Отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………
1. Финансовое планирование: сущность, виды……………….…...…5
1.1. Организация финансового планировани…………………..……..…..7
1.2. Элементы и этапы системы финансового планирования
1.3. Методы финансового планирования…………………….…...12
2. Анализ финансового планирования……………………………….……18
2.1. Исполнение плана доходов и расходов………………………21
2.2. Анализ рентабельности, ликвости, финансовой устойчивости и деловой активности фирмы………………………………….……22
2.3. Проблемы в организации планирования предприятия…………
Заключение……………………………………....…….33
Список использованных источнико………………………………...……35
Приложения………………………….......
Эффективное управление финансами организации возможно лишь при планировании всех финансовых ресурсов, их источников отношений хозяйствующего субъекта. В системе экономического регулирования деятельности компании одно из ключевых мест занимает финансовое планирование, реализуемое на основе планирования производства и реализации, а также контролем за расходованием средств.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что существующая на сегодняшний день система рыночных отношений предъявляет еще более высокие требования к финансовому планированию, чем система директивного управления, так как при рыночных отношениях за все неблагоприятные последствия деятельности, в том числе и за просчеты в финансовом планировании, ответственность несет непосредственно предприятие. Финансовый план составляется на год с поквартальной разбивкой и служит необходимым условием для рациональной организации работы во всех областях финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых (нормативных) показателей по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности его финансовой деятельности в прогнозируемом периоде.
Планирование – это процесс разработки и принятия целевых установок в количественном и качественном выражении, а также определения путей их наиболее эффективного достижения.
Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются увеличение размеров организации и усложнение форм ее деятельности; высокая нестабильность внешних условий и факторов.
Возможности планирования ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются: неопределенность внешней (рыночной) среды; возможность слияния или поглощения другой организацией; возможность монопольного установления цены реализации продукции. В сущности, планирование является одним из основных элементов управления как непосредственно производством, так и общеэкономической деятельностью предприятия. Особенно это важно в настоящее время в государственном секторе экономики, т.к. качество финансового планирования и прогнозирования в настоящее время значительно снизилось в этом секторе экономики.
Учитывая все вышеизложенное считаю, что данная тема представляется актуальной. Управленческие решения в процессе планирования принимаются на основе финансовой информации, которая должна быть достаточно полной и достоверной.
Цель данной работы показать необходимость постановки системы финансового планирования.
Объектом исследования является группа компаний «Мастер». Основной профиль компании – оптово-розничная торговля строительными, отделочными материалами и предметами интерьера.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты финансового планирования: сущность финансового планирования, виды и методы финансового планирования; рассмотреть процесс финансового планирования; проанализировать финансовые показатели деятельности организации.
1. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. –
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Финансы предприятий: Учебник для вузов. Павлова Л. Н. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999
4. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Ковалев А.И., Привалов В.П. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2000 г.
5. Деньги. Кредит. Финансы. / С. В. Галицкая. – М.: Экзамен, 2002
6. Финансы и кредит. Журнал Александрова Е. И. 4 (118). 2003
7. Финансовый менеджмент. Журнал 3.2003 Солнцев И. В.. Издательство «Финпресс», 2003
8. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. Бабич А. М., Павлова Л. Н. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999
9. Финансовый анализ: Учебное пособие. Артеменко В. Г., Беллендир М.В. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2000 г
10. Финансовое планирование и управленческий учет: проблемы внедрения, Репин В.В. М.2003
11. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методичес-кое пособие. Алексеева М. М. - М.: «Финансы и статистика». 1997
12. Финансы фирмы: Учебник. Ковалёва А. М., Лапуста М. Г. Сканай Л. Г. – М.: ИНФРА – М, 2000.
13. Планирование на предприятии : Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование. Ильин А.И., Синица Л.М. /под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
14. Планирование на предприятии. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000.
15. Финансы предприятий. Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2000
16. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. 3-е изд. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – М.: «Дело и Сервис», 2001
17. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. Балабанов И. Т. – М.: Финансы и статистика, 1998.
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. – 3-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
19. Теория и практика бизнеса : Учебно-практическое пособие. – М.: «Русская Деловая Литература», 1999
20. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………
1. Финансовое планирование: сущность, виды……………….…...…5
1.1. Организация финансового планировани…………………..……..…..7
1.2. Элементы и этапы системы финансового планирования
1.3. Методы финансового планирования…………………….…...12
2. Анализ финансового планирования……………………………….……18
2.1. Исполнение плана доходов и расходов………………………21
2.2. Анализ рентабельности, ликвости, финансовой устойчивости и деловой активности фирмы………………………………….……22
2.3. Проблемы в организации планирования предприятия…………
Заключение……………………………………....…….33
Список использованных источнико………………………………...……35
Приложения………………………….......
Эффективное управление финансами организации возможно лишь при планировании всех финансовых ресурсов, их источников отношений хозяйствующего субъекта. В системе экономического регулирования деятельности компании одно из ключевых мест занимает финансовое планирование, реализуемое на основе планирования производства и реализации, а также контролем за расходованием средств.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что существующая на сегодняшний день система рыночных отношений предъявляет еще более высокие требования к финансовому планированию, чем система директивного управления, так как при рыночных отношениях за все неблагоприятные последствия деятельности, в том числе и за просчеты в финансовом планировании, ответственность несет непосредственно предприятие. Финансовый план составляется на год с поквартальной разбивкой и служит необходимым условием для рациональной организации работы во всех областях финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых (нормативных) показателей по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности его финансовой деятельности в прогнозируемом периоде.
Планирование – это процесс разработки и принятия целевых установок в количественном и качественном выражении, а также определения путей их наиболее эффективного достижения.
Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются увеличение размеров организации и усложнение форм ее деятельности; высокая нестабильность внешних условий и факторов.
Возможности планирования ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются: неопределенность внешней (рыночной) среды; возможность слияния или поглощения другой организацией; возможность монопольного установления цены реализации продукции. В сущности, планирование является одним из основных элементов управления как непосредственно производством, так и общеэкономической деятельностью предприятия. Особенно это важно в настоящее время в государственном секторе экономики, т.к. качество финансового планирования и прогнозирования в настоящее время значительно снизилось в этом секторе экономики.
Учитывая все вышеизложенное считаю, что данная тема представляется актуальной. Управленческие решения в процессе планирования принимаются на основе финансовой информации, которая должна быть достаточно полной и достоверной.
Цель данной работы показать необходимость постановки системы финансового планирования.
Объектом исследования является группа компаний «Мастер». Основной профиль компании – оптово-розничная торговля строительными, отделочными материалами и предметами интерьера.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические аспекты финансового планирования: сущность финансового планирования, виды и методы финансового планирования; рассмотреть процесс финансового планирования; проанализировать финансовые показатели деятельности организации.
1. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. –
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Финансы предприятий: Учебник для вузов. Павлова Л. Н. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999
4. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Ковалев А.И., Привалов В.П. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2000 г.
5. Деньги. Кредит. Финансы. / С. В. Галицкая. – М.: Экзамен, 2002
6. Финансы и кредит. Журнал Александрова Е. И. 4 (118). 2003
7. Финансовый менеджмент. Журнал 3.2003 Солнцев И. В.. Издательство «Финпресс», 2003
8. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. Бабич А. М., Павлова Л. Н. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999
9. Финансовый анализ: Учебное пособие. Артеменко В. Г., Беллендир М.В. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2000 г
10. Финансовое планирование и управленческий учет: проблемы внедрения, Репин В.В. М.2003
11. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методичес-кое пособие. Алексеева М. М. - М.: «Финансы и статистика». 1997
12. Финансы фирмы: Учебник. Ковалёва А. М., Лапуста М. Г. Сканай Л. Г. – М.: ИНФРА – М, 2000.
13. Планирование на предприятии : Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование. Ильин А.И., Синица Л.М. /под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
14. Планирование на предприятии. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000.
15. Финансы предприятий. Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2000
16. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. 3-е изд. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. – М.: «Дело и Сервис», 2001
17. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. Балабанов И. Т. – М.: Финансы и статистика, 1998.
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. – 3-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
19. Теория и практика бизнеса : Учебно-практическое пособие. – М.: «Русская Деловая Литература», 1999
20. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗОВ / Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую