Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ организации и технологии обслуживания на предприятии питания
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Предприятия питания
1.1. Классификация предприятий питания России
1.2. Организация обслуживания в предприятиях питания различных категорий
1.3. Анализ деятельности предприятия общественного питания
2. Анализ технологии и организации обслуживания
2.1. Общая характеристика ООО «ОМЕГА» и организация производства
2.2. Анализ товарооборота ООО «ОМЕГА»
2.3. Анализ выполнения производственной программы ООО «ОМЕГА»
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ООО «ОМЕГА»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Госстандарт России «О принятии и введении в действие ОКВЭД» от 6 ноября 2001 года №454-ст
2.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 года № 35.
3.ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198
4.Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93 (ОКУН), утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 ода №163
5.Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 24.06.1992 № 3119-1.
6.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 352 с.
7.Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое занание, 2004. - 392с. - (Экономическое образование).
8.Захаров А.А. Каким должно быть обслуживание на предприятиях общественного питания?. Школа жизни. № 25 от 19.02.2007 г.
9.Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002. - 386с. - (Экономическое образование)
10.Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 384с.
11.Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. - 160с.
12.Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. - 105 с.
13.Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсульт, 2002. - 468с., ил.
14.Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико - маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально - культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. - Иваново, 2005. - 128с.
15.Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие - 2-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 320с.
16.Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М.: Советский спорт, 2001. - 168с.
17.Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. - 352с. (Серия «СПО»)
18.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
19.Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие - М.: Издательство РГТЭУ, 2004. – 196 с.
20.Сайт ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» / www.audit-it.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ организации и технологии обслуживания на предприятии питания
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Предприятия питания
1.1. Классификация предприятий питания России
1.2. Организация обслуживания в предприятиях питания различных категорий
1.3. Анализ деятельности предприятия общественного питания
2. Анализ технологии и организации обслуживания
2.1. Общая характеристика ООО «ОМЕГА» и организация производства
2.2. Анализ товарооборота ООО «ОМЕГА»
2.3. Анализ выполнения производственной программы ООО «ОМЕГА»
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ООО «ОМЕГА»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Госстандарт России «О принятии и введении в действие ОКВЭД» от 6 ноября 2001 года №454-ст
2.ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 года № 35.
3.ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198
4.Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93 (ОКУН), утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 ода №163
5.Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 24.06.1992 № 3119-1.
6.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 352 с.
7.Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое занание, 2004. - 392с. - (Экономическое образование).
8.Захаров А.А. Каким должно быть обслуживание на предприятиях общественного питания?. Школа жизни. № 25 от 19.02.2007 г.
9.Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2002. - 386с. - (Экономическое образование)
10.Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 384с.
11.Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. - 160с.
12.Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. - 105 с.
13.Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсульт, 2002. - 468с., ил.
14.Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико - маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально - культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. - Иваново, 2005. - 128с.
15.Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие - 2-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 320с.
16.Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. - М.: Советский спорт, 2001. - 168с.
17.Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. - 352с. (Серия «СПО»)
18.Современный экономический словарь./ Под ред.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. – М.: Инфра-М, 2006.
19.Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие - М.: Издательство РГТЭУ, 2004. – 196 с.
20.Сайт ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» / www.audit-it.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую