Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние законов организации ООО «БоноДоно»

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

. Описание бизнес-процесса «Учет подарочных сертификатов»

Подарочные сертификаты - это универсальный подарок, получивший широкое распространение в такой отрасли, как розничная торговля. Обычно представляет собой карту, тем или иным способом защищенной от копирования, которая несет в себе некоторый эквивалент стоимости в валюте.
Иными словами, подарочный сертификат подтверждает обязательство торговой организации передать в будущем предъявителю документа товары на определенную сумму без уплаты денежных средств. Таким образом, деньги, уплаченные когда-то за сертификат, засчитываются в счет оплаты выбранного предъявителем сертификата товара. Если выбор покупателя оказывается дороже, производится доплата.
Ряд специалистов рассматривают подарочный сертификат как разновидность предварительного договора, по которому продавец обязуется в течение определенного срока заключить с третьим лицом (предъявителем сертификата) договор розничной купли-продажи на сумму, обозначенную в сертификате. Уплаченные за него денежные средства рассматривают как получение предварительной оплаты или аванса. Такая трактовка наиболее полно соответствует экономической сущности отношений между продавцом и покупателем подарочного сертификата.
На сертификате обычно указывается:
товарный знак компании или группы компаний, в которых действует подарочный сертификат;
номинал сертификата;
серийный номер сертификата;
условия погашения сертификата и срок действия, который может быть ограничен.

Во всем мире торговые компании совершенно разной направленности успешно реализуют идею подарочных сертификатов. Пластиковые карты по этим программам могут называться по-разному: сертификат, купон или ваучер, но назначение их везде одинаково - это приобретение и вручение его в качестве подарка.
Суть данного маркетингового хода заключается в искусственном увеличении оборота компании и аккумуляция денежных средств от лояльных покупателей: карта приобретена клиентом, деньги получены, а товар еще не отпущен, т. е. на данном этапе у предприятия уже формируются свободные денежные средства, что сегодня является весьма важным преимуществом. Не стоит забывать также о косвенной рекламе, которую несёт в себе подарочная карта. Она позволяет привлечь клиента, который до этого не пользовался услугами данного конкретного предприятия, но пришел именно сюда, поскольку получил выпущенную данной организацией подарочную карту.
На выпуск подарочных сертификатов не требуется банковской лицензии, потому что карта - не инструмент денежных расчётов, банковские операции с денежными средствами отсутствуют[1].

1. Описание бизнес-процесса «Учет подарочных сертификатов»

Подарочные сертификаты - это универсальный подарок, получивший широкое распространение в такой отрасли, как розничная торговля. Обычно представляет собой карту, тем или иным способом защищенной от копирования, которая несет в себе некоторый эквивалент стоимости в валюте.
Иными словами, подарочный сертификат подтверждает обязательство торговой организации передать в будущем предъявителю документа товары на определенную сумму без уплаты денежных средств. Таким образом, деньги, уплаченные когда-то за сертификат, засчитываются в счет оплаты выбранного предъявителем сертификата товара. Если выбор покупателя оказывается дороже, производится доплата.
Ряд специалистов рассматривают подарочный сертификат как разновидность предварительного договора, по которому продавец обязуется в течение определенного срока заключить с третьим лицом (предъявителем сертификата) договор розничной купли-продажи на сумму, обозначенную в сертификате.
...

2. Выпуск подарочных сертификатов

Сертификат может быть выполнен как на бумажном бланке, изготовленном типографским способом, так и в виде пластиковой карты с защитным кодом. Последняя наиболее распространена, поскольку ее труднее подделать. Отличительными признаками сертификата часто выступают: серийный номер, ключ, скетч-панель (у пластиковой карты), номинал, код погашения, статус, срок действия.
Изготовление подарочных карт, как правило, поручается специализированной организации. Расходы по их изготовлению относятся к расходам по обычным видам деятельности, поскольку связаны с приобретением и продажей товаров. Они отражаются по дебету счета 44 «Расходы на продажу» (п.п. 2 и 5 ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденное приказом Министерства финансов России от 06.05.1999 № 33н) в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». НДС принимается к вычету в момент оприходования бланков[2].
...

5. Обмен сертификата на товары

В момент выдачи товара или оказания услуги подарочный сертификат погашается. Отоваренные подарочные карты лучше погасить: надрезать, надорвать либо поставить на них штамп «Погашено».
Лучше хранить погашенные сертификаты вместе с кассовыми документами: в совокупности они подтвердят оплату товара.
Передача товара в обмен на сертификат является реализацией. Выручка от их реализации включается в состав доходов от обычных видов деятельности (п.п. 5, 6.1, 12 ПБУ 9/99, утвержденное приказом Министерства финансов России от 06.05.1999 № 32н). Одновременно списывается себестоимость проданных товаров.
Поскольку ранее при продаже сертификата была признана предоплата, следует зачесть ранее полученную предоплату в счет оплаты проданного товара. Соответственно, следует исчислить НДС с продажной цены товара и принять к вычету НДС, исчисленный ранее с предоплаты[3].
Если стоимость товара выше номинала, держатель сертификата доплачивает разницу в цене.
...

6. Контрольно-кассовая техника

Организация-заказчик является юридическим лицом, розничная торговля которого облагается ЕНВД.
Продавая товары за наличный расчет, налогоплательщики должны применять ККТ, включенную в Государственный реестр (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»).
Торговая организация должна применять ККТ в случае получения предоплаты наличными денежными средствами, в том числе при реализации подарочных сертификатов (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 25.04.2011 № 03-03-06/1/268).
При оплате товара подарочным сертификатом также необходимо пробивать чек ККТ, но по отдельной секции, суммы по которой не учитываются как внесение наличных. Ведь такая оплата, по сути, ничем не отличается от оплаты товара платежной картой. И в том, и в другом случае предоплаченные денежные средства списываются в оплату товара.
...

7. Постановка задачи
Выявленная ранее проблема позволила сформулировать цели работы и поставить задачи.
Цель - реализация механизма учета подарочных сертификатов и построение отчетности с учетом доработок в системе «1С:Предприятие 8.3. Управление торговлей 10.3», тем самым увеличить оборот компании и повысить аккумуляцию денежных средств от лояльных покупателей[4].
...

8. Модель «как должно быть»

Для определения состояния подарочного сертификата в системе «1С:Предприятие 8.3. Управление торговлей 10.3» должны быть заданы следующие статусы:
в магазине; на руках; списан.
Для заведения нового подарочного сертификата пользователь с определенными правами создает новую позицию в соответствующем справочнике, обязательно указывая штрихкод и номинал подарочной карты. Затем с помощью документа регистрации пользователь отмечает созданную карту как актуальную и готовую к продаже (статус «В магазине»).
Продавцы осуществляют продажу подарочных сертификатов, считывая их по штрих коду торговым оборудованием в документ «Чек ККМ». Продажа подарочного сертификата оформляется как на обычную номенклатуру. Проданный подарочные сертификат должен менять свой статус на «На руках».
Когда клиент обналичивает подарочный сертификат, кассир считывает его по штрихкоду в документ «Чек ККМ».
...

10. Затраты на разработку технического задания

Примем стоимость работ бизнес-аналитика по разработке технического задания равной 900 руб./ человеко-час.
Условно по данному пункту было затрачено 7 часов.
Суммарная стоимость работ составила 6 300 руб.

11. Затраты на тестирование подсистемы

Примем стоимость работ программиста 1С равной 1 200 руб./ человеко-час.
Условно по данному пункту было затрачено 10 часов.
Суммарная стоимость работ составила 12 000 руб.
Примем стоимость работ бизнес-аналитика равной 900 руб./ человеко-час.
Условно по данному пункту был затрачен 1 час.
Суммарная стоимость работ составила 900 руб.
Заработная плата сотрудника организации-заказчика в среднем составляет 150 руб./час.
Тестирование механизма сотрудником организации-заказчика заняло 1 час.
Итоговая стоимость по затратам на разработку составила 19 350руб.

12.
...

Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С:Предприятие 8. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. - Москва, Изд-во ООО 1С-Паблишинг, 2013. - 965 с.
2. Селищев Н.В. 1С: Предприятие 8.2. Управление торговлей. - С.Петербург, 2011. - 398 с.
3. Байдаков В., Дранищев В. 1С: Предприятие 8.2. Руководство разработчика прикладных решений. - Москва, Изд-во ООО 1С-Паблишинг, 2009. - 512 с.
4. Богачева Т.Г. 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах, 3 изд. - С.Петербург, Москва, Изд-во ООО 1С-Паблишинг и ИД Питер, 2012. - 545 с.
5. Габец А. П., Козырев Д. В., Кухлевский Д. С., Хрусталева Е. Ю. Реализация прикладных задач в системе 1С:Предприятие 8.2. - Москва, Изд-во ООО 1С-Паблишинг, 2010. - 714 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

. Описание бизнес-процесса «Учет подарочных сертификатов»

Подарочные сертификаты - это универсальный подарок, получивший широкое распространение в такой отрасли, как розничная торговля. Обычно представляет собой карту, тем или иным способом защищенной от копирования, которая несет в себе некоторый эквивалент стоимости в валюте.
Иными словами, подарочный сертификат подтверждает обязательство торговой организации передать в будущем предъявителю документа товары на определенную сумму без уплаты денежных средств. Таким образом, деньги, уплаченные когда-то за сертификат, засчитываются в счет оплаты выбранного предъявителем сертификата товара. Если выбор покупателя оказывается дороже, производится доплата.
Ряд специалистов рассматривают подарочный сертификат как разновидность предварительного договора, по которому продавец обязуется в течение определенного срока заключить с третьим лицом (предъявителем сертификата) договор розничной купли-продажи на сумму, обозначенную в сертификате. Уплаченные за него денежные средства рассматривают как получение предварительной оплаты или аванса. Такая трактовка наиболее полно соответствует экономической сущности отношений между продавцом и покупателем подарочного сертификата.
На сертификате обычно указывается:
товарный знак компании или группы компаний, в которых действует подарочный сертификат;
номинал сертификата;
серийный номер сертификата;
условия погашения сертификата и срок действия, который может быть ограничен.

Во всем мире торговые компании совершенно разной направленности успешно реализуют идею подарочных сертификатов. Пластиковые карты по этим программам могут называться по-разному: сертификат, купон или ваучер, но назначение их везде одинаково - это приобретение и вручение его в качестве подарка.
Суть данного маркетингового хода заключается в искусственном увеличении оборота компании и аккумуляция денежных средств от лояльных покупателей: карта приобретена клиентом, деньги получены, а товар еще не отпущен, т. е. на данном этапе у предприятия уже формируются свободные денежные средства, что сегодня является весьма важным преимуществом. Не стоит забывать также о косвенной рекламе, которую несёт в себе подарочная карта. Она позволяет привлечь клиента, который до этого не пользовался услугами данного конкретного предприятия, но пришел именно сюда, поскольку получил выпущенную данной организацией подарочную карту.
На выпуск подарочных сертификатов не требуется банковской лицензии, потому что карта - не инструмент денежных расчётов, банковские операции с денежными средствами отсутствуют[1].

1. Описание бизнес-процесса «Учет подарочных сертификатов»

Подарочные сертификаты - это универсальный подарок, получивший широкое распространение в такой отрасли, как розничная торговля. Обычно представляет собой карту, тем или иным способом защищенной от копирования, которая несет в себе некоторый эквивалент стоимости в валюте.
Иными словами, подарочный сертификат подтверждает обязательство торговой организации передать в будущем предъявителю документа товары на определенную сумму без уплаты денежных средств. Таким образом, деньги, уплаченные когда-то за сертификат, засчитываются в счет оплаты выбранного предъявителем сертификата товара. Если выбор покупателя оказывается дороже, производится доплата.
Ряд специалистов рассматривают подарочный сертификат как разновидность предварительного договора, по которому продавец обязуется в течение определенного срока заключить с третьим лицом (предъявителем сертификата) договор розничной купли-продажи на сумму, обозначенную в сертификате.
...

2. Выпуск подарочных сертификатов

Сертификат может быть выполнен как на бумажном бланке, изготовленном типографским способом, так и в виде пластиковой карты с защитным кодом. Последняя наиболее распространена, поскольку ее труднее подделать. Отличительными признаками сертификата часто выступают: серийный номер, ключ, скетч-панель (у пластиковой карты), номинал, код погашения, статус, срок действия.
Изготовление подарочных карт, как правило, поручается специализированной организации. Расходы по их изготовлению относятся к расходам по обычным видам деятельности, поскольку связаны с приобретением и продажей товаров. Они отражаются по дебету счета 44 «Расходы на продажу» (п.п. 2 и 5 ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденное приказом Министерства финансов России от 06.05.1999 № 33н) в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». НДС принимается к вычету в момент оприходования бланков[2].
...

5. Обмен сертификата на товары

В момент выдачи товара или оказания услуги подарочный сертификат погашается. Отоваренные подарочные карты лучше погасить: надрезать, надорвать либо поставить на них штамп «Погашено».
Лучше хранить погашенные сертификаты вместе с кассовыми документами: в совокупности они подтвердят оплату товара.
Передача товара в обмен на сертификат является реализацией. Выручка от их реализации включается в состав доходов от обычных видов деятельности (п.п. 5, 6.1, 12 ПБУ 9/99, утвержденное приказом Министерства финансов России от 06.05.1999 № 32н). Одновременно списывается себестоимость проданных товаров.
Поскольку ранее при продаже сертификата была признана предоплата, следует зачесть ранее полученную предоплату в счет оплаты проданного товара. Соответственно, следует исчислить НДС с продажной цены товара и принять к вычету НДС, исчисленный ранее с предоплаты[3].
Если стоимость товара выше номинала, держатель сертификата доплачивает разницу в цене.
...

6. Контрольно-кассовая техника

Организация-заказчик является юридическим лицом, розничная торговля которого облагается ЕНВД.
Продавая товары за наличный расчет, налогоплательщики должны применять ККТ, включенную в Государственный реестр (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»).
Торговая организация должна применять ККТ в случае получения предоплаты наличными денежными средствами, в том числе при реализации подарочных сертификатов (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 25.04.2011 № 03-03-06/1/268).
При оплате товара подарочным сертификатом также необходимо пробивать чек ККТ, но по отдельной секции, суммы по которой не учитываются как внесение наличных. Ведь такая оплата, по сути, ничем не отличается от оплаты товара платежной картой. И в том, и в другом случае предоплаченные денежные средства списываются в оплату товара.
...

7. Постановка задачи
Выявленная ранее проблема позволила сформулировать цели работы и поставить задачи.
Цель - реализация механизма учета подарочных сертификатов и построение отчетности с учетом доработок в системе «1С:Предприятие 8.3. Управление торговлей 10.3», тем самым увеличить оборот компании и повысить аккумуляцию денежных средств от лояльных покупателей[4].
...

8. Модель «как должно быть»

Для определения состояния подарочного сертификата в системе «1С:Предприятие 8.3. Управление торговлей 10.3» должны быть заданы следующие статусы:
в магазине; на руках; списан.
Для заведения нового подарочного сертификата пользователь с определенными правами создает новую позицию в соответствующем справочнике, обязательно указывая штрихкод и номинал подарочной карты. Затем с помощью документа регистрации пользователь отмечает созданную карту как актуальную и готовую к продаже (статус «В магазине»).
Продавцы осуществляют продажу подарочных сертификатов, считывая их по штрих коду торговым оборудованием в документ «Чек ККМ». Продажа подарочного сертификата оформляется как на обычную номенклатуру. Проданный подарочные сертификат должен менять свой статус на «На руках».
Когда клиент обналичивает подарочный сертификат, кассир считывает его по штрихкоду в документ «Чек ККМ».
...

10. Затраты на разработку технического задания

Примем стоимость работ бизнес-аналитика по разработке технического задания равной 900 руб./ человеко-час.
Условно по данному пункту было затрачено 7 часов.
Суммарная стоимость работ составила 6 300 руб.

11. Затраты на тестирование подсистемы

Примем стоимость работ программиста 1С равной 1 200 руб./ человеко-час.
Условно по данному пункту было затрачено 10 часов.
Суммарная стоимость работ составила 12 000 руб.
Примем стоимость работ бизнес-аналитика равной 900 руб./ человеко-час.
Условно по данному пункту был затрачен 1 час.
Суммарная стоимость работ составила 900 руб.
Заработная плата сотрудника организации-заказчика в среднем составляет 150 руб./час.
Тестирование механизма сотрудником организации-заказчика заняло 1 час.
Итоговая стоимость по затратам на разработку составила 19 350руб.

12.
...

Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С:Предприятие 8. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. - Москва, Изд-во ООО 1С-Паблишинг, 2013. - 965 с.
2. Селищев Н.В. 1С: Предприятие 8.2. Управление торговлей. - С.Петербург, 2011. - 398 с.
3. Байдаков В., Дранищев В. 1С: Предприятие 8.2. Руководство разработчика прикладных решений. - Москва, Изд-во ООО 1С-Паблишинг, 2009. - 512 с.
4. Богачева Т.Г. 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах, 3 изд. - С.Петербург, Москва, Изд-во ООО 1С-Паблишинг и ИД Питер, 2012. - 545 с.
5. Габец А. П., Козырев Д. В., Кухлевский Д. С., Хрусталева Е. Ю. Реализация прикладных задач в системе 1С:Предприятие 8.2. - Москва, Изд-во ООО 1С-Паблишинг, 2010. - 714 с.

Купить эту работу

Влияние законов организации ООО «БоноДоно»

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе ViktorPetrovich 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе ViktorPetrovich 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе ViktorPetrovich 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе ViktorPetrovich 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽