Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Стр.
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа и управления себестоимостью продукции 5
1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование формирования себестоимости продукции 13
1.3 Анализ себестоимости как элемент управления производством 16
1.4 Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости продукции 19
2 Анализ себестоимости продукции на предприятии ОАО "Кубанский завод сухих молочных смесей" 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 27
2.3 Факторный анализ себестоимости продукции 30
3 Предложения по снижению себестоимости продукции на предприятии ОАО «Кубанский завод сухих молочных смесей» 31
Заключение 37
Список использованных источников 39
Введение
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, т.е. самоокупаемости – основополагающей признака рыночного хозяйственного расчета. Себестоимость – один из важнейших показателей эффективности потребления ресурсов.
Успех любого предпринимателя – это рациональное и эффективное использование всех имеющихся в его распоряжении ресурсов. С развитием рыночного хозяйства происходит стремительное наводнение экономики и общества самыми разнообразными товарами и услугами. Происходит постоянное ужесточение конкуренции между компаниями. Они ведут непрерывную борьбу за своё место на рынке, они стремятся выжить и процветать долгие годы. А для этого производителям необходимо улучшать качество своих товаров, искать новые рынки сбыта, завоевывать доверие потребителей различными методами, в том числе используя снижение цены на продукцию. Резервом изменения этих факторов в лучшую сторону является себестоимость производимых товаров и услуг. Т.е. достаточно очевидным является тот факт, что те компании, которые сумеют не только создать качественную продукцию, но и предложить ее на рынке по наиболее выгодной цене, смогут завоевать больше потребителей и постоянных клиентов, а, следовательно, получить больше прибыли.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Стр.
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа и управления себестоимостью продукции 5
1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование формирования себестоимости продукции 13
1.3 Анализ себестоимости как элемент управления производством 16
1.4 Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости продукции 19
2 Анализ себестоимости продукции на предприятии ОАО "Кубанский завод сухих молочных смесей" 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 27
2.3 Факторный анализ себестоимости продукции 30
3 Предложения по снижению себестоимости продукции на предприятии ОАО «Кубанский завод сухих молочных смесей» 31
Заключение 37
Список использованных источников 39
Введение
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, т.е. самоокупаемости – основополагающей признака рыночного хозяйственного расчета. Себестоимость – один из важнейших показателей эффективности потребления ресурсов.
Успех любого предпринимателя – это рациональное и эффективное использование всех имеющихся в его распоряжении ресурсов. С развитием рыночного хозяйства происходит стремительное наводнение экономики и общества самыми разнообразными товарами и услугами. Происходит постоянное ужесточение конкуренции между компаниями. Они ведут непрерывную борьбу за своё место на рынке, они стремятся выжить и процветать долгие годы. А для этого производителям необходимо улучшать качество своих товаров, искать новые рынки сбыта, завоевывать доверие потребителей различными методами, в том числе используя снижение цены на продукцию. Резервом изменения этих факторов в лучшую сторону является себестоимость производимых товаров и услуг. Т.е. достаточно очевидным является тот факт, что те компании, которые сумеют не только создать качественную продукцию, но и предложить ее на рынке по наиболее выгодной цене, смогут завоевать больше потребителей и постоянных клиентов, а, следовательно, получить больше прибыли.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую