Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок банковских услуг считается одной из основных и необходимых составляющих частей финансового рынка. При помощи рынка банковских услуг совершается процедура перераспределения денежных средств, распространяются финансовые и экономические сведения.
В процессе своей деятельности любой банк вступает в контакт с разными видами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д. С ними банк взаимодействует с целью оптимизации доходов. Однако это не единственная цель, за которой гонятся банки, функционируя на рынке банковских услуг. Так же банки стараются гарантировать наилучшее сочетание ликвидности и прибыльности экономических ресурсов, формирование и поддержку репутации. Взаимоотношения банка с клиентурой появляются в ходе покупки/продажи банковских продуктов и включают в себя: обеспечение кредитов, открытие депозитных счетов, операции по выпуску, приобретение или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, а также трастовые услуги, хранение драгоценностей и т.п. Рынок розничных банковских услуг только формируется и обладает большими возможностями роста (согласно статистике, 50-60% населения почти не пользуются банковскими услугами). Денежные доходы населения увеличиваются, что приводит к увеличению сбережений, а они считаются важным источником развития пассивов для банков, так как могут служить дополнительными ресурсами для кредитования населения. Актуальность данной работы обусловливается стремительным развитием рынка банковских продуктов и услуг, постоянной либерализацией выдачи кредитов, необходимостью снижения кредитных рисков, отсутствием у населения четкого понимания механизма кредитования и специальной регулирующей нормативно-правовой базы. Целью курсовой работы является оценка управления кредитными продуктами коммерческого банка и разработка мероприятий по повышению эффективности работы в данной области. Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы:
1. представить характеристику банка – объекта исследования, определить его место на рынке, провести финансово-экономический анализ его деятельности;
4. проанализировать финансовое состояние кредитной организации;
5. проанализировать кредитный портфель банка – объекта исследования;
7. сформулировать предложения по совершенствованию кредитных продуктов банка – объекта исследования.
Объектом исследования дипломной работы является ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования выступают банковские продукты на рынке кредитных услуг. Методологическую и теоретическую основу работы составляют научные труды российских и зарубежных авторов в сфере анализа управления кредитными операциями банка.
При написании работы была использована периодическая литература, федеральные законы и нормативно-правовые акты РФ, а так же официальный сайт ПАО «Сбербанк»; годовой отчет банка; отчетность МСФО, РСБУ и источники интернет.
Введение 6
1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк» 8
2. Анализ финансового состояния кредитной организации 11
2.1. Экспресс анализ (горизонтальный и вертикальный анализы агрегированного баланса предприятия) 11
2.2. Анализ уровня достаточности капитала кредитной организации 19
2.3. Анализ ликвидности ПАО «Сбербанк». 22
2.4. Анализ результативности деятельности кредитной организации 23
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности кредитной организации 27
Заключение 33
Список источников 35
Коммерческие банки, бесспорно, считаются обязательной составляющей кредитно-финансовой системы любой страны. Основной деятельностью которых является предоставление услуг, как юридическим, так и физическим лицам, имеющими большой спрос на рынке и являющимися актуальными на данный момент. Объектом исследования выступал ПАО «Сбербанк», на примере которого исследовались банковские продукты и услуги. Сбербанк сохраняет лидирующие позиции во всех ключевых сегментах финансового рынка Российской Федерации.
На современном этапе ПАО «Сбербанк России» играет важную и первостепенную роль в российской экономике, занимает значимую долю в банковской системе. Банк является основным кредитором российской экономики. На его долю приходится 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов юридическим лицам. ПАО «Сбербанк» является ведущим банком Российской Федерации, вероятность банкротства очень мала. Сбербанк России имеет успешную сбытовую сеть, обширную клиентскую базу и прогрессивные технологии. Проанализировав деятельность банка и исследовав предоставляемые им услуги, с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли, было предложено внедрение нового кредитного продукта для физических лиц.
Важной задачей совершенствования кредитной политики является развитие новых кредитных направлений, увеличение доли на рынке кредитования, а также достижение положительной динамики по уровню удовлетворенности процесса кредитования клиентов. Это приведет к значительному повышению показателей результативности деятельности ПАО «Сбербанк России». В качестве основных мероприятий по совершенствованию механизма осуществления операций ПАО «Сбербанк России» предлагается внедрение нового продукта - кредитная карта «Успех», которая позволит привлечь дополнительных частных клиентов, которые являются более надежной группой потребителей банковских услуг.
1.Колесникова, В. И. Банковское дело.: учебник / В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкая. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 298 с.
2. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 344 с.
3. Лаврушин, О.И. Банковское дело: современная система кредитования. Учебное пособие / О. И. Лаврушин, О. Н. Афанасьева. - М.: КноРус, 2013. - 360с. 4. Лукша Л.М, Кредитная политика как инструмент повышения эффективности деятельности коммерческого банка // Траектория реформирования российской экономики. – 2014. – С.324-326
5. Мартыненко, Н. Н. Банковские операции. Учебник / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н. В. Сергеева. - М.: Юрайт, 2014. - 612 с.
6.Методика финансового анализа: учеб. пособие / под ред. А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулина. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 249 с.
7. Саничев М.С. Банковская система в условиях рыночной экономики. М.: Банки и биржи, 2015. - 418 с.
8. Свиридов, О.Ю. Деньги, кредит, банки. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2014. - 310 с.
9. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2016. - 453 с.
10. Ширинская, Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 351 с.
11. Официальный сайт Банки.ру[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.banki.ru/
12. Официальный сайт Банкодром.ру[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bankodrom.ru/
13. Официальный сайт ЦБ РФ [http://www.cbr.ru/]
14.Официальный сайт ПАО «Сбербанка России» [http://www.sberbank.ru/]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок банковских услуг считается одной из основных и необходимых составляющих частей финансового рынка. При помощи рынка банковских услуг совершается процедура перераспределения денежных средств, распространяются финансовые и экономические сведения.
В процессе своей деятельности любой банк вступает в контакт с разными видами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д. С ними банк взаимодействует с целью оптимизации доходов. Однако это не единственная цель, за которой гонятся банки, функционируя на рынке банковских услуг. Так же банки стараются гарантировать наилучшее сочетание ликвидности и прибыльности экономических ресурсов, формирование и поддержку репутации. Взаимоотношения банка с клиентурой появляются в ходе покупки/продажи банковских продуктов и включают в себя: обеспечение кредитов, открытие депозитных счетов, операции по выпуску, приобретение или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, а также трастовые услуги, хранение драгоценностей и т.п. Рынок розничных банковских услуг только формируется и обладает большими возможностями роста (согласно статистике, 50-60% населения почти не пользуются банковскими услугами). Денежные доходы населения увеличиваются, что приводит к увеличению сбережений, а они считаются важным источником развития пассивов для банков, так как могут служить дополнительными ресурсами для кредитования населения. Актуальность данной работы обусловливается стремительным развитием рынка банковских продуктов и услуг, постоянной либерализацией выдачи кредитов, необходимостью снижения кредитных рисков, отсутствием у населения четкого понимания механизма кредитования и специальной регулирующей нормативно-правовой базы. Целью курсовой работы является оценка управления кредитными продуктами коммерческого банка и разработка мероприятий по повышению эффективности работы в данной области. Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы:
1. представить характеристику банка – объекта исследования, определить его место на рынке, провести финансово-экономический анализ его деятельности;
4. проанализировать финансовое состояние кредитной организации;
5. проанализировать кредитный портфель банка – объекта исследования;
7. сформулировать предложения по совершенствованию кредитных продуктов банка – объекта исследования.
Объектом исследования дипломной работы является ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования выступают банковские продукты на рынке кредитных услуг. Методологическую и теоретическую основу работы составляют научные труды российских и зарубежных авторов в сфере анализа управления кредитными операциями банка.
При написании работы была использована периодическая литература, федеральные законы и нормативно-правовые акты РФ, а так же официальный сайт ПАО «Сбербанк»; годовой отчет банка; отчетность МСФО, РСБУ и источники интернет.
Введение 6
1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк» 8
2. Анализ финансового состояния кредитной организации 11
2.1. Экспресс анализ (горизонтальный и вертикальный анализы агрегированного баланса предприятия) 11
2.2. Анализ уровня достаточности капитала кредитной организации 19
2.3. Анализ ликвидности ПАО «Сбербанк». 22
2.4. Анализ результативности деятельности кредитной организации 23
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности кредитной организации 27
Заключение 33
Список источников 35
Коммерческие банки, бесспорно, считаются обязательной составляющей кредитно-финансовой системы любой страны. Основной деятельностью которых является предоставление услуг, как юридическим, так и физическим лицам, имеющими большой спрос на рынке и являющимися актуальными на данный момент. Объектом исследования выступал ПАО «Сбербанк», на примере которого исследовались банковские продукты и услуги. Сбербанк сохраняет лидирующие позиции во всех ключевых сегментах финансового рынка Российской Федерации.
На современном этапе ПАО «Сбербанк России» играет важную и первостепенную роль в российской экономике, занимает значимую долю в банковской системе. Банк является основным кредитором российской экономики. На его долю приходится 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов юридическим лицам. ПАО «Сбербанк» является ведущим банком Российской Федерации, вероятность банкротства очень мала. Сбербанк России имеет успешную сбытовую сеть, обширную клиентскую базу и прогрессивные технологии. Проанализировав деятельность банка и исследовав предоставляемые им услуги, с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли, было предложено внедрение нового кредитного продукта для физических лиц.
Важной задачей совершенствования кредитной политики является развитие новых кредитных направлений, увеличение доли на рынке кредитования, а также достижение положительной динамики по уровню удовлетворенности процесса кредитования клиентов. Это приведет к значительному повышению показателей результативности деятельности ПАО «Сбербанк России». В качестве основных мероприятий по совершенствованию механизма осуществления операций ПАО «Сбербанк России» предлагается внедрение нового продукта - кредитная карта «Успех», которая позволит привлечь дополнительных частных клиентов, которые являются более надежной группой потребителей банковских услуг.
1.Колесникова, В. И. Банковское дело.: учебник / В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкая. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 298 с.
2. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 344 с.
3. Лаврушин, О.И. Банковское дело: современная система кредитования. Учебное пособие / О. И. Лаврушин, О. Н. Афанасьева. - М.: КноРус, 2013. - 360с. 4. Лукша Л.М, Кредитная политика как инструмент повышения эффективности деятельности коммерческого банка // Траектория реформирования российской экономики. – 2014. – С.324-326
5. Мартыненко, Н. Н. Банковские операции. Учебник / Н. Н. Мартыненко, О. М. Маркова, О. С. Рудакова, Н. В. Сергеева. - М.: Юрайт, 2014. - 612 с.
6.Методика финансового анализа: учеб. пособие / под ред. А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулина. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 249 с.
7. Саничев М.С. Банковская система в условиях рыночной экономики. М.: Банки и биржи, 2015. - 418 с.
8. Свиридов, О.Ю. Деньги, кредит, банки. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2014. - 310 с.
9. Семенюта О.Г. Банковское дело и банковское законодательство. - М.: Банки и биржи, 2016. - 453 с.
10. Ширинская, Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 351 с.
11. Официальный сайт Банки.ру[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.banki.ru/
12. Официальный сайт Банкодром.ру[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bankodrom.ru/
13. Официальный сайт ЦБ РФ [http://www.cbr.ru/]
14.Официальный сайт ПАО «Сбербанка России» [http://www.sberbank.ru/]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую