Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Введение в проблему. В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие индустрии спорта и фитнеса. Ключевые компетенции являются одними из самых актуальных тем. Профессиональная деятельность, тренера специалиста, охватывает процессы предоставления спортивных и оздоровительных услуг, которые соответствуют их современным стандартам и должны отвечать требованиям потребителей. Исходя из того, что авторитет тренера представляет собой особую профессиональную позицию, которая определяет его влияние на студентов и дает им право принимать решения, высказывать мнения и давать советы, процесс профессиональной подготовки специалиста является наиболее благоприятным Период для подготовки его основ. В процессе обучения тренеры-студенты узнают о своей профессии, овладеют необходимыми знаниями и навыками, сформулируют свои идеи и создадут портрет специалиста, к которому они будут стремиться в своей профессиональной жизни.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Авторитет спортивного тренера, как педагогический феномен 6
1.1 Возникновение феномена авторитета как педагогического явления 6
1.2. Структурные составляющие авторитета тренера 9
Глава 2. Особенности педагогического общения фитнес тренера и проблемы формирования его авторитета у занимающихся 14
2.1 Особенности педагогического общения фитнес тренера 14
2.2. Проблемы формирования авторитета фитнес-тренера у занимающихся 16
Глава 3. Методика формирования авторитета фитнес тренера у занимающихся с использованием методов инициирования деятельности и педагогической оценки 20
Заключение 23
Список литературы 25
Объект данной работы - профессионально педагогическое общение.
Предмет - авторитет фитнес тренера и его формирование в профессиональной деятельности
Цель - разработка методики формирования авторитета фитнес тренера путем применения методов инициирования и педагогической оценки.
Список литературы
1. Бгуашев А. Б., Иоакимиди Ю. А., Карягина Н. В., Шрам В. П. Профессиональные компетенции педагогов высшей школы системы подготовки специалистов физической культуры и спорта // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2017. №1 (193). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
2. Безручко П. Профессиональные компетенции / П.Безрученко.Т. Бриткина , В. Солодов// Журнал HRTimes. 2010.–No 16. С. 5-10.
3. Ермакова Е.Г. Значение физической культуры и спорта в жизни студента // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. №5-1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
4. Жесткова Ю.К. Некоторые аспекты отношения студентов к формированию здорового образа жизни // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. - №3. - С.27-31.
5. Ключникова С.Н., Демиденко О.В., Гущина Н.В. Методологические основы управления физкультурно-спортивной деятельностью учащейся молодежи с целью подготовки к профессиональной деятельности // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
6. Колодезникова С.И., Колодезников К.С. Управленческая компетентность в профессиональном становлении специалиста физической культуры и спорта // Автономия личности. 2011. №2 (4). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
7. Колодезникова С.И., Колодезников К.С. Управленческая компетентность в профессиональном становлении специалиста физической культуры и спорта // Автономия личности. 2011. №2 (4). -[Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
8. Лебедева О.В., Батюта М.Б. Особенности профессиональной направленности личности студента-будущего учителя физической культуры // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №2. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
9. Левченкова Татьяна Викторовна Социально-педагогические основы подготовки кадров в фитнес-индустрии // Природные ресурсы Арктики и Субарктики . 2013. №3 (71). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
10. Мельникова А. Н. Тренер как основное звено в деятельности спортивной школы // Молодой ученый. -2017. - №15. - С. 666-668. -[Электронный ресурс] Режим доступа https://moluch.ru/archive/149/42321/ (дата обращения: 20.06.2019).
11. Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации от 12.05.2014 г. [Электронныйресурс]. Режим доступа:http:/www.minsport.gov.ru/upload/(дата обращения: 20.06.2019).
12. Пискунова Е. Фитнес-перезагрузка: что ожидает индустрию фитнеса в ближайшие 5 лет в Екатеринбурге / Е. Пискунова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://onfit.ru/ (дата обращения 18.06.2019).
13. Попович А. П. Инновационный подход в формировании карьерного сознания в процессе профессионального образования // Педагогическое образование в России. 2016. №8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
14. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2015 г. N376 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры)".
15. Профессиональная компетенция тренера спортивной школы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school-grace.ru/(дата обращения: 20.06.2019).
16. Раков Ф. И., Тлеужев М.К., Татарканов А. А. Психологические и педагогические факторы формирования профессиональной компетентности преподавателя физической культуры // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2017. №4 (208). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
17. Сапожникова К.А. Тренерский труд и методика оценки его эффективности // Дискуссия. 2016. №3 (66). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
18. Синяев С.С. Теоретические основы формирования педагогической компетентности специалиста сферы физической культуры и спорта // Известия ВГПУ. 2017. №1 (114). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
19. Степанова О.Н., Савин С.В. Критерии классификации и типология фитнес-программ // Вестник спортивной науки. – 2015. - №3. – С.49-53.
20. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, Утверждена Правительством Российской Федерации от 7 августа 2009 г.
21. Стрельченко В. Ф., Шевченко А.М., Алексеева Е. Н. К вопросу о профессионально-прикладной физической подготовке студентов // Kant. 2016. №3 (20). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
22. Ушхо Ю.Д. Формирование основ авторитета тренера - преподавателя в процессе профессиональной подготовки: диссертация канд. педагогических наук : /Ю.Д.Ушхо.– Майкоп, 2007.- 159 с.
23. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. No329-ФЗ (с изм. от 03 нояб. 2015 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 25.02.2016).
24. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ(с изм. от 30 дек. 2015 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
25. Шарафеева А.Б. Технология формирования профессиональных компетенций в рекреационной деятельности будущих специалистов по физической культуре и спорту/А.Б. Шарафеева, О.И. Загревский// Вестник Томского государственного университета. 2012. № 361. С. 153-156.
26. Швец С.В. Фитнес-вызов нового времени// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2012. - №5. – С.9-14.
27. Щетинина С. Ю. Феномен физической культуры и спорта в социализации личности // Автономия личности. 2011. №2 (4). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
28. Якимов А.М. Основы тренерского мастерства/ Якимов А.М. Издательство - М.: Спорт.-2015-176с.
29. Ямалетдинова Г. А. Педагогика физической культуры и спорта : курс лекций : [учеб. пособие] / Г. А. Ямалетдинова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 244 с.
30. Ярлыкова О.В. Влияние педагогических технологий в процессе занятий физической культурой на формирование личности будущего педагога // Профессиональная ориентация. 2017. №1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Введение в проблему. В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие индустрии спорта и фитнеса. Ключевые компетенции являются одними из самых актуальных тем. Профессиональная деятельность, тренера специалиста, охватывает процессы предоставления спортивных и оздоровительных услуг, которые соответствуют их современным стандартам и должны отвечать требованиям потребителей. Исходя из того, что авторитет тренера представляет собой особую профессиональную позицию, которая определяет его влияние на студентов и дает им право принимать решения, высказывать мнения и давать советы, процесс профессиональной подготовки специалиста является наиболее благоприятным Период для подготовки его основ. В процессе обучения тренеры-студенты узнают о своей профессии, овладеют необходимыми знаниями и навыками, сформулируют свои идеи и создадут портрет специалиста, к которому они будут стремиться в своей профессиональной жизни.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Авторитет спортивного тренера, как педагогический феномен 6
1.1 Возникновение феномена авторитета как педагогического явления 6
1.2. Структурные составляющие авторитета тренера 9
Глава 2. Особенности педагогического общения фитнес тренера и проблемы формирования его авторитета у занимающихся 14
2.1 Особенности педагогического общения фитнес тренера 14
2.2. Проблемы формирования авторитета фитнес-тренера у занимающихся 16
Глава 3. Методика формирования авторитета фитнес тренера у занимающихся с использованием методов инициирования деятельности и педагогической оценки 20
Заключение 23
Список литературы 25
Объект данной работы - профессионально педагогическое общение.
Предмет - авторитет фитнес тренера и его формирование в профессиональной деятельности
Цель - разработка методики формирования авторитета фитнес тренера путем применения методов инициирования и педагогической оценки.
Список литературы
1. Бгуашев А. Б., Иоакимиди Ю. А., Карягина Н. В., Шрам В. П. Профессиональные компетенции педагогов высшей школы системы подготовки специалистов физической культуры и спорта // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2017. №1 (193). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
2. Безручко П. Профессиональные компетенции / П.Безрученко.Т. Бриткина , В. Солодов// Журнал HRTimes. 2010.–No 16. С. 5-10.
3. Ермакова Е.Г. Значение физической культуры и спорта в жизни студента // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. №5-1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
4. Жесткова Ю.К. Некоторые аспекты отношения студентов к формированию здорового образа жизни // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. - №3. - С.27-31.
5. Ключникова С.Н., Демиденко О.В., Гущина Н.В. Методологические основы управления физкультурно-спортивной деятельностью учащейся молодежи с целью подготовки к профессиональной деятельности // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
6. Колодезникова С.И., Колодезников К.С. Управленческая компетентность в профессиональном становлении специалиста физической культуры и спорта // Автономия личности. 2011. №2 (4). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
7. Колодезникова С.И., Колодезников К.С. Управленческая компетентность в профессиональном становлении специалиста физической культуры и спорта // Автономия личности. 2011. №2 (4). -[Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
8. Лебедева О.В., Батюта М.Б. Особенности профессиональной направленности личности студента-будущего учителя физической культуры // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. №2. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
9. Левченкова Татьяна Викторовна Социально-педагогические основы подготовки кадров в фитнес-индустрии // Природные ресурсы Арктики и Субарктики . 2013. №3 (71). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
10. Мельникова А. Н. Тренер как основное звено в деятельности спортивной школы // Молодой ученый. -2017. - №15. - С. 666-668. -[Электронный ресурс] Режим доступа https://moluch.ru/archive/149/42321/ (дата обращения: 20.06.2019).
11. Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации от 12.05.2014 г. [Электронныйресурс]. Режим доступа:http:/www.minsport.gov.ru/upload/(дата обращения: 20.06.2019).
12. Пискунова Е. Фитнес-перезагрузка: что ожидает индустрию фитнеса в ближайшие 5 лет в Екатеринбурге / Е. Пискунова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://onfit.ru/ (дата обращения 18.06.2019).
13. Попович А. П. Инновационный подход в формировании карьерного сознания в процессе профессионального образования // Педагогическое образование в России. 2016. №8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
14. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2015 г. N376 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры)".
15. Профессиональная компетенция тренера спортивной школы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://school-grace.ru/(дата обращения: 20.06.2019).
16. Раков Ф. И., Тлеужев М.К., Татарканов А. А. Психологические и педагогические факторы формирования профессиональной компетентности преподавателя физической культуры // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2017. №4 (208). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
17. Сапожникова К.А. Тренерский труд и методика оценки его эффективности // Дискуссия. 2016. №3 (66). [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
18. Синяев С.С. Теоретические основы формирования педагогической компетентности специалиста сферы физической культуры и спорта // Известия ВГПУ. 2017. №1 (114). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
19. Степанова О.Н., Савин С.В. Критерии классификации и типология фитнес-программ // Вестник спортивной науки. – 2015. - №3. – С.49-53.
20. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, Утверждена Правительством Российской Федерации от 7 августа 2009 г.
21. Стрельченко В. Ф., Шевченко А.М., Алексеева Е. Н. К вопросу о профессионально-прикладной физической подготовке студентов // Kant. 2016. №3 (20). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
22. Ушхо Ю.Д. Формирование основ авторитета тренера - преподавателя в процессе профессиональной подготовки: диссертация канд. педагогических наук : /Ю.Д.Ушхо.– Майкоп, 2007.- 159 с.
23. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. No329-ФЗ (с изм. от 03 нояб. 2015 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 25.02.2016).
24. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ(с изм. от 30 дек. 2015 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
25. Шарафеева А.Б. Технология формирования профессиональных компетенций в рекреационной деятельности будущих специалистов по физической культуре и спорту/А.Б. Шарафеева, О.И. Загревский// Вестник Томского государственного университета. 2012. № 361. С. 153-156.
26. Швец С.В. Фитнес-вызов нового времени// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2012. - №5. – С.9-14.
27. Щетинина С. Ю. Феномен физической культуры и спорта в социализации личности // Автономия личности. 2011. №2 (4). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
28. Якимов А.М. Основы тренерского мастерства/ Якимов А.М. Издательство - М.: Спорт.-2015-176с.
29. Ямалетдинова Г. А. Педагогика физической культуры и спорта : курс лекций : [учеб. пособие] / Г. А. Ямалетдинова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 244 с.
30. Ярлыкова О.В. Влияние педагогических технологий в процессе занятий физической культурой на формирование личности будущего педагога // Профессиональная ориентация. 2017. №1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 20.06.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую