Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Компания ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка»

  • 46 страниц
  • 2018 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях рыночных взаимоотношений в различных организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его тенденцией на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который вполне может удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой значимой составляющей, характеризующей их конкурентоспособность. В отсутствии стабильного качества, соответствующего потребностям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях становления мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная теория системы менеджмента качества продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций подразумевает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Упаковка включает в себя деятельность по разработке и производству жесткой или мягкой оболочки (тары) для товара. Для большинства товаров упаковка жизненно необходима.
Она защищает товары от повреждения до того, как мы их купим, например, сохраняет чистоту и свежесть продуктов питания. Кроме того, она нередко требуется с точки зрения надлежащей маркировки товара и сообщения информации о нем.
Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной на современном этапе развития экономики и менеджмента в целом.
Объектом курсовой работы выбрана компания ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка», основным видом деятельности, которой является розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование системы упаковки продукции на примере ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка».
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
а) изучть теоретические аспекты системы менеджмента качества продукции;
б) рассмотреть роль упаковки в обороте продукции;
в) провести оценку стандартизации, унификации и маркировки упаковки на предприятии;
г) рассмотреть пути сокращения расходов при упаковке продукции;
д) провести анализ существующей системы управления качеством продукции в магазине «Пятёрочка»;
е) рассмотреть проблемы управления качеством продукции в магазине
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (28 наименований).
В первой главе рассмотрены общие сведения о системе менеджмента качества продукции и роли упаковки товара.
Во второй главе рассказано о современном состоянии системы менеджмента качества продукции на ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка» а системе упаковки продукции.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества продукции и проанализировано пути снижения расходов на упаковку товаров.

ГЛАВА‬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ УПАКОВКИ

1.1. Система менеджмента качества как основа развития предприятий

Во‬про‬су о‬пределени‬я понятия‬ «ка‬чество‬» о‬тво‬ди‬тся до‬ста‬то‬чно‬ мно‬го‬ места‬ ка‬к в на‬шей, та‬к и‬ в за‬рубежно‬й на‬учно‬й ли‬тера‬туре.
Ко‬нкретно‬-эко‬но‬ми‬чески‬х тра‬кто‬во‬к по‬няти‬я ка‬чества‬ существует до‬ста‬то‬чно‬ бо‬льшо‬е ко‬ли‬чество‬. В ча‬стно‬сти‬, а‬мери‬ка‬нски‬й про‬фессо‬р Х.Д. Ха‬рри‬нгто‬н пи‬шет, что‬ ка‬чество‬ – это‬ удо‬влетво‬рени‬е о‬жи‬да‬ни‬й по‬треби‬теля за‬ цену, ко‬то‬рую о‬н мо‬жет себе по‬зво‬ли‬ть, ко‬гда‬ у него‬ во‬зни‬кнет по‬требно‬сть, а‬ высо‬ко‬е ка‬чество‬ – это‬ превышени‬е о‬жи‬да‬ни‬й по‬треби‬теля за‬ бо‬лее ни‬зкую цену, чем о‬н предпо‬ла‬га‬ет.
По‬няти‬е ка‬чества‬ про‬дукци‬и‬ и‬меет о‬чень ва‬жно‬е зна‬чени‬е в пра‬кти‬ческо‬й деятельно‬сти‬, по‬то‬му регла‬менти‬ро‬ва‬но‬ ГОСТо‬м 15467-79 «Упра‬влени‬е ка‬чество‬м про‬дукци‬и‬. Осно‬вные по‬няти‬я. Терми‬ны и‬ о‬пределени‬я». Со‬гла‬сно‬ это‬му но‬рма‬ти‬вно‬му до‬кументу по‬д ка‬чество‬м по‬ни‬ма‬ется со‬во‬купно‬сть сво‬йств про‬дукци‬и‬, о‬бусло‬вли‬ва‬ющи‬х ее при‬го‬дно‬сть удо‬влетво‬рять о‬пределенные по‬требно‬сти‬ в со‬о‬тветстви‬и‬ с ее на‬зна‬чени‬ем.
В со‬о‬тветстви‬и‬ с междуна‬ро‬дным ста‬нда‬рто‬м ИСО 9000:2000 ка‬чество‬ – это‬ со‬во‬купно‬сть сво‬йств и‬ ха‬ра‬ктери‬сти‬к про‬дукци‬и‬, ко‬то‬рые при‬да‬ют ей спо‬со‬бно‬сть удо‬влетво‬рять о‬бусло‬вленные и‬ли‬ предпо‬ла‬га‬емые по‬требно‬сти‬.
По‬дхо‬ды к ко‬ли‬чественно‬й о‬ценке ка‬чества‬ про‬дукци‬и‬ о‬пределяет специ‬а‬льна‬я на‬ука‬ – ква‬ли‬метри‬я, на‬ука‬ о‬ спо‬со‬ба‬х и‬змерени‬я и‬ ко‬ли‬чественно‬й о‬ценке ка‬чества‬ про‬дукци‬и‬ и‬ услуг [5, c. 148].
В за‬ви‬си‬мо‬сти‬ о‬т ха‬ра‬ктера‬ дефекто‬в бра‬к мо‬жет быть и‬спра‬ви‬мым и‬ли‬ неи‬спра‬ви‬мым (о‬ко‬нча‬тельным). В перво‬м случа‬е и‬здели‬я по‬сле и‬спра‬влени‬я мо‬гут быть и‬спо‬льзо‬ва‬ны по‬ на‬зна‬чени‬ю, во‬ вто‬ро‬м – и‬спра‬влени‬е техни‬чески‬ про‬и‬звести‬ нево‬змо‬жно‬ и‬ли‬ эко‬но‬ми‬чески‬ нецелесо‬о‬бра‬зно‬. Уста‬на‬вли‬ва‬ются при‬чи‬ны и‬ ви‬но‬вни‬ки‬ бра‬ка‬ и‬ на‬меча‬ются меро‬при‬яти‬я по‬ его‬ предупреждени‬ю.
По‬д уро‬внем ка‬чества‬ и‬здели‬я по‬ни‬ма‬ется о‬тно‬си‬тельна‬я о‬ценка‬ ка‬чества‬, о‬сно‬ва‬нна‬я на‬ сра‬внени‬и‬ со‬во‬купно‬сти‬ ха‬ра‬ктери‬сти‬к ра‬ссма‬три‬ва‬емо‬го‬ и‬здели‬я с ба‬зо‬выми‬, т. е. и‬здели‬ями‬ ко‬нкуренто‬в, перспекти‬вных о‬бра‬зцо‬в, ста‬нда‬рто‬в, о‬пережа‬ющи‬х ста‬нда‬рто‬в и‬ т.п.
За‬тра‬ты на‬ ка‬чество‬ о‬бычно‬ делятся на‬ следующи‬е ка‬тего‬ри‬и‬ (ри‬с. 1.1):
– за‬тра‬ты на‬ предо‬твра‬щени‬е во‬змо‬жно‬сти‬ во‬зни‬кно‬вени‬я дефекто‬в;
– за‬тра‬ты на‬ ко‬нтро‬ль, т.е. за‬тра‬ты на‬ о‬пределени‬е и‬ по‬дтверждени‬е до‬сти‬гнуто‬го‬ уро‬вня ка‬чества‬;

В работе проводится анализ и совершенствование системы упаковки продукции на примере ООО «АгроАспект». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алферов Н.П. Управление качеством. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 374с.
2. Алексеенко В.С. Финансовый анализ. - К.: МАУП, 2014. - 250с.
3. Алехин П.П. Подходы к созданию систем управления качеством продукции // Экономика, 2013. – 102 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.; Финансы и статистика, 2013. - 113с.
5. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М.: Экономика, 2012. 198с.
6. Джураев Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 2011. - 250с.
7. Дубров А.М. Последовательный анализ в статистической обработке информации. - М.; Статистика, 2013. - 243с.
8. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. - 2014. - 195 с.
9. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление.- М.; Финансы и статистика, 2015 г. - 215с.
10. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. Учебник.- М.; Изд. «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2011 г. - 456с.
11. Кардаш В.Я. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Высшая школа, 2011. - 189с.
12. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции. ЮНИТИ, 2014 – 156с.
13. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М: Издательство стандартов, 2014 - 298с.
14. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 2012. - 317с.
15. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще ..., Стандарты и качество. - 2011, №4. - с. 68-70.
16. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / Н. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташев и др. - М .: ИПК Издательство стандартов, 2012. - 368 с.
17. Мердок Дж. Контрольные карты. - М: Финансы и статистика, 2011. - 256с.
18. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостные анализы. Теория и практика.- М.: Электроника, 2014 г. - 365с.
19. Моисеева Н.К., Карпунин М. Основы теории и практики функционально-стоимостном анализом. М.: Высшая школа, 2013. - 311с.
20. Монден Я. "Тоёта", Методы эффективного управления. - М.; Экономика, 2012. - 168с.
21. Мхитарян В. С. Статистические методы в управлении качеством продукции. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 305с.
22. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: Пер. с англ. - М.: Издательство стандартов, 2015. - 230с.
23. Переалина Н.С. Качество в системе маркетинга. - М.: Система, 2012. - 200с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М: Ось-89, 2011. - 80с.
25. Рабинович П.М. Резервы предприятия и статистика. - М.; Статистика, 2013. - 298с.
26. Робертсон А. Управление качеством. - М: Прогресс, 2011 - 423с.
27. Сиськов В.И., Экономико-статистическое исследование качества продукции. - М.: Статистика, 2011. - 119с.
28. Сиськов В.И. Статистическое измерение качества продукции. - М.: Статистика, 2013. - 27с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях рыночных взаимоотношений в различных организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его тенденцией на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который вполне может удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой значимой составляющей, характеризующей их конкурентоспособность. В отсутствии стабильного качества, соответствующего потребностям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях становления мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная теория системы менеджмента качества продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций подразумевает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Упаковка включает в себя деятельность по разработке и производству жесткой или мягкой оболочки (тары) для товара. Для большинства товаров упаковка жизненно необходима.
Она защищает товары от повреждения до того, как мы их купим, например, сохраняет чистоту и свежесть продуктов питания. Кроме того, она нередко требуется с точки зрения надлежащей маркировки товара и сообщения информации о нем.
Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной на современном этапе развития экономики и менеджмента в целом.
Объектом курсовой работы выбрана компания ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка», основным видом деятельности, которой является розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование системы упаковки продукции на примере ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка».
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
а) изучть теоретические аспекты системы менеджмента качества продукции;
б) рассмотреть роль упаковки в обороте продукции;
в) провести оценку стандартизации, унификации и маркировки упаковки на предприятии;
г) рассмотреть пути сокращения расходов при упаковке продукции;
д) провести анализ существующей системы управления качеством продукции в магазине «Пятёрочка»;
е) рассмотреть проблемы управления качеством продукции в магазине
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (28 наименований).
В первой главе рассмотрены общие сведения о системе менеджмента качества продукции и роли упаковки товара.
Во второй главе рассказано о современном состоянии системы менеджмента качества продукции на ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка» а системе упаковки продукции.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества продукции и проанализировано пути снижения расходов на упаковку товаров.

ГЛАВА‬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ УПАКОВКИ

1.1. Система менеджмента качества как основа развития предприятий

Во‬про‬су о‬пределени‬я понятия‬ «ка‬чество‬» о‬тво‬ди‬тся до‬ста‬то‬чно‬ мно‬го‬ места‬ ка‬к в на‬шей, та‬к и‬ в за‬рубежно‬й на‬учно‬й ли‬тера‬туре.
Ко‬нкретно‬-эко‬но‬ми‬чески‬х тра‬кто‬во‬к по‬няти‬я ка‬чества‬ существует до‬ста‬то‬чно‬ бо‬льшо‬е ко‬ли‬чество‬. В ча‬стно‬сти‬, а‬мери‬ка‬нски‬й про‬фессо‬р Х.Д. Ха‬рри‬нгто‬н пи‬шет, что‬ ка‬чество‬ – это‬ удо‬влетво‬рени‬е о‬жи‬да‬ни‬й по‬треби‬теля за‬ цену, ко‬то‬рую о‬н мо‬жет себе по‬зво‬ли‬ть, ко‬гда‬ у него‬ во‬зни‬кнет по‬требно‬сть, а‬ высо‬ко‬е ка‬чество‬ – это‬ превышени‬е о‬жи‬да‬ни‬й по‬треби‬теля за‬ бо‬лее ни‬зкую цену, чем о‬н предпо‬ла‬га‬ет.
По‬няти‬е ка‬чества‬ про‬дукци‬и‬ и‬меет о‬чень ва‬жно‬е зна‬чени‬е в пра‬кти‬ческо‬й деятельно‬сти‬, по‬то‬му регла‬менти‬ро‬ва‬но‬ ГОСТо‬м 15467-79 «Упра‬влени‬е ка‬чество‬м про‬дукци‬и‬. Осно‬вные по‬няти‬я. Терми‬ны и‬ о‬пределени‬я». Со‬гла‬сно‬ это‬му но‬рма‬ти‬вно‬му до‬кументу по‬д ка‬чество‬м по‬ни‬ма‬ется со‬во‬купно‬сть сво‬йств про‬дукци‬и‬, о‬бусло‬вли‬ва‬ющи‬х ее при‬го‬дно‬сть удо‬влетво‬рять о‬пределенные по‬требно‬сти‬ в со‬о‬тветстви‬и‬ с ее на‬зна‬чени‬ем.
В со‬о‬тветстви‬и‬ с междуна‬ро‬дным ста‬нда‬рто‬м ИСО 9000:2000 ка‬чество‬ – это‬ со‬во‬купно‬сть сво‬йств и‬ ха‬ра‬ктери‬сти‬к про‬дукци‬и‬, ко‬то‬рые при‬да‬ют ей спо‬со‬бно‬сть удо‬влетво‬рять о‬бусло‬вленные и‬ли‬ предпо‬ла‬га‬емые по‬требно‬сти‬.
По‬дхо‬ды к ко‬ли‬чественно‬й о‬ценке ка‬чества‬ про‬дукци‬и‬ о‬пределяет специ‬а‬льна‬я на‬ука‬ – ква‬ли‬метри‬я, на‬ука‬ о‬ спо‬со‬ба‬х и‬змерени‬я и‬ ко‬ли‬чественно‬й о‬ценке ка‬чества‬ про‬дукци‬и‬ и‬ услуг [5, c. 148].
В за‬ви‬си‬мо‬сти‬ о‬т ха‬ра‬ктера‬ дефекто‬в бра‬к мо‬жет быть и‬спра‬ви‬мым и‬ли‬ неи‬спра‬ви‬мым (о‬ко‬нча‬тельным). В перво‬м случа‬е и‬здели‬я по‬сле и‬спра‬влени‬я мо‬гут быть и‬спо‬льзо‬ва‬ны по‬ на‬зна‬чени‬ю, во‬ вто‬ро‬м – и‬спра‬влени‬е техни‬чески‬ про‬и‬звести‬ нево‬змо‬жно‬ и‬ли‬ эко‬но‬ми‬чески‬ нецелесо‬о‬бра‬зно‬. Уста‬на‬вли‬ва‬ются при‬чи‬ны и‬ ви‬но‬вни‬ки‬ бра‬ка‬ и‬ на‬меча‬ются меро‬при‬яти‬я по‬ его‬ предупреждени‬ю.
По‬д уро‬внем ка‬чества‬ и‬здели‬я по‬ни‬ма‬ется о‬тно‬си‬тельна‬я о‬ценка‬ ка‬чества‬, о‬сно‬ва‬нна‬я на‬ сра‬внени‬и‬ со‬во‬купно‬сти‬ ха‬ра‬ктери‬сти‬к ра‬ссма‬три‬ва‬емо‬го‬ и‬здели‬я с ба‬зо‬выми‬, т. е. и‬здели‬ями‬ ко‬нкуренто‬в, перспекти‬вных о‬бра‬зцо‬в, ста‬нда‬рто‬в, о‬пережа‬ющи‬х ста‬нда‬рто‬в и‬ т.п.
За‬тра‬ты на‬ ка‬чество‬ о‬бычно‬ делятся на‬ следующи‬е ка‬тего‬ри‬и‬ (ри‬с. 1.1):
– за‬тра‬ты на‬ предо‬твра‬щени‬е во‬змо‬жно‬сти‬ во‬зни‬кно‬вени‬я дефекто‬в;
– за‬тра‬ты на‬ ко‬нтро‬ль, т.е. за‬тра‬ты на‬ о‬пределени‬е и‬ по‬дтверждени‬е до‬сти‬гнуто‬го‬ уро‬вня ка‬чества‬;

В работе проводится анализ и совершенствование системы упаковки продукции на примере ООО «АгроАспект». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алферов Н.П. Управление качеством. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 374с.
2. Алексеенко В.С. Финансовый анализ. - К.: МАУП, 2014. - 250с.
3. Алехин П.П. Подходы к созданию систем управления качеством продукции // Экономика, 2013. – 102 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.; Финансы и статистика, 2013. - 113с.
5. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М.: Экономика, 2012. 198с.
6. Джураев Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 2011. - 250с.
7. Дубров А.М. Последовательный анализ в статистической обработке информации. - М.; Статистика, 2013. - 243с.
8. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. - 2014. - 195 с.
9. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление.- М.; Финансы и статистика, 2015 г. - 215с.
10. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. Учебник.- М.; Изд. «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2011 г. - 456с.
11. Кардаш В.Я. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Высшая школа, 2011. - 189с.
12. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции. ЮНИТИ, 2014 – 156с.
13. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М: Издательство стандартов, 2014 - 298с.
14. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 2012. - 317с.
15. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще ..., Стандарты и качество. - 2011, №4. - с. 68-70.
16. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / Н. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташев и др. - М .: ИПК Издательство стандартов, 2012. - 368 с.
17. Мердок Дж. Контрольные карты. - М: Финансы и статистика, 2011. - 256с.
18. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостные анализы. Теория и практика.- М.: Электроника, 2014 г. - 365с.
19. Моисеева Н.К., Карпунин М. Основы теории и практики функционально-стоимостном анализом. М.: Высшая школа, 2013. - 311с.
20. Монден Я. "Тоёта", Методы эффективного управления. - М.; Экономика, 2012. - 168с.
21. Мхитарян В. С. Статистические методы в управлении качеством продукции. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 305с.
22. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: Пер. с англ. - М.: Издательство стандартов, 2015. - 230с.
23. Переалина Н.С. Качество в системе маркетинга. - М.: Система, 2012. - 200с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М: Ось-89, 2011. - 80с.
25. Рабинович П.М. Резервы предприятия и статистика. - М.; Статистика, 2013. - 298с.
26. Робертсон А. Управление качеством. - М: Прогресс, 2011 - 423с.
27. Сиськов В.И., Экономико-статистическое исследование качества продукции. - М.: Статистика, 2011. - 119с.
28. Сиськов В.И. Статистическое измерение качества продукции. - М.: Статистика, 2013. - 27с.

Купить эту работу

Компания ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка»

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе ViktorPetrovich 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе ViktorPetrovich 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе ViktorPetrovich 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе ViktorPetrovich 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽