Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночных взаимоотношений в различных организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его тенденцией на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который вполне может удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой значимой составляющей, характеризующей их конкурентоспособность. В отсутствии стабильного качества, соответствующего потребностям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях становления мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная теория системы менеджмента качества продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций подразумевает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Упаковка включает в себя деятельность по разработке и производству жесткой или мягкой оболочки (тары) для товара. Для большинства товаров упаковка жизненно необходима.
Она защищает товары от повреждения до того, как мы их купим, например, сохраняет чистоту и свежесть продуктов питания. Кроме того, она нередко требуется с точки зрения надлежащей маркировки товара и сообщения информации о нем.
Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной на современном этапе развития экономики и менеджмента в целом.
Объектом курсовой работы выбрана компания ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка», основным видом деятельности, которой является розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование системы упаковки продукции на примере ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка».
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
а) изучть теоретические аспекты системы менеджмента качества продукции;
б) рассмотреть роль упаковки в обороте продукции;
в) провести оценку стандартизации, унификации и маркировки упаковки на предприятии;
г) рассмотреть пути сокращения расходов при упаковке продукции;
д) провести анализ существующей системы управления качеством продукции в магазине «Пятёрочка»;
е) рассмотреть проблемы управления качеством продукции в магазине
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (28 наименований).
В первой главе рассмотрены общие сведения о системе менеджмента качества продукции и роли упаковки товара.
Во второй главе рассказано о современном состоянии системы менеджмента качества продукции на ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка» а системе упаковки продукции.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества продукции и проанализировано пути снижения расходов на упаковку товаров.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ УПАКОВКИ
1.1. Система менеджмента качества как основа развития предприятий
Вопросу определения понятия «качество» отводится достаточно много места как в нашей, так и в зарубежной научной литературе.
Конкретно-экономических трактовок понятия качества существует достаточно большое количество. В частности, американский профессор Х.Д. Харрингтон пишет, что качество – это удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он может себе позволить, когда у него возникнет потребность, а высокое качество – это превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает.
Понятие качества продукции имеет очень важное значение в практической деятельности, потому регламентировано ГОСТом 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». Согласно этому нормативному документу под качеством понимается совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
В соответствии с международным стандартом ИСО 9000:2000 качество – это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Подходы к количественной оценке качества продукции определяет специальная наука – квалиметрия, наука о способах измерения и количественной оценке качества продукции и услуг [5, c. 148].
В зависимости от характера дефектов брак может быть исправимым или неисправимым (окончательным). В первом случае изделия после исправления могут быть использованы по назначению, во втором – исправление технически произвести невозможно или экономически нецелесообразно. Устанавливаются причины и виновники брака и намечаются мероприятия по его предупреждению.
Под уровнем качества изделия понимается относительная оценка качества, основанная на сравнении совокупности характеристик рассматриваемого изделия с базовыми, т. е. изделиями конкурентов, перспективных образцов, стандартов, опережающих стандартов и т.п.
Затраты на качество обычно делятся на следующие категории (рис. 1.1):
– затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов;
– затраты на контроль, т.е. затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества;
В работе проводится анализ и совершенствование системы упаковки продукции на примере ООО «АгроАспект». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алферов Н.П. Управление качеством. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 374с.
2. Алексеенко В.С. Финансовый анализ. - К.: МАУП, 2014. - 250с.
3. Алехин П.П. Подходы к созданию систем управления качеством продукции // Экономика, 2013. – 102 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.; Финансы и статистика, 2013. - 113с.
5. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М.: Экономика, 2012. 198с.
6. Джураев Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 2011. - 250с.
7. Дубров А.М. Последовательный анализ в статистической обработке информации. - М.; Статистика, 2013. - 243с.
8. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. - 2014. - 195 с.
9. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление.- М.; Финансы и статистика, 2015 г. - 215с.
10. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. Учебник.- М.; Изд. «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2011 г. - 456с.
11. Кардаш В.Я. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Высшая школа, 2011. - 189с.
12. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции. ЮНИТИ, 2014 – 156с.
13. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М: Издательство стандартов, 2014 - 298с.
14. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 2012. - 317с.
15. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще ..., Стандарты и качество. - 2011, №4. - с. 68-70.
16. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / Н. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташев и др. - М .: ИПК Издательство стандартов, 2012. - 368 с.
17. Мердок Дж. Контрольные карты. - М: Финансы и статистика, 2011. - 256с.
18. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостные анализы. Теория и практика.- М.: Электроника, 2014 г. - 365с.
19. Моисеева Н.К., Карпунин М. Основы теории и практики функционально-стоимостном анализом. М.: Высшая школа, 2013. - 311с.
20. Монден Я. "Тоёта", Методы эффективного управления. - М.; Экономика, 2012. - 168с.
21. Мхитарян В. С. Статистические методы в управлении качеством продукции. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 305с.
22. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: Пер. с англ. - М.: Издательство стандартов, 2015. - 230с.
23. Переалина Н.С. Качество в системе маркетинга. - М.: Система, 2012. - 200с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М: Ось-89, 2011. - 80с.
25. Рабинович П.М. Резервы предприятия и статистика. - М.; Статистика, 2013. - 298с.
26. Робертсон А. Управление качеством. - М: Прогресс, 2011 - 423с.
27. Сиськов В.И., Экономико-статистическое исследование качества продукции. - М.: Статистика, 2011. - 119с.
28. Сиськов В.И. Статистическое измерение качества продукции. - М.: Статистика, 2013. - 27с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночных взаимоотношений в различных организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его тенденцией на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который вполне может удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой значимой составляющей, характеризующей их конкурентоспособность. В отсутствии стабильного качества, соответствующего потребностям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях становления мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная теория системы менеджмента качества продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций подразумевает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.
Упаковка включает в себя деятельность по разработке и производству жесткой или мягкой оболочки (тары) для товара. Для большинства товаров упаковка жизненно необходима.
Она защищает товары от повреждения до того, как мы их купим, например, сохраняет чистоту и свежесть продуктов питания. Кроме того, она нередко требуется с точки зрения надлежащей маркировки товара и сообщения информации о нем.
Поэтому тема курсовой работы является очень актуальной на современном этапе развития экономики и менеджмента в целом.
Объектом курсовой работы выбрана компания ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка», основным видом деятельности, которой является розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование системы упаковки продукции на примере ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка».
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
а) изучть теоретические аспекты системы менеджмента качества продукции;
б) рассмотреть роль упаковки в обороте продукции;
в) провести оценку стандартизации, унификации и маркировки упаковки на предприятии;
г) рассмотреть пути сокращения расходов при упаковке продукции;
д) провести анализ существующей системы управления качеством продукции в магазине «Пятёрочка»;
е) рассмотреть проблемы управления качеством продукции в магазине
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (28 наименований).
В первой главе рассмотрены общие сведения о системе менеджмента качества продукции и роли упаковки товара.
Во второй главе рассказано о современном состоянии системы менеджмента качества продукции на ООО «АгроАспект» магазин «Пятерочка» а системе упаковки продукции.
В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества продукции и проанализировано пути снижения расходов на упаковку товаров.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ УПАКОВКИ
1.1. Система менеджмента качества как основа развития предприятий
Вопросу определения понятия «качество» отводится достаточно много места как в нашей, так и в зарубежной научной литературе.
Конкретно-экономических трактовок понятия качества существует достаточно большое количество. В частности, американский профессор Х.Д. Харрингтон пишет, что качество – это удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он может себе позволить, когда у него возникнет потребность, а высокое качество – это превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает.
Понятие качества продукции имеет очень важное значение в практической деятельности, потому регламентировано ГОСТом 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». Согласно этому нормативному документу под качеством понимается совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
В соответствии с международным стандартом ИСО 9000:2000 качество – это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Подходы к количественной оценке качества продукции определяет специальная наука – квалиметрия, наука о способах измерения и количественной оценке качества продукции и услуг [5, c. 148].
В зависимости от характера дефектов брак может быть исправимым или неисправимым (окончательным). В первом случае изделия после исправления могут быть использованы по назначению, во втором – исправление технически произвести невозможно или экономически нецелесообразно. Устанавливаются причины и виновники брака и намечаются мероприятия по его предупреждению.
Под уровнем качества изделия понимается относительная оценка качества, основанная на сравнении совокупности характеристик рассматриваемого изделия с базовыми, т. е. изделиями конкурентов, перспективных образцов, стандартов, опережающих стандартов и т.п.
Затраты на качество обычно делятся на следующие категории (рис. 1.1):
– затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов;
– затраты на контроль, т.е. затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества;
В работе проводится анализ и совершенствование системы упаковки продукции на примере ООО «АгроАспект». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алферов Н.П. Управление качеством. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 374с.
2. Алексеенко В.С. Финансовый анализ. - К.: МАУП, 2014. - 250с.
3. Алехин П.П. Подходы к созданию систем управления качеством продукции // Экономика, 2013. – 102 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.; Финансы и статистика, 2013. - 113с.
5. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М.: Экономика, 2012. 198с.
6. Джураев Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 2011. - 250с.
7. Дубров А.М. Последовательный анализ в статистической обработке информации. - М.; Статистика, 2013. - 243с.
8. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. - 2014. - 195 с.
9. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление.- М.; Финансы и статистика, 2015 г. - 215с.
10. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. Учебник.- М.; Изд. «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2011 г. - 456с.
11. Кардаш В.Я. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Высшая школа, 2011. - 189с.
12. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции. ЮНИТИ, 2014 – 156с.
13. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М: Издательство стандартов, 2014 - 298с.
14. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 2012. - 317с.
15. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще ..., Стандарты и качество. - 2011, №4. - с. 68-70.
16. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / Н. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташев и др. - М .: ИПК Издательство стандартов, 2012. - 368 с.
17. Мердок Дж. Контрольные карты. - М: Финансы и статистика, 2011. - 256с.
18. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостные анализы. Теория и практика.- М.: Электроника, 2014 г. - 365с.
19. Моисеева Н.К., Карпунин М. Основы теории и практики функционально-стоимостном анализом. М.: Высшая школа, 2013. - 311с.
20. Монден Я. "Тоёта", Методы эффективного управления. - М.; Экономика, 2012. - 168с.
21. Мхитарян В. С. Статистические методы в управлении качеством продукции. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 305с.
22. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: Пер. с англ. - М.: Издательство стандартов, 2015. - 230с.
23. Переалина Н.С. Качество в системе маркетинга. - М.: Система, 2012. - 200с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М: Ось-89, 2011. - 80с.
25. Рабинович П.М. Резервы предприятия и статистика. - М.; Статистика, 2013. - 298с.
26. Робертсон А. Управление качеством. - М: Прогресс, 2011 - 423с.
27. Сиськов В.И., Экономико-статистическое исследование качества продукции. - М.: Статистика, 2011. - 119с.
28. Сиськов В.И. Статистическое измерение качества продукции. - М.: Статистика, 2013. - 27с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую