Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Для успешного функционирования компании необходимо оперативно реагировать на любые изменения в показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, а также полноценно обеспечивать необходимыми финансовыми ресурсами, целесообразно их размещать и эффективно использовать. Поэтому анализ финансово-хозяйственной деятельности необходим для своевременного выявления и устранения недостатков в деятельности и развитии компании, а также поиска резервов для улучшения финансового состояния и устойчивости компании.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время условия функционирования компании обусловливают необходимость проведения объективного и всестороннего анализа ее финансового состояния, позволяющего определить особенности деятельности, своевременно выявить недостатки в работе и причины их возникновения, а также на базе полученных результатов выработать конкретные мероприятия по совершенствованию деятельности.
Показатели финансово-хозяйственной деятельности компании по сути дела отражают конечные результаты ее деятельности, и именно они интересуют в первую очередь собственников компании, ее деловых партнеров и инвесторов, а также налоговые органы. Поэтому анализ деятельности является непременным элементом финансового менеджмента в компании, экономических взаимоотношений с партнерами и финансово-кредитной системой.
В основе принятия рациональных финансовых и управленческих решений лежит эффективный и комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, поэтому изучаемая тематика имеет большую практическую значимость и является чрезвычайно актуальной в современной экономике.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методические основы анализа продаж и финансовых результатов основной деятельности коммерческой организации 6
2. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 17
3. Анализ продажи продукции и финансовых результатов от продаж 21
3.1 Анализ динамики продаж продукции в натуральном и стоимостном выражении (выручки от продаж). Анализ структуры продаж 21
3.2 Анализ прибыли от продаж и рентабельности основной деятельности 26
3.3 Факторный анализ выручки и финансовых результатов от продаж 29
3.4 Расчет и анализ точки критического объема продаж 35
3.5 Прогнозирование выручки и финансовых результатов основной деятельности 38
3.6 Управленческие решения, рекомендуемые по результатам анализа продаж продукции и финансовых результатов основной деятельности 40
Заключение 45
Список использованных источников 47
1. Теоретические и методические основы анализа продаж и финансовых результатов основной деятельности коммерческой организации
Получение прибыли является основной целью деятельности любого хозяйственного субъекта. С одной стороны, прибыль является показателем эффективности деятельности предприятия, т.к. она зависит в основном от качества работы предприятия, повышает экономическую заинтересованность его работников в наиболее эффективном использовании ресурсов, т.к. прибыль - основной источник производственного и социального развития предприятия. С другой стороны, она служит важнейшим источником формирования государственного бюджета. Таким образом, в росте сумм прибыли заинтересованы как предприятие, так и государство.
Прибыль - часть чистого дохода предприятия, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше рентабельность продукции реализует предприятие, тем больше оно получит прибыль, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты следует изучать в тесной связи с показателями использования и реализации продукции.
Рентабельность - один из основных стоимостных качественных показателей эффективности деятельности предприятия, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования средств в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг). Показатели рентабельности выражаются в коэффициентах или процентах и отражают долю прибыли с каждой денежной единицы затрат. Таким образом, более полно, чем прибыль характеризуют окончательные результаты хозяйствования, т.к. их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами.
Список использованных источников
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2018. - 272 c.
Алексеев, Е.М. Основы учета и калькуляции в предприятиях общественного питания / Е.М. Алексеев, Н.М. Мифтахудинова. - М.: Экономика, 2016. - 128 c.
Абдукаримов И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М.: Инфра-М, 2017. - 216 с.
Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь: 26500 терминов.— Изд. 7-е, доп. – М. : Институт экономики, 2007. — 1472 с.
Акулов М.П. Бизнес-модель пригородных пассажирских перевозок / М.П. Акулов // Железнодорожный транспорт. - 2017. - № 5. - С. 8 - 12.
Арасланов Т.Н. Система критериев для мониторинга имущественного и финансового положения предприятия / Т.Н. Арасланов // Аудитор. - 2016. - № 12. - С. 45 - 48.
Баранцева С.М. Использование бизнес-процессов для поиска путей оптимизации прибыли предприятия / С.М. Баранцева, А.А. Розумная // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2017. - № 6. - С. 185 - 190.
Бекетова В.П. Способы максимизации прибыли предприятия / В.П. Бекетова, Г.П. Назаренко // Развитие и актуальные вопросы современной науки. - 2017. - № 1. - С. 4 - 7.
Бариленко В. И. Герасимова Е. Б., Т. В. Петрусевич. Теория экономического анализа. -М.: Издательство: Инфра-М, Форум, Серия: Высшее образование, 2017. - 368с.
Бариленко, В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. В. И. Бариленко. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 455 с.
Белик П. Анализ деятельности предприятия. - Москва/ Лаборатория книги - 2017.- 132 с.
Бороненкова С. А. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием: Учебное пособие / С.А. Бороненкова, М.В. Мельник. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 336 с.
Булатов А.С. Экономика предприятия /А.С. Булатов. - М.: Альпина Бук, 2018. – 369 с.
Бурим Е.О., Гелета И.В. Проблемы управления прибылью на предприятии // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 6. – С. 14-16.
Бурлака Е. В. Анализ рентабельности деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №12. — С. 243-245.
Верникова А.А. Планирование и анализ /А.А. Верникова. - М.: ИНФРА, 2017. - 445 с.
Войтов А. Г. История экономических учений: учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2016. — 228 с.
Грязева А. Г Финансово-кредитный энциклопедический. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 1165 с.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2017. - 384 с.
Ендовицкий Д. А., Е62 Финансовый анализ: учебник / Д. А. Ендовицкий, И. П. Любушин, Н. Э. Бабичева. - 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС,2016. - 300 с.
Ефимова О.В. Финансовый анализ /О.В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2018. – 218 с .
Жилкина А.Н. Финансовый анализ /А.Н. Жилкина. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 285 c.
Заостровцев А.П Экономическая мысль: разнообразие концепций и сфер применения. — СПб.: Леонтьевский центр, 2011. — 428 с.
Калмыкова Я.Н. Сущность прибыли и пути ее повышения на предприятии. Международный Научный Институт «Educatio». Ежемесячный научный журнал № 11 (74) 2017 - № 8 – С. 241-281.
Карпунин А.Ю., Карпунина, Е.В., Чеглакова С.Г. Информационная база оценки финансовой ситуации в целях прогноза вероятности банкротства организаций // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №10. – С. 67- 68.
Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2017 г. -480 с.
Красная, Е.Н. Управление оборотными средствами компании. – М.: Юридическая литература, 2016. – 216 с.
Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции.- М.: Финансы и статистика, 2017 - 256с.
Купчина Л.А. Анализ финансовой деятельности с помощью коэффициентов /Л.А. Курчина // Бухгалтерский учет, 2017. - № 6. – С. 32 –34.
Руденко Л.Г. Планирование и проектирование организаций: Учебник для бакалавров/Л. Г. Руденко.-М- Люберцы: Юрайт, 2016.- 240 с.
Теплова Т.В. Финансы предприятия /Т.В. Теплова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 655 с.
Чеглакова, С.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие/С.Г.Чеглакова-3-е изд.-М.: Дело и Сервис, 2017-304 с.
Чуева Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности /Л.Н. Чуева. – М.: Люберцы: Юрайт, 2016. – 258 с.
Шарипов Ш. А. Анализ формирования и распределения прибыли предприятия. Молодой ученый, Экономические науки электронный журнал 2016 г. №11(16)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Для успешного функционирования компании необходимо оперативно реагировать на любые изменения в показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, а также полноценно обеспечивать необходимыми финансовыми ресурсами, целесообразно их размещать и эффективно использовать. Поэтому анализ финансово-хозяйственной деятельности необходим для своевременного выявления и устранения недостатков в деятельности и развитии компании, а также поиска резервов для улучшения финансового состояния и устойчивости компании.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время условия функционирования компании обусловливают необходимость проведения объективного и всестороннего анализа ее финансового состояния, позволяющего определить особенности деятельности, своевременно выявить недостатки в работе и причины их возникновения, а также на базе полученных результатов выработать конкретные мероприятия по совершенствованию деятельности.
Показатели финансово-хозяйственной деятельности компании по сути дела отражают конечные результаты ее деятельности, и именно они интересуют в первую очередь собственников компании, ее деловых партнеров и инвесторов, а также налоговые органы. Поэтому анализ деятельности является непременным элементом финансового менеджмента в компании, экономических взаимоотношений с партнерами и финансово-кредитной системой.
В основе принятия рациональных финансовых и управленческих решений лежит эффективный и комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, поэтому изучаемая тематика имеет большую практическую значимость и является чрезвычайно актуальной в современной экономике.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методические основы анализа продаж и финансовых результатов основной деятельности коммерческой организации 6
2. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 17
3. Анализ продажи продукции и финансовых результатов от продаж 21
3.1 Анализ динамики продаж продукции в натуральном и стоимостном выражении (выручки от продаж). Анализ структуры продаж 21
3.2 Анализ прибыли от продаж и рентабельности основной деятельности 26
3.3 Факторный анализ выручки и финансовых результатов от продаж 29
3.4 Расчет и анализ точки критического объема продаж 35
3.5 Прогнозирование выручки и финансовых результатов основной деятельности 38
3.6 Управленческие решения, рекомендуемые по результатам анализа продаж продукции и финансовых результатов основной деятельности 40
Заключение 45
Список использованных источников 47
1. Теоретические и методические основы анализа продаж и финансовых результатов основной деятельности коммерческой организации
Получение прибыли является основной целью деятельности любого хозяйственного субъекта. С одной стороны, прибыль является показателем эффективности деятельности предприятия, т.к. она зависит в основном от качества работы предприятия, повышает экономическую заинтересованность его работников в наиболее эффективном использовании ресурсов, т.к. прибыль - основной источник производственного и социального развития предприятия. С другой стороны, она служит важнейшим источником формирования государственного бюджета. Таким образом, в росте сумм прибыли заинтересованы как предприятие, так и государство.
Прибыль - часть чистого дохода предприятия, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между выручкой и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше рентабельность продукции реализует предприятие, тем больше оно получит прибыль, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты следует изучать в тесной связи с показателями использования и реализации продукции.
Рентабельность - один из основных стоимостных качественных показателей эффективности деятельности предприятия, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования средств в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг). Показатели рентабельности выражаются в коэффициентах или процентах и отражают долю прибыли с каждой денежной единицы затрат. Таким образом, более полно, чем прибыль характеризуют окончательные результаты хозяйствования, т.к. их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами.
Список использованных источников
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2018. - 272 c.
Алексеев, Е.М. Основы учета и калькуляции в предприятиях общественного питания / Е.М. Алексеев, Н.М. Мифтахудинова. - М.: Экономика, 2016. - 128 c.
Абдукаримов И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М.: Инфра-М, 2017. - 216 с.
Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь: 26500 терминов.— Изд. 7-е, доп. – М. : Институт экономики, 2007. — 1472 с.
Акулов М.П. Бизнес-модель пригородных пассажирских перевозок / М.П. Акулов // Железнодорожный транспорт. - 2017. - № 5. - С. 8 - 12.
Арасланов Т.Н. Система критериев для мониторинга имущественного и финансового положения предприятия / Т.Н. Арасланов // Аудитор. - 2016. - № 12. - С. 45 - 48.
Баранцева С.М. Использование бизнес-процессов для поиска путей оптимизации прибыли предприятия / С.М. Баранцева, А.А. Розумная // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2017. - № 6. - С. 185 - 190.
Бекетова В.П. Способы максимизации прибыли предприятия / В.П. Бекетова, Г.П. Назаренко // Развитие и актуальные вопросы современной науки. - 2017. - № 1. - С. 4 - 7.
Бариленко В. И. Герасимова Е. Б., Т. В. Петрусевич. Теория экономического анализа. -М.: Издательство: Инфра-М, Форум, Серия: Высшее образование, 2017. - 368с.
Бариленко, В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. В. И. Бариленко. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 455 с.
Белик П. Анализ деятельности предприятия. - Москва/ Лаборатория книги - 2017.- 132 с.
Бороненкова С. А. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием: Учебное пособие / С.А. Бороненкова, М.В. Мельник. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 336 с.
Булатов А.С. Экономика предприятия /А.С. Булатов. - М.: Альпина Бук, 2018. – 369 с.
Бурим Е.О., Гелета И.В. Проблемы управления прибылью на предприятии // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 6. – С. 14-16.
Бурлака Е. В. Анализ рентабельности деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №12. — С. 243-245.
Верникова А.А. Планирование и анализ /А.А. Верникова. - М.: ИНФРА, 2017. - 445 с.
Войтов А. Г. История экономических учений: учебное пособие. — М.: Дашков и К°, 2016. — 228 с.
Грязева А. Г Финансово-кредитный энциклопедический. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 1165 с.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2017. - 384 с.
Ендовицкий Д. А., Е62 Финансовый анализ: учебник / Д. А. Ендовицкий, И. П. Любушин, Н. Э. Бабичева. - 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС,2016. - 300 с.
Ефимова О.В. Финансовый анализ /О.В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2018. – 218 с .
Жилкина А.Н. Финансовый анализ /А.Н. Жилкина. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 285 c.
Заостровцев А.П Экономическая мысль: разнообразие концепций и сфер применения. — СПб.: Леонтьевский центр, 2011. — 428 с.
Калмыкова Я.Н. Сущность прибыли и пути ее повышения на предприятии. Международный Научный Институт «Educatio». Ежемесячный научный журнал № 11 (74) 2017 - № 8 – С. 241-281.
Карпунин А.Ю., Карпунина, Е.В., Чеглакова С.Г. Информационная база оценки финансовой ситуации в целях прогноза вероятности банкротства организаций // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №10. – С. 67- 68.
Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2017 г. -480 с.
Красная, Е.Н. Управление оборотными средствами компании. – М.: Юридическая литература, 2016. – 216 с.
Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции.- М.: Финансы и статистика, 2017 - 256с.
Купчина Л.А. Анализ финансовой деятельности с помощью коэффициентов /Л.А. Курчина // Бухгалтерский учет, 2017. - № 6. – С. 32 –34.
Руденко Л.Г. Планирование и проектирование организаций: Учебник для бакалавров/Л. Г. Руденко.-М- Люберцы: Юрайт, 2016.- 240 с.
Теплова Т.В. Финансы предприятия /Т.В. Теплова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 655 с.
Чеглакова, С.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие/С.Г.Чеглакова-3-е изд.-М.: Дело и Сервис, 2017-304 с.
Чуева Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности /Л.Н. Чуева. – М.: Люберцы: Юрайт, 2016. – 258 с.
Шарипов Ш. А. Анализ формирования и распределения прибыли предприятия. Молодой ученый, Экономические науки электронный журнал 2016 г. №11(16)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую