Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Для рыночного типа экономических отношений характерна свобода выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка работает через взаимодействие спроса и предложения, что предполагает необходимый баланс цен и конкуренцию товаров. Конкуренцией называется неотъемлемая часть рыночной среды, которая является необходимым условием формирования коммерсантской работы.
Конкуренция предполагает необходимость вхождения финансовых единиц в различную определенную область и необходимость выхода из нее. Такая необходимость нужна для того, чтобы экономика могла правильно приспособиться к модификации вкусов покупателей, технологии или предложения ресурсов. Главное финансовое превосходство рыночной концепции состоит в ее непрерывном стимулировании производительности товаров.
Актуальность темы изучения конкурентного положения фирмы обусловлена рядом финансовых причин. Во-первых, в условиях рыночной экономики проблема достижения конкурентных преимуществ компании является особенно важной. Если рассматривать конкурентоспособность как «входной билет» в отрасль, то конкурентное преимущество непосредственно связано с преимуществами перед теми, у кого этот «входной билет» уже есть. Проблема в данном случае связана с тем, чтобы найти источников конкурентного преимущества.
Во-вторых, тема актуальна в связи с изменением концепции маркетинга в сторону менеджмента взаимоотношений, что прямо связано с процессом формирования конкурентных преимуществ за счет развития и совершенствования рыночных коммуникаций, поиск таковых конкурентных преимуществ компаниями, которые обеспечивали бы устойчивое ее развитие и лояльность покупателей. Особенно в лояльности покупателей заложен успех эффективной деятельности любых компаний на конкурентном рынке.
Введение 3
1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия 6
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ 6
1.2 Теория конкурентоспособности предприятия 11
1.3 Уровни и оценка конкурентоспособности предприятия 17
2. Анализ системы управления конкурентными преимуществами в компании АН «Комфорт» 24
2.1 Общая характеристика компании АН «Комфорт» 24
2.2 Анализ конкурентной среды АН «Комфорт» 29
3. Предложения по улучшению конкурентных преимуществ компании 38
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Приложение 1 59
Приложение 2 60
Приложение 3 61
Основными методами исследования являются: системно – структурный, причинно – следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической основы эффективного управления на уровне предприятия.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Для рыночного типа экономических отношений характерна свобода выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка работает через взаимодействие спроса и предложения, что предполагает необходимый баланс цен и конкуренцию товаров. Конкуренцией называется неотъемлемая часть рыночной среды, которая является необходимым условием формирования коммерсантской работы.
Конкуренция предполагает необходимость вхождения финансовых единиц в различную определенную область и необходимость выхода из нее. Такая необходимость нужна для того, чтобы экономика могла правильно приспособиться к модификации вкусов покупателей, технологии или предложения ресурсов. Главное финансовое превосходство рыночной концепции состоит в ее непрерывном стимулировании производительности товаров.
Актуальность темы изучения конкурентного положения фирмы обусловлена рядом финансовых причин. Во-первых, в условиях рыночной экономики проблема достижения конкурентных преимуществ компании является особенно важной. Если рассматривать конкурентоспособность как «входной билет» в отрасль, то конкурентное преимущество непосредственно связано с преимуществами перед теми, у кого этот «входной билет» уже есть. Проблема в данном случае связана с тем, чтобы найти источников конкурентного преимущества.
Во-вторых, тема актуальна в связи с изменением концепции маркетинга в сторону менеджмента взаимоотношений, что прямо связано с процессом формирования конкурентных преимуществ за счет развития и совершенствования рыночных коммуникаций, поиск таковых конкурентных преимуществ компаниями, которые обеспечивали бы устойчивое ее развитие и лояльность покупателей. Особенно в лояльности покупателей заложен успех эффективной деятельности любых компаний на конкурентном рынке.
Введение 3
1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия 6
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ 6
1.2 Теория конкурентоспособности предприятия 11
1.3 Уровни и оценка конкурентоспособности предприятия 17
2. Анализ системы управления конкурентными преимуществами в компании АН «Комфорт» 24
2.1 Общая характеристика компании АН «Комфорт» 24
2.2 Анализ конкурентной среды АН «Комфорт» 29
3. Предложения по улучшению конкурентных преимуществ компании 38
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Приложение 1 59
Приложение 2 60
Приложение 3 61
Основными методами исследования являются: системно – структурный, причинно – следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической основы эффективного управления на уровне предприятия.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую