Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментых программ
Введение
1. Сущность и методы формирования ассортиментной программы предприятия
1.1. Сущность ассортиментной программы предприятия
1.2. Методы формирования ассортиментной политики
1.3. Маркетинговые стратегии в формировании ассортиментных программ
2. Анализ ассортиментного предложения в машиностроительной отрасли
2.1. Краткая характеристика ОАО «ВАЗ»
2.2. Сравнение продукции ОАО «ВАЗ» с конкурентами
2.3. Пути усовершенствования товарной политики ОАО «ВАЗ»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Барбасова З. Оптимизация производственной программы предприятия // Маркетинг - №5 – 2009 – с.19-22.
2.Березин И.С. Практика исследования рынков -М.: Бератор-Пресс,2007 – 376с.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Экономистъ,2009. – 528с.
4.Годин А.М. Маркетинг - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 728с.
5.Дафт Р. Менеджмент - Спб.: Питер, 2007 – 864с.
6.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии - Спб: Питер, 2009 – 544с.
7.Зуб Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика -М.: Аспект Пресс,2007 – 415с.
8.Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли// Маркетинг - №2 – 2009 – с.107-111
9.Котлер Ф., Триас Б. Новые маркетинговые технологии - Спб.: «Нева»,2009 – 192с.
10.В. Крючков Фазовая плоскость как основа моделей стратегического маркетинга// Практический маркетинг - №66 - 2008 - с.9-16.
11.Основные направления товарной политики предприятия / Под редакцией Залманова М.Е. – Саратов, 2009 - с. 102-107
12.Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок// Маркетинг – №2 – 2007 – с113-133
13.Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент- Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2007 – 511с.
14.Садриев Р.Д., Садриев Д.С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках // Маркетинг в России и зарубежом, 2008 - №3 – с. 13-17.
15.СеменовИ. Система и процесс стратегического управления маркетинга организации// Маркетинг -№3 – 2009 – с.37-42
16.Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике - М.: Книжный мир, 2007 – 152с.
17. Хайруллин А.Х Состояние и тенденции развития методов функционально-стоимостного анализа// Маркетинг, 2008 - №4 – с. 15-23
18.http:// vaz.atouse. ru
19. http:// tlt.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментых программ
Введение
1. Сущность и методы формирования ассортиментной программы предприятия
1.1. Сущность ассортиментной программы предприятия
1.2. Методы формирования ассортиментной политики
1.3. Маркетинговые стратегии в формировании ассортиментных программ
2. Анализ ассортиментного предложения в машиностроительной отрасли
2.1. Краткая характеристика ОАО «ВАЗ»
2.2. Сравнение продукции ОАО «ВАЗ» с конкурентами
2.3. Пути усовершенствования товарной политики ОАО «ВАЗ»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Барбасова З. Оптимизация производственной программы предприятия // Маркетинг - №5 – 2009 – с.19-22.
2.Березин И.С. Практика исследования рынков -М.: Бератор-Пресс,2007 – 376с.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Экономистъ,2009. – 528с.
4.Годин А.М. Маркетинг - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 728с.
5.Дафт Р. Менеджмент - Спб.: Питер, 2007 – 864с.
6.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии - Спб: Питер, 2009 – 544с.
7.Зуб Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика -М.: Аспект Пресс,2007 – 415с.
8.Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли// Маркетинг - №2 – 2009 – с.107-111
9.Котлер Ф., Триас Б. Новые маркетинговые технологии - Спб.: «Нева»,2009 – 192с.
10.В. Крючков Фазовая плоскость как основа моделей стратегического маркетинга// Практический маркетинг - №66 - 2008 - с.9-16.
11.Основные направления товарной политики предприятия / Под редакцией Залманова М.Е. – Саратов, 2009 - с. 102-107
12.Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок// Маркетинг – №2 – 2007 – с113-133
13.Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент- Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2007 – 511с.
14.Садриев Р.Д., Садриев Д.С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках // Маркетинг в России и зарубежом, 2008 - №3 – с. 13-17.
15.СеменовИ. Система и процесс стратегического управления маркетинга организации// Маркетинг -№3 – 2009 – с.37-42
16.Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике - М.: Книжный мир, 2007 – 152с.
17. Хайруллин А.Х Состояние и тенденции развития методов функционально-стоимостного анализа// Маркетинг, 2008 - №4 – с. 15-23
18.http:// vaz.atouse. ru
19. http:// tlt.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую