Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня практически невозможно представить себе крупную компанию без сети региональных представительств. Розничные сети ведут экспансию в ре-гионы. Производители понимают, что без отлаженной регулярной системы по-ставок их товар не попадет в розничные точки. Современные цепи поставок ста-новятся все более сложными, с многочисленными ключевыми звеньями внутри и вне компании.
На данном этапе социально-экономического развития России важным фактором дальнейшего развития торговых предприятий является возможность функционирования, его конкурентоспособность и финансовое состояние, кото-рое зависит от наличия или отсутствия доходов.
В последнее время условия деятельности предприятий существенно изме-нились. Это связано как с изменениями макроэкономического характера, так и микроэкономическими, такими как резкий рост конкуренции между предприя-тиями. Проблема в определении подхода диагностики объемов продаж с целью повышения эффективности хозяйствования является достаточно актуальной в настоящее время.
Оптимальная система дистрибуции стремится эффективно реализовать маркетинговую стратегию организации, направленную на достижение опреде-ленного уровня облуживания конечного потребителя. Одни компании накапли-вают запасы на складах в непосредственной близости от потребителей для опе-ративной прямой доставки товара потребителю, другие делают ставку на дли-тельную доставку товара на основании размещенного потребителем заказа непо-средственно с производства. Проектирование дистрибьюторских сетей позволя-ет рассчитать оптимальную схему дистрибуции для конкретных категорий това-ра в конкретных рыночных условиях на конкретных географических территори-ях с учетом конкретной маркетинговой стратегии компании.
Цель работы – исследование эффективности деятельности дистрибьютер-ских центров.
В ходе исследования проблемы ставились задачи:
- изучить теоретические аспекты дистрибьютерских центров;
- рассмотреть методику эффективности деятельности дистрибьютерских центров;
- дать характеристику деятельности организации;
- произвести анализ структуры и динамики продаж товаров, работ и услуг;
-разработать ряд направлений по улучшению эффективности деятельно-сти.
Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность Распределительного Центра «Лента».
Предметом исследования являются показатели, характеризующие эффек-тивность деятельности предприятия, на основе которых разрабатываются управленческие решения.
В работе были использованы различные методы экономического исследо-вания, соответствующие целям и задачам исследования, такие как обобщение опыта практической работы, наблюдение, изучение и анализ литературы, срав-нительный анализ полученных результатов.
Для проведения исследования были использованы нормативные докумен-ты, учебная литература, периодические издания, материалы предприятия. Тео-ретической и методологической основой работы послужили многие положения, изложенные в трудах российских ученых экономистов и финансистов, норма-тивные документы по исследуемой теме.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка лите-ратуры и приложения. Список использованных источников и литературы насчи-тывает 21 позицию.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия дистрибьютерских центров
Понятие дистрибьютерских центров, их основные функции и особенности деятельности
Показатели эффективности деятельности дистрибьютерских центров
ГЛАВА 2. Анализ эффективности деятельности РЦ «Лента»
Краткая характеристика распределительного центра «Лента»
Анализ эффективности деятельности РЦ «Лента»
Повышение эффективности деятельности РЦ «Лента»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая Дистрибьютерские (распределительные) центры. Их функции, эффективность. Оформлена по ГОСТ, готова к распечатке.
Проводится Анализ эффективности деятельности РЦ «Лента», Краткая характеристика распределительного центра «Лента»
Анализ эффективности деятельности РЦ «Лента»
Повышение эффективности деятельности РЦ «Лента»
1. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 265 с.
2. Ананьев, В.П. Организация производства и менеджмент: учебное пособие / – М.: ИНФРА-М, 2014. – 398 с.
3. Архипова, А.И. Экономика / А.И. Архипова. – М.: Юрайт, 2018.- 326 с.
4. Басовский, Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2020 – 289 с.
5. Белоусов, Р.А. Совершенствование управления производством и по-вышение его эффективности / Р.А. Белоусов. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 240 с.
6. Беляева, И.Ю. Ценообразование: Учебное пособие, 2-е изд., доп. / И.Ю. Беляева, В.В. Головинский, О.Б. Авдиенко. – М.: КНОРУС, 2012. – 324 с.
7. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Юрайт. – 2020. – 473 с.
8. Брагина, Л.А. Экономика торгового предприятия / Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 314 с.
9. Вакуленко, Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений, изд. второе / Т.Г. Вакуленко. – М.: Герда, 2011. - 324 с.
10. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 371 с.
11. Иващенко, Н.П. Экономика фирмы / Н.П. Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 527 с.
12. Приказы, распоряжения, инструкции, положения учредительные до-кументы торгового предприятия РЦ «Лента» // lenta [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: https://lenta.com/o-kompanii/raskrytie-informatsii/ (дата обращения: 16.03.2023).
13. Просветов, Г.И. Математические методы и модели в экономике: за-дачи и решения: учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2015. – 497 с.
14. Просветов, Г.И. Менеджмент: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2016. – 567 с.
15. Просветов, Г.И. Прогнозирование и планирование: задачи и реше-ния / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2015. – 395 с.
16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2011. – 329 с.
17. Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учеб-ное пособие / Н.Н. Селезнева, А.В. Ионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 584 с.
18. Сенчагов, А.И. Финансы, денежное обращение и кредит / А.И. Сен-чагов. – М.: Проспект, 2012. – 326 с.
19. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2012. – 316 с.
20. Соснаукене, О.И. Бухгалтерский учет в торговле: практическое по-собие / О.И. Соснаукене, А.В. Вислова. – М.: «Омега-Л», 2012. – 333 с.
21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2015. – 391 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня практически невозможно представить себе крупную компанию без сети региональных представительств. Розничные сети ведут экспансию в ре-гионы. Производители понимают, что без отлаженной регулярной системы по-ставок их товар не попадет в розничные точки. Современные цепи поставок ста-новятся все более сложными, с многочисленными ключевыми звеньями внутри и вне компании.
На данном этапе социально-экономического развития России важным фактором дальнейшего развития торговых предприятий является возможность функционирования, его конкурентоспособность и финансовое состояние, кото-рое зависит от наличия или отсутствия доходов.
В последнее время условия деятельности предприятий существенно изме-нились. Это связано как с изменениями макроэкономического характера, так и микроэкономическими, такими как резкий рост конкуренции между предприя-тиями. Проблема в определении подхода диагностики объемов продаж с целью повышения эффективности хозяйствования является достаточно актуальной в настоящее время.
Оптимальная система дистрибуции стремится эффективно реализовать маркетинговую стратегию организации, направленную на достижение опреде-ленного уровня облуживания конечного потребителя. Одни компании накапли-вают запасы на складах в непосредственной близости от потребителей для опе-ративной прямой доставки товара потребителю, другие делают ставку на дли-тельную доставку товара на основании размещенного потребителем заказа непо-средственно с производства. Проектирование дистрибьюторских сетей позволя-ет рассчитать оптимальную схему дистрибуции для конкретных категорий това-ра в конкретных рыночных условиях на конкретных географических территори-ях с учетом конкретной маркетинговой стратегии компании.
Цель работы – исследование эффективности деятельности дистрибьютер-ских центров.
В ходе исследования проблемы ставились задачи:
- изучить теоретические аспекты дистрибьютерских центров;
- рассмотреть методику эффективности деятельности дистрибьютерских центров;
- дать характеристику деятельности организации;
- произвести анализ структуры и динамики продаж товаров, работ и услуг;
-разработать ряд направлений по улучшению эффективности деятельно-сти.
Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность Распределительного Центра «Лента».
Предметом исследования являются показатели, характеризующие эффек-тивность деятельности предприятия, на основе которых разрабатываются управленческие решения.
В работе были использованы различные методы экономического исследо-вания, соответствующие целям и задачам исследования, такие как обобщение опыта практической работы, наблюдение, изучение и анализ литературы, срав-нительный анализ полученных результатов.
Для проведения исследования были использованы нормативные докумен-ты, учебная литература, периодические издания, материалы предприятия. Тео-ретической и методологической основой работы послужили многие положения, изложенные в трудах российских ученых экономистов и финансистов, норма-тивные документы по исследуемой теме.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка лите-ратуры и приложения. Список использованных источников и литературы насчи-тывает 21 позицию.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты понятия дистрибьютерских центров
Понятие дистрибьютерских центров, их основные функции и особенности деятельности
Показатели эффективности деятельности дистрибьютерских центров
ГЛАВА 2. Анализ эффективности деятельности РЦ «Лента»
Краткая характеристика распределительного центра «Лента»
Анализ эффективности деятельности РЦ «Лента»
Повышение эффективности деятельности РЦ «Лента»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Курсовая Дистрибьютерские (распределительные) центры. Их функции, эффективность. Оформлена по ГОСТ, готова к распечатке.
Проводится Анализ эффективности деятельности РЦ «Лента», Краткая характеристика распределительного центра «Лента»
Анализ эффективности деятельности РЦ «Лента»
Повышение эффективности деятельности РЦ «Лента»
1. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 265 с.
2. Ананьев, В.П. Организация производства и менеджмент: учебное пособие / – М.: ИНФРА-М, 2014. – 398 с.
3. Архипова, А.И. Экономика / А.И. Архипова. – М.: Юрайт, 2018.- 326 с.
4. Басовский, Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2020 – 289 с.
5. Белоусов, Р.А. Совершенствование управления производством и по-вышение его эффективности / Р.А. Белоусов. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 240 с.
6. Беляева, И.Ю. Ценообразование: Учебное пособие, 2-е изд., доп. / И.Ю. Беляева, В.В. Головинский, О.Б. Авдиенко. – М.: КНОРУС, 2012. – 324 с.
7. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Юрайт. – 2020. – 473 с.
8. Брагина, Л.А. Экономика торгового предприятия / Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 314 с.
9. Вакуленко, Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений, изд. второе / Т.Г. Вакуленко. – М.: Герда, 2011. - 324 с.
10. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 371 с.
11. Иващенко, Н.П. Экономика фирмы / Н.П. Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 527 с.
12. Приказы, распоряжения, инструкции, положения учредительные до-кументы торгового предприятия РЦ «Лента» // lenta [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа: https://lenta.com/o-kompanii/raskrytie-informatsii/ (дата обращения: 16.03.2023).
13. Просветов, Г.И. Математические методы и модели в экономике: за-дачи и решения: учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2015. – 497 с.
14. Просветов, Г.И. Менеджмент: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2016. – 567 с.
15. Просветов, Г.И. Прогнозирование и планирование: задачи и реше-ния / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2015. – 395 с.
16. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2011. – 329 с.
17. Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учеб-ное пособие / Н.Н. Селезнева, А.В. Ионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 584 с.
18. Сенчагов, А.И. Финансы, денежное обращение и кредит / А.И. Сен-чагов. – М.: Проспект, 2012. – 326 с.
19. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2012. – 316 с.
20. Соснаукене, О.И. Бухгалтерский учет в торговле: практическое по-собие / О.И. Соснаукене, А.В. Вислова. – М.: «Омега-Л», 2012. – 333 с.
21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2015. – 391 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую