Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Развитая рыночная система породила рост высокого уровня конкурен-ции среди коммерческих предприятий, в связи с чем компании находятся в постоянном поиске новых тенденций работы. Важным направлением в ком-мерческой деятельности выступает формирование эффективной политики сбыта продукции, поиск новых рынков и предоставление продукции потре-бителям по оптимальной цене.
Актуальность темы исследования заключается в том, что выбор эффек-тивных рынков сбыта, оказывает непосредственное влияние на товародвижение предприятия, что в последствии приводит к росту выручки. Также актуальность темы исследования обоснована тем, что многие руководители не уделяют данном аспекту достаточного внимания, что приводит к низкой сбытовой политики коммерческой организации.
Цель работы определить рынки сбыта коммерческой организации ООО «Прогресс» как основной источник коммерческой деятельности.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции;
выявить факторы, определяющие рынок сбыта продукции в коммерче-ской деятельности;
рассмотреть отечественную и зарубежную практику организации ком-мерческой деятельности через рынки сбыта продукции;
дать краткую характеристику АО «Прогресс»;
изучить организацию сбыта и определение рынков сбыта АО «Про-гресс»
выявить проблемы управления рынками сбыта АО «Прогресс»;
определить пути формирования новых рынков сбыта АО «Прогресс»
произвести расчет эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступают рынки сбыта. Предметом исследо-вания является АО «Прогресс».
Теоретической базой исследования послужили научные труды ученых: Е.И. Волошиной, А.А. Суриной, С.А. Шевченко, М.В. Уманской, П.А. Шкурко, Е.С. Филимоновой, А. Машинистова. В работах авторов рассмотрены основные понятия рынков сбыта, выявлены причины неэффективного сбыта товара и предложены новые концепции сбытовой деятельности.
При написании работа использовались методы анализа синтеза и срав-нения. Также в работе использовались методы математического моделирования, и анализа литературных источников.
Информационной базой исследования послужила отчетность АО «Прогресс», хозяйственные договора и аналитические данные выполненных планов.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе раскрыты теоретические основы исследуемого вопроса. Во второй главе отражен анализ рынков сбыта исследуемой организации и определены проблемы. В третьей главе предложены рекомендации направленные на совершенствование деятельности организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности через рынки сбыта 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции 5
1.2 Факторы, определяющие рынок сбыта продукции в коммерческой деятельности 8
1.3 Отечественная и зарубежная практика организации коммерческой деятельности через рынки сбыта продукции 12
2. Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции в АО «Прогресс» 15
2.1 Краткая характеристика АО «Прогресс» 15
2.2 Организация сбыта и определение рынков сбыта АО «Прогресс» 19
2.3 Проблемы управления рынками сбыта в АО «Прогресс» 25
3. Совершенствование коммерческой деятельности АО «Прогресс» 28
3.1 Пути формирования новых рынков сбыта АО «Прогресс» 28
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложение 40
Данная работа была выполнена полностью самостоятельно и не является склейкой из старых, ранее сданных работ. Однако работа уже была сдана студентом и успешно принята комиссией. Вы можете приобрести текущую работу или заказать полностью новую, авторскую работу по любой теме у меня перейдя в мой профиль по ссылке https://a24.biz/authors/198740/ и нажав кнопку "Заказать у Автора".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. М.: Издательство Юрайт, 2019. 314 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – М.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. – 24 с.
4. Волошина Е.И. Анализ рынка сбыта продукции как ключевой крите-рий эффективности / Е.И. Волошина // КиберЛенинка. – 2020. - № 15 (22). – С. 123-127. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-sbyta-produktsii-kak-klyuchevoy-kriteriy-effektivnosti (Дата обращения: 09.07.2021 ).
5. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок.–М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
6. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2019. – 648 с.
7. Машинистов А. о различных способах распространения товаров / А. Машинистов //Журнал контур. – 2013. – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/246 (Дата обращения: 09.07.2021 ).
8. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Пара-моновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с.
9. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 288 c.
10. Стоун Р. Искусство менеджмента по методу «Сильва» / Р.Стоун. – М.: Попурри, 2019 – 288 с.
11. Старостина Е.В. Формирование бренда / Е.В. Старостина. – М.: Бомборда, 2020 – 304 с.
12. Сурина А.А., Шевченко С.А. Сбыт как экономическая категория: сущность и содержание / А.А. Сурина, С.А. Шевеченко // Киберленинка. – 2018. – 12 (18). – С. 101 – 112. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sbyt-kak-ekonomicheskaya-kategoriya-suschnost-i-soderzhanie (Дата обращения: 09.07.2021 ).
13. Уманская М.В. Оптимизация системы сбыта предприятия / М.В. Уманская // КиберЛенинка. – 2017. – 13(22). – С. 56-61. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-sistemy-sbyta-predpriyatiya (Дата обращения: 09.07.2021 ).
14. Шкурко П.А., Филимонова Е.С. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // киберЛенинка. – 10 (19). – С. 75-79. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kanalami-sbyta (Дата обращения: 09.07.2021).
15. За честный бизнес. Информационный источник. [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/(Дата обращения: 09.07.2021 ).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Развитая рыночная система породила рост высокого уровня конкурен-ции среди коммерческих предприятий, в связи с чем компании находятся в постоянном поиске новых тенденций работы. Важным направлением в ком-мерческой деятельности выступает формирование эффективной политики сбыта продукции, поиск новых рынков и предоставление продукции потре-бителям по оптимальной цене.
Актуальность темы исследования заключается в том, что выбор эффек-тивных рынков сбыта, оказывает непосредственное влияние на товародвижение предприятия, что в последствии приводит к росту выручки. Также актуальность темы исследования обоснована тем, что многие руководители не уделяют данном аспекту достаточного внимания, что приводит к низкой сбытовой политики коммерческой организации.
Цель работы определить рынки сбыта коммерческой организации ООО «Прогресс» как основной источник коммерческой деятельности.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции;
выявить факторы, определяющие рынок сбыта продукции в коммерче-ской деятельности;
рассмотреть отечественную и зарубежную практику организации ком-мерческой деятельности через рынки сбыта продукции;
дать краткую характеристику АО «Прогресс»;
изучить организацию сбыта и определение рынков сбыта АО «Про-гресс»
выявить проблемы управления рынками сбыта АО «Прогресс»;
определить пути формирования новых рынков сбыта АО «Прогресс»
произвести расчет эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступают рынки сбыта. Предметом исследо-вания является АО «Прогресс».
Теоретической базой исследования послужили научные труды ученых: Е.И. Волошиной, А.А. Суриной, С.А. Шевченко, М.В. Уманской, П.А. Шкурко, Е.С. Филимоновой, А. Машинистова. В работах авторов рассмотрены основные понятия рынков сбыта, выявлены причины неэффективного сбыта товара и предложены новые концепции сбытовой деятельности.
При написании работа использовались методы анализа синтеза и срав-нения. Также в работе использовались методы математического моделирования, и анализа литературных источников.
Информационной базой исследования послужила отчетность АО «Прогресс», хозяйственные договора и аналитические данные выполненных планов.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе раскрыты теоретические основы исследуемого вопроса. Во второй главе отражен анализ рынков сбыта исследуемой организации и определены проблемы. В третьей главе предложены рекомендации направленные на совершенствование деятельности организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности через рынки сбыта 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции 5
1.2 Факторы, определяющие рынок сбыта продукции в коммерческой деятельности 8
1.3 Отечественная и зарубежная практика организации коммерческой деятельности через рынки сбыта продукции 12
2. Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции в АО «Прогресс» 15
2.1 Краткая характеристика АО «Прогресс» 15
2.2 Организация сбыта и определение рынков сбыта АО «Прогресс» 19
2.3 Проблемы управления рынками сбыта в АО «Прогресс» 25
3. Совершенствование коммерческой деятельности АО «Прогресс» 28
3.1 Пути формирования новых рынков сбыта АО «Прогресс» 28
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложение 40
Данная работа была выполнена полностью самостоятельно и не является склейкой из старых, ранее сданных работ. Однако работа уже была сдана студентом и успешно принята комиссией. Вы можете приобрести текущую работу или заказать полностью новую, авторскую работу по любой теме у меня перейдя в мой профиль по ссылке https://a24.biz/authors/198740/ и нажав кнопку "Заказать у Автора".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. М.: Издательство Юрайт, 2019. 314 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – М.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. – 24 с.
4. Волошина Е.И. Анализ рынка сбыта продукции как ключевой крите-рий эффективности / Е.И. Волошина // КиберЛенинка. – 2020. - № 15 (22). – С. 123-127. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-sbyta-produktsii-kak-klyuchevoy-kriteriy-effektivnosti (Дата обращения: 09.07.2021 ).
5. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок.–М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
6. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2019. – 648 с.
7. Машинистов А. о различных способах распространения товаров / А. Машинистов //Журнал контур. – 2013. – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/246 (Дата обращения: 09.07.2021 ).
8. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Пара-моновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с.
9. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 288 c.
10. Стоун Р. Искусство менеджмента по методу «Сильва» / Р.Стоун. – М.: Попурри, 2019 – 288 с.
11. Старостина Е.В. Формирование бренда / Е.В. Старостина. – М.: Бомборда, 2020 – 304 с.
12. Сурина А.А., Шевченко С.А. Сбыт как экономическая категория: сущность и содержание / А.А. Сурина, С.А. Шевеченко // Киберленинка. – 2018. – 12 (18). – С. 101 – 112. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sbyt-kak-ekonomicheskaya-kategoriya-suschnost-i-soderzhanie (Дата обращения: 09.07.2021 ).
13. Уманская М.В. Оптимизация системы сбыта предприятия / М.В. Уманская // КиберЛенинка. – 2017. – 13(22). – С. 56-61. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-sistemy-sbyta-predpriyatiya (Дата обращения: 09.07.2021 ).
14. Шкурко П.А., Филимонова Е.С. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // киберЛенинка. – 10 (19). – С. 75-79. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kanalami-sbyta (Дата обращения: 09.07.2021).
15. За честный бизнес. Информационный источник. [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/(Дата обращения: 09.07.2021 ).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую