие остатки, заказы клиентов, резервы, товары в пути, нормативы запаса, плечи поставок и кванты отгрузки.
4. Формирование оптимального сводного заказа.
...
2.2. Экономическая эффективность инновационных мероприятий
Товарный запас - это основные деньги в бизнесе торговых фирм, главный источник получения прибыли, требующий ежедневного контроля. Жесткая конкуренция на рынках ограничивает торговую наценку. Поэтому только оптимальное управление запасами, т.е. управление запасами с использованием научных методов оптимизации, способно улучшить ресурсную эффективность предприятия. Типичная проблема торговых компаний - это случаи потерь прибыли из-за дефицита товара на полках при больших общих объемов запасов, что и снижает эффективность запасов предприятия.
Результаты использования Stock-M следующие:
1. Сокращение упущенных продаж на 30-60%. За счет высокого уровня наличия необходимых товаров минимизируются упущенные продажи, повышается лояльность клиентов.
2. Снижение уровня излишков на 35-60%. Денежные средства не замораживаются в избыточных запасах.
3. Минимизация убытков.
...
4. Заключение контракта с про-райдером.
5. Имиджевая реклама в журнале «Доски».
6. Спонсирование различных мероприятий ( кайт-контеста, конкурса «фотограф+райдер» и т. д.).
Условно к маркетинговым мероприятиям можно отнести и ежегодные поездки на зимнюю выставку ISPO в Мюнхен. На выставке обычно удается весьма плодотворно пообщаться с поставщиками и обсудить с ними вопросы, которые трудно решить по Интернету и телефону.
В рамках дальнейшей маркетинговой деятельности целесообразно увеличить количество маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости спортивной марки и закрепления положительной реакции на нее. В частности, представляется целесообразным представить Fire на ежегодном семинаре КАНТа, посвященном зимней программе. При этом КАНТ включает предложения Fire по предзаказу в общий пакет своих предложений дилерам, а Fire уплачивает КАНТу 3% от стоимости оплаченных предварительных заказов для компенсации затрат КАНТа на проведение семинара.
...
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина. М.: Дело и Сервис, 2004.
2. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/А.И. Алексеева.– М.: КНОРУС, 2007. – 365 с.
3. Анчишкина, О. Стратегическая закупочная инициатива / О. Анчишина // Эксперт. - 2012. - N 6. - С.52-53.
4. Байзаков, С.Б. Антикризисная модель управления экономикой / С.Б. Байзаков // Регион: экономика и социология. - 2012. - N 2. - С.242-261.
5. Балабанов, И. Т. Планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2013.
6. Барнгольц, С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта / С.Б. Барнгольц, М.В, Мельник – М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2004.
8. Бердникова, Л.Ф. Ресурсный потенциал организации: понятие и структура / Л.Ф. Бердникова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2013. - №1 (15). – С. 201 – 203.
9. Вальтух, К.К. Воспроизводство и ценообразование: Теория, исслед. систем. статистики. - М.: Янус-К. Т.1: Динамика основных производственных фондов. - 2013. - 744с.
10. Власенко, Н.А. К вопросу об ежемесячной оценке инвестиций в основной капитал / Н.А.Власенко, И.А.Кириченко, А.В.Смирнов // Вопросы статистики. - 2012. - N 5. - С.8-11.
11. Волостнов, Н. Воспроизводство основных производственных фондов: новые подходы // Экономист. - 2014. - N 3 — C.93-96.
12. Глазов, М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.М. Глазов– СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2006. – 448 с.
13. Голикова, Е.И. Износ и амортизация: Практика и начисления. - М.: Финансовая газета, 2012. - 48с.
14. О некоторых проблемах антикризисного управления / С.Н.Бычков, А.А.Григорян, Е.В.Шикин, Г.Е.Шикина // Вестн. Моск. ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2012. - N 2. - С.56-75.
15. Основные и оборотные средства предприятия. Виды износа основного капитала. Амортизация // http://www.study-economics.ru/
16. Паламарчук А.С. Оборотные средства предприятия / А.С. Паламарчук // Справочник экономиста. - 2005. - №3.- С. 27-34.
17. Радионов А.Р. Управление запасами и оборотными средствами в условиях рыночной экономики» // Финансовый менеджмент. - 2003. - №5
18. Радионов Р.А. Новые подходы к нормированию оборотных средств на предприятии / Р.А. Радионов // Финансовый менеджмент. - 2005. - №3. - С.21-33.
19. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь/Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский– М.:Инфра-М, 2010.
20. Рассказова-Николаева, С.А. Основные средства и материально-производственные запасы: учет по правилам ПБУ / С.А.Рассказова, Е.М.Калинина, С.В.Михина. - М., 2012. - 159с.
21. Ржаницина, В.С. Изменения в учёте основных средств и налоговые последствия//Бухгалтерский учет.2013.№11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую