Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из главных проблем, которые стоят сегодня перед российскими компаниями, является их удачная адаптация к условию рыночной экономики. Решения данной проблемы – нужное условие для выживания и последующего формирования.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально другие запросы к качествам выпускаемых продукций. В настоящее время выживаемость каждой компании, ее устойчивые положения на рынках товаров и услуг устанавливаются уровнями конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнями цены и уровнями качества продукций. Притом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономии ресурсов уступают место качествам продукций.
В рыночной экономике производители и потребители находят друг друга на рынках, их мотивация базируется на финансовых выигрышах и максимизациях потребительского результата. При этом потребители выбирают между наилучшими товарами разных производителей, покупая товары и услуги по собственному желанию, данным указывая, что стоит производить, с какими потребительскими спецификами.
Рост технических уровней и качества выпускаемых продукций является в настоящее время более свойственной чертой работы компаний в промышленно сформированных странах. В условии преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокие качества продукций служат основным фактором успеха.
Качество выпускаемых продукций по праву можно отнести к важным параметрам деятельности каждой компании. Именно повышение качества продукций устанавливает степени выживаемости компании в условии рынка, темпы научно-технического прогресса, рост результативности производства, экономию всех типов ресурсов, которые используются в компании.
Увеличения производств высококачественных изделий российскими компаниями в конечном результате должно привести к интенсификациям экономики, росту жизненных уровней населения, увеличению конкурентоспособности российских товаров на внутренних и мировых рынках. Современным компаниям нужно научиться наиболее результативно применять экономические, организационные и правовые рычаги влияния на процессы формирований, обеспечений и поддержаний нужного уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Целью данной курсовой работы является исследование планирования качества продукции на предприятии.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность, цели планирования качества продукции;
- рассмотреть показатели качества продукции;
- рассмотреть сущность планирования на предприятии.
Предметом исследования является планирование качества продукции.
Объектом исследования является качество продукции на предприятии.
1. Основные теоретические аспекты планирования качества продукции
1.1. Теоретические аспекты планирования на предприятии
Планирования является одним из важных процессов, от которого зависит результативность деятельности фирмы.
Планирования представляют собой функцию управлений. Суть данного процесса состоит в логичных определениях формирования компании, постановках цели для любого сектора деятельностей и работы каждых структурных подразделений, что нужно в современном условии. При реализации планирований ставятся задачи, устанавливаются материальные, трудовые и финансовые средства для их достижений и сроки исполнений, а также последовательности их осуществления [5, 58c].
Кроме того, рассматриваются и выявляются факторы, которые имеют воздействие на формирование деятельности компании, для своевременных предотвращений их на стадиях появления в ситуации их отрицательного воздействия.
Так, можно сказать, что планирования как функция управлений означает стремления учесть заблаговременно все внешние и внутренние факторы, обеспечивающие надлежащие условия для оптимального функционирования и формирования компании. Оно также устанавливает выработку комплексов мероприятий, которые устанавливают последовательности достижений конкретной цели с учетами возможности более эффективного применения ресурсов каждым производственным подразделением и всей компанией. Поэтому планирования призваны обеспечить взаимосвязи между отдельными структурными подразделениями компании, которые содержат всю технологическую цепочку. Данная деятельность базируется на обнаружениях и прогнозированиях спросов потребителей, анализе и оценке существующих в присутствии ресурсов и перспектив формирования конъюнктуры. Отсюда следует нужная увязка планирований с маркетингом и контролем для постоянных корректировок показателей производств и сбыта в связи с изменениями спросов на рынках. Планирования охватывают как текущий, так и перспективный временной период и реализуется в виде прогнозирований и программирований.
Процессы планирований подразумевают постановки установленных целей, выработку мероприятий по достижениям данных целей, а также политику компании на долгосрочную перспективу.
Для управлений планирования являет собой этап, от которого во многом зависит формирование.
Большое воздействие на планирования оказывает грамотность руководств, квалификации специалистов, которые вовлечены в этот процесс, достаточность ресурсов, которые необходимы для реализации процессов (компьютерная техника и пр.), информативная основа.
Конечно, порой факторы, которые оказывают воздействие на процессы планирований в компании, зависят от специфик деятельности, от региональных принадлежностей, но при присутствии квалифицированного кадрового состава и компетентного руководства все недостатки могут быть устранены в краткие сроки [11, 57c].
В работе проводится исследование планирования качества продукции на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии; КноРус - Москва, 2005. - 336 c.
2. Бузырев В. В., Ездакова Е. М., Савельева И. П., Федосеев И. В. Планирование на строительном предприятии. Практикум; Феникс - Москва, 2007. - 160 c.
3. Быков Бюджетирование На Предприятии; John Wiley - Москва, 2011. - 911 c.
4. Вайс Е. С., Васильцова В. М., Вайс Т. А., Васильцов В. С. Планирование на предприятии (организации); КноРус - Москва, 2012. - 336 c.
5. Гартвич А. Планирование закупок, производства и продаж в 1C:Предприятии 8; Питер - Москва, 2007. - 160 c.
6. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии; Высшее образование - Москва, 2009. - 640 c.
7. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии; Юрайт - Москва, 2010. - 704 c.
8. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии; Юрайт - Москва, 2012. - 704 c.
9. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 432 c.
10. Жеребенкова, А.В. Документооборот на предприятии; Вершина; Издание 2-е, перераб. и доп. - Москва, 2005. - 384 c.
11. Кукушкин С. Н., Поздняков В. Я., Васильева Е. С. Планирование деятельности на предприятии; Юрайт - Москва, 2013. - 350 c.
12. Логинова Н. А. Планирование на предприятии транспорта; Инфра-М - , 2013. - 320 c.
13. Одинцова Л. А. Планирование на предприятии; Академия - Москва, 2009. - 272 c.
14. Савкина Р. В. Планирование на предприятии; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 324 c.
15. Сергеев И. В., Шипицын А. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии; Финансы и статистика - , 2006. - 288 c. 1. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
2. Золотогоров В.Г. Организация производства и управление предприятием: учеб. пособие / В.Г. Золотогоров. – Мн.: Книжный дом, 2005. – 448 с.
3. Елисеева, Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 944 с.
4. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович. – Минск: Соврем. шк., 2006. – 736 с.
5. Жудко М.К. Экономика предприятия: учеб. пособие / М.К. Жудко. – Минск: БГЭУ, 2009. – 367 с.
6. Иванов И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник / И.Н. Иванов. – М.: Инфра-М, 2007. – 352 с.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие /А.И. Ильин. – М.: Новое знание, 2011. – 672 с.
8. Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции, товаров (работ, услуг) в промышленных организациях. Утверждены приказом Минпрома от 01.04.2004 г. № 250
9. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Л.А. Одинцова. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
10. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): учебник для вузов / Ю.В. Скворцов, Л.А. Некрасов, В.В. Степанов [и др.]; под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова, – М.: Высшая Школа, 2005. – 470 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из главных проблем, которые стоят сегодня перед российскими компаниями, является их удачная адаптация к условию рыночной экономики. Решения данной проблемы – нужное условие для выживания и последующего формирования.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально другие запросы к качествам выпускаемых продукций. В настоящее время выживаемость каждой компании, ее устойчивые положения на рынках товаров и услуг устанавливаются уровнями конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнями цены и уровнями качества продукций. Притом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономии ресурсов уступают место качествам продукций.
В рыночной экономике производители и потребители находят друг друга на рынках, их мотивация базируется на финансовых выигрышах и максимизациях потребительского результата. При этом потребители выбирают между наилучшими товарами разных производителей, покупая товары и услуги по собственному желанию, данным указывая, что стоит производить, с какими потребительскими спецификами.
Рост технических уровней и качества выпускаемых продукций является в настоящее время более свойственной чертой работы компаний в промышленно сформированных странах. В условии преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокие качества продукций служат основным фактором успеха.
Качество выпускаемых продукций по праву можно отнести к важным параметрам деятельности каждой компании. Именно повышение качества продукций устанавливает степени выживаемости компании в условии рынка, темпы научно-технического прогресса, рост результативности производства, экономию всех типов ресурсов, которые используются в компании.
Увеличения производств высококачественных изделий российскими компаниями в конечном результате должно привести к интенсификациям экономики, росту жизненных уровней населения, увеличению конкурентоспособности российских товаров на внутренних и мировых рынках. Современным компаниям нужно научиться наиболее результативно применять экономические, организационные и правовые рычаги влияния на процессы формирований, обеспечений и поддержаний нужного уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Целью данной курсовой работы является исследование планирования качества продукции на предприятии.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность, цели планирования качества продукции;
- рассмотреть показатели качества продукции;
- рассмотреть сущность планирования на предприятии.
Предметом исследования является планирование качества продукции.
Объектом исследования является качество продукции на предприятии.
1. Основные теоретические аспекты планирования качества продукции
1.1. Теоретические аспекты планирования на предприятии
Планирования является одним из важных процессов, от которого зависит результативность деятельности фирмы.
Планирования представляют собой функцию управлений. Суть данного процесса состоит в логичных определениях формирования компании, постановках цели для любого сектора деятельностей и работы каждых структурных подразделений, что нужно в современном условии. При реализации планирований ставятся задачи, устанавливаются материальные, трудовые и финансовые средства для их достижений и сроки исполнений, а также последовательности их осуществления [5, 58c].
Кроме того, рассматриваются и выявляются факторы, которые имеют воздействие на формирование деятельности компании, для своевременных предотвращений их на стадиях появления в ситуации их отрицательного воздействия.
Так, можно сказать, что планирования как функция управлений означает стремления учесть заблаговременно все внешние и внутренние факторы, обеспечивающие надлежащие условия для оптимального функционирования и формирования компании. Оно также устанавливает выработку комплексов мероприятий, которые устанавливают последовательности достижений конкретной цели с учетами возможности более эффективного применения ресурсов каждым производственным подразделением и всей компанией. Поэтому планирования призваны обеспечить взаимосвязи между отдельными структурными подразделениями компании, которые содержат всю технологическую цепочку. Данная деятельность базируется на обнаружениях и прогнозированиях спросов потребителей, анализе и оценке существующих в присутствии ресурсов и перспектив формирования конъюнктуры. Отсюда следует нужная увязка планирований с маркетингом и контролем для постоянных корректировок показателей производств и сбыта в связи с изменениями спросов на рынках. Планирования охватывают как текущий, так и перспективный временной период и реализуется в виде прогнозирований и программирований.
Процессы планирований подразумевают постановки установленных целей, выработку мероприятий по достижениям данных целей, а также политику компании на долгосрочную перспективу.
Для управлений планирования являет собой этап, от которого во многом зависит формирование.
Большое воздействие на планирования оказывает грамотность руководств, квалификации специалистов, которые вовлечены в этот процесс, достаточность ресурсов, которые необходимы для реализации процессов (компьютерная техника и пр.), информативная основа.
Конечно, порой факторы, которые оказывают воздействие на процессы планирований в компании, зависят от специфик деятельности, от региональных принадлежностей, но при присутствии квалифицированного кадрового состава и компетентного руководства все недостатки могут быть устранены в краткие сроки [11, 57c].
В работе проводится исследование планирования качества продукции на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии; КноРус - Москва, 2005. - 336 c.
2. Бузырев В. В., Ездакова Е. М., Савельева И. П., Федосеев И. В. Планирование на строительном предприятии. Практикум; Феникс - Москва, 2007. - 160 c.
3. Быков Бюджетирование На Предприятии; John Wiley - Москва, 2011. - 911 c.
4. Вайс Е. С., Васильцова В. М., Вайс Т. А., Васильцов В. С. Планирование на предприятии (организации); КноРус - Москва, 2012. - 336 c.
5. Гартвич А. Планирование закупок, производства и продаж в 1C:Предприятии 8; Питер - Москва, 2007. - 160 c.
6. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии; Высшее образование - Москва, 2009. - 640 c.
7. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии; Юрайт - Москва, 2010. - 704 c.
8. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии; Юрайт - Москва, 2012. - 704 c.
9. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 432 c.
10. Жеребенкова, А.В. Документооборот на предприятии; Вершина; Издание 2-е, перераб. и доп. - Москва, 2005. - 384 c.
11. Кукушкин С. Н., Поздняков В. Я., Васильева Е. С. Планирование деятельности на предприятии; Юрайт - Москва, 2013. - 350 c.
12. Логинова Н. А. Планирование на предприятии транспорта; Инфра-М - , 2013. - 320 c.
13. Одинцова Л. А. Планирование на предприятии; Академия - Москва, 2009. - 272 c.
14. Савкина Р. В. Планирование на предприятии; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 324 c.
15. Сергеев И. В., Шипицын А. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии; Финансы и статистика - , 2006. - 288 c. 1. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
2. Золотогоров В.Г. Организация производства и управление предприятием: учеб. пособие / В.Г. Золотогоров. – Мн.: Книжный дом, 2005. – 448 с.
3. Елисеева, Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 944 с.
4. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович. – Минск: Соврем. шк., 2006. – 736 с.
5. Жудко М.К. Экономика предприятия: учеб. пособие / М.К. Жудко. – Минск: БГЭУ, 2009. – 367 с.
6. Иванов И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник / И.Н. Иванов. – М.: Инфра-М, 2007. – 352 с.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие /А.И. Ильин. – М.: Новое знание, 2011. – 672 с.
8. Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции, товаров (работ, услуг) в промышленных организациях. Утверждены приказом Минпрома от 01.04.2004 г. № 250
9. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Л.А. Одинцова. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
10. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): учебник для вузов / Ю.В. Скворцов, Л.А. Некрасов, В.В. Степанов [и др.]; под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова, – М.: Высшая Школа, 2005. – 470 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую