Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение рынка сбыта, как организация этапов коммерческой деятельности АО Прогресс

  • 41 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

NataliaExpert

Быстро и качественно! Выполнение работ любой сложности!

850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Развитая рыночная система породила рост высокого уровня конкурен-ции среди коммерческих предприятий, в связи с чем компании находятся в постоянном поиске новых тенденций работы. Важным направлением в ком-мерческой деятельности выступает формирование эффективной политики сбыта продукции, поиск новых рынков и предоставление продукции потре-бителям по оптимальной цене.
Актуальность темы исследования заключается в том, что выбор эффек-тивных рынков сбыта, оказывает непосредственное влияние на товародвижение предприятия, что в последствии приводит к росту выручки. Также актуальность темы исследования обоснована тем, что многие руководители не уделяют данном аспекту достаточного внимания, что приводит к низкой сбытовой политики коммерческой организации.
Цель работы определить рынки сбыта коммерческой организации ООО «Прогресс» как основной источник коммерческой деятельности.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции;
выявить факторы, определяющие рынок сбыта продукции в коммерче-ской деятельности;
рассмотреть отечественную и зарубежную практику организации ком-мерческой деятельности через рынки сбыта продукции;
дать краткую характеристику АО «Прогресс»;
изучить организацию сбыта и определение рынков сбыта АО «Про-гресс»
выявить проблемы управления рынками сбыта АО «Прогресс»;
определить пути формирования новых рынков сбыта АО «Прогресс»
произвести расчет эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступают рынки сбыта. Предметом исследо-вания является АО «Прогресс».
Теоретической базой исследования послужили научные труды ученых: Е.И. Волошиной, А.А. Суриной, С.А. Шевченко, М.В. Уманской, П.А. Шкурко, Е.С. Филимоновой, А. Машинистова. В работах авторов рассмотрены основные понятия рынков сбыта, выявлены причины неэффективного сбыта товара и предложены новые концепции сбытовой деятельности.
При написании работа использовались методы анализа синтеза и срав-нения. Также в работе использовались методы математического моделирования, и анализа литературных источников.
Информационной базой исследования послужила отчетность АО «Прогресс», хозяйственные договора и аналитические данные выполненных планов.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе раскрыты теоретические основы исследуемого вопроса. Во второй главе отражен анализ рынков сбыта исследуемой организации и определены проблемы. В третьей главе предложены рекомендации направленные на совершенствование деятельности организации.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности через рынки сбыта 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции 5
1.2 Факторы, определяющие рынок сбыта продукции в коммерческой деятельности 8
1.3 Отечественная и зарубежная практика организации коммерческой деятельности через рынки сбыта продукции 12
2. Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции в АО «Прогресс» 15
2.1 Краткая характеристика АО «Прогресс» 15
2.2 Организация сбыта и определение рынков сбыта АО «Прогресс» 19
2.3 Проблемы управления рынками сбыта в АО «Прогресс» 25
3. Совершенствование коммерческой деятельности АО «Прогресс» 28
3.1 Пути формирования новых рынков сбыта АО «Прогресс» 28
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложение 40

Данная работа была выполнена полностью самостоятельно и не является склейкой из старых, ранее сданных работ. Однако работа уже была сдана студентом и успешно принята комиссией. Вы можете приобрести текущую работу или заказать полностью новую, авторскую работу по любой теме у меня перейдя в мой профиль по ссылке https://a24.biz/authors/198740/ и нажав кнопку "Заказать у Автора".


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. М.: Издательство Юрайт, 2019. 314 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – М.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. – 24 с.
4. Волошина Е.И. Анализ рынка сбыта продукции как ключевой крите-рий эффективности / Е.И. Волошина // КиберЛенинка. – 2020. - № 15 (22). – С. 123-127. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-sbyta-produktsii-kak-klyuchevoy-kriteriy-effektivnosti (Дата обращения: 09.07.2021 ).
5. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок.–М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
6. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2019. – 648 с.
7. Машинистов А. о различных способах распространения товаров / А. Машинистов //Журнал контур. – 2013. – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/246 (Дата обращения: 09.07.2021 ).
8. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Пара-моновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с.
9. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 288 c.
10. Стоун Р. Искусство менеджмента по методу «Сильва» / Р.Стоун. – М.: Попурри, 2019 – 288 с.
11. Старостина Е.В. Формирование бренда / Е.В. Старостина. – М.: Бомборда, 2020 – 304 с.
12. Сурина А.А., Шевченко С.А. Сбыт как экономическая категория: сущность и содержание / А.А. Сурина, С.А. Шевеченко // Киберленинка. – 2018. – 12 (18). – С. 101 – 112. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sbyt-kak-ekonomicheskaya-kategoriya-suschnost-i-soderzhanie (Дата обращения: 09.07.2021 ).
13. Уманская М.В. Оптимизация системы сбыта предприятия / М.В. Уманская // КиберЛенинка. – 2017. – 13(22). – С. 56-61. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-sistemy-sbyta-predpriyatiya (Дата обращения: 09.07.2021 ).
14. Шкурко П.А., Филимонова Е.С. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // киберЛенинка. – 10 (19). – С. 75-79. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kanalami-sbyta (Дата обращения: 09.07.2021).
15. За честный бизнес. Информационный источник. [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/(Дата обращения: 09.07.2021 ).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Развитая рыночная система породила рост высокого уровня конкурен-ции среди коммерческих предприятий, в связи с чем компании находятся в постоянном поиске новых тенденций работы. Важным направлением в ком-мерческой деятельности выступает формирование эффективной политики сбыта продукции, поиск новых рынков и предоставление продукции потре-бителям по оптимальной цене.
Актуальность темы исследования заключается в том, что выбор эффек-тивных рынков сбыта, оказывает непосредственное влияние на товародвижение предприятия, что в последствии приводит к росту выручки. Также актуальность темы исследования обоснована тем, что многие руководители не уделяют данном аспекту достаточного внимания, что приводит к низкой сбытовой политики коммерческой организации.
Цель работы определить рынки сбыта коммерческой организации ООО «Прогресс» как основной источник коммерческой деятельности.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции;
выявить факторы, определяющие рынок сбыта продукции в коммерче-ской деятельности;
рассмотреть отечественную и зарубежную практику организации ком-мерческой деятельности через рынки сбыта продукции;
дать краткую характеристику АО «Прогресс»;
изучить организацию сбыта и определение рынков сбыта АО «Про-гресс»
выявить проблемы управления рынками сбыта АО «Прогресс»;
определить пути формирования новых рынков сбыта АО «Прогресс»
произвести расчет эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступают рынки сбыта. Предметом исследо-вания является АО «Прогресс».
Теоретической базой исследования послужили научные труды ученых: Е.И. Волошиной, А.А. Суриной, С.А. Шевченко, М.В. Уманской, П.А. Шкурко, Е.С. Филимоновой, А. Машинистова. В работах авторов рассмотрены основные понятия рынков сбыта, выявлены причины неэффективного сбыта товара и предложены новые концепции сбытовой деятельности.
При написании работа использовались методы анализа синтеза и срав-нения. Также в работе использовались методы математического моделирования, и анализа литературных источников.
Информационной базой исследования послужила отчетность АО «Прогресс», хозяйственные договора и аналитические данные выполненных планов.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе раскрыты теоретические основы исследуемого вопроса. Во второй главе отражен анализ рынков сбыта исследуемой организации и определены проблемы. В третьей главе предложены рекомендации направленные на совершенствование деятельности организации.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности через рынки сбыта 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции 5
1.2 Факторы, определяющие рынок сбыта продукции в коммерческой деятельности 8
1.3 Отечественная и зарубежная практика организации коммерческой деятельности через рынки сбыта продукции 12
2. Анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции в АО «Прогресс» 15
2.1 Краткая характеристика АО «Прогресс» 15
2.2 Организация сбыта и определение рынков сбыта АО «Прогресс» 19
2.3 Проблемы управления рынками сбыта в АО «Прогресс» 25
3. Совершенствование коммерческой деятельности АО «Прогресс» 28
3.1 Пути формирования новых рынков сбыта АО «Прогресс» 28
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложение 40

Данная работа была выполнена полностью самостоятельно и не является склейкой из старых, ранее сданных работ. Однако работа уже была сдана студентом и успешно принята комиссией. Вы можете приобрести текущую работу или заказать полностью новую, авторскую работу по любой теме у меня перейдя в мой профиль по ссылке https://a24.biz/authors/198740/ и нажав кнопку "Заказать у Автора".


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. М.: Издательство Юрайт, 2019. 314 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – М.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. – 24 с.
4. Волошина Е.И. Анализ рынка сбыта продукции как ключевой крите-рий эффективности / Е.И. Волошина // КиберЛенинка. – 2020. - № 15 (22). – С. 123-127. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-sbyta-produktsii-kak-klyuchevoy-kriteriy-effektivnosti (Дата обращения: 09.07.2021 ).
5. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок.–М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
6. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2019. – 648 с.
7. Машинистов А. о различных способах распространения товаров / А. Машинистов //Журнал контур. – 2013. – Режим доступа: https://kontur.ru/articles/246 (Дата обращения: 09.07.2021 ).
8. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Пара-моновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с.
9. Секерин В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 288 c.
10. Стоун Р. Искусство менеджмента по методу «Сильва» / Р.Стоун. – М.: Попурри, 2019 – 288 с.
11. Старостина Е.В. Формирование бренда / Е.В. Старостина. – М.: Бомборда, 2020 – 304 с.
12. Сурина А.А., Шевченко С.А. Сбыт как экономическая категория: сущность и содержание / А.А. Сурина, С.А. Шевеченко // Киберленинка. – 2018. – 12 (18). – С. 101 – 112. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sbyt-kak-ekonomicheskaya-kategoriya-suschnost-i-soderzhanie (Дата обращения: 09.07.2021 ).
13. Уманская М.В. Оптимизация системы сбыта предприятия / М.В. Уманская // КиберЛенинка. – 2017. – 13(22). – С. 56-61. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-sistemy-sbyta-predpriyatiya (Дата обращения: 09.07.2021 ).
14. Шкурко П.А., Филимонова Е.С. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // киберЛенинка. – 10 (19). – С. 75-79. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kanalami-sbyta (Дата обращения: 09.07.2021).
15. За честный бизнес. Информационный источник. [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/(Дата обращения: 09.07.2021 ).

Купить эту работу

Определение рынка сбыта, как организация этапов коммерческой деятельности АО Прогресс

850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NataliaExpert
4.4
Быстро и качественно! Выполнение работ любой сложности!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
850 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Основные методы анализа производительности труда в современной организации. Влияние производительности труда организации на объем выпуска продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Основные методы анализа и оценка технического состояния основных средств и пути повышения их использования в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Курсовая работа

Анализ доходов и расходов на примере ПАО "НЛМК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "Брянскмебель"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по предприятию ОАО "НМЗ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pollik об авторе NataliaExpert 2016-01-09
Курсовая работа

Хороший автор, сделал все супер

Общая оценка 5
Отзыв vasilich10 об авторе NataliaExpert 2015-05-01
Курсовая работа

Все отлично! Спасибо за ваш труд

Общая оценка 5
Отзыв кактус об авторе NataliaExpert 2017-01-24
Курсовая работа

Хороший и ответственный автор. всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв максимель об авторе NataliaExpert 2015-03-24
Курсовая работа

Спасибо , хорошая работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽