Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ объёма рынка при разработке маркетинговой стратегии конкурентного преимущества
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ потенциального рынка продукта
1.1 Основные понятия анализа объема рынка
1.2 Определение объёма рынка
1.3 Сегментирование рынка
1.4 Оценка доли рынка в стратегии маркетинга
Глава 2. Анализ объема рынка потребления шоколадных конфет в коробках г. Новгорода
2.1 Определение объема рынка потребления шоколадных конфет в коробках г. Новгорода
2.1 Анализ потребителей шоколадных конфет в коробках в г. Новгороде
Заключение
Список использованной литературы
"1.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2003.
2.Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2006.
3.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 2005.
4.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2003.
5.Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5.
6.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ объёма рынка при разработке маркетинговой стратегии конкурентного преимущества
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ потенциального рынка продукта
1.1 Основные понятия анализа объема рынка
1.2 Определение объёма рынка
1.3 Сегментирование рынка
1.4 Оценка доли рынка в стратегии маркетинга
Глава 2. Анализ объема рынка потребления шоколадных конфет в коробках г. Новгорода
2.1 Определение объема рынка потребления шоколадных конфет в коробках г. Новгорода
2.1 Анализ потребителей шоколадных конфет в коробках в г. Новгороде
Заключение
Список использованной литературы
"1.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2003.
2.Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2006.
3.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 2005.
4.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2003.
5.Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5.
6.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую